![Фотография](http://goldteam.su/forum/uploads/profile/photo-thumb-729.gif?_r=1251826935)
Летающий отель
Автор
АлексА
, 14 окт 2009 19:07
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:07
Знаете ли вы, что в компании Singapore Airlines был продан пассажирский авиалайнер Airbus A-380. А вот что, кроме всего прочего, находится внутри этого двухпалубного гиганта.
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:07
Знаете ли вы, что в компании Singapore Airlines был продан пассажирский авиалайнер Airbus A-380. А вот что, кроме всего прочего, находится внутри этого двухпалубного гиганта.
#2
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:15
Классно!!! Я бы полетела этим лайнером.
Интересно, какова стоимость билетов ???
.
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:15
Классно!!! Я бы полетела этим лайнером.
Интересно, какова стоимость билетов ???
.
![:w_curtsey:](http://goldteam.su/forum/public/style_emoticons/default/w_curtsey.gif)
Интересно, какова стоимость билетов ???
![:w_dreams:](http://goldteam.su/forum/public/style_emoticons/default/w_dreams.gif)
#3
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:21
а стоимость, к сожалению, не указана
надо поискать в интернете. на самом деле этот лайнер был закуплен года 2 назад
вот, нашла:
Рейс из Сингапура в Сидней будет выполнен в воскресенье, 28 октября. Вылет из Сингапура в 20.30, прибытие в Сидней в 7.00. Обратный вылет в 8.50, прибытие в Сингапур в 13.45. Этот рейс будет совершаться на А380 ежедневно. Singapore Airlines предпочла весьма просторную компоновку салона: в нем предусмотрены 12 мест первого класса на нижней палубе, 60 мест бизнес-класса на верхней палубе и в общей сложности 399 мест экономкласса на обеих палубах.
Почти все билеты на первый полет уже распроданы на благотворительном аукционе. Из 471 места в самолете свободными на маршруте в Сидней остаются пока только 24. Их можно купить до конца недели. За рекордную цену в $100 380 было продано первое место первого класса. Самое дешевое место обошлось покупателю в $560, однако это был билет экономкласса на обратном пути из Сиднея. При этом собственно сингапурцы и австралийцы в сумме купили лишь 26% билетов. Британцам достались 6%, американцам 4%, немцам 3%. Остальные 60% билетов распределились среди граждан прочих стран..
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:21
а стоимость, к сожалению, не указана
надо поискать в интернете. на самом деле этот лайнер был закуплен года 2 назад
вот, нашла:
Рейс из Сингапура в Сидней будет выполнен в воскресенье, 28 октября. Вылет из Сингапура в 20.30, прибытие в Сидней в 7.00. Обратный вылет в 8.50, прибытие в Сингапур в 13.45. Этот рейс будет совершаться на А380 ежедневно. Singapore Airlines предпочла весьма просторную компоновку салона: в нем предусмотрены 12 мест первого класса на нижней палубе, 60 мест бизнес-класса на верхней палубе и в общей сложности 399 мест экономкласса на обеих палубах.
Почти все билеты на первый полет уже распроданы на благотворительном аукционе. Из 471 места в самолете свободными на маршруте в Сидней остаются пока только 24. Их можно купить до конца недели. За рекордную цену в $100 380 было продано первое место первого класса. Самое дешевое место обошлось покупателю в $560, однако это был билет экономкласса на обратном пути из Сиднея. При этом собственно сингапурцы и австралийцы в сумме купили лишь 26% билетов. Британцам достались 6%, американцам 4%, немцам 3%. Остальные 60% билетов распределились среди граждан прочих стран..
![:)](http://goldteam.su/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
вот, нашла:
Рейс из Сингапура в Сидней будет выполнен в воскресенье, 28 октября. Вылет из Сингапура в 20.30, прибытие в Сидней в 7.00. Обратный вылет в 8.50, прибытие в Сингапур в 13.45. Этот рейс будет совершаться на А380 ежедневно. Singapore Airlines предпочла весьма просторную компоновку салона: в нем предусмотрены 12 мест первого класса на нижней палубе, 60 мест бизнес-класса на верхней палубе и в общей сложности 399 мест экономкласса на обеих палубах.
Почти все билеты на первый полет уже распроданы на благотворительном аукционе. Из 471 места в самолете свободными на маршруте в Сидней остаются пока только 24. Их можно купить до конца недели. За рекордную цену в $100 380 было продано первое место первого класса. Самое дешевое место обошлось покупателю в $560, однако это был билет экономкласса на обратном пути из Сиднея. При этом собственно сингапурцы и австралийцы в сумме купили лишь 26% билетов. Британцам достались 6%, американцам 4%, немцам 3%. Остальные 60% билетов распределились среди граждан прочих стран..
#4
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:29
15.10.2009
В Москву летит самый большой пассажирский самолет в мире
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/0910/e9/5cee1ea8a650.jpg)
Аэробус А380 в пятницу утром приземлится в "Домодедово"
А380 - самый большой из когда-либо созданных пассажирских самолетов в мире. Его характеристики впечатляют - высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла - 79,8 метра, собственный вес - 280 тонн. Этот гигант может вместить в себя от 525 (в трехклассовом варианте) до 853 (в варианте с салоном эконом-класса) пассажиров. А380 может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15200 километров.
Можно сказать, что А380 - это, на данный момент, вершина инженерной и конструкторской мысли. Одних только проводов в каждом из таких лайнеров - 530 километров!
А380 создавался 10 лет, а его разработка стоила 12 миллиардов евро. Он отобрал титул самого большого пассажирского самолета у знаменитого детища компании "Боинг" - 747-й модели по прозвищу "Джамбо".
А380 отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями. Как утверждают эксперты Airbus, применение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего в среднем на 13%, доведя этот показатель до значения менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира, что стало рекордом для воздушных судов подобного класса.
Первый А380 был продан в 2007 году компании Singapore Airlines и, по заявлениям ее руководства, превзошел все ожидания. Всего же на сегодняшний день самолеты этого типа находятся в эксплуатации у трех авиакомпаний - Singapore Airlines, австралийской Quantas и Emirate Airlines. В России мегааэробус не был еще ни разу.
И вот в пятницу утром двухпалубный гигант сядет в "Домодедово" - пока что единственном российском аэропорту, который сертифицирован для его принятия.
Цель визита - демонстрация возможностей как лайнера, так и аэропорта.
В "Домодедово" самолет пробудет до 17 октября, после чего вылетит на международную выставку в Сеул.
похоже, проспали мы новость
прилетел.
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:29
15.10.2009
А380 - самый большой из когда-либо созданных пассажирских самолетов в мире. Его характеристики впечатляют - высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла - 79,8 метра, собственный вес - 280 тонн. Этот гигант может вместить в себя от 525 (в трехклассовом варианте) до 853 (в варианте с салоном эконом-класса) пассажиров. А380 может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15200 километров.
Можно сказать, что А380 - это, на данный момент, вершина инженерной и конструкторской мысли. Одних только проводов в каждом из таких лайнеров - 530 километров!
А380 создавался 10 лет, а его разработка стоила 12 миллиардов евро. Он отобрал титул самого большого пассажирского самолета у знаменитого детища компании "Боинг" - 747-й модели по прозвищу "Джамбо".
А380 отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями. Как утверждают эксперты Airbus, применение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего в среднем на 13%, доведя этот показатель до значения менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира, что стало рекордом для воздушных судов подобного класса.
Первый А380 был продан в 2007 году компании Singapore Airlines и, по заявлениям ее руководства, превзошел все ожидания. Всего же на сегодняшний день самолеты этого типа находятся в эксплуатации у трех авиакомпаний - Singapore Airlines, австралийской Quantas и Emirate Airlines. В России мегааэробус не был еще ни разу.
И вот в пятницу утром двухпалубный гигант сядет в "Домодедово" - пока что единственном российском аэропорту, который сертифицирован для его принятия.
Цель визита - демонстрация возможностей как лайнера, так и аэропорта.
В "Домодедово" самолет пробудет до 17 октября, после чего вылетит на международную выставку в Сеул.
похоже, проспали мы новость
прилетел.
В Москву летит самый большой пассажирский самолет в мире
Аэробус А380 в пятницу утром приземлится в "Домодедово"
А380 - самый большой из когда-либо созданных пассажирских самолетов в мире. Его характеристики впечатляют - высота 24 метра, длина 73 метра, размах крыла - 79,8 метра, собственный вес - 280 тонн. Этот гигант может вместить в себя от 525 (в трехклассовом варианте) до 853 (в варианте с салоном эконом-класса) пассажиров. А380 может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15200 километров.
Можно сказать, что А380 - это, на данный момент, вершина инженерной и конструкторской мысли. Одних только проводов в каждом из таких лайнеров - 530 километров!
А380 создавался 10 лет, а его разработка стоила 12 миллиардов евро. Он отобрал титул самого большого пассажирского самолета у знаменитого детища компании "Боинг" - 747-й модели по прозвищу "Джамбо".
А380 отличается еще и тем, что потребляет меньше горючего, чем аналогичные воздушные суда, используемые мировыми авиакомпаниями. Как утверждают эксперты Airbus, применение инновационных технологий и новых материалов позволило сократить потребление горючего в среднем на 13%, доведя этот показатель до значения менее чем 3 литра топлива на 100 км на каждого пассажира, что стало рекордом для воздушных судов подобного класса.
Первый А380 был продан в 2007 году компании Singapore Airlines и, по заявлениям ее руководства, превзошел все ожидания. Всего же на сегодняшний день самолеты этого типа находятся в эксплуатации у трех авиакомпаний - Singapore Airlines, австралийской Quantas и Emirate Airlines. В России мегааэробус не был еще ни разу.
И вот в пятницу утром двухпалубный гигант сядет в "Домодедово" - пока что единственном российском аэропорту, который сертифицирован для его принятия.
Цель визита - демонстрация возможностей как лайнера, так и аэропорта.
В "Домодедово" самолет пробудет до 17 октября, после чего вылетит на международную выставку в Сеул.
похоже, проспали мы новость
![:)](http://goldteam.su/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#5
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:56
За рекордную цену в $100 380 было продано первое место первого класса
Совсем дешёвенькое место
.
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:56
Совсем дешёвенькое местоЗа рекордную цену в $100 380 было продано первое место первого класса
![:D](http://goldteam.su/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#6
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:00
Совсем дешёвенькое место
ага, для моряка торгового флота - пыль просто
.
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:00
Совсем дешёвенькое место
ага, для моряка торгового флота - пыль просто
![:)](http://goldteam.su/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#7
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:22
Из 471 места в самолете свободными на маршруте в Сидней остаются пока только 24.
Что-то я передумала лететь этим лайнером.....
Самое дешевое место обошлось покупателю в $560
И наверняка находится в хвосте....
![](public/style_extra/off_online/post_offline.png)
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:22
Из 471 места в самолете свободными на маршруте в Сидней остаются пока только 24.
Что-то я передумала лететь этим лайнером.....
Самое дешевое место обошлось покупателю в $560
И наверняка находится в хвосте....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных