Хоть что то человеческое в новых законах Франции
Мода – это управляемая эпидемия
#62
Отправлено 17 Июль 2015 - 14:00
Кто ввел моду на черный цвет
Сегодня черный цвет в одежде – это классика, он в тренде всегда. Но еще шесть веков назад цвет считался исключительно траурным и популярностью не пользовался. Кто совершил «черную революцию» в моде – читайте в статье.
Черный цвет удивителен прежде всего тем, что на самом деле его не существует. Согласно теории цвета – черный – это отсутствие цвета. Ощущение черного цвета возникает, потому что черный предмет не отражает ни одной электромагнитной волны от своей поверхности. Следовательно, сетчатка глаза не возбуждается, и все объекты этого цвета кажутся меньше своих истинных размеров. Именно этим объясняется способность черного цвета стройнить: в черном платье женщина всегда выглядит миниатюрнее.
]
Траур или тренд?
В 1531 году красавица Диана де Пуатье похоронила мужа – графа Луи де Брезе. В память о нем Диана решила до конца своей жизни носить траур. И даже став возлюбленной и официальной фавориткой короля Генриха II Французского цвета ее одежды не изменились – она всегда ограничивалась белым или черным. Король Франции, несмотря на разницу в возрасте (Диана де Пуатье была старше на целых 20 лет) до безумия любил ее. По признанию современников, Диана действительно была прекрасна, на нее не «действовал» даже возраст, ее считали эталоном красоты: придворные дамы стремились подражать ей, копировали прическу, жесты, походку. Сам Генрих II подтверждал cвою любовь не только бесценными подарками (бриллианты, замки, титулы), но и тем, что одевался исключительно в «ее» цвета - белый и черный, украшая до самого последнего вздоха свои перстни и одежды сдвоенным вензелем «DH» (Диана — Генрих). Конечно же, вслед за королем и его фавориткой весь двор стал «черно-белым». Диана де Пуатье доказала всей Франции, что траур моде не помеха.
(Кстати когда то траурным считался как раз белый цвет --ВЛАДЕЛЕЦ ; См https://otvet.mail.ru/question/18834078 http://pamjatnik.com.ua/istoria-i-traditzii/143-2012-07-13-03-12-40)
Свадьба в черных тонах
Именно в черном платье в 1954 году Мэрилин Монро вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджио. И хоть черное платье – безусловно, лучший фон для ювелирных украшений, на столь торжественном событии Мерлин обошлась и без них. Вместо дорогого ожерелья простое платье до колен дополнил белый круглый воротничок. Впрочем, и в таком необычном для свадьбы наряде невеста была прекрасна. Только вот брак не продлился и года. Но черное платье в этом вряд ли виновато.
ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДОБАВЛЕНИЕ БЕЗ ПОВТОРОВ из журнала МИРТЕСЕН
Черное платье - только плюсы
Белое платье маркое, а в длинном черном можно смело гулять по улице и наслаждаться фотосессией на пляже. Черный цвет сексуален и стройнит невесту. Платье темного цвета привлекает внимание, дисциплинирует гостей, придает нотку торжественности и официальности.
Черное платье - только минусы
Черный цвет идет далеко не всем. Он подчеркивает темные круги под глазами, морщинки, лишние тени, поэтому макияж должен быть особенно тщательным.
Свадебные фото могут получиться неинтересными.
Невеста в черном - креативная невеста
Дизайнер Вера Вонг, одна из законодательниц современной свадебной моды, уверена, что, если невеста облачилась в темное платье, то она креативная смелая, потому что бросила вызов суевериям
Черное свадебное платье - шить или купить?
Готовый свадебный наряд черного цвета сегодня несложно купить. Продавцы пишут, что такое платье - приманка для глаз, что оно элегантно и стильно. Если же невеста имеет нестандартные формы или не может ничего подобрать, тогда лучше платье сшить, тщательно продумав фасон.
Черное платье - какую выбрать ткань?
Дизайнеры советуют невестам избегать крайностей - фривольности и строгости. Черному свадебному платью не надлежит быть глухим или откровенным. Из тканей приветствуются: элегантный шелк, задорный фатин, переливающаяся органза, воздушные кружевные материалы.
Платья с черной отделкой
Невестам, желающим облачиться в черный цвет, но не переборовшим своих стереотипов, дизайнеры советуют остановиться на традиционном белоснежном платье, но обильно украсить его черной или темной отделкой - цветочками, кружевным декором и лентами.
Черный и белый можно сочетать по-разному
Креативные барышни могут комбинировать черный и белый цвета по-разному. Например: верхняя половина – белая, а низ – черного оттенка, черный корсет и белоснежная пышная юбка, вертикальное разделение черное/белое.
Черный и белый цвета в прошлом
Старинные фото - источник вдохновения для современных девушек. Невесты в прошлом тоже пытались сочетать черный и белый цвета.
Взято из http://nevsetakgrustno.com/blog/43443263411/Nevesta-v-chernom---mrachno-ili-stilno?
Представила ksenia96 из Кинозала (группа СИНЕМА СИНЕМА СИНЕМА)
Отправлено 17 Июль 2015 - 14:00
Кто ввел моду на черный цвет
Сегодня черный цвет в одежде – это классика, он в тренде всегда. Но еще шесть веков назад цвет считался исключительно траурным и популярностью не пользовался. Кто совершил «черную революцию» в моде – читайте в статье.
Черный цвет удивителен прежде всего тем, что на самом деле его не существует. Согласно теории цвета – черный – это отсутствие цвета. Ощущение черного цвета возникает, потому что черный предмет не отражает ни одной электромагнитной волны от своей поверхности. Следовательно, сетчатка глаза не возбуждается, и все объекты этого цвета кажутся меньше своих истинных размеров. Именно этим объясняется способность черного цвета стройнить: в черном платье женщина всегда выглядит миниатюрнее.
]
Траур или тренд?
В 1531 году красавица Диана де Пуатье похоронила мужа – графа Луи де Брезе. В память о нем Диана решила до конца своей жизни носить траур. И даже став возлюбленной и официальной фавориткой короля Генриха II Французского цвета ее одежды не изменились – она всегда ограничивалась белым или черным. Король Франции, несмотря на разницу в возрасте (Диана де Пуатье была старше на целых 20 лет) до безумия любил ее. По признанию современников, Диана действительно была прекрасна, на нее не «действовал» даже возраст, ее считали эталоном красоты: придворные дамы стремились подражать ей, копировали прическу, жесты, походку. Сам Генрих II подтверждал cвою любовь не только бесценными подарками (бриллианты, замки, титулы), но и тем, что одевался исключительно в «ее» цвета - белый и черный, украшая до самого последнего вздоха свои перстни и одежды сдвоенным вензелем «DH» (Диана — Генрих). Конечно же, вслед за королем и его фавориткой весь двор стал «черно-белым». Диана де Пуатье доказала всей Франции, что траур моде не помеха.
(Кстати когда то траурным считался как раз белый цвет --ВЛАДЕЛЕЦ ; См https://otvet.mail.ru/question/18834078 http://pamjatnik.com.ua/istoria-i-traditzii/143-2012-07-13-03-12-40)
Свадьба в черных тонах
Именно в черном платье в 1954 году Мэрилин Монро вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджио. И хоть черное платье – безусловно, лучший фон для ювелирных украшений, на столь торжественном событии Мерлин обошлась и без них. Вместо дорогого ожерелья простое платье до колен дополнил белый круглый воротничок. Впрочем, и в таком необычном для свадьбы наряде невеста была прекрасна. Только вот брак не продлился и года. Но черное платье в этом вряд ли виновато.
ХОЧУ СДЕЛАТЬ ДОБАВЛЕНИЕ БЕЗ ПОВТОРОВ из журнала МИРТЕСЕН
Черное платье - только плюсы
Белое платье маркое, а в длинном черном можно смело гулять по улице и наслаждаться фотосессией на пляже. Черный цвет сексуален и стройнит невесту. Платье темного цвета привлекает внимание, дисциплинирует гостей, придает нотку торжественности и официальности.
Черное платье - только минусы
Черный цвет идет далеко не всем. Он подчеркивает темные круги под глазами, морщинки, лишние тени, поэтому макияж должен быть особенно тщательным.
Свадебные фото могут получиться неинтересными.
Невеста в черном - креативная невеста
Дизайнер Вера Вонг, одна из законодательниц современной свадебной моды, уверена, что, если невеста облачилась в темное платье, то она креативная смелая, потому что бросила вызов суевериям
Черное свадебное платье - шить или купить?
Готовый свадебный наряд черного цвета сегодня несложно купить. Продавцы пишут, что такое платье - приманка для глаз, что оно элегантно и стильно. Если же невеста имеет нестандартные формы или не может ничего подобрать, тогда лучше платье сшить, тщательно продумав фасон.
Черное платье - какую выбрать ткань?
Дизайнеры советуют невестам избегать крайностей - фривольности и строгости. Черному свадебному платью не надлежит быть глухим или откровенным. Из тканей приветствуются: элегантный шелк, задорный фатин, переливающаяся органза, воздушные кружевные материалы.
Платья с черной отделкой
Невестам, желающим облачиться в черный цвет, но не переборовшим своих стереотипов, дизайнеры советуют остановиться на традиционном белоснежном платье, но обильно украсить его черной или темной отделкой - цветочками, кружевным декором и лентами.
Черный и белый можно сочетать по-разному
Креативные барышни могут комбинировать черный и белый цвета по-разному. Например: верхняя половина – белая, а низ – черного оттенка, черный корсет и белоснежная пышная юбка, вертикальное разделение черное/белое.
Черный и белый цвета в прошлом
Старинные фото - источник вдохновения для современных девушек. Невесты в прошлом тоже пытались сочетать черный и белый цвета.
Взято из http://nevsetakgrustno.com/blog/43443263411/Nevesta-v-chernom---mrachno-ili-stilno?
Представила ksenia96 из Кинозала (группа СИНЕМА СИНЕМА СИНЕМА)
#63
Отправлено 17 Июль 2015 - 18:47
Так и не понял - а чем плох белый? Тем более он символировал невинность невесты.
Отправлено 17 Июль 2015 - 18:47
Так и не понял - а чем плох белый? Тем более он символировал невинность невесты.
#64
Отправлено 17 Июль 2015 - 19:05
Тут не столько говорится что плох белый сколько что черный вовсе не обязательно символ мрачности и траура
Отправлено 17 Июль 2015 - 19:05
Тут не столько говорится что плох белый сколько что черный вовсе не обязательно символ мрачности и траура
#65
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:36
Небрежным движением руки платье превращается....платье превращается... превращается .......
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 16:36
Небрежным движением руки платье превращается....платье превращается... превращается .......
#66
Отправлено 02 Май 2016 - 17:30
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ И СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦЫ. МОДА ДОВОЕННОЙ ПОЛЬШИ
На прогулке, Зеленка неподалеку от Варшавы, май 1928 года
. Фото из архива Й. Фила / Forum
В чем ходили на файв-о-клок и в казино, а в чем катались на автомобиле и отплясывали чарльстон? Давайте заглянем в польские журналы и в шкафы столичных модников межвоенного двадцатилетия.
Мода межвоенного двадцатилетия формировалась в непростых условиях политической, общественной и экономической революции, охватившей после Первой мировой войны всю Европу. Из межвоенного гардероба исчезли драгоценности, украшения и нарочитая пышность. Щеголи и модницы межвоенной Польши, вооружившись французскими и английскими модными журналами, делали ставку на простые фасоны, удобство, скромность и функциональность.
Автор альбома изучила старые учебники хороших манер, мемуары, дневники и первые иллюстрированные дамские журналы. Так какие же тенденции господствовали в моде того времени?
«Ведь всего несколько лет назад так одевались не только женщины, заменившие сражающихся на фронте мужчин (например, кондукторши и чиновницы), но и аристократки, подающие пример бережливости и патриотизма в тяжелых военных условиях. О них напоминала повседневная одежда начала 1920-х, например, шерстяные костюмы цвета хаки», – пишет проф. Анна Серадзкая в альбоме «Мода в довоенной Польше».
Мода порывала с традициями belle epoque. Одежда для независимых женщин, любящих танец и спорт, впервые игнорировала талию и бюст, открывала ноги, решительно отказывалась от корсетов и поясов для чулок. В моду вошли пижамы и короткие стрижки. Известные портные теряли богатых клиенток.
Возмутительные сантиметры
Две модели во время показа мода,
1925, фото: Национальный цифровой архив
В 1925 году юбка становится неслыханно короткой. Исчезают кружева, а цветы и перья уступают место скромным шляпкам, плотно облегающим голову. Появляются шелковые блузки, глубокий вырез на спине и короткие прически, созданные живущим во Франции польским парикмахером из Серадза Антонием Черпликовским.
Дамы заимствуют из мужского гардероба плащи и галстуки, в салонах дебютируют застежка-молния и шелковые чулки, шотландская шерсть и муслин. Самым популярным нарядом становится классическое, чаще всего черно-белое платье-костюм с геометрическим узором, на создание которого модельеров вдохновило авангардное искусство и стиль арт-деко. Ну и, конечно, культовое «маленькое черное платье» Коко Шанель. И тогда, и сейчас оно лучше всего смотрится с тонкой ниткой жемчуга.
Разворот из иллюстрированного ежемесячного журнала «Przegląd Mody», R.10, nr 6 (1932), фотография из собрания Национальной библиотеки (Polona)
Так обстояло дело в раскрепощенном Париже. В то же время в межвоенной Польше проходит один из первых показов мод, на котором известные актрисы рекламируют шляпные мастерские «Madame Henriette», а обнаженные щиколотки по-прежнему производят фурор.
«Садовая вечеринка» в Варшаве у славящейся своей элегантностью Ядвиги Бек, жены министра иностранных дел Юзефа Бека.
Фото: Национальный цифровой архив
Писательница Магдалена Самозванец с юмором вспоминала появление смелого стиля в своей книге «Мария и Магдалина»:
По наблюдениям Анны Серадзкой, мода 1920-х шла в ногу с эмансипацией. Свою независимость женщины подчеркивали ярким макияжем: на глазах — темные тени, на губах — кроваво-красная помада. Теперь они одни, без сопровождения мужчин, приходили в кафе и, вопреки всем правилам приличия, курили папиросы. А еще занимались спортом...
«Эва Коссак, жена Ежи, ездила в Вену и вернулась преобразившаяся. Она это или не она? На ней была очень широкая юбка из темно-синей шерсти — безумно короткая, потому что из-под нее были полностью видны ботинки — и удлиненный жакет, подчеркивавший ее стройную фигурку. На голове у нее была большая красная плоская шляпа, чуть сдвинутая набок. Ее свекровь была поражена: «Как же ты, моя Эва, выйдешь на улицу в такой короткой юбке? Ведь на тебя все пальцем показывать будут!» — «Да ведь вся Вена ходит сейчас в таких широких и коротких платьях», – парировала невестка. (…) Вскоре все ее подружки заказали себе у портних точно такие же».
Освобожденные женщины на корте, на катке и за рулем
Кадр из фильма «Ядзя», реж. Мечислав Кравич,
1936, фото: Национальная фильмотека
В популярном учебнике моды Ядвиги Суходольской «Искусство одеваться» («Sztuka ubierania»), который цитирует Анна Серадзкая, написано, что спортивная одежда должна быть удобной, но прежде всего соответствовать правилам приличия. Что это значит?
Президент Польши Игнаций Мосцицкий с женой Марией возвращаются с пляжа. Среди идущих за ними адъютант президента, капитан Стефан Крынский, июль 1937, фото: Витольд Пикель
На известных морских курортах — Юрате, Ястарне и Сопоте — отдыхающие отправлялись на пляж в длинных купальных халатах из мягкой махровой ткани, надев на голову соломенную шляпу или маленькую матросскую шапочку. Дамы прогуливались по берегу моря в изысканных шелковых или вышитых пижамах. Купальные костюмы украшали оборки, а головы — роскошные тюрбаны. От солнца спасались с помощью разноцветных японских бумажных зонтиков. Вскоре началась мода на загар, чему во многом способствовала Коко Шанель. В результате сильно изменился купальный костюм, отныне все больше и больше обнажавший тело. В пособиях по стилю того времени написано:
Обложки иллюстрированного ежемесячника
«Przegląd Mody», R.10, nr 6, 12 (1932), фотография из собрания Национальной библиотеки (Polona)
,
Отдыхающие во время пляжного урока танцев
1930, фото: Национальный цифровой архив
«Красивее всего выглядит купальник из шерстяного трикотажа. Если вы собираетесь носить купальный костюм на пляже, можно дополнить его купальным халатом, резиновой шапочкой или большой шляпой, резиновыми туфельками. Купальный костюм не должен быть слишком ярким, объемным, длинным или теплым».
Чуть позже появились короткие юбки-клеш. Двухчастных купальных костюмов модники с берегов Балтики дождались лишь под конец 1930-х. Первые подобные купальники вместе с туфлями типа эспадрильи были представлены на Летнем балу мод в варшавском Европейском отеле в июне 1939 года.
Женщина в модном спортивном костюме на беговых лыжах,
1926, фото: Национальный цифровой архив
Женщина в модном спортивном костюме на беговых лыжах,
1926, фото: Национальный цифровой архив
Теперь отправимся на популярные зимние курорты в Закопане, на берегах Вислы или на Гуцульщине. С лыжных трасс исчезли женщины в юбках. Отныне на зимних курортах доминировали свитера с высоким горлом, широкие лыжные штаны с шерстяными носками, элегантные шляпки.
На каток надевали плиссированные юбки, гетры поверх теплых чулок и высокие шнурованные ботинки, к которым прикручивали коньки. Подобный стиль можно было встретить на теннисных кортах.
Автомобилистки (среди прочих Мира Зиминская) на прогулку отправлялись в кожаных куртках, фильтрующих воздух перчатках с многочисленными прорезями и в обтягивающих летных шапках. Участницы соревнований могли выступать в слитных комбинезонах.
Крах на Уолл-стрит и экономический кризис 1929 года совпали по времени с возвращением в моду женственности. Женщины завивали волосы и старательно укладывали их изящными волнами, а длинные платья вновь подчеркивали женские формы. В моду вошла Африка и восточная экзотика. На создание одежды и выбор цветов модельеров вдохновляли среди прочего традиционные костюмы танцовщиц с Бали.
Нину Андрич выбрали «королевой моды» на балу, 1937,
Отправлено 02 Май 2016 - 17:30
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ И СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦЫ. МОДА ДОВОЕННОЙ ПОЛЬШИ
На прогулке, Зеленка неподалеку от Варшавы, май 1928 года
. Фото из архива Й. Фила / Forum
В чем ходили на файв-о-клок и в казино, а в чем катались на автомобиле и отплясывали чарльстон? Давайте заглянем в польские журналы и в шкафы столичных модников межвоенного двадцатилетия.
Мода межвоенного двадцатилетия формировалась в непростых условиях политической, общественной и экономической революции, охватившей после Первой мировой войны всю Европу. Из межвоенного гардероба исчезли драгоценности, украшения и нарочитая пышность. Щеголи и модницы межвоенной Польши, вооружившись французскими и английскими модными журналами, делали ставку на простые фасоны, удобство, скромность и функциональность.
Автор альбома изучила старые учебники хороших манер, мемуары, дневники и первые иллюстрированные дамские журналы. Так какие же тенденции господствовали в моде того времени?
«Ведь всего несколько лет назад так одевались не только женщины, заменившие сражающихся на фронте мужчин (например, кондукторши и чиновницы), но и аристократки, подающие пример бережливости и патриотизма в тяжелых военных условиях. О них напоминала повседневная одежда начала 1920-х, например, шерстяные костюмы цвета хаки», – пишет проф. Анна Серадзкая в альбоме «Мода в довоенной Польше».
Мода порывала с традициями belle epoque. Одежда для независимых женщин, любящих танец и спорт, впервые игнорировала талию и бюст, открывала ноги, решительно отказывалась от корсетов и поясов для чулок. В моду вошли пижамы и короткие стрижки. Известные портные теряли богатых клиенток.
Возмутительные сантиметры
Две модели во время показа мода,
1925, фото: Национальный цифровой архив
В 1925 году юбка становится неслыханно короткой. Исчезают кружева, а цветы и перья уступают место скромным шляпкам, плотно облегающим голову. Появляются шелковые блузки, глубокий вырез на спине и короткие прически, созданные живущим во Франции польским парикмахером из Серадза Антонием Черпликовским.
Дамы заимствуют из мужского гардероба плащи и галстуки, в салонах дебютируют застежка-молния и шелковые чулки, шотландская шерсть и муслин. Самым популярным нарядом становится классическое, чаще всего черно-белое платье-костюм с геометрическим узором, на создание которого модельеров вдохновило авангардное искусство и стиль арт-деко. Ну и, конечно, культовое «маленькое черное платье» Коко Шанель. И тогда, и сейчас оно лучше всего смотрится с тонкой ниткой жемчуга.
Разворот из иллюстрированного ежемесячного журнала «Przegląd Mody», R.10, nr 6 (1932), фотография из собрания Национальной библиотеки (Polona)
Так обстояло дело в раскрепощенном Париже. В то же время в межвоенной Польше проходит один из первых показов мод, на котором известные актрисы рекламируют шляпные мастерские «Madame Henriette», а обнаженные щиколотки по-прежнему производят фурор.
«Садовая вечеринка» в Варшаве у славящейся своей элегантностью Ядвиги Бек, жены министра иностранных дел Юзефа Бека.
Фото: Национальный цифровой архив
Писательница Магдалена Самозванец с юмором вспоминала появление смелого стиля в своей книге «Мария и Магдалина»:
По наблюдениям Анны Серадзкой, мода 1920-х шла в ногу с эмансипацией. Свою независимость женщины подчеркивали ярким макияжем: на глазах — темные тени, на губах — кроваво-красная помада. Теперь они одни, без сопровождения мужчин, приходили в кафе и, вопреки всем правилам приличия, курили папиросы. А еще занимались спортом...
«Эва Коссак, жена Ежи, ездила в Вену и вернулась преобразившаяся. Она это или не она? На ней была очень широкая юбка из темно-синей шерсти — безумно короткая, потому что из-под нее были полностью видны ботинки — и удлиненный жакет, подчеркивавший ее стройную фигурку. На голове у нее была большая красная плоская шляпа, чуть сдвинутая набок. Ее свекровь была поражена: «Как же ты, моя Эва, выйдешь на улицу в такой короткой юбке? Ведь на тебя все пальцем показывать будут!» — «Да ведь вся Вена ходит сейчас в таких широких и коротких платьях», – парировала невестка. (…) Вскоре все ее подружки заказали себе у портних точно такие же».
Освобожденные женщины на корте, на катке и за рулем
Кадр из фильма «Ядзя», реж. Мечислав Кравич,
1936, фото: Национальная фильмотека
В популярном учебнике моды Ядвиги Суходольской «Искусство одеваться» («Sztuka ubierania»), который цитирует Анна Серадзкая, написано, что спортивная одежда должна быть удобной, но прежде всего соответствовать правилам приличия. Что это значит?
Президент Польши Игнаций Мосцицкий с женой Марией возвращаются с пляжа. Среди идущих за ними адъютант президента, капитан Стефан Крынский, июль 1937, фото: Витольд Пикель
На известных морских курортах — Юрате, Ястарне и Сопоте — отдыхающие отправлялись на пляж в длинных купальных халатах из мягкой махровой ткани, надев на голову соломенную шляпу или маленькую матросскую шапочку. Дамы прогуливались по берегу моря в изысканных шелковых или вышитых пижамах. Купальные костюмы украшали оборки, а головы — роскошные тюрбаны. От солнца спасались с помощью разноцветных японских бумажных зонтиков. Вскоре началась мода на загар, чему во многом способствовала Коко Шанель. В результате сильно изменился купальный костюм, отныне все больше и больше обнажавший тело. В пособиях по стилю того времени написано:
Обложки иллюстрированного ежемесячника
«Przegląd Mody», R.10, nr 6, 12 (1932), фотография из собрания Национальной библиотеки (Polona)
,
Отдыхающие во время пляжного урока танцев
1930, фото: Национальный цифровой архив
«Красивее всего выглядит купальник из шерстяного трикотажа. Если вы собираетесь носить купальный костюм на пляже, можно дополнить его купальным халатом, резиновой шапочкой или большой шляпой, резиновыми туфельками. Купальный костюм не должен быть слишком ярким, объемным, длинным или теплым».
Чуть позже появились короткие юбки-клеш. Двухчастных купальных костюмов модники с берегов Балтики дождались лишь под конец 1930-х. Первые подобные купальники вместе с туфлями типа эспадрильи были представлены на Летнем балу мод в варшавском Европейском отеле в июне 1939 года.
1926, фото: Национальный цифровой архив
Женщина в модном спортивном костюме на беговых лыжах,
1926, фото: Национальный цифровой архив
Теперь отправимся на популярные зимние курорты в Закопане, на берегах Вислы или на Гуцульщине. С лыжных трасс исчезли женщины в юбках. Отныне на зимних курортах доминировали свитера с высоким горлом, широкие лыжные штаны с шерстяными носками, элегантные шляпки.
На каток надевали плиссированные юбки, гетры поверх теплых чулок и высокие шнурованные ботинки, к которым прикручивали коньки. Подобный стиль можно было встретить на теннисных кортах.
Автомобилистки (среди прочих Мира Зиминская) на прогулку отправлялись в кожаных куртках, фильтрующих воздух перчатках с многочисленными прорезями и в обтягивающих летных шапках. Участницы соревнований могли выступать в слитных комбинезонах.
Крах на Уолл-стрит и экономический кризис 1929 года совпали по времени с возвращением в моду женственности. Женщины завивали волосы и старательно укладывали их изящными волнами, а длинные платья вновь подчеркивали женские формы. В моду вошла Африка и восточная экзотика. На создание одежды и выбор цветов модельеров вдохновляли среди прочего традиционные костюмы танцовщиц с Бали.
Нину Андрич выбрали «королевой моды» на балу, 1937,
#67
Отправлено 02 Май 2016 - 18:01
Шелестя шелками, кинозвезды межвоенного десятилетия отправлялись на знаменитые Балы моды в варшавском Европейском отеле. На этих балах выбирали Короля и Королеву моды, о чем подробно писала желтая пресса. Почетного титула были удостоены Нина Андрич, Вера Бобовская и Зуля Погожельская, а среди мужчин —Фридерик Яроссы и Ярослав Ивашкевич. Заглянем же в шкаф довоенных законодателей мод…
ЦВЕТОК В ПЕТЛИЦЕ
Зофья Батыцкая в роли Изы Брентон и Александр Жабчинский в роли адвоката Фарра,
1931, фото: Национальный цифровой архив
Мужская мода не подвергалась столь радикальным изменениям, как женская. Польские джентльмены, по-прежнему подражавшие лондонским франтам, носили серые, черные или коричневые костюмы и зачесывали волосы на бок. Драгоценности не в чести: брелоки, перстни и драгоценные камни, особенно во время экономического кризиса, считались дурным вкусом, однако дозволялось носить скромные булавки для галстука, украшенные жемчужиной. В книге мы читаем:
Самым элегантным костюмом считался фрак. Собираясь на бал, мужчины подбирали к нему лакированные бальные туфли, а в петлицу вкладывали небольшой белый цветок. В танце не следовало касаться партнерши голой ладонью, поэтому истинному джентельмену всегда приходилось иметь запасную пару белых шелковых перчаток. Никогда, даже летом, нельзя было выходить во фраке на улицу. Фрак требовал черного цилиндра и специальной черной накидки (пелерины) на шелковой подкладке. Savoir-vivre в одежде особенно строго соблюдали в правительственных и дипломатических кругах, а также в артистической и литературной среде. Небогатые мужчины могли взять вечерний гардероб напрокат. Так не раз поступал, например, Ян Лехонь.
«Необходимым атрибутом элегантного мужского костюма были кожаные перчатки и шарфик — летом шелковый, а зимой шерстяной, но не вязанный на спицах. В дождливые дни господа носили большие черные зонтики с солидной деревянной ручкой. (…) Пожилые мужчины любили прогуливаться с тростью с серебряным или костяным набалдашником».
Тешин, празднование двадцатилетия Тешин, празднование двадцатилетия независимости. На фото: Игнаций Мосцицкий
/ фотография из собрания Национальной библиотеки (Polona)
В годы кризиса артистические и политические элиты поддерживали отечественное производство. Так, известная своей элегантностью жена президента Мосцицкого носила шелк, произведенный в Милановке под Варшавой. Более дешевые готовые вещи можно было купить в Товарном доме «Братья Яблковские», который еще перед Первой мировой войной начал доставлять товары почтой, а в межвоенное двадцатилетие имел свой филиал в Вильно. За безукоризненно скроенными смокингами и фраками мужчины отправлялись в знаменитое ателье Зарембы. В годы финансового кризиса ограничил свою деятельность самый дорогой и самый старый в Польше дом моды «Богуслав Херсе», который в 1920-е годы славился тем, что заказывал наряды напрямую из Парижа. В 1936 году он занимался продажей ковров…
На школьной скамье и перед алтарем
Бело-синий морской костюмчик, Бродница, 1930-е, фот. из архива Изы Войцеховской / Forum
Самым популярным детским нарядом межвоенной Польши был позаимствованный у англичан бело-синий морской костюмчик. Мальчики носили его до гимназии, девочки еще дольше, вплоть до выпускных экзаменов. Он состоял из надеваемой через голову свободной блузы (матроски) с треугольным декольте, галстуком и большим отложным прямоугольным воротником. К ней надевали свободные штанишки или плиссированные юбки, а также гольфы или рейтузы. В школу носили темно-синие передники. Детей обычно стригли «под пажа», а по праздникам прическу украшали огромные банты из тафты.
У модного свадебного платья в 1920-е была заниженная талия и неровные оборки. Невеста надевала еще и длинную фату из тюля или кружева. Десятью годами позже мода потребовала удлинить свадебные платья. Платья «в пол» шили из блестящего шелка, а фату крепили на макушке. Мужчины на свадьбу надевали фрак, но те, кто хотел подчеркнуть свое аристократическое происхождение, предпочитали контуш, жупан или даже военный мундир.
Трикотаж, тюль, корсет и ночной колпак
Девушка в нижнем белье,
1920, фотография из архива Национальной библиотеки (Polona),
После Первой мировой войны самым радикальным образом изменилось… дамское нижнее белье. Классический жесткий корсет из китового уса уступил место легким воздушным шелкам и кружеву. Дневные и ночные рубашки стали короче. Бюстгальтеры шили из тонкого полотна, тюля и трикотажа. В 1930-е годы блестящие, струящиеся декольтированные ночные рубашки больше напоминали бальные платья, чем нижнее белье.
Девушка на шезлонге,
1920, фотография из архива Национальной библиотеки (Polona),
Атласные халаты копировали японские кимоно. Мужчины заботились о своей прическе, надевая на ночь ночные колпаки или хлопчатобумажные шапочки.
Источники: Anna Sieradzka «Moda w przedwojennej Polsce», изд-во PWN; Francois Boucher «Historia mody», изд-во Arkady.
https://culture.pl/en/article/the-hussies-gentlemen-of-interwar-poland
Teddy boys — аристократические хулиганы
Брюки-дудочки, узкие галстуки-ленты, приталенные пиджаки с бархатными воротниками, замшевые ботинки, жакеты, клатчи, джинсы, пышные юбки-солнце... Узнаете советских стиляг? Однако сегодня речь не о них.
В ХХ веке в послевоенной Англии зародилась субкультура Teddy boys, представители которой одевались в стиле эпохи правления короля Эдварда VII (1901-1911). Несмотря на весьма аристократический внешний вид, «Тедди-бойз» («Тедди» - уменьшительное от «Эдвард») в большинстве своем были выходцами из рабочего класса. Они слушали американский рок-н-ролл, хулиганили на улицах, совершали мелкие преступления, всячески преследовали темнокожих мигрантов, словом, старались выделиться из толпы мирных обывателей. Bill Haley, Buddy Holly, Little Richard были кумирами того поколения, символизирующими новый, более агрессивный и свободный стиль жизни, пришедший на смену довоенному застою. Девушек «Тедди-боев» называли Teddy girls или Judies.
В 60-е годы субкультура «Тедди-бойз» претерпела некоторые изменения: королем рок-н-ролла стал Элвис Пресли, а с ним появились обтягивающие брюки и набриолиненные коки. Однако первоначальный смысл движения «тедов» стал потихоньку умирать, наступало новое время, и в дальнейшем молодых людей, одетых в подобном стиле, можно было встретить все реже и реже.
На данный момент субкультура практически вымерла. Тем не менее и старые фотографии, и немногочисленные представители Neo-Teddy boys напоминают нам о времени, когда наш любимый рок перевернул весь мир, заставив молодежь активно искать новые пути самовыражения.
Известный английский режиссер Кен Расселл (Ken Russell) в 50-е годы работал фотографом и создал целую серию снимков, посвященных британским Teddy boys и их подругам. Эти фотографии мы сегодня и представляем вашему вниманию.
Отправлено 02 Май 2016 - 18:01
Шелестя шелками, кинозвезды межвоенного десятилетия отправлялись на знаменитые Балы моды в варшавском Европейском отеле. На этих балах выбирали Короля и Королеву моды, о чем подробно писала желтая пресса. Почетного титула были удостоены Нина Андрич, Вера Бобовская и Зуля Погожельская, а среди мужчин —Фридерик Яроссы и Ярослав Ивашкевич. Заглянем же в шкаф довоенных законодателей мод…
Мужская мода не подвергалась столь радикальным изменениям, как женская. Польские джентльмены, по-прежнему подражавшие лондонским франтам, носили серые, черные или коричневые костюмы и зачесывали волосы на бок. Драгоценности не в чести: брелоки, перстни и драгоценные камни, особенно во время экономического кризиса, считались дурным вкусом, однако дозволялось носить скромные булавки для галстука, украшенные жемчужиной. В книге мы читаем:
Самым элегантным костюмом считался фрак. Собираясь на бал, мужчины подбирали к нему лакированные бальные туфли, а в петлицу вкладывали небольшой белый цветок. В танце не следовало касаться партнерши голой ладонью, поэтому истинному джентельмену всегда приходилось иметь запасную пару белых шелковых перчаток. Никогда, даже летом, нельзя было выходить во фраке на улицу. Фрак требовал черного цилиндра и специальной черной накидки (пелерины) на шелковой подкладке. Savoir-vivre в одежде особенно строго соблюдали в правительственных и дипломатических кругах, а также в артистической и литературной среде. Небогатые мужчины могли взять вечерний гардероб напрокат. Так не раз поступал, например, Ян Лехонь.
«Необходимым атрибутом элегантного мужского костюма были кожаные перчатки и шарфик — летом шелковый, а зимой шерстяной, но не вязанный на спицах. В дождливые дни господа носили большие черные зонтики с солидной деревянной ручкой. (…) Пожилые мужчины любили прогуливаться с тростью с серебряным или костяным набалдашником».
Тешин, празднование двадцатилетия Тешин, празднование двадцатилетия независимости. На фото: Игнаций Мосцицкий
/ фотография из собрания Национальной библиотеки (Polona)
В годы кризиса артистические и политические элиты поддерживали отечественное производство. Так, известная своей элегантностью жена президента Мосцицкого носила шелк, произведенный в Милановке под Варшавой. Более дешевые готовые вещи можно было купить в Товарном доме «Братья Яблковские», который еще перед Первой мировой войной начал доставлять товары почтой, а в межвоенное двадцатилетие имел свой филиал в Вильно. За безукоризненно скроенными смокингами и фраками мужчины отправлялись в знаменитое ателье Зарембы. В годы финансового кризиса ограничил свою деятельность самый дорогой и самый старый в Польше дом моды «Богуслав Херсе», который в 1920-е годы славился тем, что заказывал наряды напрямую из Парижа. В 1936 году он занимался продажей ковров…
На школьной скамье и перед алтарем
Бело-синий морской костюмчик, Бродница, 1930-е, фот. из архива Изы Войцеховской / Forum
Самым популярным детским нарядом межвоенной Польши был позаимствованный у англичан бело-синий морской костюмчик. Мальчики носили его до гимназии, девочки еще дольше, вплоть до выпускных экзаменов. Он состоял из надеваемой через голову свободной блузы (матроски) с треугольным декольте, галстуком и большим отложным прямоугольным воротником. К ней надевали свободные штанишки или плиссированные юбки, а также гольфы или рейтузы. В школу носили темно-синие передники. Детей обычно стригли «под пажа», а по праздникам прическу украшали огромные банты из тафты.
У модного свадебного платья в 1920-е была заниженная талия и неровные оборки. Невеста надевала еще и длинную фату из тюля или кружева. Десятью годами позже мода потребовала удлинить свадебные платья. Платья «в пол» шили из блестящего шелка, а фату крепили на макушке. Мужчины на свадьбу надевали фрак, но те, кто хотел подчеркнуть свое аристократическое происхождение, предпочитали контуш, жупан или даже военный мундир.
Трикотаж, тюль, корсет и ночной колпак
После Первой мировой войны самым радикальным образом изменилось… дамское нижнее белье. Классический жесткий корсет из китового уса уступил место легким воздушным шелкам и кружеву. Дневные и ночные рубашки стали короче. Бюстгальтеры шили из тонкого полотна, тюля и трикотажа. В 1930-е годы блестящие, струящиеся декольтированные ночные рубашки больше напоминали бальные платья, чем нижнее белье.
Девушка на шезлонге,
1920, фотография из архива Национальной библиотеки (Polona),
Атласные халаты копировали японские кимоно. Мужчины заботились о своей прическе, надевая на ночь ночные колпаки или хлопчатобумажные шапочки.
Источники: Anna Sieradzka «Moda w przedwojennej Polsce», изд-во PWN; Francois Boucher «Historia mody», изд-во Arkady.
https://culture.pl/en/article/the-hussies-gentlemen-of-interwar-poland
Teddy boys — аристократические хулиганы
Брюки-дудочки, узкие галстуки-ленты, приталенные пиджаки с бархатными воротниками, замшевые ботинки, жакеты, клатчи, джинсы, пышные юбки-солнце... Узнаете советских стиляг? Однако сегодня речь не о них.
В ХХ веке в послевоенной Англии зародилась субкультура Teddy boys, представители которой одевались в стиле эпохи правления короля Эдварда VII (1901-1911). Несмотря на весьма аристократический внешний вид, «Тедди-бойз» («Тедди» - уменьшительное от «Эдвард») в большинстве своем были выходцами из рабочего класса. Они слушали американский рок-н-ролл, хулиганили на улицах, совершали мелкие преступления, всячески преследовали темнокожих мигрантов, словом, старались выделиться из толпы мирных обывателей. Bill Haley, Buddy Holly, Little Richard были кумирами того поколения, символизирующими новый, более агрессивный и свободный стиль жизни, пришедший на смену довоенному застою. Девушек «Тедди-боев» называли Teddy girls или Judies.
В 60-е годы субкультура «Тедди-бойз» претерпела некоторые изменения: королем рок-н-ролла стал Элвис Пресли, а с ним появились обтягивающие брюки и набриолиненные коки. Однако первоначальный смысл движения «тедов» стал потихоньку умирать, наступало новое время, и в дальнейшем молодых людей, одетых в подобном стиле, можно было встретить все реже и реже.
На данный момент субкультура практически вымерла. Тем не менее и старые фотографии, и немногочисленные представители Neo-Teddy boys напоминают нам о времени, когда наш любимый рок перевернул весь мир, заставив молодежь активно искать новые пути самовыражения.
Известный английский режиссер Кен Расселл (Ken Russell) в 50-е годы работал фотографом и создал целую серию снимков, посвященных британским Teddy boys и их подругам. Эти фотографии мы сегодня и представляем вашему вниманию.
#68
Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:01
25 Беспощадных Платьев На Выпускной, Которые Мы Не Скоро Забудем
Выпускные вечера одним приносят радость, другим сожаление, а третьим — головную боль. Интересно, как чувствуют себя родители этих выпускников?
Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:01
#69
Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:40
Что то двух снимков недосчитался! Или может на них было такое!..Или, наоборот, вообще считай ничего!
А может не будем слишком строги Молодежь всё "расковывается"... Положа руку на сердце,мы, ребята не возражали б если девчонки в свое время показали нам такое. Другое дело, если это не стало бы вообще превалирующим, в ущерб мыслительным способностям. хорошо если б так.. А то можно "расковываться", и "расковываться"...
Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:40
Что то двух снимков недосчитался! Или может на них было такое!..Или, наоборот, вообще считай ничего!
А может не будем слишком строги Молодежь всё "расковывается"... Положа руку на сердце,мы, ребята не возражали б если девчонки в свое время показали нам такое. Другое дело, если это не стало бы вообще превалирующим, в ущерб мыслительным способностям. хорошо если б так.. А то можно "расковываться", и "расковываться"...
#70
Отправлено 21 Март 2017 - 22:19
Дорогие мужчины, хочу кратенько познакомить вас с последними коллекциями ведущих дизайнеров.
Модные показы этого года отличились присутствием одинаковых цветов - и в женских коллекциях и в мужских. Что было, наверное, впервые в истории индустрии моды. В мужской гардероб уверенно ворвались такие оттенки: нежная сирень, умеренно розовый, винный цвет, кофейные оттенки, весенняя зелень, цвет орехового дерева, оттенкуи желтого.
В тренде шорты + пиджак или куртка. Носки - лишние.
Луи Виттон
Живанши
Том Браун
Прада
Гуччи
Порадовали ажурные чулочки
Dolce & Gabbana
Из Миланской коллекции 2017-2018
Отправлено 21 Март 2017 - 22:19
Дорогие мужчины, хочу кратенько познакомить вас с последними коллекциями ведущих дизайнеров.
Модные показы этого года отличились присутствием одинаковых цветов - и в женских коллекциях и в мужских. Что было, наверное, впервые в истории индустрии моды. В мужской гардероб уверенно ворвались такие оттенки: нежная сирень, умеренно розовый, винный цвет, кофейные оттенки, весенняя зелень, цвет орехового дерева, оттенкуи желтого.
В тренде шорты + пиджак или куртка. Носки - лишние.
Луи Виттон
Живанши
Том Браун
Прада
Гуччи
Порадовали ажурные чулочки
Dolce & Gabbana
Из Миланской коллекции 2017-2018
#73
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 07:12
Мужчины, не желаете сделать подарок своим дамам ?!
Всего-то каких-то 17 миллионов долларов !
В Дубае покажут туфли за $17 млн
Обувь является самой дорогой в мире и сделана из золота и 236 бриллиантов. "Дешевые" пары украшены жемчугом или рубинами.
Самую дорогую пару обуви, сделанную из драгоценных металлов и камней, продемонстрируют в Дубае. Об этом сообщает The National.
Выставка пройдет в отеле Бурдж-эль-Араб. Коллекция состоит из нескольких пар обуви. Самая дешевая из них обойдется в 14 тысяч долларов. Эти туфли также украшены золотом и бриллиантами, но в меньшем количестве.
Самая дорогая пара туфель в мире стоит 17 миллионов долларов. Это лодочки, полностью покрытые золотом, на высоком каблуке-шпильке. По краю они украшены рядом небольших бриллиантов, а на носке красуется камень в 15 карат.
https://korrespondent.net/lifestyle/4015612-v-dubae-pokazhut-tufly-za-17-mln
Картинки загрузить не могу, смотрите по ссылке.
Красные туфли с бриллиантово-рубиновой подвеской на ленте обойдутся в 27 тысяч долларов. Бежевые босоножки с декоративными розами, украшенными бриллиантами и жемчугом, оцениваются в 25 тысяч.
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 07:12
Мужчины, не желаете сделать подарок своим дамам ?!
Всего-то каких-то 17 миллионов долларов !
В Дубае покажут туфли за $17 млн
Обувь является самой дорогой в мире и сделана из золота и 236 бриллиантов. "Дешевые" пары украшены жемчугом или рубинами.
Самую дорогую пару обуви, сделанную из драгоценных металлов и камней, продемонстрируют в Дубае. Об этом сообщает The National.
Выставка пройдет в отеле Бурдж-эль-Араб. Коллекция состоит из нескольких пар обуви. Самая дешевая из них обойдется в 14 тысяч долларов. Эти туфли также украшены золотом и бриллиантами, но в меньшем количестве.
Самая дорогая пара туфель в мире стоит 17 миллионов долларов. Это лодочки, полностью покрытые золотом, на высоком каблуке-шпильке. По краю они украшены рядом небольших бриллиантов, а на носке красуется камень в 15 карат.
https://korrespondent.net/lifestyle/4015612-v-dubae-pokazhut-tufly-za-17-mln
Картинки загрузить не могу, смотрите по ссылке.
Красные туфли с бриллиантово-рубиновой подвеской на ленте обойдутся в 27 тысяч долларов. Бежевые босоножки с декоративными розами, украшенными бриллиантами и жемчугом, оцениваются в 25 тысяч.
#76
Отправлено 19 Июль 2020 - 08:44
Была у меня приятельница, преподавала географию в школе.
Волосы красила в цвет своих нарядов.
Особо впечатлило платье оранжевое в черный крупный горох и такая же шевелюра - рыжая в черный горох.
Кстати, ученики ее просто обожали !
Отправлено 19 Июль 2020 - 08:44
#77
Отправлено 26 Август 2020 - 08:16
Для вас, мужчины !!!
В Канаде выпустили "бикини" для мужчин. Для бОльшей сексуальности.
Канадцы придумали оригинальный костюм для пляжа для мужчин. Они считают, что он не менее сексуален, чем женское бикини. Приобрести новинку можно только онлайн за 40 долларов.
Жители Канады Чад Саско и Тейлор Филд придумали "бикини" для мужчин. Этот пляжный костюм прикрывает нижнюю часть тела и одну грудь. Новинку назвали "брокини", поскольку авторы купального наряда считают, что по степени сексуальности он не уступает женскому бикини, пишет Esquire.
Как рассказали Саско и Филд, идея брокини родилась в перерыве между пляжными вечеринками. Молодые люди думали, как оригинально одеться для следующей тусовки и случайно увидели в сети фото борцовского костюма, которое и подтолкнуло их к созданию мужского "бикини".
Цена брокини 40 долларов, заказать его можно только онлайн. Пока в продаже есть только два принта - с фламинго и ананасами.
"У брокини есть как минимум один плюс: он заставит окружающих отойти от вас минимум на два метра - рекомендуемое расстояние для соблюдения социальной дистанции", - шутят создатели оригинального пляжного костюма.
А в Париже на очередном показе мод мужчины вышли в бикини, бюстгалтерах и с сумочками в тон.
Кому интересно, погуглите, в Интаграм много !
Отправлено 26 Август 2020 - 08:16
Для вас, мужчины !!!
В Канаде выпустили "бикини" для мужчин. Для бОльшей сексуальности.
Канадцы придумали оригинальный костюм для пляжа для мужчин. Они считают, что он не менее сексуален, чем женское бикини. Приобрести новинку можно только онлайн за 40 долларов.
Жители Канады Чад Саско и Тейлор Филд придумали "бикини" для мужчин. Этот пляжный костюм прикрывает нижнюю часть тела и одну грудь. Новинку назвали "брокини", поскольку авторы купального наряда считают, что по степени сексуальности он не уступает женскому бикини, пишет Esquire.
Как рассказали Саско и Филд, идея брокини родилась в перерыве между пляжными вечеринками. Молодые люди думали, как оригинально одеться для следующей тусовки и случайно увидели в сети фото борцовского костюма, которое и подтолкнуло их к созданию мужского "бикини".
Цена брокини 40 долларов, заказать его можно только онлайн. Пока в продаже есть только два принта - с фламинго и ананасами.
"У брокини есть как минимум один плюс: он заставит окружающих отойти от вас минимум на два метра - рекомендуемое расстояние для соблюдения социальной дистанции", - шутят создатели оригинального пляжного костюма.
#79
Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 21:58
Эротическое нижнее белье, вдохновленное принцессами «Диснея»!
Сайт по продаже нижнего белья и костюмов Yandy.com начал продавать нижнее белье, вдохновленное диснеевскими принцессами!
Именно так выглядели бы Покахонтас, Белоснежка, Русалочка и другие принцессы, если бы обладали более свободными взглядами на жизнь (и не вышли бы вовремя за принца).
В общем, если твоя девушка давно намекает, что хочет попасть в сказку (и отправляет описание курортов Таиланда), смело дари ей комплект нижнего белья ее любимой принцессы! Так ты раз и навсегда дашь ей понять, что намеками от тебя ничего дельного не добьешься.
Русалочка из «Русалочки»
Золушка из «Золушки»
Жасмин из «Аладдина»
Покахонтас из «Покахонтас»
Белоснежка из «Белоснежки и семи гномов»
Аврора из «Спящей красавицы»
Эльза из «Холодного сердца»
Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 21:58
Эротическое нижнее белье, вдохновленное принцессами «Диснея»!
Сайт по продаже нижнего белья и костюмов Yandy.com начал продавать нижнее белье, вдохновленное диснеевскими принцессами!
Именно так выглядели бы Покахонтас, Белоснежка, Русалочка и другие принцессы, если бы обладали более свободными взглядами на жизнь (и не вышли бы вовремя за принца).
В общем, если твоя девушка давно намекает, что хочет попасть в сказку (и отправляет описание курортов Таиланда), смело дари ей комплект нижнего белья ее любимой принцессы! Так ты раз и навсегда дашь ей понять, что намеками от тебя ничего дельного не добьешься.
Русалочка из «Русалочки»Жасмин из «Аладдина»
Покахонтас из «Покахонтас»
Белоснежка из «Белоснежки и семи гномов»
Аврора из «Спящей красавицы»
Эльза из «Холодного сердца»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных