Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Активный отдых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
knigolub_inna

knigolub_inna

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 6
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 18:40

Мир увлечений действительно очень разнообразен!!!

Лето:
Хастл
Велосипед
Пейнтбол

Зима:
Хастл
Коньки
Беговые лыжи
Горные лыжи
Пейнбол

А теперь по каждому отдельно :)

Хастл
- потрясающий парный танец, научиться может любой и каждый, не надо никаких начальных навыков танцевания, а какое удовольствие :ahoo:
В Москве летом помимо закрытых площадок (хастл-дискотек в клубах) проводятся оупен-эйры на Пушкинской набережной у нескучного сада. А как приятно организовать с единомышленниками шашлыки, взять с собой магнитофон и мешок батареек :)

Влосипед
- приходишь после работы, берешь велик и катаешься куда глаза глядят, хоть на тот же оупен эйр по хастлу :)
Как-то выбирались в велопоход - шикарное приключение, масса эмоций, хочется ещё и ещё :)

Пейнтбол
- игра такая, стреляться из "настоящего" оружия краской. Очень даже увлекательно, главное уметь остановиться и не стрелять в азарте по покидающим поле боя :)

Коньки, лыжи, горные лыжи
- ждём зиму, берём с собой друзей и идем кататься!!! что тут еще добавить :)
Разве что... друзья как-то сходили в лыжный поход в Карелию... ...приехали, а там дождь идёт :)) Но ничего, впечатления испорчены не были :).


#2
geniusvalery

geniusvalery

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 19:02

Про Хастл первый раз слышу, неужели так постарел?
Описание интригующее.
Если можно, подкинте какие-нибудь интересные ресурсы на эту тему.

#3
mogikan

mogikan

    Зелёный и пушистый

  • Техник
  • 8 514
  • 4 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:разнообразные и зависят от настроения

Отправлено 26 Март 2010 - 19:05

Хастл

Поддерживаю geniusvalery!!!

Слышу первый раз это название. Можно поподробнее?.



#4
knigolub_inna

knigolub_inna

    Участник

    Топикстартер
  • Пользователь
  • PipPip
  • 6
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 19:36

Что такое хастл... ...это парный танец сродни бальным, но основное его отличие - это импровизация. Здесь нет заученных схем, отступление от которой является ошибкой. Хастл имеет набор фигур, которые партнёр соединяет в единый танец подстать музыке, характеру, настроению, чувствам. Главное правило - ведёт партнёр, партнёрша следует, но на более "продвинутом" уровне, партнёр позволяет партнёрше импровизировать и в некоторых случаях даже вести. Хорошо чувствующие друг друга партнёры могут вместе обыгрывать музыку принимая равное участие в ведении - на этом уровне танец тесно переплетается с контактной импровизацией.
Вообще рассказывать можно очень много - это конкурсы (отдельная тема и несколько краеугольная), майский слёт (командный выезд на природу с постановками [но не танцевальными, а некоторое подобие КВН-овских] от каждой команды), некоторые партнёрши желают знать партию партнёра что бы научиться лучше его слушать - что породило отдельное направление "лейдис-хастл". Спрашивайте если что :)


Из ресурсов:
- действующие хастл-дискотеки;
- клуб в котором мы с мужем занимались и теперь я там преподаю (не сочтите за рекламу - вообще-то скромна, но раз был спрос...)

.

#5
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

  • Администраторы
  • 9 705
  • 17 308 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 26 Март 2010 - 19:55

Красивые танцы...первый раз такое вижу.....



#6
Marischka

Marischka

    Просто чертовка!!!

  • Модераторы
  • 668
  • 4 539 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Германия

Отправлено 26 Март 2010 - 20:18

А я вот хочу, свою дочурку отдать на танцы....



#7
knigolub_inna

knigolub_inna

    Участник

    Топикстартер
  • Пользователь
  • PipPip
  • 6
  • 39 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 21:11

А я вот хочу, свою дочурку отдать на танцы...

танцы хороши как для девочек, так и для мальчиков: развивают осанку, грацию
и очень большой выбор есть детских танцевальных направлений... уверена, найдете подходящее для своей малышки.

#8
kabriol2015

kabriol2015

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Май 2018 - 13:09

Всем привет. Я тоже люблю активный отдых. Особенно нравится кататься на велосипедах с друзьями. Недавно купил себе новый велосипед в интернет-магазине .  Очень доволен. Качество бесподобное.



#9
владелец

владелец

    Мастер

  • VIP
  • 9 536
  • 5 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Май 2018 - 15:49

Велосипед...Когда-то на нем люди катались больше, очень часто можно было увидеть мальчишек на нем во дворах и улицах (я сам частенько брал на прокат "Орленок", просто покататься, поэтому приобретать что-то по-настоящему классное смысла не было) Теперь не тот век, увы... На велосипеде только те, кто действительно им "заболевает" 

А кстати, я что-то не нашел в публикациях здесь в истории вещей истории о ВЕЛОСИПЕДЕ А она довольно любопытна Вот самые примечательные даты его развития

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ В ИСТОРИИ ВЕЛОСИПЕДА:

1791 год. Во Франции граф Де Сиврак построил из дерева двухколесную машину, названную им “Селярифер”, на которой можно было передвигаться, сидя верхом и отталкиваясь ногами от земли (upd: предполагается, что это фальсификация).

1801 год (17 сентября) Первый велосипед с педалями и рулем был построен в России крепостным кузнецом Артамоновым. Именно на нем первый велосипедист прикатил из Верхотурья на Урале в Москву. Толпа людей, собравшихся на Ходынском поле, с изумлением наблюдала за удивительной двухколесной тележкой Артамонова.

Увы, хоть этот день и можно считать днем рождения велосипеда, но таковым он всё же не стал по той же причине, по какой мы не считаем открытия Америки, каковые были до Колумба --- судьба "тележки" Артамонова оказалась печальной: она была присоединена к царской коллекции редких вещей и вскоре забыта.

1808 год. В Париже появился двухколесный самокат без рулевого управления.Седок передвигался, по очереди отталкиваясь ногами от земли. Эту дату стоит отметить всё же в большей мере потому, что это транспортное средство, развивавшее довольно приличную скорость, дало само название "велосипед", в переводе с латинского "быстрые ноги" Так что это скорее год рождения термина (Самокат и велосипед так в своем развитии и шли "колесо в колесо") О самом развитии самокатов отдельно ( история самоката, вероятно, восходит еще к V -- IV тыс. до н. э.) можно прочесть здесь http://sportcollection.ru/metodicheskoe-rukovodstvo/samokaty-/istorija-sozdanija_y2q/

1817 год. Карл Фридрих барон фон Драйс, баварский лесничий, усовершенствовал машину Де Сиврака - он изобрел переднее поворотное колесо, благодаря которому можно было изменять направление движения на ходу. Свое транспортное средство, позже названное “Дрезиной” он запатентовал, начав этим самым документированную историю совершенствования конструкции велосипеда.

1839 год. Шотландец Киркпатрик Мак-Миллан применил к двухколесной машине педальный привод, правда, педали совершали не круговое, а возвратно-поступательное движение.

1853 год. Французский каретный мастер Пьер Мишо запатентовал педальный привод на переднее колесо велосипеда. Шатуны закреплялись на колесной оси. Так же на велосипедах Мишо впервые были применены: подпружиненное седло и тормоз, воздействующий на обод заднего колеса. Практически одновременно с Мишо подобную машину изобрел механик Пьер Лалльман. В Англии такие велосипеды получили название “Bone Shaker” т.е. “костотряс”.

1868 год. Парижская фирма “Мейер и Ко” начала выпуск велосипедов с цепным приводом на заднее колесо.

1870-1885 годы. Время “пауков”, т. е. высоких велосипедов с разновеликими колесами. Также они назывались “Hige bicycle” и “Penny-farting”. Желание изобретателей увеличить расстояние, пройденное велосипедом за один оборот колеса, приводило к увеличению диаметра ведущего колеса. Ограничивать этот рост могла только длина ног ездока. Прогресс “пауков” шел по пути уменьшения веса и увеличения надежности узлов машин.

1884 год. Фирма “Хиллман, Херберт и Купер” начала производство велосипеда “Кенгуру”, имевшего двойной цепной привод от осей шатунов к переднему колесу. С этих машин начался возврат к велосипедам с равновеликими колесами.

С 1885 года началось повсеместное вытеснение из употребления велосипедов типа “паук” велосипедами типа “safety”, т.е. “безопасными” с равновеликими колесами.

1888 год. Ветеринар из Шотландии Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину и воздушный ниппель. Это нововведение открыло широкие возможности для использования велосипеда вне хороших дорог.

1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой (”диамант”) формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты.

Источник: http://bikes.ironhorse.ru/archives/33 © IronHorse.ru

 

1783958.jpg

 

и более изящные, но принцип тот же

1461143109126825277.jpg146114338814142956.jpg

 

1461143633164629309.jpg1783955.jpg

 

 

1783956.jpg

1461143801173594307.jpg1461144010149792794.jpg

 

В истории велосипеда есть модели, которые не получили большой популярности и практически никак не повлияли на эволюцию транспортного средства. В первую очередь сюда можно отнести изобретенный шотландцем Томасом МакКоллом в 1830 году двухколесный велосипед без педалей. Главное отличие модели от дрезины заключается в том, что у разработки переднее колесо несколько больше заднего.

1461144258169382968.jpg

Не стал популярным велосипед и другого шотландца – Киркпатрика Макмиллана. В 1839-1840 годах кузнец из Velosiped-Penny-Fartingмаленькой деревушки усовершерствовал изобретение Дреза тем, что добавил к нему седло и педали. Можно сказать, что именно Макмиллан первым сделал велосипед, имеющий максимальное сходство с современным. Педали приводили в движение заднее колесо, которое в свою очередь было соединено шатунами с металлическими стержнями. Повернуть переднее колесо можно было рулем, велосипедист размещался между колесами. Очень напоминает привычный нам велосипед, не так ли? Вот только в те годы изобретение осталось незамеченным, поскольку сильно опережало свое время.

1461144391156415493.jpg

 

 «penny-Ocherednoy-shedevr-Lalmanafarthing», вторая половина XIX века

1461144529144010712.jpg

 

А вот уже близко к нам  1461144770133142195.jpg

 

Вверху и внизу велосипеды с приводом на заднее колесо (первым это осуществил Г.Бейтс из Кромдена (Англия). после чего последовали ряд усовершенствований.

1461144978136532197.jpg

 

1461145059154737543.jpg

 

Далее история велосипеда заключается лишь в совершенствовании роверов Старли. В 1888 году ирландец Дэнлоп изобрел и выпустил в продажу шины, наполняемые воздухом (пневматическая шина). С этого момента наступает настоящий расцвет двухколесного велосипеда.

 

С начала 1890-х годов несколько фирм начали производство велосипедов с ромбовидными рамами, состоящими из двух треугольников. На все велосипеды стали устанавливаться Planetarniy-mehanizmпневматические шины и роликовые цепи. Облик велосипедов практически сформировался. В 1890-х была сделана первая алюминиевая рама.

В 1896 году Уильям Рейли запатентовал двухскоростную планетарную втулку, которая с 1902 года выпускалась английской фирмой Sturmey-Archer в двух и трехскоростном исполнении. Но массовое распространение планетарные втулки получили лишь в 1950-х. В 1899 году было изобретено внешнее переключение передач, правда, сильно отличавшееся от современного.
1461145672192841074.jpg
В 1915 году на вооружение итальянской армии поступили складные велосипеды Bianchi с телескопическими Sistema-pereklucheniya-peredachзадними перьями, листовой пружиной около каретки и пружинной вилкой. Фактически, это был первый двухподвесный велосипед. В конце XIX- начале XX века в мире насчитывалось около миллиона велосипедистов.
1461145777187416877.jpg

 

 

1461145958166114139.jpgВелосипед с современной передачей скоростей 

 

Ну и в заключение

 

1783962.jpg

 

146114606619677714.jpg

 

1461146112135527360.jpg

1461146201154432062.jpg

 

Ну а для  более полного описания читайте следующие публикации (откуда я и взял иллюстративный материал) http://fb.ru/article/315121/starinnyiy-velosiped-istoriya-sozdaniya-i-razvitiya-velosipeda  http://bikes.ironhorse.ru/archives/33   https://pikabu.ru/story/istoriya_velosipeda_4147749

 

Не обошла велосипед и литература  Многие помнят, конечно, "Трое в лодке, не считая собаки"  Так вот автор этой повести Джером К. Джером написал менее известную, но тоже по своему занимательную книгу "Трое на велосипедах"  http://online-knigi.com/page/49882  Любопытно, что наряду  с этим названием равноправно соседствует и другое --- "Трое на четырех колесах" http://online-knigi.com/page/85786 (что между прочим говорит, о марках избранных персонажами велосипедов)

Возможно такими 

 

1465498.jpg

 

или такими   ddf7ee8f986402eb6ec4228aae5b31f0--quad-b

 

или такими (но скорее всего это более современный тип велосипеда, созданный для большего комфорта)

299681d1409409741-recumbent-bikes-image.








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Результаты антивирусного сканирования Информер PR ТИЦ