#3
Henrik
Henrik
Сказочник
-
-
VIP
-
-
11 842 сообщений
-
Пол:Мужчина
-
Город:Land of Vikings
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:00
Знаменитые агхори и истории о них
Мы собрали несколько историй из жизни известных учителей агхори. Эти отрывки ярко представляют невероятное учение, которое своими парадоксами раскрывает сознание своих адептов.
Бхайравачарья
“Бхайравачарья сидел на тигровой шкуре, расстеленной на земле, покрытой размазанным зеленым коровьим навозом, посередине круга, очерченного пеплом. Сияющий блеск его тела был цветом подобен пасте мышьяка или свежему человеческому мясу. Его длинные волосы свалялись в пряди так, как то обычно бывает у аскетов, и были украшены бусами и раковинами. Лоб его был разрисован символами, нанесенными пеплом. Он носил серьги с драгоценными камнями. Рядом с ним неизменно стоял бамбуковый шест с железным наконечником. Он соблюдал обет безбрачия с юношеских лет.
Однажды он провел потрясающий ритуал в пустом доме, находившемся неподалеку от крематория. Это произошло в день новолуния. Бхайравачарья сидел в центре круга, нарисованного пеплом, белым, как лепестки лотоса. При этом он сидел на груди у мертвеца, покрытого красной сандаловой пастой, облаченного в красные одежды и украшенного гирляндами красных цветов. Сам он был в черном тюрбане и черной набедренной повязке, весь увешанный черными амулетами. Бхайравачарья проводил ритуал поклонения огню, разложив маленький костер во рту у трупа. Он бросал в пламя черные семена кунжута так, как будто разжигал этим свою страсть к достижению окончательного прозрения, сжигая при этом частицы осквернения, приведшего кремируемого человека к смерти.”
Аугхар Баба
Характерная история о жизни одного садху-агхори (тантрического подвижника) Аугхар Баба
Аугхара Бабу считают великим сиддхом района Кума-чал. Аугхар Баба - это, безусловно, ненастоящее его имя. Никто не знает его имени, а также откуда он пришел. За странное поведение и полную лишений жизнь этого сиддха прозвали Аугхаром Бабой (слово "аугхар" на хинди означает аскет).
Аугхар - это в действительности очень высокая ступень в жизни йога, когда со всеми жизненными правилами покончено. Это высочайшая дисциплина без какой-либо внешней дисциплины вообще. В противоположность общераспространенным правилам, обетам и практикам для аугхаров нет никаких правил, касающихся еды, сна, чистоты, ношения определенной одежды. Для них нет никакой разницы между водой в грязной канаве и священной водой из Ганги, между чисто вегетарианской пищей и разложившейся плотью мертвых животных. Они находятся за пределами понятий "добра" и "зла".
Впервые Аугхара Бабу видели около ста лет назад в деревне Бховали, неподалеку от Наинитала. В то время эту деревню со всех сторон окружали джунгли. Она расположена в долине и окружена высокими горами, зимой солнце никогда не освещает ее, так что она представляла достаточно холодное место.
Однажды зимним утром люди увидели человека, сидящего посреди дороги, на нем была надета лишь грубая джутовая накидка. Его волосы затвердели, а накитка так обледенела из-за мороза, что выглядела как смирительная рубашка. Несколько человек подошли к нему ближе и подумали, что это, должно быть, сумасшедший, поскольку он был очень грязным и от него исходил ужасный запах.
Люди сжалились над ним и стали собирать дрова, чтобы развести для него костер. Человек не обращал на них никакого внимания. А когда костер был готов, - даже и не пододвинулся ближе к огню, чтобы согреться. Он продолжал сидеть. тесно обхватив ноги руками, так, что они касались грудной клетки. Его глаза оставались прикрытыми. Иногда он кашлял и что-то бормотал себе под нос на языке, непонятном для местных жителей.
Солнце поднялось высоко над горизонтом, и люди постепенно разошлись, переключившись на свои повседневные дела. Те, кто проходил мимо этого странного человека, лишь на некоторое мгновение останавливались рядом с ним, а затем шли дальше по своим делам. Некоторые давали ему фрукты, другие - приготовленную пищу. Когда-то он принимал ее и ел, а в другой раз - выбрасывал в огонь.
Однажды, когда люди окружили его, он стал испражняться, а затем... начал есть свои испражнения. Для большинства людей такое поведение было ошеломительно и непонятно. В деревне жил один ученый человек, знавший санскрит, и он понял, что этот человек не сумасшедший, а аскет, достигший стадии аугхара. И с того самого времени люди начали называть аскета Аугхаром Бабой.
Многие стали оказывать ему почтение как великому святому, но Аугхар Баба все также продолжал вести себя как сумасшедший. Он жил в такой грязи, что некоторые жители деревни так и считали его ненормальным....
Он собирал старую обувь, шкуры, рога, пустые банки и сжигал все это на огне. Отвратительный запах сжигаемого мусора распространялся повсюду. И, наконец, местные жители стали думать, чтобы такого сделать, чтобы он покинул деревню.
Как-то Аугхар Баба нашел дохлую собаку и бросил ее тушу в свой костер. Тогда все недовольные его поведением собрались у места, где он жил, и решили изгнать его. Несколько молодых людей взяли палки и стали разбрасывать мусор, требуя, чтобы он покинул их деревню. Аугхар Баба в ответ вытащил тушу мертвой собаки из костра и стал ее есть.
Нескольких человек вырвало, и они убежали прочь, однако другие, настроенные более решительно, остались на месте.
Неожиданно Аугхар Баба поднялся и протянул ногу дохлой собаки человеку, который особенно почитал Бога. Не думая, человек раскрыл руки и принял ногу, а Аугхар Баба убежал. Все молча наблюдали за происходящим. Когда Аугхар Баба исчез из виду, все увидели, что нога дохлой собаки превратилась в изюм и миндаль. Это было столь удивительно... Стало понятно, что Аугхар Баба был, в самом деле, величайшим святым.
Недалеко от Бховали протекала небольшая река, и Аугхар Баба поселился неподалеку. Теперь люди стали постоянно приходить к нему, однако вместо того чтобы показывать какие-либо чудеса, Аугхар Баба всячески оскорблял их, продолжая вести себя как сумасшедший и собирая весь грязный хлам.
Он очень любил детей, и они были его лучшими друзьями. Он часто играл с ними в прятки, а они очень любили выпрашивать у него изюм. И тогда Аугхар Баба простирал свои руки вверх и просил Бога послать ему изюм. Изюм действительно появлялся у него в руках, и он раздавал его детям. Иногда дети просили у него фрукты или игрушки, и Аугхар Баба доставал их тем же способом. Он не показывал этих чудес взрослым, однако те издалека наблюдали за тем, как он забавляется с детьми.
Он был так добр и сострадателен, что если видел, что кто-то сильно страдает, то немедленно облегчал боль этого человека. Он действовал также различными мистическими способами, а иногда ругал людей или бил. Таким образом, он вылечил несколько человек, находившихся при смерти.
Однажды одна молодая женщина пришла к нему с очень серьезным заболеванием. Она даже возненавидела всю свою жизнь из-за своей болезни.
Аугхар Баба наполнил ведро водою из реки и в гневе вылил всю воду на нее. Женщина крайне испугалась и стремглав кинулась прочь, но когда она добежала до своего дома, то обнаружила, что ее неизлечимая болезнь ушла. Как оказалось навсегда.
Аугхар Баба в течение нескольких лет оставался жить на берегу реки. Несколько учеников построили для него жилище. Однако чаще всего его можно было увидеть сидящим на речных камнях у самого берега. Когда он умер, люди нашли его сидящим в своем доме. Они построили храм на том самом месте, где жил этот непонятный, но великий святой.
Кришнамишра
Вот что писал о религии Агхоры Кришнамишра – один из великих индийских саду:
"Мое ожерелье и украшения сделаны из человеческих костей, я живу среди пепла, оставшегося от мертвых, и ем из человеческих черепов. Мы пьем спиртные напитки из черепов браминов, наши святые костры мы поддерживаем, подкладывая в них мозги и легкие людей, смешанные с их плотью, и человеческие жертвы, забрызганные свежей кровью, льющейся из ужасных ран на горле, – вот наши подношения, которыми мы умиротворяем ужасного бога [Маха Бхайрава]. Сила нашей религии такова, что мне подчиняются Хари-Хара и самые величайшие и древнейшие из богов; я останавливаю движение планет в небесах, я погружаю Землю в воду вместе с ее городами и горами, и я выпиваю все воды за одно мгновение. Тот, кто напоминает богов, чей герб – лунная сфера, и кто с наслаждением обнимает женщин, прекрасных как Парвати, – испытывает высшее блаженство"
Вималананда
Вот что рассказывал о практиках агхори Вималананда – человек, проходивший обучение у учителя-агхори:
"Однажды мой учитель как бы, между прочим, попросил меня сопровождать его в путешествии за пределы Бомбея. Он привез меня в Джанакпур, расположенный в бывшем штате Дарбанга, который сейчас является частью Бихара. В ночь новолуния Джина Чандра Сури пришел ко мне и начал очень ласково со мной разговаривать. Я удивился - что это с ним случилось? Ему не было необходимости вести себя так подобострастно. Теперь я знаю, что он просто, образно говоря, откармливал меня на убой, поскольку после предварительного вступления он сказал: "А сейчас ты будешь выполнять шава садхану".
Я не понимал о чем он говорит. Когда я задал ему этот вопрос, он объяснил, что я должен буду совершать ритуал, сидя верхом на трупе (шаве). Наверное, в моем гороскопе он увидел, что я должен достичь успеха в этом виде садханы.
В общем, я сказал ему, что не собираюсь сидеть на трупе и выполнять эту садхану - я с детства не мог видеть труп без содрогания и без того, чтобы упасть в обморок, - и все из-за того, что я так сильно отождествлялся с покойником. Раз или два, когда я был за рулем машины, мне по дороге встречалась похоронная процессия, и я терял управление автомобилем и выезжал на тротуар, создавая опасную ситуацию. Так что я даже не мог себе представить, что со мной случится, если я буду сидеть верхом на трупе.
Джина Чандра Сури пытался уговорить меня, но я был непоколебим. В конце концов, у него лопнуло терпение, и я впервые увидел старика в гневе. Он сказал мне: "Если ты отказываешься сделать это, то я сам проведу ритуал, но на твоем трупе!"
Я подумал, что он просто хочет взять меня на испуг, и закричал: "Кого вы хотите напугать?" Чтобы показать, что он ничуть не шутит, старик сделал знак рукой группе местных жителей, которые стояли неподалеку, держа в руках ножи, дубинки и другое оружие. Все они были пьяны. По его сигналу они подошли ближе и окружили меня…
Я сообщил старику, что я согласен выполнять ритуал, он очень обрадовался и опять повеселел. Он начал объяснять мне детали ритуала: как правильно расположить труп, как сидеть на нем, как связать безжизненные пальцы. Затем он заставил меня выпить целую бутылку деревенского самогона. Будучи сыном индусского купца, вплоть до самого этого момента я никогда раньше не притрагивался даже к яйцу, не говоря уже о мясе или алкоголе. Но выбора у меня не было и я сделал большой глоток из бутылки. О Боже! Мне показалось, что мое горло воспламенилось. На глазах у меня выступили слезы, ведь я впервые пил алкоголь. Джина Чандра Сури был настолько переполнен радостью по поводу моего согласия выполнять садхану, что стал проявлять по отношению ко мне особую заботу. Увидев, какое действие оказал на меня самогон, он в растроганных чувствах буквально выхватил бутылку и начал маленькими дозами собственноручно поить меня.
Когда я выпил бутылку до дна, моего страха как не бывало. Это был первый раз в жизни, когда я испугался по-настоящему, и скажу вам - я действительно был в ужасе. Я был в таком отчаянии, что мне оставалось одно - наложить в штаны. Я весь вспотел, руки мои дрожали, я был объят страхом. Однако, допив эту бутылку, я потерял даже намек на него. Я решил, что либо добьюсь успеха в этой садхане, либо умру, пытаясь его достичь: другого выхода не было. Вызов и ответ, это закон джунглей. И я был готов ко всему.
Прекрасное действие алкоголя состоит в том, что как только примешь его, тебя покидают страхи и колебания. Несомненно, у него есть и ряд побочных эффектов, и очень немногие люди используют его правильно. Но для определенных практик он необходим. То, что я выпил самогон, было действительно здорово, он мне очень помог.
Затем меня отвели к трупу. Это было тело очень красивой молодой девушки лет пятнадцати. Она была из племени, члены которого зарабатывали на жизнь тем, что выжимали масло из семян. Девушка умерла всего несколько часов назад, и она была очень хороша собой. Она была наделена красотой, какой обладают люди, ведущие первобытный образ жизни. Ни унции лишнего жира, ни морщинки на коже. Стройные и крепкие, как деревья, бедра и упругие груди. Мне захотелось, чтобы она была. Я был даже готов жениться на ней, она выглядела такой одинокой. И это не было проявлением некрофилии или какого-то другого извращения; просто я был очень пьян и мне было жаль, что она мертва.
Пока я пил, ее отнесли в подходящее место и положили головой в нужном направлении. Джина Чандра Сури, выглядевший очень довольным собой, вручил мне какой-то предмет и объяснил: "Я даю тебе свою янтру (тантрический знак вы нанесенный на медную пластину), которой я поклонялся в течение сорока лет в Ассаме. Она будет охранять тебя. Ни о чем не беспокойся. Я буду сидеть вон там, - он показал на место примерно в ста ярдах от меня, - и буду повторять мантры для твоей защиты".
Джина Чандра Сури отошел в сторону, сел на землю и принялся за выполнение медитации, предназначенной для моей защиты; я же занял на трупе позу на коленях, как мне было показано. Рот мертвой девушки был открыт и заполнен маслом. Старик показал мне, как изготовить фитиль из хлопка, и я зажег его от факелов, которые держали сопровождавшие старика люди. Это была ночь новолуния, поэтому я находился в кромешной тьме и не мог видеть ничего, кроме лица бедной девушки, которое выглядело жутко и гротескно в мерцающем свете пламени. Я с ужасом вглядывался в ее открытые, остекленевшие, ничего не видящие глаза. Мы обы были полностью обнажены, и от ее холодной плоти я ощущал дрожь не только в теле, но и в уме.
И опять же алкоголь спас меня - находясь под его действием, я смог стряхнуть с себя весь ужас и начать читать мантру, направив взгляд прямо на лицо девушки и сконцентрировав на нем свой ум. Старик предупредил меня, что если она попытается подняться, я должен буду ударом уложить ее обратно и изо всех сил удерживать ее в этом положении, поэтому я был начеку и был готов отреагировать на малейшее движение ее тела. Мне кажется, это - самая жуткая часть шава садханы, поскольку если труп внезапно поднимается и начинает рычать или издавать пронзительный крик, можно представить, какое воздействие на нервы это оказывает. Многие умерли от страха именно на этой стадии практики. Один старик умер прямо на моих глазах. Нервы старика не выдержали, сердце - тоже, и он умер.
Но в ту первую ночь у меня не было этой проблемы, что очень хорошо, иначе я, наверное, не сидел бы здесь и не рассказывал вам эту историю. В общем, я сидел на трупе и выполнял свою джапу. Не знаю, сколько повторений мне удалось сделать - наверное, не очень много, - как внезапно меня охватило очень странное, жуткое чувство, и я увидел, что за мной из темноты наблюдает пара глаз. Оскалив зубы и издавая рычание, ко мне приближался шакал. Я не знаю, что на меня нашло, - должно быть, это было все то же действие алкоголя, ибо я был так пьян, что мне было наплевать как на людей, так и на животных, - но я пришел в неистовство. Я забыл обо всем, что мне было приказано делать, забыл о вине и мясе, которые я должен был предложить в качестве подношения. Выскочив из начерченного на земле круга, который должен был охранять меня, я схватил шакала. Я был в страшной ярости и закричал ему: "Значит ты хочешь крови? На!" - и всунул свою руку ему в пасть. Алкоголь действительно сослужил мне хорошую службу, не знаю, что бы я без него делал.
Богиню, которая приняла форму шакала, интересовала только кровь. Один из зубов шакала прокусил мне руку между большим и указательным пальцами, и он тут же слизал выступившую каплю крови, - и внезапно передо мной предстала сама Богиня Кладбища. Она улыбнулась и спросила, что бы я хотел от Нее.
Каждый раз, когда я вспоминаю эту сцену, у меня на глазах выступают слезы. В течение многих лет шрам на руке напоминал мне о ночи, проведенной на кладбище, когда я сидел на том трупе и впервые увидел Богиню…».
#4
Henrik
Henrik
Сказочник
-
-
VIP
-
-
11 842 сообщений
-
Пол:Мужчина
-
Город:Land of Vikings
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:22
Где можно встретить современных агхори
В ашраме "Кина Рам" каждый, кто желает следовать по пути агхори, может испытать свое понимание недвойственности бытия,
свою силу духа и непривязанность к мирским страстям, ухаживая за больными проказой, покрытыми зловонными гнилостными язвами или
очищая тошнотворные сточные канавы старого города.
В прошлом численность последователей учения Агхори была очень велика. В начале 20 века только в священном городе Варанаси насчитывалось несколько сотен отшельников-агхори. Сейчас их меньше, но до сих пор учение агхори привлекает к себе новых последователей. Сейчас в Индии насчитывается около тысячи активных членов секты, полностью отрекшихся от мира. Внешне их легко распознать - они обвешаны гирляндами из костей змей и повсюду носят с собой человеческие черепа, которые используются во всех ритуалах и при приготовлении пищи. Число мирских последователей учения Агхора и сочуствующих, видимо, очень велико.
Несмотря на шокирующие ритуалы, к агхори в Индии относятся вполне терпимо и даже с почтением. Считается, что они обладают сверхъестественной силой. Многие убеждены, что если они помешают “избранникам Шивы” поедать мертвецов и совершать свои ритуалы, то их души будут прокляты. По словам индийских юристов, существующими в стране законами каких-либо ограничений для агхори не предусмотрено.
Неожиданно для индийской общественности агхори стали некоторые известные в стране личности. Среди них - Бхану Пракаш Сингх, в прошлом занимавший посты губернатора курортного штата Гоа и министра в центральном правительстве Индии.( Сначала под влияние агхори попал его младший сын. Пытаясь добиться возвращения сына в лоно семьи, отец неоднократно встречался с членами братства и со временем настолько проникся идеями Агхора, что, в конце концов, сам стал одним из его активных проповедников.
Агхори можно встретить по всей Индии, в любом индийском городе и, скорее всего, вы можете найти их на шмашане – месте кремации трупов. Тем не менее в Индии есть несколько мест, где встреча с агхори наиболее вероятна:
Варанаси
Варанаси считается одним из основных мест паломничества агхори и их последователей. Варанаси, он же Каши, самый древний в мире из существующих городов - ему пять тысяч лет! Варанаси — это город Шивы, космического божества, которое и разрушает, и дарит жизнь, и оберегает ее. Губительная сила Шивы направлена не против человека, а против всего, что иллюзорно в мире. Он уничтожает саму смерть, уничтожает время, ибо все, что существует во времени, тленно и обречено на смерть. Освобождая верующего из пут времени, Шива ставит его вне времени. Весь старый город похож на огромные руины, в которых, однако, жизнь бьет ключем. Среди сотен тысяч паломников, ежегодно устремляющихся туда со всех концов необъятной Индии и из других стран, всегда много стариков, безнадежно больных и немощных. Они приезжают в священный город в надежде там умереть: согласно поверью смерть среди бесчисленных храмов и других святынь, связанных с легендами и сказаниями о боге Шиве, открывает душе усопшего прямую дорогу в рай. Каждый индус мечтает хотя бы однажды в жизни пройти обряд ритуального омовения в водах Ганга. У Ганга многолюдно и суетно с раннего утра до самого вечера. И только с наступлением сумерек берег пустеет: люди уходят в храмы, гостиницы и ночлежки, чтобы наутро с первыми лучами солнца снова спуститься по ступеням в священную воду.
Кварталы старого города тянутся на несколько километров вдоль священной реки Ганг. Храмы, дворцы индийских раджей, дома старинных аристократических родов, дешевые отели, хибары и лавочки в которых совершенно легально продается бханг (халва, сладкое печенье или конфеты с добавлением гашиша и опиума), общежития для прокаженных и приюты для умирающих лепятся друг к другу в страшной тесноте. Набережная реки сама по себе является гиганским храмом в котором круглосуточно идет религиозная служба: люди молятся, медитируют, выполняют йогические асаны. Здесь же сжигаются трупы умерших. Надо сказать, что сжигаются тела только тех людей, которые требуют ритуального очищения; тела же священных животных - змей и коров, монахов, беременных женщин, умерших от кожных болезней считаются уже очищенными страданиями и их бросают в Ганг без предварительной кремации. Раздувшиеся на жаре как шары, трупы плавают в реке десятками.
Прямо на берегу реки, в двух специально отведенных местах, известных под названиями Маникарника Гхат и Харичандра Гхат, оборудованы специальные площадки для погребальных костров, где ежедневно под чтение мантр десятки тел отошедших в мир иной предаются огню. Здесь чаще всего и можно увидеть агхори.Надо отметить, что еще существует направление как бы «умеренных агхори». Это тоже достаточно старая индийская традиция, ведущая свое начало с 16 века. «Умеренные агхори» придерживаются того же учения, что и «агхори-экстремисты», и отличаются от последних тем, что не практикуют мрачных ритуалов, связанных со смертью, а трансформируют свою психику делами благотворительности среди низших социальных слоев Индии, ухаживая за людьми и животными, страдающими чудовищными заразными болезнями.
В настоящее время одним из главных центров «умеренных агхори» является ашрам в Варанаси, который основан на месте гробницы основателя секты, которого звали Кина Рам. Место это называется Кина Рам Ашрам. Здесь постоянно живет около 30 агхори – монахов, которые выглядят в отличие от настоящих агхори вполне презентабельно. Это место является одним из главных мест паломничества умеренных агхори и их мирских последователей – в основновном это индийцы, принадлежащие к среднему классу. При ашраме существует больница для прокаженных (назывется «Крим Кунд») – агхори, постигающие в своих практиках суть смерти, болезней и разложения славятся как очень умелые целители. Во время индуистских праздников тысячи больных, страдающих от самых ужасных кожных болезней устремляются сюда, что бы принять омовение в водах священного пруда. Здесь каждый, кто желает следовать по пути агхори, может испытать свое понимание недвойственности бытия, свою силу духа и непривязанность к мирским страстям, ухаживая за больными проказой, покрытыми зловонными гнилостными язвами или очищая тошнотворные сточные канавы старого города.
Кумбха мела
Кумбха Мела - это временное учреждение небесного города, строение коллективной мечты, проявление связи с богом человеческого существования на земле. Это грандиозное, до нескольких миллионов, собрание садху и пилигримов со всех уголков Индии. Даже с далеких гималайских вершин, покидая свои уединенные пещеры, спускаются великие йогины и аскеты, чтобы принять участие в этом пире духа. Кумбха Мела – это религиозный праздник, который регулярно проводится по очереди в нескольких священных городах Индии. Фестивали различаются по значимости и периодичности. Великая Кумбха Мела бывает только один раз в 108 лет. Малые фестивали проводятся гораздо чаще. Конечно и агхори посещают это великое событие. Ближайшая Кумбха Мела соберется в 2007 году в городе Аллахабаде (старое название города - Праяг)
Безопасность
Помните о том, что пытаясь наладить контакт с агхори или с садху из других направлений, вы вступаете в область религии, которая священна для любого индуиста. Индия – традиционная страна с очень развитой древней культурой. Уважайте местные обычаи, стиль жизни и нормы поведения. Индусы строго соблюдают религиозные предписания в отношении одежды, жилища, храмов, святых людей, общения между полами. Не носите слишком открытую одежду. Руки у женщин должны быть закрыты по локоть. Исключите из своего гардероба мини-юбки, шорты, тонкие обтягивающие брюки. Общайтесь со всеми не зависимо от социального статуса собеседника сдержанно и вежливо. Если вы не хотите потерять уважения индийцев никогда не проявляйте фамильярности и несдержанности. При посещении храмов и жилищ обязательно снимайте обувь. Обходите храмы, ступы, лингамы и другие религиозные сооружения только по часовой стрелке. Учтите, что не все индуистские храмы открыты для посещения иностранцами (об этом как правило сообщает табличка у входа в храм).
Индия субтропическая страна, поэтому кошмарные болезни типа желтой лихорадки, чумы и т.п. не распостранены. Индия не входит в число стран, для посещения которых прививки обязательны. Тем не менее вы можете их сделать, если вы отправляетесь туда на долгий срок (год и более). Вообще миф о "грязной и заразной Индии" сильно преувеличен. Но будет нелишним соблюдать во время поездки простые гигиенические правила особенно в том, что касается еды и воды.
Индия – страна с низким уровнем насильственной преступности.
Местные жители приветливы и дружелюбны, однако часты случаи мелких краж и воровства, мошенничества, сексуальных домогательств. В общении с незнакомцами соблюдайте разумную сдержанность. Не допускайте панибратского к себе отношения. Женщинам не следует в одиночку ходить в малолюдных местах поздно вечером. Следите за своими вещами, особенно за паспортом, деньгами и авиабилетом. Помните о том, что не все индусы, выглядящие как садху являются таковыми. Многие из них просто ряженые корыстные попрошайки или мошенники. Естественно любая религиозная традиция существует за счет добровольных пожертвований и будет вежливым при расставании с садху оставить подношение в виде некоторой суммы денег на ваше усмотрение, но не менее 50 рупий (1 доллар). Если же при разговоре с «садху» вы чувствуете прессинг с его стороны или навязчивые предложения оставить пожертвования, или вам не нравится сальный взгляд, направленный на вашу подружку или вы просто испытываете недоверие к этому человеку – вы полностью вправе вежливо с ним распрощаться. Знайте и о том, что некоторые «псевдо-садху» владеют довольно изощренными способами опустошения карманов наивных туристов, используя для этой цели вербальное внушение, гипноз, телепатию и даже опаивание тяжелыми наркотиками, подсыпанными в питье или пищу без вашего ведома. Нет другого способа отличить настоящего садху от «ряженого» кроме того как использовать свою интуицию и здравый смысл, ну и, конечно, личный опыт, который вы приобретете в поездке по этой великой стране.
В Индии существует традиция «прасада» - это освященный дар, который садху преподносит посещающим его мирянам. Это может быть стакан чая, печенье, изюм, фрукты, четки или нить, повязываемая на руку. В качестве прасада часто выступает трубка (чилом) с гашишем, которая раскуривается мирянами вместе с садху. Хотя гашиш официально запрещен в Индии, но на ритуальное курение такого прасада полиция обычно смотрит сквозь пальцы – тем не менее лучше не афишировать этот процесс. Курение чилома – ритуал, требующий некоторого предварительного навыка. Дело в том, что чилом – это трубка большого диаметра и при каждой затяжке в легкие врывается огромное количество каннабиола (психоактивное вещество, содержащееся в листьях конопли), количество которого способно снести в космос даже слона. Особенно тяжело новичкам дается раскуривание такой трубки то есть поджигание смеси и первые затяжки. Кстати, как правило, именно раскуривание чилома по традиции достается наименее авторитетным членам духовного собрания, то есть в нашем конкретном случае это будете именно вы. Если вы не уверены в благополучном для себя исходе такого мероприятия, то лучше вежливо и со смирением откажитесь от трубки, ни кто вас за это не осудит – это лучше, чем обдолбаться по черному и потом часами сидеть с вытаращенными глазами, будучи не в силах даже пошевелится и пускать слюни себе на грудь при этом слушая хихиканье и смешки укуренных саду, которых наверняка сильно позабавит зрелище распавшегося на атомы белого туриста.
Вообще, надо сказать, что заметное явление индийской реальности – наркотики, которые как местного производства так и импортируемые с Запада дешевы и доступны. Однако, всегда помните о том, что наркотики в Индии официально запрещены законом. За куплю, продажу, хранение и перевозку даже небольшого количества наркотических веществ предусмотрено наказание в виде нескольких лет лишения свободы. Приобретая наркотики всегда помните, что, особенно учитывая уровень “комфорта” индийских тюрем, стремление к маленьким радостям жизни может обернутся очень большим геморроем.
Если вы серьезно намерены постигнуть великую культуру и религию Индии, то проявляйте понимание местных проблем, никогда не выказывайте раздражения, или высокомерия. Выучите несколько ходовых фраз на хинди, а еще лучше выучите хинди хотябы на разговорном уровне (особенно это относится к тем, кто хочет провести в Индии пару лет) - это откроет вам сердца индийцев и многие двери во всех смыслах. В Москве при индийском консульстве существуют бесплатные курсы языка хинди, открытые для всех желающих.
.
#6
Маришка
Маришка
Леди-Бриз
-
-
VIP
-
-
14 100 сообщений
-
Пол:Женщина
-
Город:Эстония
Отправлено 09 Январь 2013 - 12:06
Тфу...какая гадость...если бы знала,что увижу в последнем ролике...то не обедала бы...Весь обед оказался в унитазе...раньше срока....меня банально вырвала....
#7
Henrik
Henrik
Сказочник
-
-
VIP
-
-
11 842 сообщений
-
Пол:Мужчина
-
Город:Land of Vikings
Отправлено 15 Февраль 2013 - 16:44
Тфу...какая гадость...если бы знала,что увижу в последнем ролике...то не обедала бы...Весь обед оказался в унитазе...раньше срока....меня банально вырвала...
Ну так название темы само за себя говорило... правда жизни просто так не даётся
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Форумы Goldteam
- → Гостиная
- → Вокруг света
-
Политика Конфиденциальности