Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

История некоторых слов и выражений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Henrik

Henrik

    Сказочник

  • VIP
  • 24 137
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:46

Как дойти до ручки?

Всем знакомая фраза «дойти до ручки», которая используется очень часто и в наше время, символизирует полнейшее опущение человека, потерю им своего человеческого образа и достоинства. Но на самом деле загадочная «ручка» это другое название всеми с детства любимого калача. С давних пор традиционно калач изготавливали в форме замка с дужкой – «ручкой». Его пекли из пресного теста по всей Руси в независимости от местности, и жители, покупая изделия у торговцев, ели их там же, на месте. Первые упоминания о подобном блюде можно найти еще в новгородских источниках. Традиция употребления такой исконно русской выпечки была весьма оригинальна: в целях гигиены за ручку держались, которую потом и бросали на корм собакам или раздавали беднякам. Вот такие корни имеет это выражение, говорящее нам, что только падший человек может есть собачью еду.
.




#2
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:30

"Голубая кровь"
Испанская королевская семья и дворянство гордились тем, что, в отличии от простого народа, они ведут свою родословную от вест-готов и никогда не смешивались с маврами, проникшими в Испанию из Африки. В отличие от смуглокожих простолюдинов, на бледной коже представителей высшего сословия выделялись синие вены, и поэтому они называли себя sangre azul, что значит «голубая кровь». Отсюда это выражение для обозначения аристократии проникло во многие европейские языки, в том числе и в русский.


"Под мухой"

В «Евгении Онегине» можно встретить строки: «Он в том покое поселился, // Где деревенский старожил // Лет сорок с ключницей бранился, // В окно смотрел и мух давил». Слово муха здесь используется не в прямом значении, а для метафоры спиртного. Известна также другая метафора пьяного человека — «под мухой», где слово муха употреблено в этом же смысле


"Дать добро"
В дореволюционной азбуке буква Д называлась «добро». Флаг, соответствующий этой букве, в своде сигналов военного-морского флота имеет значение «да, согласен, разрешаю». Именно это стало причиной возникновения выражения «дать добро». Производное от этого выражение «Таможня даёт добро» впервые появилось в фильме «Белое солнце пустыни»


"Проходить красной нитью"
По приказу английского адмиралтейства с 1776 года при производстве канатов для военного флота в них должна вплетаться красная нить, чтобы её нельзя было удалить даже из небольшого куска каната. По всей видимости, эта мера была призвана сократить воровство канатов. Отсюда происходит выражение «проходить красной нитью» о главной мысли автора на протяжении всего литературного произведения, а первым его употребил Гёте в романе «Родственные натуры»


"И ежу понятно"

Источник выражения «И ежу понятно» — стихотворение Маяковского («Ясно даже и ежу — / Этот Петя был буржуй»). Широкое распространение оно получило сначала в повести Стругацких «Страна багровых туч», а затем в советских интернатах для одарённых детей. В них набирали подростков, которым осталось учиться два года (классы А, Б, В, Г, Д) или один год (классы Е, Ж, И). Учеников одногодичного потока так и называли — «ежи». Когда они приходили в интернат, двухгодичники уже опережали их по нестандартной программе, поэтому в начале учебного года выражение «ежу понятно» было очень актуально


"Мальчики для битья"
Мальчиками для битья в Англии и других европейских странах 15-18 веков называли мальчиков, которые воспитывались вместе с принцами и получали телесное наказание за провинности принца. Эффективность такого метода была не хуже непосредственной порки виновника, так как принц не имел возможности играть с другими детьми, кроме мальчика, с которым у него устанавливалась сильная эмоциональная связь


"Бальзаковский возраст"
Выражение «бальзаковский возраст» возникло после выхода романа Бальзака «Тридцатилетняя женщина» и допустимо в отношении женщин не старше 40 лет


«В здоровом теле — здоровый дух»
Это выражение первоначально было взято из сатиры римского писателя Ювенала и звучало так: «Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом». Предполагают, что в основе этой строчки лежит известная в Древнем Риме поговорка: «В здоровом теле здоровый дух — редкое явление»



Тютелька
— это уменьшительное от диалектного тютя («удар, попадание») название точного попадания топором в одно и то же место при столярной работе. Сегодня для обозначения высокой точности употребляется выражение «тютелька в тютельку


"Перемывать косточки"
У православных греков, а также некоторых славянских народов существовал обычай вторичного захоронения — кости покойника изымались, промывались водой и вином и укладывались обратно. Если же труп находили неистлевшим и вздутым, это означало, что при жизни данный человек был грешником и на нём лежит проклятье — выходить ночью из могилы в виде упыря, вампира, вурдалака и губить людей. Таким образом, обряд перемывания косточек был нужен, чтобы убедиться в отсутствии такого заклятья. Сегодня выражение «перемывать косточки» обозначает разбор характера человека


«Что русскому хорошо, то немцу — смерть»

Однажды молодой врач, приглашенный к безнадежно больному русскому мальчику, разрешил ему есть все, что он захочет. Мальчик съел свинину с капустой и, к удивлению окружающих, начал поправляться. После этого случая врач прописал свинину с капустой больному немецкому мальчику, но тот, поев, на следующий день умер. По одной из версий, именно эта история лежит в основе появления выражения.
.



#3
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:49

"Гвоздь программы"
Ко всемирной выставке 1889 года в Париже было приурочено открытие похожей на гвоздь Эйфелевой башни, что произвело сенсацию. С тех пор в язык вошло выражение «гвоздь программы»


"Москва слезам не верит"
Во время возвышения Московского княжества с других городов взималась большая дань. Города направляли в Москву челобитчиков с жалобами на несправедливость. Царь иногда сурово наказывал жалобщиков для устрашения других. Отсюда, по одной из версий, произошло выражение «Москва слезам не верит»



«Вернёмся к нашим баранам»
В средневековой французской комедии богатый суконщик подаёт в суд на пастуха, стянувшего у него овец. Во время заседания суконщик забывает о пастухе и осыпает упрёками его адвоката, который не уплатил ему за шесть локтей сукна. Судья прерывает речь словами: «Вернёмся к нашим баранам», ставшими крылатыми.


«За душой ничего нет»
В старину считали, что душа человека помещается в углублении между ключицами, ямочке на шее. В этом же месте на груди был обычай хранить деньги. Поэтому о бедном человеке говорят, что у него «за душой ничего нет»


"Газетная утка"
«Один ученый, купив 20 уток, тотчас приказал разрубить одну из них в мелкие кусочки, которыми накормил остальных птиц. Несколько минут спустя он поступил точно так же с другой уткой и так далее, пока осталась одна, которая пожрала, таким образом, 19 своих подруг». Эту заметку опубликовал в газете бельгийский юморист Корнелиссен, чтобы поиздеваться над легковерием публики. С тех пор, по одной из версий, лживые новости называют «газетными утками»




В 13 веке денежной и весовой единицей на Руси была гривна, делившаяся на 4 части («рубля»). Особенно увесистый остаток слитка называли «длинным рублём». С этими словами связано выражение про большой и лёгкий заработок — "гнаться за длинным рублём"

В старину деревенские женщины после стирки «катали» бельё с помощью специальной скалки. Хорошо прокатанное белье оказывалось выжатым, выглаженным и чистым, даже если стирка была не очень качественной. Сегодня для обозначения достижения цели любым способом употребляется выражение «не мытьём, так катаньем».

Выражение «после дождичка в четверг» возникло из-за недоверия к Перуну, славянскому богу грома и молнии, днём которого был четверг. Мольбы к нему часто не достигали цели, поэтому о несбыточном стали говорить, что это случится после дождичка в четверг.

Когда сын римского императора Веспасиана упрекнул его в том, что он ввёл налог на общественные уборные, император показал ему поступившие от этого налога деньги и спросил, пахнут ли они. Получив отрицательный ответ, Веспасиан сказал: «А ведь они — от мочи». Отсюда произошло выражение «деньги не пахнут».
.



#4
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:09


По задумке Петра Первого в центре большого каскада Петергофских фонтанов должна была находиться фигура Геракла, побеждающего Лернейскую гидру, что символизировало бы победу России в Северной войне. Однако его преемники нашли более удачную символику. Ключевая в той войне Полтавская битва состоялась в день святого Самсония Странноприимца, в связи с этим вспомнили библейскую легенду о Самсоне, голыми руками победившем льва, а ведь именно львы являются ключевыми фигурами на шведском гербе. Так и появился знаменитый фонтан «Самсон, разрывающий пасть льву»


Микеланджело изобразил на своей скульптуре Моисея с рогами. Многие историки искусства объясняют это неправильным толкованием Библии. В Книге Исхода говорится, что когда Моисей спустился с горы Синай со скрижалями, его лицо «сияло». В этом месте в Библии употреблено слово «коран», происходящее от корня крн-. Но из того же корня образуется слово «кэрэн», обозначающее «рог»


Древнегреческая богиня правды Дике была второстепенным персонажем пантеона, но дала название сразу двум знакам зодиака. По легенде, она жила на Земле с людьми, а потом вознеслась на небо и стала созвездием Девы. А её неизменный атрибут — весы, аналогичный весам правосудия её матери Фемиды, стал созвездием Весов


Диоген не мог жить в бочке, так как древние греки не умели их делать. Пристанищем философу служил глиняный сосуд — пифос. Обычно пифосы высотой 1,5 — 2 метра полностью закапывали в землю и использовали для хранения зерна


Грецкий орех мы называем так, потому что он попал к нам через Византию. Однако родиной ореха является Азия, ещё древнегреческий учёный Теофраст называл его персидским орехом


Основой для «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина послужила сказка братьев Гримм «Рыбак и его жена». Пушкинская старуха оказывается у разбитого корыта после того, как захотела стать владычицей морскою, а её немецкая «коллега» на этом этапе стала Папой Римским. И только после желания стать Господом Богом осталась ни с чем


Настоящее имя Штирлица — не Максим Максимович Исаев, а Всеволод Владимирович Владимиров. Исаев — это первый оперативный псевдоним разведчика, введённый Юлианом Семёновым в первом романе «Бриллианты для диктатуры пролетариата», а Штирлиц — уже второй псевдоним. В фильме «Семнадцать мгновений весны» это не отражено


В басне Крылова «Стрекоза и муравей» есть строки: «Попрыгунья стрекоза лето красное пропела». Однако известно, что стрекоза не издаёт звуков. Дело в том, что в то время слово «стрекоза» служило обобщённым названием для нескольких видов насекомых. А героем басни на самом деле является кузнечик


Большинство сказок, известных нам как написанные Шарлем Перро, братьями Гримм и другими сказочниками, возникли в народе в эпоху Средневековья, а их оригинальные сюжеты порой отличаются жестокостью и натуральностью бытовых сцен. Например, в сказке о Спящей красавице чужеземный король её не целует, а насилует. Волк съедает не только бабушку, но и полдеревни впридачу, а Красная Шапочка затем заманивает его в яму с кипящей смолой. В сказке о Золушке сёстрам всё-таки удаётся примерить башмачок, для чего одна из них отрубает себе палец, другая — пятку, но затем их разоблачают своим пением голуби


Польский фантаст Станислав Лем написал сборник рассказов «Абсолютная пустота». Все рассказы объединены тем, что представляют собой рецензии на несуществующие книги, которые написали вымышленные авторы


«Любая кухарка способна управлять государством»,
— такого Ленин никогда не говорил. Эту фразу ему приписали, взяв из поэмы Маяковского «Владимир Ильич Ленин». В действительности он писал так: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством... Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно»


Американский экстравагантный писатель Тимоти Декстер написал в 1802 году книгу с очень своеобразным языком и отсутствием всякой пунктуации. В ответ на возмущения читателей во втором издании книги он добавил специальную страницу со знаками препинания, попросив читателей расставить их в тексте по своему вкусу
.



#5
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

  • VIP
  • 10 255
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 20 Июнь 2010 - 19:20

Учёные раскрыли секрет происхождения выражения,,Козёл отпущения"

Изображение


Британские учёные исследовали одну из самых распространённых фраз в современном обществе-,,Козёл отпущения".В ходе своего исследования они выяснили,что казалось бы обидная фразф,на самом деле не такая уж и обидная.У древних евреев она означала святого козла,посланного спасти людей от грехов.

"Нашли козла отпущения" - возможно, мы не раз в негодовании произносили эти "крылатые слова", не задумываясь, конечно, о происхождении этого выражения, а тем более не предполагая оказаться в тех местах, где этот козел обитал.

У древних евреев был своеобразный религиозный обычай,который назывался,,азазел",или ,,козлоотпущение".Так называемый "козел для отпущения" выполнял особую роль в одном из обрядов ветхозаветного богослужения. Это происходило в великий день Праздника очищения, когда первосвященник один раз за год входил во Святая Святых, чтобы молиться о своих грехах и грехах всего народа. В этот день пара козлов, специально выращенных для этого случая, приводилась к храму как жертва от всего израильского народа. Бросался жребий, по которому одного из козлов тут же закалывали и приносили в жертву за грех, а на другого первосвященники и некоторые старейшины народа возлагали руки и провозглашали "все беззакония сынов Израилевых", совершенные за этот год, которые таким образом перекладывались на это животное. Потом "козлу отпущения" вешали на рога свитки, на которых были написаны грехи, и изгоняли его в пустыню: "и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую…" (Левит, 16,22). Этот обряд был прообразом добровольной смерти Богочеловека за грехи всего рода человеческого и данную нам через это благодать для победы над грехом и смертью.

И вот, по преданию, козел приходил в окрестности Иерихона, к этой самой страшной из гор Иудейской пустыни - высокой, крутой, со многими обрывами и пропастями, которая считалась у народа жилищем злых духов, и здесь погибал. И именно в эти места удалился Господь после Крещения, где пребывал 40 дней в молитве и посте, вовсе не вкушая пищи, и был искушаем от диавола.

Отражением этого обычая в языках разных народов и осталось сочетание ,,козёл отпущения".Так называют в переносном смысле человека,отдувающегося за чужие проступки,вынужденного расплачиваться за грехи других.


.



#6
lenkapenka

lenkapenka

    Тайёта

  • VIP
  • 4 066
  • 1 393 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Германия

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:05

Козёл отпущения
История этого
выражения такова: у древних евреев существовал обряд отпущения грехов.
Священник возлагал обе руки на голову живого козла, тем - самым как бы
перекладывая на него грехи всего народа. После этого козла изгоняли в
пустыню. Прошло много-много лет, и обряда уже не существует, а выражение
всё живёт...

Трын-трава
Таинственная
"трын-трава" - это вовсе не какое-нибудь растительное снадобье, которое
пьют, чтобы не волноваться. Сначала она называлась "тын-трава", а тын -
это забор. Получалась "трава подзаборная", то есть никому не нужный,
всем безразличный сорняк.

Мастер кислых щей
Кислые
щи - немудрёная крестьянская еда: водичка да квашеная капуста.
Приготовить их не составляло особых трудностей. И если кого-нибудь
называли мастером кислых щей, это означало, что ни на что путное он не
годен.

Подложить свинью
По
всей вероятности, это выражение связано с тем, что некоторые народы по
религиозным соображениям не едят свинину. И если такому человеку
незаметно подкладывали в пищу свиное мясо, то этим оскверняли его веру.

Всыпать по первое число

Не
поверите, но это выражение пошло из старой школы, где учеников пороли
каждую неделю, независимо от того, кто прав, кто виноват. И если
наставник переусердствует, то такой порки хватало надолго, вплоть до
первого числа следующего месяца.

Прописать ижицу
Ижица
- название последней буквы церковнославянской азбуки. Следы порки на
известных местах нерадивых учеников сильно смахивали на эту букву. Так
что прописать ижицу - проучить, наказать, проще выпороть. А вы ещё
ругаете современную школу!

Гол как сокол

Страшно
бедный, нищий. Обычно думают, что речь идёт о птице. Но сокол здесь ни
при чём. На самом деле "сокол" - старинное военное стенобитное орудие.
Это была совершенно гладкая ("голая") чугунная болванка, закреплённая на
цепях. Ничего лишнего!

Сирота казанская
Так
говорят о человеке, который прикидывается несчастным, обиженным,
беспомощным, чтобы кого-нибудь разжалобить. Но почему сирота именно
"казанская"? Оказывается, фразеологизм этот возник после завоевания
Казани Иваном Грозным. Мирзы (татарские князья), оказавшись подданными
русского царя, старались выпросить у него всяческие поблажки, жалуясь на
своё сиротство и горькую участь.

Непутёвый человек
В
старину на Руси "путём" называли не только дорогу, но ещё и разные
должности при дворе князя. Путь сокольничий - ведающий княжеской охотой,
путь ловчий - псовой охотой, путь конюший - экипажами и лошадьми. Бояре
всеми правдами и неправдами старались заполучить у князя путь -
должность. А кому это не удавалось, о тех с пренебрежением отзывались:
непутёвый человек.

Шиворот-навыворот
Сейчас
это вроде бы вполне безобидное выражение. А когда-то оно связывалось с
позорным наказанием. Во времена Ивана Грозного провинившегося боярина
сажали задом наперёд на лошадь в вывернутой наизнанку одежде и в таком
виде, опозоренного, возили по городу под свист и насмешки уличной толпы.

Отставной козы барабанщик
В
старину на ярмарках водили дрессированных медведей. Их сопровождали
мальчик-плясун, наряженный козой, и барабанщик, аккомпанирующий его
пляске. Это и был козы барабанщик. Его воспринимали как никчёмного,
несерьёзного человека.

Водить за нос
Видно,
дрессированные медведи были очень популярны, потому что и это выражение
было связано с ярмарочным развлечением. Цыгане водили медведей за
продетое в нос кольцо. И заставляли их, бедолаг, делать разные фокусы,
обманывая обещанием подачки.

Точить лясы
Лясы
(балясы) - это точёные фигурные столбики перил у крылечка. Изготовить
такую красоту мог только настоящий мастер. Наверное, сначала "точить
балясы" означало вести изящную, причудливую, витиеватую (как балясы)
беседу. Но умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось
меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню.

Зарубить на носу
В
этом выражении слово "нос" не имеет ничего общего с органом обоняния.
"Носом" называлась памятная дощечка, или бирка для записей. В далёком
прошлом неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки и палочки, с
помощью которых и делались всевозможные заметки или зарубки на память.

Ни пуха, ни пера
Возникло
это выражение в среде охотников и было основано на суеверном
представлении о том, что при прямом пожелании (и пуха, и пера)
результаты охоты можно сглазить. Перо в языке охотников означает птица,
пух - звери. В давние времена охотник, отправляющийся на промысел,
получал это напутствие, "перевод" которого выглядит примерно так: "Пусть
твои стрелы летят мимо цели, пусть расставленные тобой силки и капканы
останутся пустыми, так же, как и ловчая яма!" На что добытчик, чтобы
тоже не сглазить, отвечал: "К чёрту!". И оба были уверены, что злые
духи, незримо присутствующие при этом диалоге, удовлетворятся и
отстанут, не будут строить козней во время охоты.

После дождичка в четверг
Русичи
- древнейшие предки русских - чтили среди своих богов главного бога -
бога грома и молнии Перуна. Ему был посвящён один из дней недели -
четверг (интересно, что и у древних римлян четверг был также посвящён
латинскому Перуну - Юпитеру). Перуну возносили моления о дожде в засуху.
Считалось, что он должен особенно охотно выполнять просьбы в "свой
день" - четверг. А так как эти мольбы часто оставались тщетными, то
поговорка "После дождичка в четверг" стала применяться ко всему, что
неизвестно когда исполнится.

Попасть в переплёт
В диалектах переплёт - сплетённая из веток ловушка для рыб. И, как во всякой ловушке, оказаться в ней - дело малоприятное.

Дым коромыслом
В
старой Руси избы часто топили по-чёрному: дым уходил не через печную
трубу (её вообще не было), а через специальное окошко или дверь. И по
форме дыма предсказывали погоду. Идет дым столбом - будет ясно, волоком -
к туману, дождю, коромыслом - к ветру, непогоде, а то и буре.

Не ко двору
Это
очень старая примета: и в доме, и на подворье (во дворе) будет жить
только то животное, которое понравится домовому. А не понравится -
заболеет, захиреет или убежит. Что делать - не ко двору!

Волосы дыбом
Но
вот что за дыб такой? Оказывается, стоять дыбом - это стоять навытяжку,
на кончиках пальцев. То есть, когда человек пугается, у него волосы
словно на цыпочках на голове стоят.

Переть на рожон
Рожон
- это острый шест. А в некоторых русских губерниях так называли
четырехзубые вилы. Действительно, не очень-то на них попрёшь!

Вверх тормашками
Тормашить
- во многих русских губерниях это слово означало ходить. Значит, вверх
тормашками - это всего-навсего вверх ходилками, вверх ногами.

Тёртый калач
Между
прочим, и на самом деле был такой сорт хлеба - тёртый калач. Тесто для
него очень долго мяли, месили, тёрли, отчего калач получался
необыкновенно пышным. И ещё была пословица - не тёрт, не мят, не будет
калач. То есть человека учат испытания и беды. Выражение и пошло от
пословицы, а не от названия хлеба.

Выводить на чистую воду
Когда-то
говорили выводить рыбу на чистую воду. А если рыбу, то все понятно: в
зарослях камыша или там, где в иле тонут коряги, попавшаяся на крючок
рыба легко может оборвать леску и уйти. А в прозрачной воде, над чистым
дном - пусть попробует. Так и разоблачённый жулик: если все
обстоятельства ясны, от расплаты ему не уйти.

И на старуху бывает проруха
А
что это за проруха (ошибка, оплошность у Ожегова и Ефремовой) такая,
прореха (т.е. изъян, дефект) что ли? Смысл, следовательно, такой: И
умудрённый опытом человек может ошибаться. Толкование из уст знатока
древнерусской литературы: И на старуху бывает поруха Поруха (укр. ж.
разг.-сниж. 1 - Вред, разрушение, порча; 2 - Беда). В конкретном же
смысле поруха (др. рус.) - изнасилование. Т.е. всё возможно.

Язык до киева доведёт
В
999 году некий киевлянин Никита Щекомяка заблудился в бескрайней, тогда
русской, степи и попал к половцам. Когда половцы спросили его: Откуда
ты, Никита? Он отвечал, что из богатого и красивого города Киева, и так
расписал кочевникам богатство и красоту родного города, что половецкий
хан Нунчак прицепил Никиту за язык к хвосту своей лошади, и половцы
поехали воевать и грабить Киев. Так Никита Щекомяка попал домой при
помощи своего языка.

.



#7
Henrik

Henrik

    Сказочник

    Топикстартер
  • VIP
  • 24 137
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 09 Июль 2011 - 21:26

Блин интересная темка много неожиданного узнал B) вот бы еще и запомнить все то потом можно щеголять своими энциклопедическими ползнаниями :ahoo:.



#8
irischkin

irischkin

    Мастер

  • VIP
  • 5 246
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Германия
  • Интересы:У меня их много)))) самое основное спорт.....потом фотошоп(учусь)ну и составление фильмов.

Отправлено 10 Июль 2011 - 17:46

Блин интересная темка много неожиданного узнал вот бы еще и запомнить все то потом можно щеголять своими энциклопедическими ползнаниями

Точно,я тоже подумала,хоть теперь знаешь откуда взялись все эти вражения :)
Спасибо lenkapenka тебе ..опять чуть поумнели :blush:.

Сообщение отредактировал irischkin: 10 Июль 2011 - 17:57







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта