Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией.
Как заявляют на заводе, до сих пор электромеханическая трансмиссия использовалась на автомобилях грузоподъемностью от 110 тонн, а менее грузоподъемные самосвалы комплектовались гидромеханической трансмиссией. Новый самосвал БелАЗ-7558 также стал самым небольшим среди карьерных самосвалов с ЭМТ, отмечает пресс-служба завода.
Электропривод постоянно-переменного тока для установки на самосвал производят в России. Среди преимуществ электро-механической трансмиссии перед гидромеханической — большая производительность, а также снижение стоимости содержания.
БелАЗ-7558 комплектуется дизельным двигателем мощностью 1050 л.с. с электронной системой управления, системой пожаротушения с дистанционным включением, системой контроля загрузки и топлива, отопительно-кондиционерным блоком.
.
В Беларуси выпустили уникальный самосвал.
Автор
andromeda
, 05 апр 2013 06:49
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:34
Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией.
Удачи БелАЗовцам в продаже их недорогих но качественных автомобилей и расширения рынков сбыта .
Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:34
Новый самосвал «БелАЗ» стал первым в мире 90-тонным карьерным самосвалом с электромеханической трансмиссией.
Удачи БелАЗовцам в продаже их недорогих но качественных автомобилей и расширения рынков сбыта .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных