Перейти к содержимому

 

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Киноляпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 29 Июнь 2013 - 17:01

Титаник

1. Капитан Смит - явно пришелец из будущего. Вот и чай он заваривает в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги.
2. Уже не говоря о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах.
3. Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно "Водяные лилии" украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля.
4. Жених Роуз Кэл палит из автоматического "кольта", в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретён.
5. Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
6. Дельфины, сопровождавшие "Титаник", видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео ДиКаприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает.
7. Неувязка вышла и с бриллиантом "Сердце океана" /La Coeur de la Mer/: в годы Французской революции он считался безвозвратно утерянным, но сейчас лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском. А когда говорится, что он ещё и "Алмаз Надежды" /Hope Diamond/, то речь идет о другом, действительно существующем синем бриллианте, но он больше чем за полвека до плавания "Титаника" был перегранён и имеет форму овала, а не "сердечка".
8. Чего стоит капитанский мостик, который погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же - выныривал.
9. Трубы, которые падали и обратно чудом на место становились.
10. Роуз платит Джеку /Леонардо ДиКаприо/ за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображен Рузвельт. Но такая монета появилась только в 1946 году.
11. Есть в этом фильме замечательный эпизод, где камера показывает сначала лицо рисующего Джека, а затем его руку. Рука выглядит явно старше. Еще бы! Ведь это рука самого режиссера! Засветил-таки Кэмерон свою руку, увековечил.
12. После того, как Джек пошёл ко дну, Роуз начинает петь "Come, Josephine..." Кто смотрел внимательно, заметили, что звезды на небе образуют симметричный рисунок. Если присмотреться еще более внимательно, звёзды образуют контуры знаменитого "Сердца океана".
13. Ошибка в тексте в английской версии. ДиКаприо по сценарию должен был сказать: "Sit on the bed... I mean the couch", а выдал: "Sit on the couch".
14. В Саутгемптоне среди провожающих стоит отец с дочерью на руках. "Isn't that a big boat?" - спрашивает отец типично в английской манере. "It's a ship, daddy" - отвечает девочка с американским акцентом. Ну да бог с ним, с английским...
15. У юной Роуз зелёные глаза, а у старушки Роуз - голубые. В сцене перехода (fade) старая Роуз чудом обретает цвет глаз молодой Роуз.
16. Герой Лео ДиКаприо в начале фильма курит самокрутки. В сцене на палубе - сигареты с фильтром.
17. В сцене обучения искусству плевания углы падения теней героев меняются так часто, будто солнце лихорадочно прыгает туда-сюда над горизонтом.
18. Когда Джек пытается предотвратить самоубийство Роуз, он говорит ей: "Ну ты там, типа, не прыгай, холодно будет", и держит её правой рукой. А когда молвит: "Ну я, типа, тоже прыгну", он уже держит Роуз левой. По идее, можно поменять руки при смене кадра, но тогда бы ему наверняка пришлось сигануть за борт, как и обещал.
19. Озеро Уиссота, про которое Джек рассказывает Роуз, на самом деле искусственный водоём в штате Висконсин недалеко от водопадов Чиппева, заполненный водой в 1917 году, пять лет спустя после гибели "Титаника".
20. Рисунки Джека не что иное как перерисовки знаменитых фотографий 1980-х годов. Есть фото Настасьи Кински, есть и переделанный снимок известного фотографа Салли Манн.
21. Картина Пикассо "Les Madamoiselles D'Avignoin" в комнате Роуз и по сей день находится в музее. На "Титанике", насколько известно, не было картин Сезанна, Пикассо и Моне.
22. Светская дама в 1912 году не смогла бы сама снять корсет без посторонней помощи. И ещё: на нежной коже Роуз должен был остаться след от корсета, "трудовая мозоль" светских дам того времени.
23. Ну, не изобрели ещё фанеру в 1912 году! А она сплошь и рядом на "Титанике".
24. Когда герои делают ЭТО в одной из машин между палубами, мы видим большое количество разнообразных автомобилей. Но вот как свидетельствует история (проверьте): на "Титаник" была погружена только одна машина (марки "Пежо").
25. Даже после того, как треть корпуса скрылась под водой, на судне продолжает гореть свет.
26. Когда начинается всеобщий ажиотаж, у одного из участников массовки можно заметить на руке электронные часы. Но паникует он как настоящий джентльмен доэлектронной эпохи.
27. Никто не решается плавать под выступающей из воды кормой. Но когда корпус переламывается, кормовая часть падает ну просто на "море" голов плавающих людей.
28. На "Титанике" никак не могли дымить все четыре трубы. Рабочих труб было три. Четвёртая отводилась под камеры хранения и в то же время служила временным пристанищем для домашних любимцев пассажиров. Выжившие очевидцы рассказывали, что когда эта труба начала тонуть, из неё доносился жуткий вой.
29. Непонятно, куда делись собаки в сцене крушения. В начале фильма на борту их было не менее 20-ти. Неужели их предусмотрительные хозяева заблаговременно собрали всех питомцев в злополучную четвёртую трубу?
30. Весь мир рыдал, глядя на несчастную мамашу, рассказывающую сказку своим детям, обречённым пойти на дно в каюте "Титаника". Плохо рыдали: их можно увидеть в одной из спасательных шлюпок на заднем плане в последующих сценах.
31. Когда Роуз лежит на доске, а рядом плавает уже порядком замороженный Джек, у него под носом то висит, то не висит, то опять висит что-то вроде сосульки.
32. В одном из диалогов с Брюсом Роуз процитировала работу Фрейда о предубеждениях мужчин. Однако, эта работа была опубликована только в 1920 году. Более того, вплоть до 1919 года Фрейд придерживался иного мнения на этот счёт.
33. Вспомните трогательный момент, когда Джон замерзает и уходит под воду. Явное противоречие действительности - даже частично замёрзшие тела плавают на поверхности воды, несмотря на любое количество одежды.
34. Эпизод, в котором Роуз спасает Джека, прикованного наручниками к трубе. От волнения она не попадает топором по цепи. Тем не менее это не мешает Лео освободиться из западни. Сильные мышцы делают своё дело, - он просто разрывает цепь, соединяющую наручники! :-)
35. Обратите внимание на расположение родинки на лице героини Кейт Уинслет. В самом начале фильма в порту родинка с одной стороны лица, чуть позже - перемещается на другую сторону.
36. Среди вещей, поднятых с "Титаника", оказалось хорошо сохранившееся ручное зеркало. Остаётся загадкой, как зеркало, лежавшее столь продолжительное время в таких экстремальных условиях, так чудно сохранилось?
37. В Атлантическом океане вдали от земли на горизонте просматриваются очертания берега.
38. Почему-то штурвал поворачивали не в ту сторону! Хотя приказ прозвучал вполне отчётливо.
39. Очень любопытно, как выполненные углём рисунки Джека так превосходно сохранились...
40. Главные герои, видимо, отличались морозоустойчивостью по отношению к холодной океанской воде, проникающей в тонущий корабль. Почти весь последний час они бродят в этой воде, и никто из них даже ни разу не вздрогнул. Наверное, их согревала любовь.
41. При крушении корабля с кормы падает пассажир и ударяется о массивную металлическую деталь корабля (весом пару-тройку тонн), а она пружинит под ним как поролоновая.






#2
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

    Топикстартер
  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Июль 2013 - 14:50

ПРИЗРАК ОПЕРЫ

Рауль, ища Кристину в подвале, падает в воду, и на него надвигается решетка. Когда он первый раз ныряет, показывают вид из-под воды на решетку — она находится под водой, но потом, когда виконт решает вынырнуть, чтобы глотнуть воздуха — решетка еще сантиметрах в семи — десяти от поверхности.
В тех же сценах, пленка, судя по всему, прокручена в обратном направлении, т.к. пузыри откровенно плывут не вверх, как все нормальные пузыри, а наоборот — вниз!
Когда Кристина попадает в подвал к Призраку впервые, на ней, кроме пеньюара, одеты белые чулки. Когда же она проснулась, то чулок на ней не оказалось! Спрашивается: зачем Призраку чулки Кристины? Или я что-то пропустила во время сцен в подвале?…
Видимо, Кристина во время своего мистического путешествия умудрилась ещё и в будущем побывать! Ведь она ходила в нейлоновых чулках — атрибуте моды аж XX века.
Во время «свадьбы» Призрака и Кристины фата, надетая на девушку, существует только при просмотре ее лица спереди, а если поглядеть сзади — фаты нет.
Для певших на крыше Рауля и Кристины снега откровенно пожалели и не стали посыпать им всю площадь крыши(поделом им!), но вот на лежащую розу его насыпали столько, что можно было лепить снеговика.
Площадь и степень уродств на лице Фантома всё время меняется.
В конце фильма, на могиле Кристины написано — «Countess de Chagny»(«Графиня де Шаньи»). Хотя даже в английской версии Гастона Леру умершую девушку (или старушку) после того, как она ушла от Призрака называли «графиней». По французскому — Comtesse.
Перед поцелуем с Раулем на крыше, яркая помада на губах Кристины исчезает.
Волосы у Кристины, когда она поднималась на крышу, были сильно растрепаны, но когда она выбежала наружу, девушка сию секунду успела их аккуратно расчесать и уложить назад.
Рауль, привязанный к решетке и стоящий на заднем плане, открывает для всех свою способность манипулировать верёвками: то они обматывают виконта крест — накрест, то лежат параллельно друг дружке.
Во время прощального поцелуя Кристины и Призрака из колодца отражается лунный свет, непонятно, из каких щелей просачиваясь глубоко под землёй в подвале. Призраку что, надоело жить при свечах и он через весь оперный театр провёл метровую (в объёме) трубу от своего логова к крыше, чтоб она всегда попадала прям в зенит свечения Луны?
В начале фильма Кристина танцует, явно напрашиваясь на то, что она является балериной, но вот уже через несколько минут дирижер говорит, что госпожа Дае — хористка.
В сцене, где Кристина приходит зажечь свечу в память о своём отце (после репетиции оперы «Ганнибал»), она берет какую-то деревянную палку и тычет ею куда-то влево, зажигая её. Видимо в той стороне должен быть какой -нибудь очаг горения (свеча, например).Затем Дае поджигает свечу и мы видим, что с другого ракурса ни с одной стороны от Кристины нету ничего, от чего бы девушка смогла зажечь палочку. Я прям представляю картину : Кристина :»Ангел Музыки, огоньку не найдётся, а то я тут как дура тыкаю палкой в строну и ничего не происходит.» Призрак Оперы:» Пожалуйста, мадмуазель, поджигайте вот от этой свечи, а я после её с собой заберу. А то мне и так в подвале темно».
После концерта Кристины, к ней подходит Рауль и говорит, чтобы она была готова через пару минут. При этом перед по всему театру толпится народ. Однако, когда Рауль заходит за девушкой через 10 минут, в театре нет ни одного человека! Ни зрителей, ни работников театра…
Во время того, как Кристина идёт по кладбищу статуя ангела несколько раз меняет своё место положения.
Те же сцены: вот двери склепа отца распахиваются перед Кристиной и Ангел Музыки зовёт девушку к себе, тут является тормознутый Рауль, который почему-то не смог догнать медленно ехавшую повозку на своём мега-быстром коне и изо всех сил орёт Дае, что это «ловушка». За те несколько секунд Призрак умудряется погасить свет в склепе, закрыть двери и взобраться на крышу каким то невероятным способом! Во, блин, какого ниндзю нашли!





#3
Henrik

Henrik

    Сказочник

  • VIP
  • 24 137
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 02 Июль 2013 - 01:51

А я смотрел фильм не замечая этих подробностей это всё мелочи по сравнению с тем эффектом который когда то этот фильм на меня произвел ...я говорю о варианте 1989 года с Робертом Инглундом и Джилл Шелен



#4
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

    Топикстартер
  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:30

Фильмы так и надо смотреть.Бувоеды потом приходят и начинают препарировать.Всё им не так да не эдак.



#5
Джек_Воробей

Джек_Воробей

    Капитан "GoldTeam"

  • В декретном отпуске
  • 1 939
  • 1 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 00:01

Чтобы заменить прокол стандартному зрителю, нужно экстраординарно проколоться. К примеру на столике у царя Александра II мобильный телефон за портсигаром, или на тумбе афиш начала ХХ века случайно забытая фотка Мерлин Монро. К сожалению на крупном плане обычно так не прокалываются, разве что могут газетку не за ту дату положить, да и название статьи может быть напечатано с современной орфографией, и в современном стиле. Все проколы обычно совершаются на втором плане, либо с такими проколами которые рядовой зритель не заметит, либо не разгадает подвоха. Кто из рядовых зрителей знает о датах изобретения той или иной вещи, кем оно было изобретено, и когда было внедрено в ту или иную отрасль? Единицы, и к тому же в основном профессионалы той, или иной отрасли деятельности. Эрудитов во всём очень мало!





#6
Джек_Воробей

Джек_Воробей

    Капитан "GoldTeam"

  • В декретном отпуске
  • 1 939
  • 1 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 00:14

Титаник

1. Капитан Смит - явно пришелец из будущего. Вот и чай он заваривает в пакетиках, хотя в 1912 году ещё никто не додумался завернуть чайные листья в мешочки из тонкой бумаги.

 

Вы уверены что это был бумажный, а не шёлковый, или марлевый пакет? Если этот эпизод ещё раз просмотреть, и окажется, что это пакет из указанного мной материала не в маленькой упаковке, то это не киноляп. Если же это маленький пакет исключительно на одну чашку, тогда это полный ляп режиссёра! Вот история чайного пакета:

Считается, что предшественник чайного пакетика был изобретён торговцем Томасом Салливаном в 1904 году, причём совершенно случайно. Традиционно чай продавали в больших жестяных банках, но Салливан решил, что будет выгоднее использовать мелкую расфасовку, а в качестве тары применил шёлковые мешочки. Клиенты, нью-йоркские рестораторы, обнаружили, что чай в новой упаковке удобно заваривать прямо в мешочке. Через короткое время этот способ заваривания распространился, шёлк был заменён на более дешёвую марлю, а навеска чая уменьшилась до одной порции. Пакетированный чай широко использовался на фронте во время Первой мировой войны. Впрочем, Салливана нельзя считать первооткрывателем самого метода заваривания чая в мешочке из фильтрующего материала. Метод этот был известен и ранее, и назвать точно имя того, кто его первым придумал, вряд ли возможно. Во всяком случае, в знаменитой кулинарной книге Елены Молоховец издания 1901 года в рецепте № 3495 рекомендуется следующий способ заваривания чая на семью:

 

    У кого большая семья, или собирается много гостей, или собрание учащихся и т. п. там необходимо делать так: иметь вместо чайника небольшой чисто сохраняемый самоварчик, вскипятить его, прикрыть крышкою. И как только вода перестанет кипеть ключом, тогда спустить до половины самовара чай, завязанный в чистенькую кисейку, и длинную прикрепленную к ней тоненькую тесемочку перекинуть через самовар, чтобы можно было легко вынуть эту кисейку.

 

    — Е. Молоховец. «Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве», издание 22. С.-Петербург, 1901

 

Современный чайный пакетик был изобретён Адольфом Рамбольдом. Чайный пакетик появился на рынке в 1929 году. Фирма R. Seelig & Hille в Дрездене производила не только пакетики, но и машины, необходимые для упаковки, которые разрабатывал Адольф Рамбольд. В 1949 появилась разработанная Рамболдом упаковочная машина «Constanta Teepackmaschine». Слишком дорогой шёлк был исключён из производства чайных пакетиков. Главным сырьем стала марля, а чуть позже — особая бумага из волокон манильской конопли, но и она вскоре уступила место более совершенной фильтровальной бумаге. В конце 1950 года появился запатентованный фирмой Teekanne двухкамерный чайный пакетик, который закрывается металлическими скобами. Таким образом, в бумагу стало поступать больше воды, и завариваться чай стал быстрее.

 

Пакетированный чай с конца 1970-х годов практически вытеснил с рынка выпускавшийся до этого прессованный таблетированный и плиточный чай (выпускавшийся в виде таблеток или плиток, спрессованных из чайной крошки и пыли). Одним из преимуществ пакетиков стало то, что пакетик отфильтровывает особенно мелкую пыль, и чай получается прозрачным, тогда как заваривание чайных таблеток придавало чаю неприятный, мутный оттенок.








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта