Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Конструкция шаттла «Кеннеди» зависила... от толщины лошадиной попы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Diktator

Diktator

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 365
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Книги! https://t.me/NewsDozorLite

Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:14

Конструкция шаттла «Кеннеди» зависит от толщины лошадиной задницы
Казалось бы, какая связь?
А вот какая:

Вся ирония заключается в том, что даже самые передовые технологии могут зависеть от таких факторов, которые трудно себе представить. Вот и конструкция многомиллионного шаттла «Кеннеди», как это ни странно, зависит от толщины лошадиной задницы.

Байка эта очень стара, но все же... Как говорится, — just for fun.

Откуда такая связь, спросите вы? Для того, чтобы это объяснить, нужно немного покопаться в истории...

Разгонные двигатели шаттла «Кеннеди», расположенные по бокам, имеют ширину 5 футов. При проектировании шаттла, конструкторы хотели увеличить размер этих двигателей из практических соображений, но сделать они этого не смогли.

Все дело в том, что эти детали доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому тоннелю.

Расстояние между рельсами стандартное — 4 фута и 8.5 дюймов, поэтому по тоннелю можно было провезти деталь, не более 5 футов в ширину. Этот факт не позволил конструкторам сделать двигатели больше.

Если копать глубже и разобраться, почему расстояние между рельсами именно такое, то окажется, что железнодорожные вагоны делали по такому же принципу, что и трамвайные. А трамвайные, в свою очередь, — конструировали по подобию конки, длина оси которой как раз составляла 4 фута и 8.5 дюймов.

Откуда же все-таки взялась именно эта цифра?

Дело в том, что в США делали такие же дороги, как и в Англии, а конки делали такой ширины, чтобы они попадали в колеи на английских дорогах. Это помогало предотвратить быстрый износ колес.

Как это ни странно, колея дороги составляла как раз 4 фута и 8.5 дюймов. А все потому, что изначально, дороги в Англии прокладывали римляне, подгоняя ширину колеи под ширину своих боевых колесниц.

В колесницу обычно запрягали двух лошадей. 4 фута и 8.5 дюймов — ширина двух лошадиных задниц, поэтому и ширина колесницы такая же, ни больше, ни меньше.

Таким образом, улавливается некая связь между конструкцией высокотехнологичного шаттла и шириной лошади 2000 лет назад.




#2
Тато-ханум

Тато-ханум

    И вечный путь ! Покой нам только снится....

  • VIP
  • 51 500
  • 18 482 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Раньше знала, как назывался, теперь - село какое-то

Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:34

Здорово !

Никогда  бы  не  подумала,  что  между  шаттлом  и  лошадиной  задницей  такая  тесная  связь !

Хотя  по  поводу  дорог  и  ширины  колеи  знала....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта