Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Крым

Крым

Сообщений в теме: 371

#361
Тато-ханум

Тато-ханум

    И вечный путь ! Покой нам только снится....

  • Администраторы
  • 37 605
  • 12 462 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Украина

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:16

У  меня  небольшая  двушка  43  кв.м,  отопление  2100,  по  курсу  79  долларов.

Минимальная  пенсия,  на  которую  живет  половина  пенсионеров,  

с 01 января 2017  года  -- 1247 гpн.


#362
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • VIP
  • 6 326
  • 2 757 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Апрель 2017 - 19:42

это как?"демократизация"идет полным ходом!

хрущевка,наверно!у нас же 48.9 кв.м.дом построен в начале 60-х годов.У нас в квитанцию входит само отопление,поддержка температуры горячей 

воды и плата за змеевик в ванной.обслуживание счетчика-1е.

Итого-47е.

Счетчики воды нам ставили бесплатно и меняли тоже бесплатно!Счетчик газа-бесплатно!Электрический счетчик механический на электронный.



#363
владелец

владелец

    Мастер

  • VIP
  • 7 489
  • 3 614 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2017 - 15:48

еле достался Крымвине Украине н
id68125_4x3.jpg
 
 
 
Как и по чьей Как и по чьей вине Украине на самом деле достался Крымвине Украине на самом деле достался Крым
а самом деле достался Крым

26 апреля исполняется 63 года со дня переподчинения Крымской области – ранее находившаяся в РСФСР, она внезапно оказалась на территории Украинской ССР. Ввиду последних военно-политических событий незначительная, в общем, реформа обросла настоящими легендами.

 

Реформаторский зуд

После смерти Сталина в стране вообще было много интересного: территориальное деление, и при «лучшем друге физкультурников» не отличавшееся стабильностью, просто пошло наперекосяк. Вы слышали что-нибудь про Арзамасскую область? Балашовскую? Каменскую? Все эти «субъекты Федерации» существовали лишь в 1954-57 годах. Одним из примеров такого «реформаторского зуда» стала и передача русскоязычной Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР.

Юридической основой передачи Крыма является Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года, породивший, в свою очередь, Закон СССР от 26 апреля 1954 года. Процитируем этот указ полностью, благо он невелик:

«Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР  К.Е. ВОРОШИЛОВ

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР  Н.М. ПЕГОВ».
 

585-d2e00a8195803a861febc1e074694ea8.jpg
 

Закон оказался еще более лаконичным:

«Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

1. Утвердить Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

2. Внести соответствующие изменения в статьи 22 и 23 Конституции СССР».

Вы все еще считаете, что «Хрущев подарил Крым»? Его подписи даже нет на этих документах! Да, он присутствовал на заседаниях Политбюро и Президиума, он голосовал «за», но в тот момент Хрущев был лишь одним из нескольких лидеров страны, даже не первым среди равных. Роль Никиты Хрущева состоит только в том, что, отменив многие странные ворошиловско-маленковские преобразования, он оставил в силе передачу Крыма. Но отнюдь не из сентиментальных (курянин Хрущев не был украинцем, хотя и возглавлял местную компартию), а из хозяйственных соображений.

О пользе бюрократии

Нам не удалось найти цифры экономической выгоды от подобного перехода, но, скорее всего, какая-то экономия имела место быть как раз за счет сокращения числа согласований при снабжении Крыма, где было очень трудно с продовольствием. Собственно, и при возврате Крыма в 2014 году Россия столкнулась со значительными инфраструктурными сложностями, вызванными отсутствием сухопутной границы и неспособностью Крыма обеспечивать себя всем необходимым самостоятельно.

Даже в советском «обществе братства» существовали вполне жесткие властные вертикали, и власти РСФСР просто не имели полномочий приказать Украине, например, поставить в Крым такие-то объемы зерна и питьевой воды. Эти и другие несложные вопросы приходилось выносить на более высокий, общесоветский уровень, что тормозило принятие решений.

Смена подчинения Крыма упростила хозяйствование на его территории, так как исчезла необходимость согласовывать различные поставки между союзными республиками. О том, что впоследствии русскоязычный Крым может оказаться заложником политических событий на независимой Украине, понятно, никто даже не догадывался.

С юридической точки зрения статус данного закона спорен. С одной стороны, напрямую его никто не отменял. С другой, он сейчас считается прекратившим действие с принятием Конституции СССР 1977 года, где Крымская область уже названа административной единицей в составе Украинской ССР. Сам по себе распад Советского Союза не привел к автоматической отмене его законов: они отменялись или переписывались последовательно, по мере необходимости; в ряде сфер у нас до сих пор действуют нормативные акты 1950-60-х годов. Об этом хорошо сказал персонаж Юлиана Семенова в романе «Репортер»:

«Я приводил цитаты с двадцать седьмого съезда, а мне клали на стол закон, принятый в тридцать девятом году, и спрашивали: "Где, кто и когда его отменил?"»

Исследователи показывают, что при передаче области был нарушен ряд процедур, предписанных действовавшей Конституцией для подобных случаев. В то время вообще не принято было думать о буквальном исполнении всех условностей: еще сохранялись воспоминания о Ленине и Сталине, которые терпеть не могли бюрократию. Факт остается фактом: решение было поддержано президиумами Верховных советов обеих заинтересованных республик, вынесено на голосование в Верховном Совете государства и принято голосами более чем половины депутатов.

Во время присоединения Крыма в 2014 году российские законодатели не озаботились формальной отменой закона 1954 года, видимо, считая его давно уже недействительным. Впрочем, украинская сторона в любом случае не приняла бы данное решение, так что суть конфликта не изменилась бы.

 




#364
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • VIP
  • 6 326
  • 2 757 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2017 - 13:39

Как Севастополь отмечает День основания Черноморского флота
С самого утра 13 мая в городе-герое проходят митинги, возложения цветов и концерты [фото, обновляется]
inx960x640.jpgЧерноморский флот отмечает 234 годовщину.Фото: Диана БЕЛАЯ

Севастополь отмечает 234 годовщину со дня основания Черноморского флота. Праздничные мероприятия начались 13 мая с торжественного подъема флагов на кораблях. Затем в храме Архистратига Михаила состоялся молебен во славу моряков флота.

У памятника основательнице Черноморского флота и города Севастополя императрице Екатерине II прошел митинг, в котором принял участие командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко, члены Военного совета флота, руководство Республики Крым и города-героя Севастополя, представители общественных организаций, духовенство. Участники возложили к памятнику императрице венок и цветы. Церемония завершилась торжественным прохождением роты почетного караула ЧФ.

 
wx1080.jpg

У памятника основательнице ЧФ и Севастополя императрице Екатерине II прошел митинг. Фото: Сергей Аксенов/Фейсбук

wx1080.jpg

В честь праздника прошла церемония награждения офицеров Черноморского флота.Фото: Маргарита ПРОНИНАtrue_kpru

- В этот же день моряки соединений и воинских частей ЧФ по сложившейся традиции возложили цветы к памятному знаку Черноморской эскадры, памятным знакам первому командующему флотом вице-адмиралу Клокачеву и адмиралу Корнилову, к бюстам: адмирала Лазарева, адмирала Флота Советского Союза Кузнецова, матроса Петра Кошки, к мемориальному комплексу «Витязям Черноморских глубин», а также к памятникам адмиралам Нахимову и Сенявину, - отметил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1 ранга Вячеслав Трухачев.

В Доме офицеров флота состоится праздничный концерт Ансамбля песни и пляски Черноморского флота, а на эстраде Приморского бульвара выступит военный оркестр оркестра центра обеспечения управления ЧФ.

wx1080.jpg

Командующий ЧФ адмирал Александр Витко рассказал, как обстоят дела на флоте. Фото: Сергей Аксенов/Фейсбук

Командующий ЧФ отметил, что последние три года Черноморский флот находится на этапе модернизации и активного перевооружения. За этот период соединения и части получили более 50 новейших боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов.

- В настоящее время в Средиземном море в составе постоянной группировки ВМФ вместе с фрегатом «Адмирал Григорович» уже действует второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен», на переходе с Балтийского на Черноморский флот находится четвертая по счету новая дизельная подводная лодка «Краснодар», - сообщил командующий ЧФ адмирал Александр Витко.

В 2017 году подняты флаги на двух новых противодиверсионных катерах проекта «Раптор», новом буксирном судне и гидрографическом катере. До конца текущего года ланируется прибытие в Черное море еще одного фрегата «адмиральской серии» - «Адмирал Макаров» и еще двух подводных лодок проекта 636.3 «Колпино» и «Великий Новгород».

wx1080.jpg

ЧФ - гарантия могущества и стабильности России.Фото: Маргарита ПРОНИНАtrue_kpru

wx1080.jpg

Глава РК Сергей Аксенов приехал поздравить севастопольцев. Фото: Сергей Аксенов/Фейсбук

- Для нас, крымчан, Черноморский флот всегда был, есть и будет гарантией стабильности и символом могущества России. История, экономика, социальная сфера - вся жизнь нашего полуострова неразрывно связана с флотом, - заявил глава РК Сергей Аксенов. - Нынешнее поколение черноморцев достойно продолжает славные традиции. Совершенствуется боевая выучка личного состава, вводятся в строй новые современные корабли, подводные лодки, авиационная техника, поступают новейшие образцы вооружения. Черноморский флот демонстрирует всему миру свою возросшую мощь и боевые возможности.



#365
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • VIP
  • 6 326
  • 2 757 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2017 - 13:44

Запад сдаётся: На русском флоте новое секретное оружие - рыжий кот
Минобороны даже не скрывает имя этого бравого «моряка» - Сергей Иванович
inx960x640.jpgФото этого симпатяги появилось на сайте Минобороны России

УСЫ, ЛАПЫ, ХВОСТ - ВОТ ЕГО ОРУЖИЕ

Однажды на ракетном крейсере «Москва» Черноморского флота побывали журналисты. Вместе со строгими командирами их у трапа встречал рыжий кот с вальяжной бомцманской походкой, - его присуствие на грозном корабле у многих вызвало добрую улыбку до ушей. Хвостатого матроса зовут Сергей Иванович, он на крейсере уже давно и его считают полноценным членом экипажа. Фото этого симпатяги появилось на сайте Минобороны России. А подпись под ним гласила, что кот стал первым из своих собратьев, кто в дальнем походе боевых кораблей дошёл до берегов Сирии. И английская газета The Telegraph не смогла равнодушно пройти мимо портрета этого экзотичного «матроса».

 

Видимо, после проведения физиономической экспертизы усатой морды Сергея Ивановича, английские журналисты пришли к выводу, что «на флоте России котики суровее, чем при британском дворе». А заодно - и посочувствали рыжему талисману ракетного крейсера:

«У этого кота работа намного опаснее, чем у хвостатых обитателей Вестминстерского дворца, задачи которых ограничиваются встречей иностранных послов и ловлей мышей».

Наш кот даже вдохновил английский журналистов на изучение роли этих животных в жизни Военно-морского флота России. The Telegraph выяснила, что кошки давно «ходят» на российских военных кораблях по морям-океанам. Их задача — «привнести в военные операции умиление и радость».

Кстати, британские СМИ пришли к выводу, что в плавании кошки играют весьма важную роль: их мурлыканье помогает людям успокоиться. Ну и, ко всему прочему, на кораблях исчезают крысы.

А заключила The Telegraph свою статью так: «Российский флот гордится своими кошками. И хотя между Западом и Россией немало разночтений, кое-что их всё-таки объединяет — любовь к котикам».

wx1080.jpg

На русском флоте новое секретное оружие - рыжий кот



#366
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • VIP
  • 6 326
  • 2 757 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Май 2017 - 13:44

ЗВОНОК В СЕВАСТОПОЛЬ

Рыжик любит камбуз и адмиральскую койку

Заинтригованный таким вниманием к нашему коту, который, по сути, уже стал «хвостатой звездой международного масштаба», я тут же позвонил комнадующему Черноморским флотом адмиралу Александру Витко, чтобы побольше узнать о его «подчиненном». Первый же мой вопрос про Сергея Ивановича растопил строгий командирский баритон командующего. Он не стал скрывать, что этот рыжий матрос при одном взгляде на него вызвает добрые чувства, «даже когда на душе кошки скребут». Адмирал посвоетовал мне обратиться к команиру дивизии надводных кораблей контр-адмиралу Олегу Криворогу, в состав которых входит и крейсер «Москва».

- Он чаще меня видит этого кота и может больше о нем рассказать.

А минут через десять я уже расспрашвиал Криворога:

- Олег Леонидович, как и когда кот появился на корабле?

 

- Этот кот наш, севастопольский. Его подобрал кто-то из матрсов и с разрешения командира корбаля принес на борт. С тех пор он на «Москве» и живет.

- Почему он - «Сергей Иваныч»?

- Несколько лет назад командиром крейсера был... скажем так... светловолосый офицер, такой же не худенький и с такой же вальяжной походочкой. Матросы - народ с приколами - такое «символическое» имя коту и дали.

- У Сергея Ивановича есть особые привычки?

- А то! Он, например, обожает встречать у трапа проверящих или гостей. Всегда их сопровождает. Прибывает на корабль какой-нибудь инспектор из штаба с суконным лицом, а взглянет на котяру - и расплывается в улыбке. А еще Серей Иванович (кстати, у него есть и запасная кличка - Рыжик) обожает тереться поближе к камбузу, - там ему всегда достается лакомый кусок... Сердце какого кока устоит перед этой хитроглазой и доброй модой! А еще Серей Иванович иногда позволяет себе забраться в адмиральскую каюту и улечься в койку. Вот и приходится иной раз адмиралу просить кота: «Сергей Иванович, вы бы подвинулись»... И благодарный кот мурлычет.

- Как себя чувстствал кот во время похода к Сирии?

- Как бывалый моряк. Его присутсвие на корбале - душевное лекартсво для экипажа. При виде Сергея Ивановича оттаивают самые черствые души. Людям легче переносить тяготы и лишения службы. А еще наш кот - отличный охотник на крыс. Борется с ними в высшей степени профессионально!

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

ЧЕТЫРЕХЛАПЫЕ МАТРОСЫ

«КП» выяснила: уже несколько веков кошки служат на наших боевых кораблях полноценными членами команд. Количество котов в экипаже обычно зависит от размеров корабля. На авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» их число подсчитать невозможно, а на малом противолодочном корабле «Онега» живет всего один кот. Самый известный «четвероногий моряк» российского ВМФ — кот по имени Боцман. Он служит на тяжелом атомном ракетном крейсере «Киров».

За хорошую службу котам позволяют сходить с корабля на прогулки по судоремонтному заводу «Звездочка».

Кстати, кошки живут не только на надводных кораблях, но и на подводных. Там у них свои «обязанности» — кошки лучше любого газоанализатора.

 
 


#367
владелец

владелец

    Мастер

  • VIP
  • 7 489
  • 3 614 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июль 2017 - 18:14

"СТРОЙКА ВЕКА": ОСНОВНЫЕ  КОНСТРУКТИВЫ  АВТОДОРОЖНОЙ ЧАСТИ  КРЫМСКОГО  МОСТА  ГОТОВЫ  НА  70 ПРОЦЕНТОВ
 
Готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигла 70%. Об этом сообщил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков. По его словам, если учесть конструктивы ж/д части проекта, то строительство Керченского моста преодолело "экватор". 

"Если говорить об автодорожной части, то среднее выполнение можно оценить в 70%. Например, по свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98%, осталось погрузить около 50 трубосвай. По опорам – чуть больше 80%, еще предстоит сформировать 45 штук – и все они высокие, морские", – рассказал Новиков. 

В настоящее время на стройке ведется подготовка к началу работ по формированию дорожного полотна. Рабочие уже утвердили рецепты асфальтобетонных смесей – они подбирались в специальной лаборатории. 

Так, покрытие дорог Крымского моста будет готовиться с применением модифицированного полимерными добавками битума и содержать исключительно кубовидный щебень узких фракций. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долговечность и водостойкость покрытия.

"Стройка вышла на пиковую мощность. Задействовано около 1500 различных технических средств, в том числе более 100 кранов разной грузоподъемности. На объекте работает более 8000 строителей и 1500 инженерно-технических работников", – добавил Новиков.

По его словам, строительство идет по утвержденному плану. Движение автомобилей по Керченскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года, а поездов – ровно через год.

 

(по этой ссылке еще можно посмотреть внизу транслируемое видео)





#368
владелец

владелец

    Мастер

  • VIP
  • 7 489
  • 3 614 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2017 - 09:24

10 июля 2017
11:11  

На Крымском мосту началась укладка асфальта 9cfb4b941bd794e5fc9bae253b368.pngФото: most.life

На строительстве Крымского моста начались работы по устройству дорожного покрытия, сообщает ФКУ Упрдор «Тамань», подразделение Росавтодора. Первый асфальтобетон — более 200 метров покрытия толщиной 6 сантиметров, для которого потребовалось около 400 тонн асфальтобетонной смеси, — был уложен на острове Тузла, на четырех пролетах моста.

Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума. Верхний слой асфальта уложат уже после того, как конструктивы автодорожной части Крымского моста будут полностью готовы.

 

В середине мая, в момент начала строительства федеральной трассы «Таврида», которая соединит Крымский мост и Севастополь, министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что уже осенью будут установлены арочные пролеты Крымского моста. Первые автомобили пойдут в Крым по новому мосту в конце 2018 года, поезда — в 2019 году.





#369
владелец

владелец

    Мастер

  • VIP
  • 7 489
  • 3 614 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июль 2017 - 11:40

В Крыму чиновников увольняют "по собственному желанию" под контролем Москвы

 

5965e89ce104e_1499850908.jpg

Произведенные главой Республики Крым 11 июля увольнения "по собственному желанию" ряда высокопоставленных чиновников подтвердили начавшиеся недавно кадровые тренды на полуострове. Пока местные элиты и общественники злорадствуют в стиле "а так и надо с этими варягами", глава региона и, естественно, кремлевские кураторы подобной тасовкой продолжают нащупывать приемлемые формы госуправления полуостровом. Об этом и не только – в материале Накануне.RU.

На минувшей неделе глава Крыма Сергей Аксенов настойчиво попросил уйти в отставку республиканских министра туризма Сергея Стрельбицкого, главу минтопэнерго Светлану Бородулину и министра ЖКХ Сергея Карпова.

На том же заседании получил предложение уволиться по собственному желанию мэр Ялты Андрей Ростенко, которому, впрочем, в будущем пообещали трудоустройство. Все это выстраивается в логическую цепочку начатого кадрового обновления правительства Крыма: теперь постов лишились министр транспорта Анатолий Волков и главный архитектор Анна Царева.

Комментарий главы республики Крым, в общем-то, коротко сводился к следующему – задачи не выполняются, значит, будет смена руководства. "Президент думает о смене губернаторов, я – о смене глав администраций. Всё нацелено на достижение результатов", – заявил Аксенов.

Заметим, что что-то подобное практикует время от времени и коллега последнего на полуострове, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников. Там за неполные два месяца также потеряли работу ряд правительственных чиновников, глав госучреждений, департаментов и т.д.

5965e89d467df_1499850909.jpg

Так что процессы кадровых перестановок и пертурбаций в двух крымских субъектах очень схожи и, что самое главное, видимо, неизбежно будут продолжены. Слишком тяжело, со скрипом, что называется, идет притирка новых людей и новых групп влияния в местных условиях, слишком устойчивыми оказались традиции и практики в государственном управлении, унаследованные от времен Украины.

Как недавно заметил телеведущий Владимир Соловьев, говоря о чиновниках в Севастополе, "они достали всю страну". Правда, фраза была сказана в совершенно конкретном контексте, а позже журналист специально оговорил, что в любое время готов предоставить слово и врио губернатора Дмитрию Овсянникову. О реакции последнего на это предложение пока ничего неизвестно.

Из последних конкретных примеров если не ошибок, то точно небрежности и некоторой торопливости властей можно сослаться на разработку и попытку чохом протолкнуть новые генпланы в Севастополе, Ялте и других крымских городах и поселениях. Сказать, что они были встречены в штыки большинством – не сказать ничего. Под напором критики, протестов и митингов процесс уже приостановлен в Севастополе, безусловно, "творчество" ялтинских реформаторов генерального плана также подвергнется серьезной переработке. И так повсюду.

5965e89e6065a_1499850910.jpg

"Разумеется, процессы притирки, обкатки новых менеджеров на полуострове шли, идут и будут продолжаться еще долго. Дело и в людях, и в устоявшихся десятилетиями условиях взаимодействия власти и общества, власти и бизнеса. Все очень непросто, и федеральному центру непросто найти адекватных чиновников, чтобы поставить их во главе процессов. Присутствует и прямое сопротивление новым веяниям. Однако всю эту систему взялись менять и ее будут менять и дальше. Все понимают, что сложившаяся обстановка с землей, с архитектурой, с планировкой и т.д. попросту недопустима. Кто-то из присланных "варягов" или даже местных администраторов вписывается в процесс и остается, кто-то нет, это уже относится к деловым качествам людей", – говорит Накануне.RU политолог, представитель "Фонда развития гражданского общества" Анатолий Гагарин. Он добавляет, что неизбежные противоречия все-таки следует рассматривать в контексте возможностей для развития, а не просто как очередной кризис на конкретном управленческом этаже.

"Ротация чиновников – нормальная практика, тем более в период, когда страна вступает в электоральный цикл президентских выборов. Понятно, что есть какие-то сферы, где намеченные планы исполняются не так, как были задуманы, возможно, не так эффективно, как это планирует руководитель. В данном случае речь идет о таких важных для Крыма отраслях как энергетика и туризм. Безусловно, эти направления развиваются не так интенсивно, как могли бы, поэтому смена ответственных за отрасль – правильное решение. То же самое можно сказать о главах Ялты и Судака — двух крупнейших курортных годов", – отмечает руководитель "Центра развития региональной политики" Илья Гращенков.

В самом деле, многие направления, финансируемые федеральным центром полновесными рублями, на полуострове в силу не компетенции, а то и, видимо, банального воровства оказались "заваленными". Сюда относится вся инфраструктурная сеть, дороги, строительство соцобъектов, транспорт и многое другое. Но! Повторимся, глупо было рассчитывать исправить за три года то, что с советской эпохи лежало в руинах.

5965e89ea7726_1499850910.jpg

Первый заместитель председателя экспертно-консультативного совета при главе республики Крым Сергей Михеев вообще считает, что многие отставки на полуострове согласованы с федеральными кураторами в Москве.

"Подросли уже новые крымские кадры – это не та украинская номенклатура и не аврально присланные федералы, это люди, которые выросли за эти три года. И вот они потихоньку вступают в управление. Я считаю, что это процесс абсолютно рабочий и закономерный. Это реакция на те задачи, которые стоят. Это процесс рабочий. Смена кадров – это реакция на, во-первых, мнение населения, а во-вторых, на эффективность работы. Если есть проблемы в работе тех или иных людей и они не решаются, значит, надо это решать через смену кадров", – уверен Михеев.

С этим трудно не согласиться – все дела в конкретной географической точке под названием "Крым" находились и находятся под постоянным контролем со стороны центра. Процесс полноценной интеграции жизни полуострова в общероссийские реалии очень далек от завершения, а кадровая чехарда (как кому-то может показаться на первый взгляд) является лишь отражением борьбы и напряженности ситуации в целом.

В Крыму чиновников увольняют "по собственному желанию" под контролем Москвы





#370
владелец

владелец

    Мастер

  • VIP
  • 7 489
  • 3 614 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2017 - 10:22


Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходству

 

orig-150166422941bb1a5d632e519d5e04a7283
 
Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходствуФедеральное агентство новостей

 

Власти Украины готовят судебный иск против Российской Федерации из-за убытков, якобы связанных со строительством моста через Керченский пролив. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк в своем выступлении на встрече с профсоюзами морских и речных портов.

Мост преткновения

«Это глобальный, политический и сложный вопрос, однако мы его обязательно решим. Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против РФ отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений по хождению судов», — сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины, цитируя заявление замминистра.

Согласно данному сообщению, Киев собирается предъявить России иск, связанный с «недополученной прибылью» двух украинских морских торговых портов — Мариупольского и Бердянского. По мнению ведомства, строящийся мост помешает регулярному и безостановочному проходу судов в Азовское море, в силу чего судовладельцы либо повысят фрахтовые ставки, либо же переведут грузы в другие порты, расположенные вне акватории Азовского моря.

Такая реакция украинской стороны показательна: нынешним летом Крымский мост вступает в завершающую и наиболее ответственную стадию своей постройки. Судоходство по Керчь-Еникальскому каналу, использующемуся для прохода судов из акватории Черного в акваторию Азовского моря и обратно, будет приостановлено на время морской операции по монтажу судоходных арочных пролетов Крымского моста. По предварительному сообщению, эта ответственная операция, которая должна начаться уже в августе этого года, и в самом деле будет связана с незначительными и краткосрочными перерывами в свободном судоходстве.

 

orig-15016642597f39708c68c9a3ed93a0e8909
 
Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходствуmost.life / Крымский мост

 

Сложная морская операция по транспортировке и монтажу на опоры судоходных арочных пролетов Крымского моста запланирована на промежуток между 3 августа и 4 сентября. Это следует из приказа министерства транспорта России, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

«Установить 3–6, 8–10, 14–21, 28–31 августа и 1–4 сентября 2017 года с 00.00 до 24.00 местного времени запретный для плавания кораблей и судов район в акватории Керченского пролива», — говорится в документе.

Следует подчеркнуть, что в документе указан щадящий режим перекрытия Керчь-Еникальского канала. В нем указано, что судоходство в акватории порта Керчь, включая транзит по каналу, будет запрещено лишь во время проведения транспортных и монтажных операций и только в зоне непосредственного осуществления транспортных и монтажных работ.

Таким образом, вопли о «закрытии Азовского моря», раздающиеся из Киева, совершенно беспочвенны. Из 33 дней, отведенных на монтаж судоходных пролетов моста, работы, затрагивающие свободу судоходства, будут продолжаться лишь 19 дней.

Более того, даже в эти дни транзит по Керчь-Еникальскому каналу, скорее всего, будет лишь прерываться и ограничиваться, но никак не будет запрещен все это время.

 

orig-150166428966b65d2c0307522180e0c42b7
 
Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходствуmost.life / Крымский мост

 

Что монтируют в Керчи

Строительство судоходных арочных пролетов для Крымского моста стартовало на специальной монтажной площадке в Керчи еще минувшим летом. Циклопические конструкции главного пролета были собраны еще на земле — итоговая длина каждого пролета составила 227 метров, а общий вес — около 10 тысяч тонн. Всего через главный створ Керчь-Еникальского канала будет перекинуто два пролета: железнодорожный (почти 6 тысяч тонн) и автомобильный (около 4 тысяч тонн).

Транспортировка и монтаж колоссальных конструкций, да еще в условиях неспокойной морской стихии, — задача не из легких. Достаточно упомянуть, что даже движение всей мегаконструкции к месту установки будет происходить по отдельно проложенному маршруту — для транспортировки пролетов был создан отдельный судоходный фарватер, ведущий от керченского берега пролива к судоходному каналу.

Читайте также: Сгорят ли «Абрамсы» в Донбассе: Госдеп и Пентагон мечтают дать Киеву оружие

Комплекс, который будет перевозить арки, тоже был создан специально для перевозки арочных пролетов — его построили на «Севморзаводе» в Севастополе. Транспортная платформа состоит из четырех понтонов, объединенных в плавучие опоры по типу катамаранов.

Платформы представляют собой не просто тривиальные «баржи» — они снабжены специальными механизмами, которые не только обеспечат погрузку судоходных пролетов на борт и их фиксацию во время движения, но и обеспечат точное позиционирование ферм моста при подъеме их на высоту девятиэтажного дома. Итоговая высота арок от основания пролета достигнет почти 45 метров.

 

orig-1501664323fb67ef662e8172a6ba3e47636
 
Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходствуmost.life / Крымский мост

 

Общая протяженность Керченского моста составит 19 километров. Мост будет состоять из двух частей: четырехполосной автомобильной автострады с пропускной способностью 40 тысяч автомобилей в сутки и железнодорожного полотна на 2 пути, который рассчитан на прохождение не менее 50 пар поездов в сутки.

Предполагается, что движение автомобилей по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а еще через год, в декабре 2019 года, в эксплуатацию будет сдана железнодорожная часть моста.

Мегастройка и могильщик

Попытка Украины объявить Керченский мост «несуществующим» и «невозможным к постройке» уже бесславно провалилась. Трудно рассказывать о мифических проблемах, связанных с постройкой моста или о том, что возведение моста в условиях Керченского пролива нереально, когда день за днем, месяц за месяцем между Крымом и Таманью идет кропотливая и, одновременно, титаническая работа на российской мегастройке.

Отсюда и желание хоть как-то оправдаться перед своими согражданами: мол, не так уж и страдали мы от постройки моста… Хотя, нет, мы страдаем! Здесь-то и пошли в ход подсчеты убытков, которые якобы понесут украинские порты в случае монтажа судоходных опор.

 

orig-15016643586e6d875ec6cf872d2d5922073
 
Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходствуSerguei Fomine/Global Look Press

 

Но, во-первых, стоит подчеркнуть, что безопасность прохождения любого пролива находится в ведении капитана соответствующего порта. Так, например, за проход Босфора отвечает капитан порта Стамбул, а выход из Средиземного моря в Атлантический океан надо согласовывать с властями испанского порта Тарифа, несмотря на то, что ширина Гибралтарского пролива составляет без малого 14 километров.

Во-вторых, монтаж любых мостов или других сооружений через проливы всегда осуществляется с учетом безопасности мореплавания — и такого рода операции проводятся часто с приостановкой судоходства. Опять-таки, в качестве примера можно привести монтаж конструкций мостов через пролив Босфор, которые приводили к неоднократным приостановкам судоходства через эту узость между Черным и Мраморным морем.

Читайте также: Скачите выше: Киев впал в смешную истерику от слов итальянского посла про Крым

Такого рода работы никогда не вызывали неадекватной реакции стран, чьи суда попадали в вынужденные простои, — и вряд ли Украина может опереться на какие-либо значимые прецеденты судебных решений в пользу судовладельцев.

Ну и, наконец, стоит сказать о гипотетических потерях украинского судоходства. Максимальный грузооборот Мариупольского порта — 15 млн тонн грузов — был достигнут в «предмайданном» 2013 году, тогда как за 2016 год порт переработал вдвое меньше — всего 7,6 млн тонн грузов. Динамика показателей Бердянского столь же плачевна: в 2016 году порт перевалил 3,8 млн тонн, в то время как годом ранее его товарооборот составил 4,45 млн тонн.

 

orig-1501664403a4f2847fd599935466ba6c876
 
Шиза по-киевски: мост, который нельзя построить, теперь мешает судоходствуmost.life / Крымский мост

 

Фактически, основным «могильщиком» украинских портов Азовского моря выступает само министерство транспорта Украины, которое рассматривает порты лишь как «дойные коровы», не вкладывая деньги ни в модернизацию портовой инфраструктуры, ни даже в поддержание существующего портового хозяйства.

Ну а Керченский мост, понятное дело, является лишь удобным предлогом для Киева, чтобы традиционно заявить: во всех бедах Украины виновата «рука Москвы». В данном конкретном случае — сооружающая «невозможный» мост, соединяющий две части России.

 
Автор: Алексей Анпилогов




#371
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • VIP
  • 6 326
  • 2 757 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Август 2017 - 21:32

Железнодорожная арка моста в Крым закреплена на фарватерных опорах
19:3729.08.2017
(обновлено: 19:46 29.08.2017)
62778
1501198600.jpg
© Фото : инфоцентр "Крымский мост"
 

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости, Максим Грознов. Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн закреплена на фарватерных опорах на высоте 35 метров над уровнем воды, сообщил инфоцентр "Крымский мост".

 

 

Операция по установке железнодорожного арочного пролета моста через Керченский пролив началась утром в воскресенье, судоходное движение в проливе было приостановлено на 72 часа. Арочный пролет длиной 227 метров и высотой 45 метров был транспортирован с помощью плавопор к фарватерным опорам. Поздно вечером в понедельник начался подъем арки с помощью мощных домкратов, который успешно завершился утром во вторник.

​"Железнодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет еще три недели", — говорится в сообщении.

 

 
 

"Производство арки, ее сборка на стапелях в течение года, изготовление плавсистем, на которые она была погружена, закрепление арки на мощных фарватерных опорах: все вместе – это уникальная операция. Мы собрали лучших специалистов, которые смогли это сделать, и очень благодарны им за это", — приводит слова председателя Совета директоров ООО "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга инфоцентр.

 
 
 
 
 
Воспроизвести видео
 
© Инфоцентр "Крымский мост"
Строители подняли железнодорожную арку Крымского моста на фарватерные опоры

 

 
Плавучие опоры, с помощью которых отбуксировали арку, вернулись к керченскому берегу для проверки и переоборудования. После проведения необходимых процедур будет перевезена и смонтирована автодорожная арка весом в 5 тысяч тонн. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, отметили в инфоцентре "Крымский мост".

 

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

 
 
 
 
 
Воспроизвести видео
 
© Инфоцентр "Крымский мост"
Закрепление железнодорожной арки Крымского моста на фарватерных опорах
 
 


#372
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • VIP
  • 6 326
  • 2 757 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 23:55

В США предлагают деблокировать Керченский пролив американским флотом

Американская консалтинговая организация Atlantic Council, специализирующаяся на международных отношениях, предложила Белому дому ограничить действия России в Керченском проливе, пишет "Независимая газета".

Согласно предложению экспертов, властям США следует ввести свой флот в Азовское море и деблокировать с его помощью Керченский пролив. Формальным поводом должна стать фактическая блокада двух украинских портов, через которые экспортируются основные объемы стали.

Представитель Atlantic Council Стивен Бланк подчеркнул, что своими действиями по строительству моста через пролив Россия наносит ущерб престижу США. Характерно, что прохождение военных кораблей в этом месте не регулируется ни одним международным соглашением.

Газета также отмечает, что оперативный штаб ВМС, который американцы строят в украинском Очакове, фактически не пригодится Украине из-за отсутствия у нее полноценного военного флота, поэтому можно сделать вывод, что он возводится для нужд американских ВМС, разведки и спецслужб. После окончания его строительства корабли американского флота могут обосноваться в Черном море на ротационной основе.

 







Темы с аналогичным тегами Крым

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Результаты антивирусного сканирования Информер PR ТИЦ