Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Швепс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 11:58

548b1939f3932db4f37858eecf93c845.jpg

 

Schweppes является напитка марки, которые продаются по всему миру. Она включает в себя различные газированные воды и имбиря эля . История марки безалкогольных напитков Schweppes начал в 1783 в Швейцарии.
В конце восемнадцатого века, Иоганн Якоб Schweppe (1740-1821), немецкого происхождения натурализованный швейцарского часовщика и любительских ученый разработал процесс производства газированной минеральной воды , основанный на процессе обнаружил Джозеф Пристли в 1770 году, основав компании Schweppes в Женеве в 1783 году. В 1792 году он переехал в Лондон , чтобы развивать бизнес. Mainstay продукты включают в себя имбирного эля (1870), горький лимон (1957),  и тоник (старейший безалкогольный напиток в мире - 1771).  В 1969 году компания объединилась с Schweppes Cadbury , чтобы стать Cadbury Schweppes. После приобретения многих других брендов в последующие годы, компания была разделена в 2008 году, с США напитка становится " Dr Pepper Snapple Group "и отделены от своих глобальных кондитерский бизнес (сейчас часть Kraft Foods ).  Д-р Pepper Snapple Group является текущим владельцем торговой марки Schweppes.
В 1800 бизнес продолжал расти и тонизирующее воды были рекомендованы врачами для некоторых проблем со здоровьем, тем самым увеличивая популярность продукта. В 1831 бренд стал официальным поставщиком минеральной воды и соды британской королевской семьи . В следующем году на рынок свои традиционные и оригинальные овальные бутылки. Джон Кемп-Уэлч и Уильям Evill купил компанию в 1834 и расширен ассортимент продукции, в том числе безалкогольных напитков с ароматами лимона. Два года спустя компания была награждена залога королевы Виктории . В 1870 году завод увеличил свою продуктовую линейку, а также начали производить Schweppes Tonic воды с высоким уровнем углекислого газа и немного хинина , также называемый «индийский воды тоником", потому что идея поставить напиток хинин родился в рядах армии как индийский способ борьбы с малярией , и Schweppes Ginger Ale, с легким налетом имбиря . В 1877 , город Сидней в Австралии , установлен новый завод, а в 1884 году , другой в Нью-Йорке . Это было начало международной экспансии. После преобразования в акционерное общество в 1897 году компания создала в 1923 дочернего обрабатывать развития бренда на внешнем рынке.

 

В 2000-х годах , Schweppes обращается к молодежи и подростков. Рекламная кампания 2003 призывает молодежь "проверить свои Schweppesappeal". После объявления принимают различные темы в зависимости от страны, и не все из той же целевой аудитории. Во Франции, Schweppes поддерживает образ «эксцентриситет уточнены" и сказал: цель "городского взрослых, гедонистической и независимых, динамичных и общительные люди, открытые для новых впечатлений, которые хотят от обычного" . В целом, Schweppes направлена ​​на целевую аудиторию в возрасте около 15-35 лет.

В 2008 началась рекламная кампания сосредоточена на теме чувственность и желательность  . Хьюго Pietrini, президент Orangina Schweppes Франции, заявил, что кампания "заимствовал коды косметики и парфюмерии". Кампания играет на палитру ярких цветов и ароматов, связанных с каждым из Schweppes.
.
В 2009 , актриса Николь Кидман станет новым лицом Schweppes. Рекламная кампания, которая следует по-прежнему играет на теме обольщения и чувственности. В телевизионном клипе, Николь Кидман играет романтическая сцена обольщения прежде чем отказаться от своего спутника и заперся в своем номере, чтобы выпить Schweppes. Затем актриса произносит лозунг «Эй, что вы ожидали? »(Что вы ожидаете?), Которая является текущей лозунг Schweppes.
В 2011 , Schweppes имеет новую музу актриса: Ума Турман , героине фильма Криминальное чтиво и Убить Билла . Рекламный клип, в котором Турман так флагов, а затем воспроизводит звук сходство между "Schweppes" и "секс". Лозунг «Что вы ожидаете? "Произносится в конце месте. Кампания включает в себя фотографии Турман проведенное Дэвидом LaChapelle опубликованы в многочисленных журналах.

Сегодня бренд используется на международном уровне многие компании, которые управляют распределением, следуя системе франчайзинга. Права на использование бренда "Schweppes" проводятся различными группами в разных странах.






#2
Henrik

Henrik

    Сказочник

  • VIP
  • 24 137
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 22:02

а мне нравился швепс только яблочный, правда здесь в Исландии, попробовал яблочный и грушовый сидр и теперь пью только их






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта