Вот готов спорить мы все с улыбкой вспомним славного пёсика Пифа, про которого не уверен, что уж все нынешние малыши знают. Есть возможность и вспомнить и передать младшему поколению
Дорогие друзья! Позвольте вам представить вот этого симпатичного пёсика. Его зовут Пиф. Он, хоть и собачка, но умеет делать все то же, что и люди.
Пиф - большой шалунишка, проказник и выдумщик. Но сердце у него доброе, он никогда не обидит слабого и постарается помочь в беде, если видит, что кто-то в этом нуждается.
А еще познакомьтесь с другими героями рассказов про Пифа.
Хозяин Пифа — дядя Цезарь. Жена и сын, а также и Пиф, зовут его просто Тонтон. Жена Тонтона - тётя Агата. Она частенько просит Пифа помочь ей по хозяйству. Дуду — их сын, верный товарищ Пифа в его проделках и выдумках. Случается, что он шалит даже больше Пифа, и тогда Пифу приходится несладко.
Черный кот Геркулес - забияка и драчун. У них с Пифом постоянно случаются стычки и недоразумения.
Нестор - ребенок соседей этой семьи, а Медор - соседский бульдог.
Пиф появился впервые в далеком 1945 году на страницах «Юманите» — газеты французских коммунистов. А придумал и нарисовал Пифа художник Хосе Кабреро Арналь. Через 3 года Пиф стал главным героем забавных рисованных историй (обычно из 3-5 рисунков) - комиксов.
Он так полюбился французским ребятам, что его именем даже назвали популярный журнал комиксов (до 1952 года этот журнал назывался «Вайан» - от фр. Vaillant - «отважный»). Журнал "Пиф" пользовался огромной популярностью не только во Франции, но и в других странах, в том числе и в Советском Союзе.
Наибольшую популярность в СССР Пифу принесли пересказы, которые публиковались, начиная с 50-х гг. Среди авторов этих пересказов — Е. А. Жуковская (её пьеса «Приключения Пифа» шла в детских театрах), М. Астрахан, Г. Остер. А известный художник Владимир Сутеев создал новые иллюстрации, которые оказались такими удачными, что соперничали даже с французским оригиналом. Широкую известность получила и грамзапись по упомянутой пьесе, в которой приняли участие лучшие отечественные актёры.
На страницах нашего сайта вы можете ознакомиться с некоторыми приключениями Пифа, нарисованными Владимиром Сутеевым.
Авторы текста - Е. Жуковская, Г. Остер.
- Стой! Кто идёт?
- Велощёткопед
- Кто попался?
- Сколько поместится?
- Пиф-садовник
- Сложение
- Мы тебя догоним
- Подарок
- Где же Пиф?
- Пловец из сарая
- Лошадиный ужин
- Громкие гавгавы
- Спасём планету
- Улица на прогулке
- Кто скорее устанет
- Игра для девочек
- Качели-пила
- Вверх дном
- Мокрая справедливость
- Новый дом Пифа
- Клетчатый пиджак
- Бесплатный друг
- Минуточка
- Кто есть кто
- Жареные кошки
- Завтрак младенца
- Игрушечный друг
- Вкусные косточки
- О чём мечтают яйца
- Шарф для хвоста
- На коньках
- Гололёд
- Невкусная картина
- Охотник поневоле
Если вам понравились истории про Пифа предлагаем вашему вниманию французские комиксы - конечно, с переводом на русский язык. Они публиковались в советские годы в популярных журналах и книгах.
- 33 коротких комикса про Пифа
- 44 мини-комикса про Пифа и Геркулеса
- Пиф и Геркулес. Комиксы из журнала "Велес"
- Пиф, Геркулес и ослик. Головоломка
- Подборка комиксов про Пифа из журнала "Наука и жизнь"
- Лесорубы (из журнала "Юный техник")
- Капризная погода (из журнала "Юный техник")
- Пиф и Геркулес. МЯЯЯУУУУ!
- Племянник Геркулеса
- Комиксы из журнала "Экран - детям"
- Волшебный шкаф (книга-комикс)
- Остров тысячи проделок. Книга комиксов
Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!
Тут еще кое что из Г Остера и В Сутеева http://www.planetaskazok.ru/osterg/prikljuchenijapifaosterg и http://profilib.com/chtenie/89231/vladimir-suteev-priklyucheniya-pifa-novye-priklyucheniya-pifa-2.php Возможно там есть и другие рисунки
Читайте также "Приключения Пифа. Новые приключения Пифа" http://www.rulit.me/books/priklyucheniya-pifa-novye-priklyucheniya-pifa-read-235235-1.html
Смотрите на тьюбах https://www.youtube.com/watch?v=ycp5SQhXH6c&list=PLpXHf5lOtZEkhQ_KsX6KSsKLoL7u_yVe_https://www.youtube.com/watch?v=oEYE0s2xQfo https://www.youtube.com/watch?v=XOcZC9aMxdM
А здесь можно послушать аудиосказку со знамеритыми песенками Пифа http://mp3tales.info/tales/?id=259
Конечно, всем известны многолетние потуги открыть саму тайну Эдвина Друда Диккенса и выявить все дальнейшие перепетии знаменитого одноименного романа...
Многие, конечно, помнят известный телефильм https://vk.com/video-6325009_86859497?hd=0&t=12s https://vk.com/video522996_122845953?hd=0&t=6s https://vk.com/video-26507794_159970047?hd=0&t=3s https://vk.com/video-6325009_87264937?hd=0&t=2s (режиссер Александр Орлов, сценарий его же и Александра Капралова) (До этого была американская экранизация 1935 г http://www.kinopoisk.ru/film/10355/
и английская 1993 http://www.kinopoisk.ru/film/52855/ http://www.kinopoisk.ru/film/52855/ )
В 2012 году Великобритания предприняла новую экранизацию романа
Тайна Эдвина Друда (1-2 серии из 2) / The Mystery of Edwin Drood / 2012 / http://kinozal.tv/details.php?id=1162026)
В телефильме Орлова приводится концовка, избранная Дж. Уотерсом, представленная достаточно основательно. И всё же, всё же... Сказать, что разработанная там версия ставит все точки над и наверное всё же нельзя.
Немалое число авторов бралось за эту задачу, но, возможно, она так и будет мерцать в полутьме, дразня воображение и испытывая многих из нас на тренинг логики и аналитики.
В обобщающей (на настоящий момент) большой статье Юлии Полежаевой раскрывается эта тема и оцениваются версии различных авторов http://samlib.ru/p/polezhaewa_j_g/droodtxt.shtml Думаю, это будет небезынтересно.
ЛАЗАРЬ ЛАГИН: МАЙОР ВЕЛЛ ЭНД Ю
Часто бывает, что существуют произведения, мимо которых пройдещь да так и не прочтешь.Они не на слуху, не входят в разряд известных первого ранга. Но,право же, некоторые стоят того, чтобы испытать досаду за то, что то ли недоработала критика, то ли виновна литературная "реклама"... Сам вот думаю, может какие интересные вещи тоже упускаю... Но вот обо этой вспомнил, и если кто из вас, друзья мои, хоть один или одна, зная о "Войне миров" Герберта Уэллса, не знал(а) об этом "ответвлении " ("spin-off") знаменитого романа и соответственно его не читал, то значит я не зря открыл эту тему и вспомнил об этом произведении. Возможно еще кому-нибудь захочется высказаться по этой же теме. Итак...
ЛАЗАРЬ ЛАГИН "МАЙОР ВЕЛЛ ЭНДЪЮ , его наблюдения, переживания, мысли, надежды и далеко идущие планы, записанные им в течение последних пятнадцати дней его жизни"
Мало кому известно, что осенью 1940 года во время одного особенно ожесточенного ночного налета гитлеровских бомбардировщиков на Лондон милях в двенадцати по Темзе ниже Тауэр-Бриджа выплеснут был на берег сильным подводным взрывом странный предмет, пролежавший, очевидно, глубоко в тине не один десяток лет. Он был похож на гигантский бак для горючего диаметром в добрых пятнадцать метров. По сей день лично для меня остается непонятным, как он за столь долгий срок ни разу не был обнаружен во время проводившейся время от времени чистки дна Темзы, но обсуждение этой самой по себе интересной проблемы увело бы нас от истории, которую мне хочется рассказать. Этот бак, как мы будем его для краткости называть, определенно не был ни железным (во всяком случае, на нем не было и тени ржавчины), ни алюминиевым. Он тускло блестел особенным коричневато-желтым блеском с золотистыми прожилками, напоминавшими блестки в авантюрине. Судя по всему, он был изготовлен из какого-то совершенно необычного материала.
Бомбежка еще не успела отгреметь, как это загадочное сооружение под ударом взрывной волны от упавшей неподалеку тысячекилограммовой бомбы рассыпалось, словно оно состояло из сигарного пепла. Воздушная волна от следующей бомбы развеяла образовавшуюся на его месте коричневую кучу тончайшего порошка.
И тогда на берегу осталась ржавая продолговатая жестяная банка из-под бисквитов.
Уже на рассвете следующего дня она была отброшена на обочину дороги третьим взрывом.
Здесь, на обочине, она пролежала никем не тронутая до середины июля тысяча девятьсот сорок пятого года, когда была замечена прогуливавшейся в этих местах влюбленной парочкой. Только что выписавшийся из госпиталя лейтенант, поскрипывая новеньким протезом левой ноги, наслаждался со своей невестой состоянием «вне войны». Возможно, ему хотелось доказать девушке, что он и с искусственной ногой ничуть не менее подвижен, чем был до ранения на берегу Нормандии. Завидев коробку, он ударил ее носком правой ноги, как если бы дело происходило на футбольном поле. Жестянка отлетела в сторону, раскрылась, и из нее выпал пакет, тщательно завернутый в непромокаемую материю, несколько напоминавшую целлофан, но значительно более плотную, непрозрачную, шуршавшую, как шелк.
При помощи перочинного ножа лейтенант вскрыл слипшуюся упаковку и извлек из нее четыре исписанные убористым, не всегда разборчивым почерком записные книжки в добротных зеленых кожаных переплетах.
Затем молодые влюбленные удостоверились, что эти записные книжки, датированные концом прошлого века, принадлежали некоему майору в отставке со странными именем и фамилией – ВЕЛЛ ЭНДЪЮ[1] – и, судя по началу, трактуют о каких-то теоретических разногласиях между их автором и какими-то столь же безвестными его оппонентами.
Вполне удовлетворившись этими данными, молодая леди без труда уговорила своего жениха не тратить чудесное утро на чтение скучных записок.
Поэтому лейтенант Паттерсон – такова была фамилия искалеченного войной молодого человека – принялся за чтение записных книжек майора Эндъю только поздно вечером.
Это было не очень легкое занятие. Почерк майора Эндъю иногда становился неразборчивым, слова набегали друг на друга, а строчки метались вверх и вниз, вкривь и вкось, как если бы они писались в темноте или в экипаже, двигавшемся по сильно пересеченной местности.
Лейтенант Паттерсон никогда не интересовался политикой. Тем более проблемами рабочего движения, которым были посвящены первые странички записной книжки номер один. Пробежав их скучающим взором, он совсем было решил прекратить это малоувлекательное занятие, когда его внимание приковали строчки:
«…Намыливая мне щеки, Мориссон спросил, не слыхал ли я каких-нибудь подробностей о снаряде, упавшем вчера ночью на пустоши между Хорселлом, Оттершоу и Уокингом. Я сказал, что не слыхал. И что скорее всего это обычные вымыслы досужих людей. Никаких артиллерийских полигонов в этом районе нет, нет, следовательно, и артиллерийских стрельб, так что и снарядам на эту пустошь падать неоткуда. Тогда Мориссон произнес нечто такое, что я от удивления чуть не свалился со стула. Он сказал: „Поговаривают, сэр, что это не наш снаряд… что это, смешно сказать, сэр, снаряд с Марса…“»
То, что Паттерсон прочел на следующих нескольких страницах, заставило его броситься к книжному шкафу. Он отыскал в нем роман Уэллса «Война миров», торопливо перелистал его, снова принялся за записи майора Эндъю и уже не отрывался от них, пока не дошел до самого последнего использованного листка четвертой книжки.
Тогда он вернулся к «Войне миров», еще и еще раз мысленно прочел те строки из первой главы второй части, которые и в детстве всегда производили на него поистине потрясающее впечатление.
«Было очевидно, что мы окружены марсианами. Едва викарий догнал меня, как мы снова увидели вдали, за полями, тянувшимися к Нью-Лоджу, боевой треножник, возможно, тот же самый, а может быть, другой. Четыре или пять маленьких черных фигурок бежали от него по серо-зеленому полю: очевидно, марсианин преследовал их. В три шага он их догнал; они побежали из-под его ног в разные стороны по радиусам. Марсианин не прибег к тепловому лучу и не уничтожил их. Он просто подобрал их всех в большую металлическую корзину, торчавшую у него сзади. В первый раз мне пришло в голову, что марсиане, быть может, вовсе не хотят уничтожить людей, а собираются воспользоваться побежденным человечеством для других целей. С минуту мы стояли, пораженные ужасом; потом повернули назад и через ворота прокрались в обнесенный стеной сад, заползли в какую-то яму, едва осмеливаясь перешептываться друг с другом, и лежали там, пока на небе не блеснули звезды».
Теперь у Паттерсона не было никаких сомнений: и роман Уэллса, к которому он привык относиться, как к блистательной и остроумной выдумке великого фантаста, и записные книжки Велла Эндъю имели отношение к одному и тому же трагическому событию – к высадке на Землю десанта марсиан.
Как ни далек был лейтенант Паттерсон от политики, он все же понимал, что ничего невероятного в такой ситуации не было. Давно ли Англия со дня на день с ужасом ожидала высадки по эту сторону Британского канала вооруженных до зубов, жестоких и беспощадных гитлеровских полчищ? Смерть и разрушения, которые они несли с собой, оставили бы далеко позади то, что успели в свое время натворить уэллсовские марсиане. Лежа в госпитале, пока у него заживала культя левой ноги, Паттерсон имел достаточно времени на размышления о дальнейших судьбах мира. Ему приходилось читать в газетах о Квислинге, маршале Петэне и многих других предателях, не за страх, а за совесть служивших тем, кто нес их народам горе, смерть, разорение, позор и рабство.
И сейчас, прочитав записки неведомого ему отставного майора Велла Эндъю, лейтенант Паттерсон подумал, что есть смысл, что даже необходимо поскорее опубликовать этот удивительный и страшный человеческий документ.
Опасаясь, что в процессе публикации записок, возможно, кое-что сократят, и желая сохранить у себя полный текст, он потратил добрую неделю на то, чтобы собственноручно снять с них машинописную копию.
Завершив этот акт благоразумной предусмотрительности, Паттерсон собрался в редакцию той газеты, которая была высочайшим и непререкаемым авторитетом для четырех поколений Паттерсонов. С новенькой медалью на черном пиджаке он вошел, громыхая протезом, в кабинет редактора. Нет, он не был согласен оставить записные книжки майора Эндъю и зайти, как принято в подобных случаях, через несколько дней за результатами. Он настаивал, чтобы их прочли немедленно, в его присутствии.
Ну читать ли дальше -- ваша воля . Но настоятельно советую И ткм кто подзабыл, а уж тем более кто не читал вообще. Смысл произведения (не столь уж кстати большого) -- отнюдь не только чисто развлекательный. При внимательном чтении не так уж трудно многое распознать
ВОТ С ЭТОГО МЕСТА , после того как мы прервались -- со следующей страницы
http://www.litmir.co/br/?b=16506&p=2