Если нужны ответы на все три картинки,плииз.
2. Здание старого почтамта.Рядом памятник основателю Квебека Самуэлю де Шампелену.
3. замок-отель Фронтенак.
Отправлено 28 Июнь 2016 - 13:03
Если нужны ответы на все три картинки,плииз.
2. Здание старого почтамта.Рядом памятник основателю Квебека Самуэлю де Шампелену.
3. замок-отель Фронтенак.
Отправлено 01 Июль 2016 - 18:27
Меня немного смутили вначале Пушкин и Есенин Начал обдумывать, где они могли бы быть на юге, например в Крыму(вообще то там есть постройки подобного стиля) А потом понял что это намек на поэзию вообще .
Шираз. Мавзолей Саади. Точно?
PS А вообще может напомнить даже какой то павильон ВДНХ. Вполне. Так что коварная картинка, напоминает мои приемы в ПОХОЖИХ
Отправлено 01 Июль 2016 - 20:29
ДРУЗЬЯ! ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ЭТОЙ ИГРЕ! ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ ПАМЯТЬ И ПРОЯВИТЕ ЭРУДИЦИЮ!
Отправлено 02 Июль 2016 - 10:25
А потом понял что это намек на поэзию вообще .
Кстати.Это не намек на поэзию вообще. У Пушкина в Бахчисарайском фонтане есть строка из Саади.Есенин- Персидские мотивы,страна,город и имя. Простенько и изящно.
Отправлено 03 Июль 2016 - 10:26
Не сообразил сразу А ведь без них ну точно -- ВДНХ! Вполне основательно можно было бы принять!
Ну теперь это
Отправлено 03 Июль 2016 - 15:51
Западная Гайана,водопад Кайетур.
Отправлено 04 Июль 2016 - 22:15
Это город Гондэр. Есть такой на севере Эфиопии. Я как раз недавно о нём читала. Это самый красивый город Эфиопии, а ещё каких-то лет 200 назад он даже был у них там столицей. Здесь много красивых замков, развалин старинных крепостей, а самая замечательная достопримечательность - африканский Камелот, целый комплекс дворцов и храмов. В Гондэре готовят потрясающе вкусный кофе, а гвоздь местной кухни - блюдо из разных червячков, завёрнутых в пальмовые листья)))
А на снимке - знаменитые купальни Фасилидеса в православный праздник Богоявления.
Отправлено 05 Июль 2016 - 10:10
Класс! С почином! Загадывай,Мариша!
Отправлено 06 Июль 2016 - 00:58
Миша, это я совсем случайно угадала Моя загадка будет очень простой
Отправлено 06 Июль 2016 - 10:47
Германия,Бавария,замок Линдерхоф.
Отправлено 06 Июль 2016 - 16:51
Линдерхоф - один из моих любимых баварских замков Ладно, я о нём немножко расскажу?
Давным-давно жил-был в Баварии король, который любил музыку Вагнера, грезил рыцарскими подвигами, плакал над любовью Тристана и Изольды. Звали короля Людвиг Отто Фридрих Вильгельм Баварский и было у него ... нет, не три сына, а хобби. Да не простое, а самое, что ни на есть королевское – строить сказочные замки.
Выросший в тишине альпийского замка на берегу прекрасного Лебединого озера, этот король на всю жизнь сохранил в сердце очарование старинных немецких легенд и баллад. Образ рыцаря-лебедя захватил его целиком. Трагизм Лоэнгрина был в его одиночестве. Та же участь была уготована и самому королю.
Портрет Людвига II работы Фердинанда фон Пилоти. 1865
Биографы короля говорят, что из всех видов искусства архитектура ценилась им больше всех. Семилетним мальчиком поразил он своего деда-короля сложностью и пропорциональностью своих построек из кубиков. В одиннадцать лет Людвиг уже чертил планы разных фантастических зданий, а в более зрелые годы серьёзно изучал архитектуру.
Везде, где бы ни был, он прежде всего интересовался зданиями. Душа короля жила на безлюдной высоте фантазии. В горах строил он своё королевство - замки и дворцы, парки, гроты и павильоны.
Эти реальные постройки фантастического мира Людвига, великолепно сохранённые, красочно повествуют о силе его воображения.
Замок Линдерхоф расположен в горной долине на самом юге Баварии. Это самый маленький из трёх замков, построенных королём, и единственный замок, строительство которого было завершено при его жизни. Своё название Линдерхоф получил от старой липы (нем. Linderhof - "липовый двор"), стоявшей возле охотничьего домика, который был расположен на открытой площадке перед существующим ныне дворцом и использовался предшественниками Людвига II во время охоты.
Линдерхоф посвящён Солнцу. Символом солнца для короля являлся павлин, изображением этой птицы украшен дворец и павильоны. Линдерхоф нельзя назвать жилищем в прямом смысле этого слова. Это храм божеству, это с точностью воспроизведённая в Баварии XIX века обстановка, в какой жили когда-то у себя французские Бурбоны. После посещения Франции, у Людвига II появилась идея построить свой Версаль.
Десять лет продолжалась постройка замка Линдерхоф. Людвиг требовал исторической верности в стиле, обстановке, костюмах и позах, внешности персонажей многочисленных картин, украшающих дворец. Художники и строители много раз посылались в Париж для детального изучения Версаля. Королю привозили груды книг, репродукций и чертежей. И сам король несколько раз ездил в Париж.
Внутри дворца всё сверкает золотом, лепкой, гобеленами, дорогими тканями, зеркалами, драгоценной утварью и мебелью из розового дерева. В центре этой роскоши - французский король Людовик XIV - на портретах, бюстах, статуях и безделушках. Огромные зеркала многократно повторяют эту пышность, воздвигнуть которую было по средствам только королю.
Культ Бурбонов нигде не нарушается чем-нибудь таким, что напоминало бы о владельце дворца, о короле баварском. Его инициалы скромно прячутся и заслоняются гербами, цветами, лилиями Бурбонов. Людвиг II Баварский как бы оставался в тени и делал это совершенно сознательно. Он знал, что своё имя он вознесёт на необыкновенную высоту в своём новом замке Белого лебедя, павлин же для Людвига был птицей невысокого полёта.
Людвиг II видел в образе короля Франции Людовика XIV совершенное воплощение абсолютной, суверенной королевской власти и всегда ощущал себя духовным последователем этого короля.
Здесь 10 симметрично расположенных роскошных залов, открытых для осмотра. Все они проходные. Самые крупные - Восточный гобеленовый, Приёмный, Спальня, Обеденный и Западный гобеленовый залы - разделяют четыре кабинета: Жёлтый, Лиловый, Розовый и Голубой.
Обеденный зал
Обеденный зал выполнен в необычной овальной форме, отделка комнаты выдержана в благородном красном цвете. Стиль барокко ярко выражен в картинах и портретах, эскизы которых были выполнены в 1870-1872
Середину комнаты гордо возглавляет обеденный стол или, как его еще называют «Столик, накройся!». Украшает его ваза с цветами из мейссенского фарфора. Помимо настольной вазы, из мейссенского фарфора выполнена и многорожковая люстра.
Обеденный зал прославился своими невидимыми официантами: особенное устройство стола опускало его в люк в полу на кухню этажом ниже, где его сервировали и затем поднимали вверх. Хотя нелюдимый король обедал в одиночестве, он требовал сервировать стол на четыре персоны – для мнимых Людовика XIV, мадам Помпадур и Марии-Антуанетты.
Из открытых дверей столовой посетитель может наблюдать убранство Розового и Голубого кабинетов.
Зеркальный зал
Практически ни один замок XVIII века не обходился без зеркальной комнаты. В замке Линдерхоф зеркальная комната ничуть не уступает в роскоши самой большой комнате замка - спальне. Проект зеркальной комнаты был создан Жаном де ла Пэ в 1874 году. Стены комнаты отделаны богатой бело-золотой обшивкой, и в сочетании с зеркалами в зале создается ощущение бесконечности. Золото, блеск хрусталя, сияние драгоценностей уходит в зеркальную даль и превращается в нескончаемый водоворот роскоши и аристократизма. У задней стены можно увидеть королевскую нишу со скамьей для отдыха, обрамленную стеклом.
Зеркальный зал использовался как гостиная. Людвиг любил сидеть в нише, иногда проводя там за чтением всю ночь (он предпочитал спать днем и бодрствовать ночью). Огромные зеркала на бело-золотых стенах создают невообразимый эффект, отражая свет свечей в тысячу раз. Параллельное размещение некоторых зеркал вызывает иллюзию бесконечной аллеи.
Спальня
Изначально, проект королевской спальни был создан театральным художником Анджело Квальо в 1871 году, затем в 1884 году Юлиусом Гофманом комната была значительно расширена и превратилась в подобие «Богатой комнаты», которая находится в Мюнхенской резиденции. И это было не просто расширение комнаты, королевская опочивальня является самой большой комнатой в замке. Из окон комнаты открывается потрясающий вид на каскад северного склона. При короле, поистине центральная комната замка освещалась при помощи 180 свечей, обрамленных хрустальными канделябрами голубого, королевского цвета. Изобилие лепнины, мраморной скульптуры и потолочной росписи говорит об интересе к символам и образам античной мифологии. Так, королевское ложе находится в нише, обрамленной потолочной росписью, посвященной солнечной карете самого Аполлона. Присмотревшись, можно заметить, что отделка королевского балдахина росписью так и осталась незаконченной.
Розовый кабинет
Из королевской спальни можно попасть в Розовый кабинет, который раньше был комнатой для переодевания короля. Нельзя не отметить цветовой контраст. Нежно розовые и голубые цвета комнаты контрастируют с богатым и ярким убранством спальни. Альберт Грефле изысканно передал портреты известных личностей придворной жизни XVIII века. Здесь мы можем найти и портрет самой придворной фаворитки – графини Дюбарри.
Приёмный зал
Людвиг II, искавший уединения, никогда не использовал по назначению. Это был кабинет, где он обдумывал свои новые проекты. В комнате находятся два круглых малахитовых стола (дар императрицы Марии Александровны, супруги Александра II) и трон с балдахином, украшенный страусиными перьями (восточный символ королевской власти).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных