Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Юбилей легендарной комедии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
владелец

владелец

    Мастер

  • Супермодераторы
  • 10 927
  • 7 256 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 11:43

Юбилей фильма «В джазе только девушки»: Чтобы снять сцены с Мэрилин Монро, требовалось по 50 дублей

60 лет назад состоялась премьера лучшей комедии в истории Голливуда
inx960x640.jpg

Слова про «лучшую комедию» взяты не с потолка. В 2000 году Американский киноинститут поставил «В джазе только девушки» на первое место в списке величайших комедий ХХ века (на втором - еще один фильм про мужчину, переодетого женщиной, «Тутси»). В США премьера состоялась 29 марта 1959-го, а в 1966 году «В джазе только девушки» вышел в советский прокат. Всего на двухстах с небольшим копиях, - но фильм посмотрели 43 миллиона человек. И с тех пор «Девушки», вне всяких сомнений - самая любимая в России американская картина.

Ее оригинальное название, Some Like It Hot, очень удачно звучит по-английски и очень неуклюже по-русски - «Некоторые любят погорячее». Тот случай, когда советское прокатное название подходит практически идеально.

wx1080.jpg

Фильм «В джазе только девушки» вышел в советский прокат в 1966 году.

 
 
 

Лучшей комедией всех времён признали «В джазе только девушки».Кинокритики выбрали лучшую комедию всех времён. Первую строчку рейтинга заняла комедия «В джазе только девушки» 1959 года

Проверка в комнате для дам

В основе «В джазе только девушки» - немецкая комедия 1951 года «Фанфары любви». Юмор там, по словам сценариста И. А.Л. Даймонда, был «очень тяжеловесным, тевтонским». Билли Уайлдер назвал «Фанфары любви» «очень малобюджетной, совершенно третьесортной немецкой комедией». И тем не менее, их привлекла сюжетная линия, в которой герои вынуждены изображать женщин. Вместе они решили сочинить что-нибудь на эту тему. Но не как у немцев («там было полно сцен с бритьем груди и примеркой париков!» - презрительно говорил Даймонд), а нечто более изящное.

Уайлдеру лучше всего думалось за рулем. И однажды, когда он ехал по Лос-Анджелесу, у него мелькнула мысль увязать сюжет с бойней в день святого Валентина (14 февраля 1929 года итальянские гангстеры из банды Аль Капоне расправились с конкурентами-ирландцами, застрелив в общей сложности семь человек, это событие запомнилось Америке надолго). Уайлдер решил сделать героями свидетелей этого расстрела, которые вынуждены переодеться женщинами, чтобы скрыться от бандитов. И тогда работа у сценаристов пошла.

В главной женской роли Уайлдер сначала хотел снимать актрису Митци Гейнор, но потом стало известно, что свободна Мэрилин Монро - и Уайлдер немедленно послал ей сценарий. Он уже работал с ней на комедии «Зуд седьмого года» (той самой, где Мэрилин стоит на вентиляционной решетке, и потоки воздуха задирают подол ее платья). Те съемки оставили не самые радостные воспоминания (почему - станет ясно чуть дальше). «Ну да, я знаю, что периодически буду лезть на стенку. Но мне же ведь на ней не жениться?!» - сказал себе Уайлдер.

wx1080.jpg

Актриса Митци Гейнор.Фото: RU.WIKIPEDIA.ORG

На одну из главных мужских ролей он сразу определил Тони Кертиса. Вторую должен был играть Фрэнк Синатра. Уайлдер назначил ему встречу в кафе, чтобы обсудить проект, Синатра не явился. Уайлдер обиделся на такое пренебрежение и, подумав, взял на роль Джека Леммона - что оказалось гениальным решением.

Киновед Данте Чампалья в статье о фильме рассказывал: для актеров хотели сначала подобрать женские костюмы из запасников, отправили их туда, предложив выбрать, что понравится. Но и Кертис, и Леммон этому воспротивились, заявив, что не станут носить какое-то старье. Они настояли на том, чтобы для Джозефины и Дафны сшил платья тот же художник по костюмам Орри-Келли, который одевал героиню Мэрилин Монро.

 

В контракте Монро было прописано, что фильмы с ее участием снимаются в цвете. Но оказалось, что на цветной пленке грим Тони Кертиса и Джека Леммона слишком бросается в глаза, они похожи не на женщин, а на откровенных трансвеститов. Когда Монро увидела пробы в цвете и в черно-белом варианте, согласилась, что второй предпочтительнее.

wx1080.jpg

Актеры Тони Кертис и Джек Леммон.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Впрочем, не так уж и ужасен был этот грим. Когда костюмы были сшиты и макияж нанесен (актеры и гримеры часами бились над тем, чтобы сделать все максимально убедительно), Уайлдер приказал Кертису и Леммону пройти тест: отправиться в женском обличье в дамскую комнату на киностудии и попудрить носик перед зеркалом. «Я был до смерти перепуган!» - вспоминал потом Леммон. - «Я никогда не чувствовал такого смущения!» Но тест прошел на ура: Кертис и Леммон долго стояли перед зеркалом, женщины бросали на них взгляды и тут же равнодушно отворачивались, не замечая ничего подозрительного. Кертис, правда, догадался, что на них не обращают внимания, потому что они получились слишком уродливыми женщинами и решил сделать облик более гламурным. Увы - на этот раз его вычислили моментально.

Кстати, образы были созданы почти случайно: поначалу актеры боялись не то что зайти в женский туалет, но и вообще выйти из гримерки в женских платьях. Леммон рискнул и выскочил первым, и сразу начал говорить писклявым голосом и кривляться. Кертис понял, что его «женщина» должна вести себя совсем по-другому: «Мне нужно было быть леди, очень величественной, такой, как моя мать или Грейс Келли. Я высоко держал голову, прямо держал спину и никогда не опускался до низкопробных шуточек!»

«Целовать ее - все равно что целовать Гитлера»

В фильме не было сложных постановочных сцен, однако снимался он с огромным трудом. Причина была одна: ее звали Мэрилин Монро. Секс-символ и «одна из величайших комедийных актрис своего времени» (по определению Владимира Набокова) в жизни была глубочайшей невротичкой, ее нервные срывы, неуравновешенность и депрессии в Голливуде к концу 50-х уже стали легендарными. Она страшно переживала, что ее воспринимают как пустоголовую блондинку из жанровых картин. И мечтала сниматься в других ролях - то в экранизации «Братьев Карамазовых», то фолкнеровского «Шума и ярости». Она специально занималась актерским мастерством в студии знаменитого Ли Страсберга (а его жена Пола сопровождала Монро на съемках). При этом ее неуверенность в себе только росла. Голова у нее точно не была пустой, там творился какой-то ад.

wx1080.jpg

Режиссер Билли Уайлдер и актриса Мэрилин Монро на съемках картины.Фото: EAST NEWS

С одной стороны, Монро вела себя очень расхлябанно. Опоздания на площадку в два-три часа были для нее нормой (иногда она с простодушной детской наглостью объясняла их тем, что заблудилась по дороге на студию). С другой, в ней проснулся дьявольский перфекционизм. Ей все время казалось, что она что-то сыграла не так, и требуется переснять сцену. Сцены переснимали в итоге десятки раз. По мнению Уайлдера, этому ее научили именно Страсберги: повторять свою реплику, пока не добьешься желаемого результата! Как пишет биограф актрисы Дональд Спото, Монро могла прервать сцену на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры. Леммон вспоминал: «Если Билли начинал что-то вроде: "Послушай, Мэрилин, а ты бы не могла..." — она тут же прерывала его: "Секундочку, Билли, помолчи немного, а то я забуду, как хотела это сыграть". Знаменитая фраза Тони Кертиса «Целовать Монро - все равно, что целовать Гитлера» продиктована именно этим. У Кертиса глаза уже остекленевали на двадцать пятом дубле - а Монро только тогда ловила вдохновение.

При этом на площадку она часто являлась, вообще не выучив текст. В сцене прощального, как кажется Душечке, разговора с «миллионером» Монро водит глазами из стороны в сторону: она читает текст, который написан мелом на доске, а доску держит ассистент режиссера по ту сторону камеры.

Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон?» Монро все время сбивалась и говорила: «Где виски?» «Где бутылка?» «Где конфета (bonbon)?» И с бутылкой бы сошло, но Уайлдер пошел на принцип и решил во что бы то ни стало добиться той фразы, которая была в сценарии. Он положил бумажку со словами «Где бурбон?» в ящик стола. Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, причем Монро произносит фразу, стоя спиной к камере - многие считают, что Уайлдер записал правильный вариант потом, в студии звукозаписи, когда Монро немного пришла в себя.

Другая знаменитая история - про то, как она 30 дублей подряд не могла сказать «Это я, Душечка!» - все время говорила, вопреки всем законам логики и синтаксиса, «Душечка, это я!» или «Это Душечка, я!» Зная биографию Монро, легко предположить, что все это было следствием амфетаминов, которыми она поднимала настроение (тогда это были разрешенные препараты), барбитуратов, которые помогали ей заснуть, и шампанского, которым она любила запивать то и другое.

По словам Уайлдера, «Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено… Временами сцена, которую мы могли бы отснять за час, растягивалась до трех дней, поскольку после каждого неудачного дубля Мэрилин плакала и нужно было поправлять ей макияж». Впрочем, сцену на пляже по техническим причинам нужно было снять с первой же попытки, и, к огромному изумлению режиссера, Монро мобилизовалась, выучила несколько страниц диалогов, и с первого раза безупречно все сыграла…

После съемок язвительный Уайлдер в интервью поливал Монро ядом: «Работать с ней снова? Я посоветовался со своим доктором и своим психиатром, оба сказали, что я для этого слишком стар и слишком богат». (Монро в ответ позвонила ему домой, и, наткнувшись на его жену, сказала: «Передайте Билли, что он может поцеловать меня в задницу. А вам, дорогая, всего хорошего!»)

Душечка, беременная от Джозефины

В августе 1962 года актриса скончалась при обстоятельствах, до сих пор толком не выясненных. Потом Уайлдер называл Монро «нашим чистым золотом» и говорил: «то, что обнаруживалось потом на экране, было бесценно». «У меня не было проблем с Монро - это у Монро были проблемы с Монро». А еще говорил, что несмотря на все обидные слова, которые потом говорили ее партнеры-мужчины (вроде пассажа про Гитлера), каждый из них на площадке был бесконечно счастлив просто находиться с Монро рядом. Он добавлял, что на всех фотографиях со съемочных площадок «Зуда седьмого года» и «В джазе только девушки» видны обалдевшие мужчины, а рядом - беспечно красующаяся Мэрилин.

К слову, Тони Кертис в 2009-м огорошил публику признанием, что у него с Мэрилин был роман. Начались эти отношения в 1949 году, а на съемках «В джазе только девушки» возобновились. При этом Кертис был женат на Дженет Ли (будущей звезде хичкоковского «Психо»), а Монро была замужем за драматургом Артуром Миллером. И Миллеру обо всем стало известно. В ходе объяснения, когда в комнате находились только муж, жена и любовник, Монро внезапно объявила, что беременна. Кертис решил, что от него (и пребывал в этом убеждении до конца жизни), Миллер заявил, что быть такого не может. А еще он предложил Кертису закончить съемки и после этого держаться от них с Монро как можно дальше. Потом стало известно, что беременность Мэрилин закончилась выкидышем…

Судьба «Девушек» сложилась исключительно удачно. Правда, самый первый тест-просмотр закончился провалом: люди толпами выходили из зала. Студийные чиновники запаниковали, Джек Леммон спросил Уайлдера, что он собирается делать, на что Уайлдер ответил: «Да ничего! Это очень смешной фильм, и я в него верю. Может, мы его показали в неправильном месте. В любом случае, из-за одного просмотра я паниковать не буду. Это офигенный фильм!» И он был прав - следующий просмотр прошел триумфально, с аплодисментами аудитории.

 

https://www.kp.ru/daily/26956.3/4011188/

 

PS (от Владельца)

 Есть еще фильмы с подобным названием

 

 

15977.jpg
 
 
 
Некоторые любят погорячее   Some Like It Hot
 
 
год страна слоган «Let this show put you in swing with spring!» режиссер Джордж Арчэйнбод сценарий Льюис Р. ФостерВилки С. МахониБен Хект... продюсер Уильям С. Томас оператор Карл Штрусс композитор - художник Ханс ДрайерА. Эрл Хедрик монтаж Эдвард Дмитрик жанр мюзиклмелодрамакомедия...слова премьера (мир)

время 65 мин. / 01:05

 

В главных ролях: показать всех »





#2
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Супермодераторы
  • 10 927
  • 7 256 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 13:30

Вот клипы из этго фильма

 

 

 

1008640.jpg

Некоторые любят погорячее 2016

Qing sheng, 116 минКитай, реж. Сун Сяофэй...
(комедия, мелодрама)
Сяо ЯнЯнь Ни...
 
3

1216686.jpg

Некоторые любят погорячее 2

Qing sheng 2, 134 минКитай, реж. Сун Сяофэй...
(комедия, мелодрама)
У СюбоБай Байхэ...
 
4

966982.jpg

Молодые любят погорячее 1983

The Young Like It Hot, 91 минСША, реж. Боб Чинн...
(для взрослых, комедия)
Ипатия ЛиКэй Паркер...

 

Нужно добавить, что немецкая комедия "Фанфары любви" (можно посмотреть ее кстати здесь 

или скачать 

DsMZ.jpg

Фанфары любви / Fanfaren der Liebe (Fanfares of Love) / 1951  https://kinozal-tv.appspot.com/browse.php?sid=cqMM5gC9&s=%F4%E0%ED%F4%E0%F0%FB+%EB%FE%E1%E2%E8&g=0&c=0&v=0&d=0&w=0&t=0&f=0)

 

являлась, в свою очередь ремейком французской комедии 1935 года с тем же названием (увы, не нашел даже клипов)

 

dfebdf7af72f65a9bba64d542215c19c.jpegЛЮБОВНЫЕ ФАНФАРЫ (1935)

 
 
Оригинальное название
Fanfare d'amour
Другое название
Фанфары любви
Год
1935
Страна
Франция
 

 

Два актера живут в бедности и постоянно ищут работу. Они играют в цыганском оркестре, когда те в моде, в следующем году - в негритянском оркестре, еще через год - в кубинском. Наконец приходит мода на женские оркестры. Друзья, вечно бегущие за модой, гримируются и переодеваются под женщин и получают место в оркестре под названием "Голландские тюльпаны", который как раз отправляется на гастроли. Оркестр выезжает ночным поездом. Жан и Пьер ссорятся из-за прекрасной Габи.Она познакомилась с Жаном, одетым в мужской костюм, в коридоре вагоа, и это была любовь с первого взгляда. Отныне Жан и Пьер начинают делать друг другу гадости. В отеле Пьер запирает Жана в своей спальне и хочет, чтобы того поколотили другие артисты, поскольку он (она) опозорил (-а) их своим чересчур легкомысленным поведением. Но все тумаки достанутся директору театра, влюбленному в Жана (которого он принимает заженщину). В конце концов, Жан и Пьер будут разоблачены и окажутся в объятиях Габи и Пупетты соответственно.




#3
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Супермодераторы
  • 10 927
  • 7 256 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 10:50

Как снимали легендарный фильм можно посмотреть здесь  http://goldteam.su/forum/index.php?/topic/161752-na-puti-k-90-letnemu-iubileiu-kinodivy-vsekh-vremen/page-2  ( из темы НА ПУТИ К 90-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ КИНОДИВЫ ВСЕХ ВРЕМЕН

 

А здесь более подробно

 

 

"В джазе только девушки". История создания легендарной комедии. 

 

ЧАСТЬ 1 https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/v-djaze-tolko-devushki-istoriia-sozdaniia-legendarnoi-komedii-chast-1-5b116af8256d5c490fc0d661

 

ЧАСТЬ 2 https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-2-5b12bdab714e9100a86ad794 

 

ЧАСТЬ 3  https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/-kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-3-5b13c42557906a7e7fe1fe72 

ЧАСТЬ 4 https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-4-5b1502a9bce67e49e004a6ba  

ЧАСТЬ 5  https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-5-5b165f1500b3dd199f00716b

 

 

А вот то что я выставлял уже в ПЕСНЯХ ПО НАСТРОЕНИЮ-2, но сейчас я сделал этот пост более точным 

В прошлом 2015 году исполнился юбилей двух выдающихся актеров голливудского кино -- ТОНИ КЁРТИСУ и ДЖЕКУ ЛЕММОНУ, а в этом 2016-м -- вместе с королевой Великобритании и Северной Ирландии свои 90 лет отмечала бы обворожительная МЭРИЛИН МОНРО И конечно, когда мы вспоминаем этих троих вместе с ними в нашей памяти предстает комедия на века "Some Like It Hot" (1959) ("В джазе только девушки") Но знаете ли вы что не всё вошло тогда в этот фильм?

Вот оставленная "за бортом " песня Мэрилин - "Душечки" Song: SOME LIKE IT HOT- Marilyn Monroe

Вот саундтреки в исполнении оркестров Адольфа Дейча и Мэтти Майнека Саундтрек к фильму В джазе только девушки / Some Like It Hot (некоторые мелодии даны полнее чем в фильме) Для прослушивания онлайн нужно нажать на серую полосу а затем после появления значков нажать на правый. Хочу заметить, что также не вошли в фильм еще некоторые мелодии, с которыми вы можете здесь познакомиться : " Randolph Street Rag""Play It Again, Charlie", мелодия уже указанной не вошедшей в фильм песни Мэрилин "Some Like It Hot", а также прозвучавшая в фильме лишь слабым тоном мелодия "Park Avenue Fantasy" 

Послушаем и другие интепретации мелодий фильма
Marilyn Monroe - Some Like It Hot, Special Edition Tribute 1/2
Marilyn Monroe - Some Like It Hot, Special Edition Tribute 2/2

Sweet Georgia Brown Classical
KIEV BIG BAND - Sweet Georgia Brown / Ольга Лученкова /Шустер LIVE
Bing Crosby-"Sweet Georgia Brown"
Take 6 - Sweet Georgia Brown
Sweet Georgia Brown - live in australia - Louis Armstrong

The Boswell Sisters - Down among the sheltering palms (1932).wmv
Down Among The Sheltering Palms by Sammy Kaye on 1948 RCA Victor 78.
Down Among The Sheltering Palms (1948) - Alice Fayeх

Ada Jones and Billy Watkins - By the Beautiful Sea (1914)
By The Beautiful Sea -- Billy Murray and the Heidelberg Quintet
By The Beautiful Sea

А вот микс саундтреков! 
Some Like It Hot 40 Soundtracks

 

С большой благодарностью к LittleCat777  за дополнительные сайты 

http://www.marilynmonroe.com/

http://monrobest.narod.ru/

 

LittleCat777 -- участница Международного музыкального торрент-трекера  http://muztracker.ru/index.php

 

 
Есть мои переводы 
 

 

Эта песня Мэрилин (Душечки) не вошла в комедию "В джазе только девушки" ("Some Like It Hot")

 

Я как в огне

Неугасимом,

Что ты зажег

И возбудить желанья

Жгучие смог

 

 

Огненным смерчем

Свершилась твоя игра,

И всё же, бэби,

Ты не туши того огня--

Пусть он горит

 

 

О.мой малыш, вполоборота

Я вся завожусь;

Но поцелуй твой

Потряс сиреной

Всю мою суть

 

 

Пожарное авто

Мне можно звать

Вот я -- объект

Любовь всех сжигает,

Нравится или нет

Тушить мне не надо пожар

 

И ПОВТОР

 

Перевел  Сердж Блэкторн

 

Эту мелодию мы также все слышали в этой комедии

 

 

 

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

Какой здесь смак!

Быть бы нам здесь вечно вот так!

 

 

Джо и Джейн

Как всегда неразлучны

Джо сказал Джейн,

Что было бы лучше

Летом таким  бы на море махнуть

"Что скажешь на это? Отправимся в путь?"

 

Что б ни

Предложил Джо,

То всё для Джейн 

Замечательно

И уже во дворе

Его "форд"

Сногсшибательный

"На борт грузимся!"

И уж мечты о том...

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

Какой здесь смак!

Быть бы нам здесь вечно вот так!

 

 

А ЭТО БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ (ПОД ВТОРОЙ ТЬЮБ)

 

Джо и Джейн

Как всегда неразлучны

Джо сказал Джейн,

Что было бы лучше

Летом таким  бы на море махнуть

"Что скажешь на это? Отправимся в путь?"

 

Что б ни

Предложил Джо,

То всё для Джейн 

Замечательно

И уже во дворе

Его "форд"

Сногсшибательный

"На борт грузимся!"

 

И уж мечты о том...

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

Какой здесь смак!

 

Быть бы нам здесь вечно вот так!

 

Все развлеченья когда- то кончаются,

Будни, к несчастью, опять начинаются

Малышнею займется наш Джо,

А Джейн пойдет на работу в салон

 

Настает выходной, и Джон мается,

По делам уходить собирается,

Но на поезд на свой опоздав,

Выводит свой форд, и Джейн забрав...

 

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

 

Какой здесь смак!

 

Перевел Сердж Блэкторн

 

PS  О какой "малышне" здесь идет речь ? Если о  детях  Джо и Джейн, то почему они не берут их на море с собой? Но дело очевидно в том, что детей у этой парочки пока нет , и  они еще сильно полагаются на помощь родителей. Так что похоже относительно занятий Джо дело идет о работе тренером детской команды Ну а Джейн, как легко понять, работает парикмахером





#4
рыбкаZ

рыбкаZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10
  • 7 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:52

Обожаю этот фильм! смотрела тысячу раз и еще столько же посмотрю! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Результаты антивирусного сканирования Информер PR ТИЦ