Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Не Столь Известное Или Подзабытое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:20

                       Вот готов спорить мы все с улыбкой  вспомним славного пёсика Пифа, про которого не уверен, что уж все нынешние малыши знают. Есть возможность и вспомнить и передать младшему поколению

 

 

Дорогие друзья! Позвольте вам представить вот этого симпатичного пёсика. Его зовут Пиф. Он, хоть и собачка, но умеет делать все то же, что и люди.

pif00-1.jpg

 

Пиф - большой шалунишка, проказник и выдумщик. Но сердце у него доброе, он никогда не обидит слабого и постарается помочь в беде, если видит, что кто-то в этом нуждается.

А еще познакомьтесь с другими героями рассказов про Пифа.

pif00-2.jpg

Хозяин Пифа — дядя Цезарь. Жена и сын, а также и Пиф, зовут его просто Тонтон. Жена Тонтона - тётя Агата. Она частенько просит Пифа помочь ей по хозяйству. Дуду — их сын, верный товарищ Пифа в его проделках и выдумках. Случается, что он шалит даже больше Пифа, и тогда Пифу приходится несладко.

pif00-4.jpg

Черный кот Геркулес - забияка и драчун. У них с Пифом постоянно случаются стычки и недоразумения.

Нестор - ребенок соседей этой семьи, а Медор - соседский бульдог.

Пиф появился впервые в далеком 1945 году на страницах «Юманите» — газеты французских коммунистов. А придумал и нарисовал Пифа художник Хосе Кабреро Арналь. Через 3 года Пиф стал главным героем забавных рисованных историй (обычно из 3-5 рисунков) - комиксов.

 

 

 

Он так полюбился французским ребятам, что его именем даже назвали популярный журнал комиксов (до 1952 года этот журнал назывался «Вайан» - от фр. Vaillant - «отважный»). Журнал "Пиф" пользовался огромной популярностью не только во Франции, но и в других странах, в том числе и в Советском Союзе.

Наибольшую популярность в СССР Пифу принесли пересказы, которые публиковались, начиная с 50-х гг. Среди авторов этих пересказов — Е. А. Жуковская (её пьеса «Приключения Пифа» шла в детских театрах), М. Астрахан, Г. Остер. А известный художник Владимир Сутеев создал новые иллюстрации, которые оказались такими удачными, что соперничали даже с французским оригиналом. Широкую известность получила и грамзапись по упомянутой пьесе, в которой приняли участие лучшие отечественные актёры.

На страницах нашего сайта вы можете ознакомиться с некоторыми приключениями Пифа, нарисованными Владимиром Сутеевым.

Авторы текста - Е. Жуковская, Г. Остер.

pif00-5.jpg

  1. Стой! Кто идёт?
  2. Велощёткопед
  3. Кто попался?
  4. Сколько поместится?
  5. Пиф-садовник
  6. Сложение
  7. Мы тебя догоним
  8. Подарок
  9. Где же Пиф?
  10. Пловец из сарая
  11. Лошадиный ужин
  12. Громкие гавгавы
  13. Спасём планету
  14. Улица на прогулке
  15. Кто скорее устанет
  16. Игра для девочек
  17. Качели-пила
  1. Вверх дном
  2. Мокрая справедливость
  3. Новый дом Пифа
  4. Клетчатый пиджак
  5. Бесплатный друг
  6. Минуточка
  7. Кто есть кто
  8. Жареные кошки
  9. Завтрак младенца
  10. Игрушечный друг
  11. Вкусные косточки
  12. О чём мечтают яйца
  13. Шарф для хвоста
  14. На коньках
  15. Гололёд
  16. Невкусная картина
  17. Охотник поневоле

pif00.jpg

Если вам понравились истории про Пифа предлагаем вашему вниманию французские комиксы - конечно, с переводом на русский язык. Они публиковались в советские годы в популярных журналах и книгах.

 

  1. 33 коротких комикса про Пифа
  2. 44 мини-комикса про Пифа и Геркулеса
  3. Пиф и Геркулес. Комиксы из журнала "Велес"
  4. Пиф, Геркулес и ослик. Головоломка
  5. Подборка комиксов про Пифа из журнала "Наука и жизнь"
  6. Лесорубы (из журнала "Юный техник")
  7. Капризная погода (из журнала "Юный техник")
  8. Пиф и Геркулес. МЯЯЯУУУУ!
  9. Племянник Геркулеса
  10. Комиксы из журнала "Экран - детям"
  11. Волшебный шкаф (книга-комикс)
  12. Остров тысячи проделок. Книга комиксов

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!

Тут еще кое что из Г Остера и В Сутеева  http://www.planetaskazok.ru/osterg/prikljuchenijapifaosterg  и  http://profilib.com/chtenie/89231/vladimir-suteev-priklyucheniya-pifa-novye-priklyucheniya-pifa-2.php  Возможно  там есть и другие рисунки 

 

Читайте также "Приключения Пифа. Новые приключения Пифа" http://www.rulit.me/books/priklyucheniya-pifa-novye-priklyucheniya-pifa-read-235235-1.html

Смотрите на тьюбах https://www.youtube.com/watch?v=ycp5SQhXH6c&list=PLpXHf5lOtZEkhQ_KsX6KSsKLoL7u_yVe_https://www.youtube.com/watch?v=oEYE0s2xQfo https://www.youtube.com/watch?v=XOcZC9aMxdM 

А здесь можно послушать аудиосказку со знамеритыми песенками Пифа http://mp3tales.info/tales/?id=259

 

 

 

                   Конечно, всем известны многолетние потуги открыть саму тайну Эдвина Друда Диккенса и выявить все дальнейшие перепетии  знаменитого одноименного романа...

Многие, конечно, помнят известный телефильм https://vk.com/video-6325009_86859497?hd=0&t=12s   https://vk.com/video522996_122845953?hd=0&t=6s  https://vk.com/video-26507794_159970047?hd=0&t=3s  https://vk.com/video-6325009_87264937?hd=0&t=2s  (режиссер Александр Орлов, сценарий его же и Александра Капралова) (До этого была американская экранизация 1935 г http://www.kinopoisk.ru/film/10355/  

 

и английская 1993 http://www.kinopoisk.ru/film/52855/   http://www.kinopoisk.ru/film/52855/ )

 

В  2012 году  Великобритания предприняла новую экранизацию романа

Тайна Эдвина Друда (1-2 серии из 2) / The Mystery of Edwin Drood / 2012 /    http://kinozal.tv/details.php?id=1162026)

 

В телефильме  Орлова  приводится концовка, избранная Дж. Уотерсом, представленная достаточно основательно. И всё же, всё же... Сказать, что разработанная там версия ставит все точки над и наверное всё же нельзя.

  Немалое число авторов  бралось за эту задачу, но, возможно, она так и будет мерцать в полутьме, дразня воображение и испытывая многих из нас на тренинг логики и аналитики.

  В обобщающей (на настоящий момент) большой статье Юлии Полежаевой раскрывается эта тема и оцениваются версии различных авторов     http://samlib.ru/p/polezhaewa_j_g/droodtxt.shtml  Думаю, это будет небезынтересно.

 

 

 

  ЛАЗАРЬ ЛАГИН:  МАЙОР ВЕЛЛ ЭНД Ю  

 

 

Часто бывает, что существуют произведения, мимо которых пройдещь да так и не прочтешь.Они не на слуху, не входят в разряд известных первого ранга. Но,право же, некоторые стоят того, чтобы испытать досаду за то, что то ли недоработала критика, то ли виновна литературная "реклама"... Сам вот думаю, может какие интересные вещи тоже упускаю... Но вот обо этой вспомнил, и если кто из вас, друзья мои, хоть один или одна, зная о "Войне миров" Герберта Уэллса, не знал(а) об этом "ответвлении " ("spin-off") знаменитого романа и соответственно его не читал, то значит я  не зря открыл эту тему и вспомнил об этом произведении. Возможно еще кому-нибудь захочется высказаться по этой же теме. Итак...

 

ЛАЗАРЬ ЛАГИН  "МАЙОР ВЕЛЛ ЭНДЪЮ , его наблюдения, переживания, мысли, надежды и далеко идущие планы,                                                            записанные им в течение последних пятнадцати дней его жизни"

 

 

1

Мало кому известно, что осенью 1940 года во время одного особенно ожесточенного ночного налета гитлеровских бомбардировщиков на Лондон милях в двенадцати по Темзе ниже Тауэр-Бриджа выплеснут был на берег сильным подводным взрывом странный предмет, пролежавший, очевидно, глубоко в тине не один десяток лет. Он был похож на гигантский бак для горючего диаметром в добрых пятнадцать метров. По сей день лично для меня остается непонятным, как он за столь долгий срок ни разу не был обнаружен во время проводившейся время от времени чистки дна Темзы, но обсуждение этой самой по себе интересной проблемы увело бы нас от истории, которую мне хочется рассказать. Этот бак, как мы будем его для краткости называть, определенно не был ни железным (во всяком случае, на нем не было и тени ржавчины), ни алюминиевым. Он тускло блестел особенным коричневато-желтым блеском с золотистыми прожилками, напоминавшими блестки в авантюрине. Судя по всему, он был изготовлен из какого-то совершенно необычного материала.

Бомбежка еще не успела отгреметь, как это загадочное сооружение под ударом взрывной волны от упавшей неподалеку тысячекилограммовой бомбы рассыпалось, словно оно состояло из сигарного пепла. Воздушная волна от следующей бомбы развеяла образовавшуюся на его месте коричневую кучу тончайшего порошка.

И тогда на берегу осталась ржавая продолговатая жестяная банка из-под бисквитов.

Уже на рассвете следующего дня она была отброшена на обочину дороги третьим взрывом.

Здесь, на обочине, она пролежала никем не тронутая до середины июля тысяча девятьсот сорок пятого года, когда была замечена прогуливавшейся в этих местах влюбленной парочкой. Только что выписавшийся из госпиталя лейтенант, поскрипывая новеньким протезом левой ноги, наслаждался со своей невестой состоянием «вне войны». Возможно, ему хотелось доказать девушке, что он и с искусственной ногой ничуть не менее подвижен, чем был до ранения на берегу Нормандии. Завидев коробку, он ударил ее носком правой ноги, как если бы дело происходило на футбольном поле. Жестянка отлетела в сторону, раскрылась, и из нее выпал пакет, тщательно завернутый в непромокаемую материю, несколько напоминавшую целлофан, но значительно более плотную, непрозрачную, шуршавшую, как шелк.

При помощи перочинного ножа лейтенант вскрыл слипшуюся упаковку и извлек из нее четыре исписанные убористым, не всегда разборчивым почерком записные книжки в добротных зеленых кожаных переплетах.

Затем молодые влюбленные удостоверились, что эти записные книжки, датированные концом прошлого века, принадлежали некоему майору в отставке со странными именем и фамилией – ВЕЛЛ ЭНДЪЮ[1] – и, судя по началу, трактуют о каких-то теоретических разногласиях между их автором и какими-то столь же безвестными его оппонентами.

Вполне удовлетворившись этими данными, молодая леди без труда уговорила своего жениха не тратить чудесное утро на чтение скучных записок.

Поэтому лейтенант Паттерсон – такова была фамилия искалеченного войной молодого человека – принялся за чтение записных книжек майора Эндъю только поздно вечером.

Это было не очень легкое занятие. Почерк майора Эндъю иногда становился неразборчивым, слова набегали друг на друга, а строчки метались вверх и вниз, вкривь и вкось, как если бы они писались в темноте или в экипаже, двигавшемся по сильно пересеченной местности.

Лейтенант Паттерсон никогда не интересовался политикой. Тем более проблемами рабочего движения, которым были посвящены первые странички записной книжки номер один. Пробежав их скучающим взором, он совсем было решил прекратить это малоувлекательное занятие, когда его внимание приковали строчки:

«…Намыливая мне щеки, Мориссон спросил, не слыхал ли я каких-нибудь подробностей о снаряде, упавшем вчера ночью на пустоши между Хорселлом, Оттершоу и Уокингом. Я сказал, что не слыхал. И что скорее всего это обычные вымыслы досужих людей. Никаких артиллерийских полигонов в этом районе нет, нет, следовательно, и артиллерийских стрельб, так что и снарядам на эту пустошь падать неоткуда. Тогда Мориссон произнес нечто такое, что я от удивления чуть не свалился со стула. Он сказал: „Поговаривают, сэр, что это не наш снаряд… что это, смешно сказать, сэр, снаряд с Марса…“»

То, что Паттерсон прочел на следующих нескольких страницах, заставило его броситься к книжному шкафу. Он отыскал в нем роман Уэллса «Война миров», торопливо перелистал его, снова принялся за записи майора Эндъю и уже не отрывался от них, пока не дошел до самого последнего использованного листка четвертой книжки.

Тогда он вернулся к «Войне миров», еще и еще раз мысленно прочел те строки из первой главы второй части, которые и в детстве всегда производили на него поистине потрясающее впечатление.

«Было очевидно, что мы окружены марсианами. Едва викарий догнал меня, как мы снова увидели вдали, за полями, тянувшимися к Нью-Лоджу, боевой треножник, возможно, тот же самый, а может быть, другой. Четыре или пять маленьких черных фигурок бежали от него по серо-зеленому полю: очевидно, марсианин преследовал их. В три шага он их догнал; они побежали из-под его ног в разные стороны по радиусам. Марсианин не прибег к тепловому лучу и не уничтожил их. Он просто подобрал их всех в большую металлическую корзину, торчавшую у него сзади. В первый раз мне пришло в голову, что марсиане, быть может, вовсе не хотят уничтожить людей, а собираются воспользоваться побежденным человечеством для других целей. С минуту мы стояли, пораженные ужасом; потом повернули назад и через ворота прокрались в обнесенный стеной сад, заползли в какую-то яму, едва осмеливаясь перешептываться друг с другом, и лежали там, пока на небе не блеснули звезды».

Теперь у Паттерсона не было никаких сомнений: и роман Уэллса, к которому он привык относиться, как к блистательной и остроумной выдумке великого фантаста, и записные книжки Велла Эндъю имели отношение к одному и тому же трагическому событию – к высадке на Землю десанта марсиан.

Как ни далек был лейтенант Паттерсон от политики, он все же понимал, что ничего невероятного в такой ситуации не было. Давно ли Англия со дня на день с ужасом ожидала высадки по эту сторону Британского канала вооруженных до зубов, жестоких и беспощадных гитлеровских полчищ? Смерть и разрушения, которые они несли с собой, оставили бы далеко позади то, что успели в свое время натворить уэллсовские марсиане. Лежа в госпитале, пока у него заживала культя левой ноги, Паттерсон имел достаточно времени на размышления о дальнейших судьбах мира. Ему приходилось читать в газетах о Квислинге, маршале Петэне и многих других предателях, не за страх, а за совесть служивших тем, кто нес их народам горе, смерть, разорение, позор и рабство.

И сейчас, прочитав записки неведомого ему отставного майора Велла Эндъю, лейтенант Паттерсон подумал, что есть смысл, что даже необходимо поскорее опубликовать этот удивительный и страшный человеческий документ.

Опасаясь, что в процессе публикации записок, возможно, кое-что сократят, и желая сохранить у себя полный текст, он потратил добрую неделю на то, чтобы собственноручно снять с них машинописную копию.

Завершив этот акт благоразумной предусмотрительности, Паттерсон собрался в редакцию той газеты, которая была высочайшим и непререкаемым авторитетом для четырех поколений Паттерсонов. С новенькой медалью на черном пиджаке он вошел, громыхая протезом, в кабинет редактора. Нет, он не был согласен оставить записные книжки майора Эндъю и зайти, как принято в подобных случаях, через несколько дней за результатами. Он настаивал, чтобы их прочли немедленно, в его присутствии.

 

Ну читать ли дальше -- ваша воля . Но настоятельно советую И ткм кто подзабыл, а уж тем более кто не читал вообще. Смысл произведения (не столь уж кстати большого) -- отнюдь не только чисто развлекательный. При внимательном чтении не так уж трудно многое распознать 

ВОТ С ЭТОГО МЕСТА , после того как мы прервались -- со следующей страницы 

 

http://www.litmir.co/br/?b=16506&p=2

 






#2
zdraste

zdraste

    Мастер

  • VIP
  • 5 429
  • 2 425 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Монреаль
  • Интересы:Никаких политических взглядов я не придерживаюсь и никакие общественно-политические силы не поддерживаю.

Отправлено 28 Апрель 2016 - 16:21

спасибо

 

начала читать



#3
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Май 2016 - 17:35

Читал я эту книжку,давно правда мало что помниться.





#4
zdraste

zdraste

    Мастер

  • VIP
  • 5 429
  • 2 425 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Монреаль
  • Интересы:Никаких политических взглядов я не придерживаюсь и никакие общественно-политические силы не поддерживаю.

Отправлено 21 Июнь 2016 - 19:10

Спасибо. 



#5
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 00:53

Кому неизвестна эпопея про героя Йена Флеминга Джеймса Бонда -- и книжный и киносериал! Но думаю, менее известны его рассказы про этого героя, и на всякий случай...

 

                                                                    31258.jpg?itok=HjVost4I

                      

                                                 Ян Флеминг  "Джеймс Бонд.Рассказы"

    

                                                                              КВАНТ СПОКОЙСТВИЯ

     Джеймс Бонд сказал:
     - Я всегда думал, что если когда-нибудь и женюсь, то женюсь на стюардессе.
     Обед был достаточно скучный, и теперь, когда два других гостя ушли в сопровождении своих людей, чтобы успеть на самолет, губернатор и Бонд

остались одни в большой гостиной административного здания, меблированной мягкой мебелью. Они пытались завязать разговор. У Бонда было острое

ощущение нелепости происходящего. Ему всегда было неудобно сидеть на мягких подушках. Он предпочитал сидеть в кресле, обитым чем-нибудь жестким,

ногами упираясь в пол. И он чувствовал себя глупо, сидя со старым холостяком на этом диване из розового ситца, уставившись на кофе и ликеры,

стоящие на низком столике между их вытянутыми ногами. Было в этой ситуации что-то излишне приятельское, интимное, даже женское, а потому и

неуместное.
     Бонд не любил Нассау. Все там были слишком богаты. Зимние гости и местные жители, которые имели свои дома на острове, говорили только о

деньгах, своих болезнях и о проблемах с прислугой. Они даже не умели как следует посплетничать. Не о чем было сплетничать. Все это зимнее

сборище было слишком старым для любовных дел и, как большинство богатых людей, слишком осторожным, чтобы сказать какую-нибудь глупость о своих

соседях. Миллеры, пара, которая только что ушла, были типичными - приятный, но скучноватый канадский миллионер, который давно начал бизнес по

добыче естественного газа и так и остался в нем, и его миленькая болтушка жена.
     Она как будто бы была англичанкой. Сидя рядом с Бондом, она оживленно болтала о том, какие спектакли он недавно видел в Лондоне, и не

кажется ли ему, что ресторан «Савой Гриль» самое приятное место для ужина. Там можно встретить так много интересных людей - актрис и тому

подобное. Бонд приложил все свои усилия, чтобы поддержать разговор, но поскольку он не был в театре уже в течение двух лет, да и в Лондон поехал

только потому, что туда направился человек, за которым он следил в Вене, ему пришлось положиться на свои давнишние воспоминания о ночной жизни

Лондона, которые как-то не вязались с воспоминаниями миссис Гарвей Миллер.
     Бонд знал, что губернатор пригласил его на обед по долгу службы. Бонд был в колонии уже неделю и на следующий день собирался уезжать в

Майами. Это была обычная работа по расследованию. Оружие поступало к повстанцам Кастро на Кубе со всех соседних территорий, в основном из Майами

и через Мексиканский пролив, но когда американская береговая охрана захватила две большие партии, сторонники Кастро обратились к Ямайке и

Багамским островам как возможным базам. Бонда направили из Лондона, чтобы положить этому конец. Ему не хотелось выполнять это задание. Дело в

том, что лично он симпатизировал повстанцам. Но у правительства была большая программа по закупкам кубинского сахара, причем в количествах,

больших, чем хотелось бы экспортировать Кубе, и при одном небольшом условии: Великобритания не должна была оказывать помощь или содействие

кубинским повстанцам. Бонд узнал о двух больших морских судах, оборудованных для этой работы, и чтобы арестами не вызвать инцидента, темной

ночью пробрался к ним на полицейском катере. С палубы неосвещенного катера Бонд забросил на каждое судно через открытые иллюминаторы по

термитной бомбе и, отплыв быстро и на большой скорости, наблюдал за пожаром на расстоянии. Конечно, страховым компаниям не повезло, но все

обошлось без человеческих жертв, и он быстро и аккуратно сделал то, о чем ему говорил М

      Заинтриговало?  Тогда читайте здесь  http://knijky.ru/books/dzheyms-bond-rasskazy

 

И тут же в связи и отталкиваясь от этого  -- "их ответ Чемберлену" (чаще всего таковой делают французы) (американцы и англичане -- одна англосаксонская "стать") И вот случайно я "отрыл" для себя такой фильм -

   

 j9jeh63q27h7lesu30xop8ti2.jpg  bfe1ede061db665d9922408e02f876d0.jpg

   

Нью-Йорк вызывает Супердракона / New York Chiama Superdrago / 1966 / ЛО / DVDRip  https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=DyWnaupJ&id=1570213  и

 Нью-Йорк вызывает Супердракона / New York Chiama Superdrago / 1966 /  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4966803 

 

Название: Нью-Йорк вызывает Супердракона
Оригинальное название: New York Chiama Superdrago
Год выпуска: 1966
Жанр: Триллер, детектив
Выпущено: Франция, Италия, Германия (ФРГ), Films Borderie, Fono Roma, Gloria-Film GmbH
Режиссер: Джорджио Феррони
В ролях: Рэй ДэнтонМариза МеллМаргарет ЛиДжесс ХанКарло Д’АнджелоАдриана АмбезиМарко ГульельмиЗольви ШтубингЖерар ХертерЖак Эрлен

О фильме: После убийства его старого коллеги, находящийся на пенсии секретный агент по прозвищу Супердракон возвращается на службу для расследования странного случая с отравлением жевательной резинкой, который выводит его на деятельность международного преступного синдиката. Этот синдикат планирует захватить мир с использованием психотропных препаратов, поставляемых контрабандой в фальшивых вазах династии Мин.

                                                          712f9e45bd4b5e4c8e2bab118c55df75.jpg             

 

                                  d6c19fcc64fet.jpga6319b1c0e9ft.jpg

                                  dc8bd2c5174bt.jpgb2a14e6d22fat.jpg

                                  b77d99938ce5t.jpg66ad09d731a9t.jpg

                                   6ff0b32e5ea5a9fd7c9d5983f56d1355.jpg

                                  bf35e0ff548121c676ca092ffc478103.jpg

                                 605cfaaf80b817fdfe8e6e8ca68a8deb.jpg                                                                                                           0910736ac65d699d153812ac187d22ef.jpg  

                                     622f62e74dba361ad5b608ecdce93ffc.jpg  

                                  d9be22caf0d9c516f58a486c23864bbc.jpeg                                                                                                                  d4cb0276a7196d76dfb60f7cc0347d58.jpeg

                                        85462b20384681b2edece8acf2adc316.jpeg

                                            d6f533dbe9cecf249e0773f56ac9dc26.jpeg

 

                                                

 

                                                      А это  МЕКСИКАНСКИЙ  ответ!

 

SOS Заговор Бикини / SOS Conspiracion Bikini

https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=bhwTtLBk&id=1474827  или  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4759316

3e0f2a8e19bb17668f0f78134e5d4f30.jpgСтрана: Мексика
Жанр: боевик, криминал, приключения
Год выпуска: 1967
Продолжительность: 01:28:45
СубтитрыCatbomb
Оригинальная аудиодорожка: испанский
Режиссер: Рене Кардона мл. / René Cardona Jr.
В ролях:
Хулио Алеман
Соня Фурио
Соня Инфанте
Роберто Каньедо
Ноэ Мураяма
Лиза Кастро
Карлос Агости
Лоррэйн Шанель
Мойра Монти
Исела Вега
Описание: Back in the 1960's most of the countries in the world had their own Film version of James Bond 007 during the mid 1960's Spy Spoof Film Craze and Mexico was no exception. Down South of the Border, there were various Spanish spy spoof movies made in the 007 mode. One was the Santos(the Mexican Masked Wrestler) and Jorge Rivero spy films, Operation 67 and The Treasure of Moctezuma. But the other Mexican spy films were the "Alex Dinamo" films staring Julio Aleman as the Mexican version of 007. The first one was S.O.S. Comspiracion Bikini made in Ecuador with Aleman and a beautiful bevy of Mexican female stars(dressed in bikinis of course!) There's lots of spy action done with tongue in cheek humor, similar to the Matt Helm and Flint films. There was a sequel to this film which was "Peligro! Mujeres En Accion!" also starring Aleman as Alex Dinamo.
Еще в 1960-х годах большинство стран в мире имеют свои собственные версии фильма James Bond 007 в середине 1960-х годов Шпион Пародия кино Craze и Мексика не стала исключением.
Вниз югу от границы, были различные испанские шпион обманывать фильмы, сделанные в режиме 007.
Один из них был Хорхе Rivero шпионские фильмы Сантос (мексиканский маскарад Рестлер) и, эксплуатации 67 и Сокровища Монтесума.
Но другие мексиканские фильмы шпиона были "Алекс Динамо" фильмы смотрели Хулио Aleman как мексиканский версии 007.
Первый был SOS Comspiracion Бикини сделано в Эквадоре с Алеман и красивый собрание мексиканских звезд женского пола (одетых в бикини, конечно!).
Там много шпиона действий, совершенных либо с языком в щеку юмора, подобно фильмам Мэтт Шлем и Флинт. Был сиквел к этому фильму ---
 "Peligro! Мухерес En Accion!" Опасность…! Женщины в действии! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4928396  или https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=ykxZqAbt&id=1436985
 

 

           03d649c075bdc78a08cedd3f54763ce0.jpg

        ea580cf31b17f9c9152c558a9f391e1c.jpg

      572fc33952ef74e62f8fcbfd4afae827.jpg

      60f7a48d3bec465e92c342847b57251a.jpg

      4f7388cc66f2331251f22ab3e9a661f7.jpg





#6
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2017 - 06:11

ab5fa5aa9744dcdb7a1796c8d4829912.jpg

 

А вот и заставка к фильму Так и не могу вспомнить где я раньше слышал ее! Никто не                                                                                             вспомнит?

 

   

 

Если кто вспомнит по такой тематике или что то на что то похожее, но с предположением что это может быть не всем известно то валяйте! 

 

(Сделал поправку в предыдущем посте ; а Мариша, кажется, тогда это не прочитала Жаль)

 

 

 

  Вернемся к литературе  Сразу прошу прощения у тех,  реакцией которых на мое сообщение будет "Америку открыл!" И всё же... к стыду своему должен признать случайно для себя "открыл" третью часть комедийной трилогии Бомарше (две первых --- "Севильский цирюльник" и "Женитьба Фигаро", конечно, мне были известны) Но вот третья...

Представляю (на всякий случай) Ну, а вдруг хоть кому-нибудь это произведение неизвестно! Хоть один или одна окажутся благодаря этому "опросвещенными", как только что я, то можно считать это утро прошло для меня небесполезно.

  Итак... 

Де Бомарше Пьер Огюстен
Преступная мать, или второй Тратюф   
http://modernlib.ru/books/de_bomarshe/prestupnaya_mat_ili_vtoroy_tratyuf/read_1/

 

Можно скачивать а можно и просто читать онлайн  В общем век живи, век учись! (это я про себя!) 

 

 

 

А СЕЙЧАС ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ТВОРЧЕСТВО НАШЕЙ СООТЕЧЕСТВЕННИЦЫ, С ПОЛНЫМ ОСНОВАНИЕМ В РЯДУ ДРУГИХ ПРЕТЕНДУЮЩЕЙ НА СТАТУС РОССИЙСКОЙ АГАТЫ КРИСТИ, НО, ВОЗМОЖНО ЕЩЕ НЕ СТОЛЬ ИЗВЕСТНОЙ.

 

Страна:  Россия

                                           
Псевдонимы:                                  elena_mihalkova.jpg22da28c383f8308283d21e6dfc1251a2.jpeg

Лен Джоннон

Эйлин О'Коннор

 

  Елена Ивановна Михалкова — российский автор детективных романов.

Елена Михалкова родилась в городе Горьком (Нижний Новгород). Получив юридическое образование, работала по специальности, в том числе в милиции. Одно время Михалкова писала сценарии для детских телевизионных передач. Замужем, имеет дочь. В настоящее время проживает с семьей в Москве.

Свой первый детективный роман Елена написала на спор с мужем. На сегодняшний день совокупный тираж книг автора превысил миллион экземпляров. Елена Михалкова избегает в своих книгах насилия и «чернухи». Разумеется, убийства в сюжете есть, однако читатель не найдет ни расчлененных тел, ни потоков крови. Михалкова называет жанр, в котором пишет, «жизненным детективом», ведь в нем множество реальных человеческих историй, и все они построены по правилам классического детектива.

Елена Михалкова постоянно находится в литературном поиске, результаты которого становятся приятной неожиданностью для поклонников ее творчества. Так, например, она выпустила сборник расказов «Кто убийца, Миссис Норидж?», написанных по канонам классического английского детектива. Роман «Тайна замка Вержи» создан в духе готического детектива, его действие происходит в средневековой Европе. Но наиболее известные ее произведения — это книги из цикла современного детектива «Расследования Макара Илюшина и Сергея Бабкина», многие из которых экранизированы.

Елена Михалкова считает, что качество детектива определяется двумя аспектами. Во-первых, книга должна быть написана хорошим языком. Во-вторых, сюжет должен захватывать и «не отпускать» до последней страницы. При этом автор не проводит никакой границы между женским и мужским детективом. «Считается, что женские детективы более драматичны. Однако достаточно почитать Жоржа Сименона – у него хватает душевных драм», — говорит Елена. – «С некоторой натяжкой можно сказать, что женщины чаще делают героинями своих книг женщин, а мужчины, соответственно, мужчин. Но и тут достаточно исключений: вспомним Эркюля Пуаро».

Михалкова признается, что мало читает современную литературу, предпочитая перечитывать «золотую классику». Любимые авторы — МоэмКупринСтругацкиеБулгаков и Кен Кизи. Среди классиков детектива Елена выделяет Агату Кристи, из современников высоко оценивает творчество Александры МарининойПолины Дашковой и Бориса Акунина.

Фантастика в творчестве автора.

К профильным для сайта произведениям относится мистический детектив «Нежные листья, ядовитые корни», в котором душа убитой девушки пытается помочь следователям найти преступника.

Осенью 2014 года Елена Михалкова участвовала в конкурсе «Рваная грелка» — её фантастический рассказ «Цефалоцереус» вошел в шорт-лист конкурса. А рассказ «День святого Патрика» победил уже на весенней «Грелке» 2016 года. Фантастические рассказы автора публикуются в профильных антологиях под псевдонимом Эйлин О'Коннор.

Также с конца 2014 года автор публикует в своем блоге цикл сказок «Как всё было на самом деле», в котором по-новому интерпретирует известные сказочные сюжеты.

© По материалам сети Интернет

block_hide.gif Награды и премии:

    <td award19#c6567"="" style="font-stretch: normal; font-size: 8pt; line-height: 1.3; text-align: center; width: 45px; border-bottom-style: solid; border-bottom-color: rgb(216, 225, 230);"> Рваная грелка, весна 2016
—> День святого Патрика (2016)   › все премии и номинации автора





#7
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2018 - 19:34

Ниже подробный каталог произведений  http://fantlab.ru/autor17345

 

Особенно привлекает ее участие в межавторском цикле  

Шерлок Холмс. Свободные продолжения  https://fantlab.ru/work36213  (заодно таким образом мы ознакомимся и с этим любопытным сайтом)  (там она представлена романом "Силки на крупную птицу")

 

а  также цикл МИССИС НОРИДЖ (в которой героиня предстает любопытным вариантом мисс Марпл) https://libking.ru/books/det-/detective/441593-elena-mihalkova-kto-ubiytsa-missis-noridzh.html  здесь удобно будет читать весь этот цикл

 

 Кто убийца, миссис Норидж?

Восемь принципов миссис Норидж

Эдвард Кендел откинулся на спинку кресла, сложил руки на животе и с любопытством взглянул на гувернантку.

– Ну-с, миссис Норидж, расскажите немного о себе.

Перед ним сидела высокая сухопарая женщина лет сорока с очень прямой спиной. Твердый подбородок выдается вперед, губы плотно сжаты, вид бесстрастный. «Суровая дама», – одобрительно подумал мистер Кендел. Возможно, Люси правильно сделала, что наняла ее.

– Я имею в виду не биографию, – уточнил он. – О чем-нибудь важном для вас.

Гувернантка ненадолго задумалась.

– Я бы сказала, сэр, у меня есть принципы.

– Принципы? Что ж, отлично! Рад это слышать. В наше время не так-то просто встретить человека с принципами. Не то чтобы я хочу сказать, будто все вокруг беспринципны, но людям не хватает твердых этических правил!

Миссис Норидж, не моргнув глазом, выслушала эту пылкую речь.

Слегка успокоившись, Эдвард Кендел придвинул к себе чашку с чаем.

– Так что же с вашими принципами?

– Их восемь, сэр.

– Любопытно, любопытно!

– Во-первых, выпивать на ночь стакан теплого молока. Во-вторых, съедать утром яблоко. В-третьих, каждый день читать хотя бы одну главу из книги. В-четвертых, никуда не ходить на голодный желудок…

Мистер Кендел смотрел на Эмму Норидж со все возрастающим изумлением и наконец не выдержал:

– Послушайте, но разве… Простите, я хотел сказать – какие же это принципы? Это обычные правила!

– Правила, которые соблюдаются неукоснительно, становятся принципами, – спокойно возразила гувернантка.

Мистер Кендел так разволновался, что выпил залпом полчашки горячего чая.

– Но принципы – это нечто значительно большее, чем молоко! Например, альтруизм. Вам знакомо бескорыстное служение ближнему?

– Я предпочитаю служить ближнему за строго оговоренную плату, – сухо сообщила миссис Норидж.

– Ох, боже мой… Ну хорошо, а стремление содействовать всеобщему благу? «Что ни сделаю, все на пользу обществу!» – продекламировал он. – Разве не прекрасно?

– Не вижу, чем это существенно отличается от моего ежеутреннего яблока.

Мистер Кендел поперхнулся чаем.

Гувернантка сочувственно посмотрела на него и сочла нужным развернуть свою мысль:

– Я регулярно покупаю фрукты, следовательно, этот принцип стимулирует развитие сельского хозяйства. А съедая утром яблоко, я сохраняю собственное здоровье, что, несомненно, наилучшим образом отзывается на системе нашего здравоохранения. Ведь оно долго еще не будет иметь со мной дела.

Мистер Кендел издал звук, похожий на кваканье. И некоторое время молча сидел, таращась на нее.

Миссис Норидж вежливо ждала, пока он найдет новые аргументы. Но поскольку минуты шли, а мистер Кендел по-прежнему походил на жабу, оглушенную камнем, она хладнокровно осведомилась:

– Так когда я могу приступить к работе, сэр?

Две недели спустя

– Поридж! Миссис Поридж! Поридж! Миссис Поридж!

Роза, Милисент и Норман влетели в столовую, толкая друг друга и хохоча.

– Дети, дети! – остановила их мать. – Не смейте называть миссис Норидж овсянкой!

– Но она похожа на овсянку!

– Такая же пресная!

– Такая же холодная!

– И от нее невозможно избавиться, – пропищала младшая девочка.

– А вы хотели бы от нее избавиться? – удивилась Люси Кендел.

– Не-е-ет! – хором выкрикнули все трое.

– Пусть и дальше мучает нас примерами, – великодушно добавил мальчик.

Люси наклонилась к мужу:

– Я же говорила, – шепнула она ему на ухо. – Она их околдовала. Даже Норман бегает за ней по пятам.

Не отрываясь от утренней газеты, Эдвард фыркнул:

– Не понимаю, чем это объяснить. Она невозможная чудачка! Что бы ни случилось, лишь хмыкает в ответ. И чопорна, как королева. В ее присутствии меня вечно тянет выпрямиться и втянуть живот.

– Тебе бы это не помешало, – с улыбкой сказала миссис Кендел и поднялась навстречу вошедшей гувернантке. – Доброе утро, миссис Норидж!

За завтраком мистер Кендел начал читать почту и вдруг издал леденящий душу стон.

– В чем дело, дорогой? – встревожилась Люси.

– Полли Парсонс пишет, что собирается приехать на мое сорокалетие! – простонал Эдвард.

– Твоя тетушка Полли? Но это же замечательно! Ты сам говорил мне, что двадцать лет ее не видел.

– И с радостью не видел бы еще столько же. Как вспомню ее пенсне, кривые зубы и неизменного английского бульдога возле юбки, так мурашки бегут по коже. А эти вечные проповеди! Она даже путешествовать отправилась лишь затем, чтобы нести всем свет истины.

– Где она сейчас?

– В Индии, – уныло ответил Эдвард. – Вернее, мчится оттуда в Англию на всех парах. Как будто мало мне будет визита братца.

Миссис Норидж удивилась:

– У вас есть брат, мистер Кендел?

Дети захихикали.

– Норман! Милисент! – строго призвала их к порядку гувернантка.

Эдвард махнул рукой:

– Наши отношения ни для кого не секрет. Отец включил в завещание пункт, по которому я могу выделять Дэвиду содержание, если посчитаю нужным. Но при условии, что он будет являться за деньгами лично. Отец надеялся, что таким образом я смогу контролировать его. Если бы не этот пункт, я бы вряд ли удостоился счастья видеть своего непутевого брата.

– Эдвард! – укоризненно воскликнула миссис Кендел и с улыбкой обратилась к гувернантке: – Не слушайте его. Дэвид, конечно, шалопай, но они с Эдвардом любят друг друга. Я бы сказала, Дэвид из тех людей, которые полезут через забор, даже если рядом есть калитка.

– Шалопаем можно быть в двенадцать лет, – проворчал ее муж. – А в тридцать пять это уже неприлично. Но ничего, на этот раз у меня для него кое-что приготовлено.

Люси Кендел покачала головой:

– Ты не уговоришь его жениться на Дороти.

– Это мы еще посмотрим!

Норман вскочил и обежал вокруг стола:

– Дядя Дэвид будет учить меня стрелять из лука!

Он повис на шее отца:

– Папа, а покажи свои ружья!

– И мне, и мне! – поддержала Милисент.

Эдвард нахмурился:

– Ну что за глупости?

– Но миссис Норидж не видела твою коллекцию, папочка!

– В самом деле? Разве я не показывал вам мои ружья, миссис Норидж?

– Увы, нет, сэр.

С самым равнодушным видом, который он только мог на себя напустить, мистер Кендел спросил:

– Не хотите ли взглянуть?

– С удовольствием.

Люси Кендел сдержала улыбку.

 

В своем кабинете мистер Кендел отдернул штору на стене, и за ней обнаружилась узкая металлическая дверь с кодовым замком.

– Обратите внимание – последнее слово техники, – похвастался он. – Комбинация цифр известна только мне.

Эдвард быстро нажал несколько кнопок, замок щелкнул, и дверь распахнулась.

– Прошу вас, миссис Норидж.

Дети, войдя в оружейную, благоговейно притихли. На стенах в застекленных шкафах висели ружья – начищенные, сверкающие благородной сталью. Мистер Кендел с гордостью обвел рукой свою сокровищницу:

– Я хочу собрать коллекцию ружей из всех стран, где их только производят.

Он открыл стеклянную дверцу.

– Вот эти два – из Германии. Великолепные образцы!

– А это, мистер Кендел? – спросила гувернантка, указывая на узкий ствол со странными значками на ложе.

– Японское. Купил его по случаю для коллекции. Таких существует всего пять штук, они сделаны известным мастером.

– Должно быть, это большая ценность, сэр?

– О, вовсе нет. Японцы не большие специалисты в оружейном деле. Удивительный народ: даже к ружью они ухитрились приложить многостраничную инструкцию – на своем языке, разумеется. Вы можете себе представить – руководство по использованию ружья!

Недоуменно качая головой, Эдвард Кендел повесил оружие на место.

– А вот эта красавица не чета той поделке. Кремниевое турецкое ружье! Взгляните, миссис Норидж, не стесняйтесь! А вот аркебуза: золоченая мушка, резная ореховая ложа с граненым прикладом, костяная резьба… Смотрите, как подогнаны пластинки.

– Это, кажется, сцены из охоты богини Дианы, – заметила миссис Норидж, приглядевшись к резьбе.

– Возможно, – согласился Эдвард, не проявив особого интереса. – Колесцовый прижимной замок – вот что любопытно! Видите ли, в аркебузах подобного типа…

Миссис Норидж вздохнула про себя и отдалась на волю провидения.

Провидение, однако, было к ней благосклонно: каких-то десять минут спустя мистера Кендела позвали.

– Я расскажу вам об этом в другой раз, – пообещал он, с видимой неохотой прервав свою речь.

– Надеюсь на это, сэр, – солгала миссис Норидж, не моргнув глазом.

  и читайте далее со 2 й страницы http://loveread.ec/read_book.php?id=19198&p=2  "Две недели спустя гость, которого так страшился мистер Кендалл..."   и т. д. с последующими другими рассказами: "Роб Хэмиш, трус", " Перчатки Глории Кэдиш", "Призрак поместья Эштонвилл", "Дело о мертвой собаке" и "Кто убийца, миссис Норидж?"    

 

Внизу похожие по жанру книги; нажимайте на названия и читайте! Можно прочесть и все книги ее творчества https://libking.ru/tags/%D0%95%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

 

 

 

 

А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬ ВАС С ТВОРЧЕСТВОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ВЕНГЕРСКОГО ПИСАТЕЛЯ ЕНЁ  РЭЙТЁ 

 

Енё Рэйтё, пожалуй, самый популярный в Венгрии писатель. Его романы пронизаны духом романтики и авантюризма, пропитаны искрометным жизнеутверждающим юмором и доброй иронией. В общем, заряд бодрости и хорошего настроения читателям гарантирован.

Кроме того, в книгах писателя присутствует детективный элемент, что заставляет читать их с не меньшим интересом, чем детективы Агаты Кристи. Только в отличие от последних романы Енё Рэйтё оптимистичны и всегда заканчиваются хэппи-эндом.

Енё Рэйтё прожил до обидного мало – всего тридцать восемь лет, но его литературное наследие насчитывает около тридцати романов, большинство из которых переведены на многие языки мира. Судьба этих книг чем-то схожа с судьбой книг наших замечательных авторов – И. Ильфа и Е. Петрова, – их читают и перечитывают уже многие поколения, их экранизируют, а реплики персонажей давно стали крылатыми выражениями.

 

  Мы знакомы опосредованно с ним через  фильм  "Три мушкетера" (1933) (с Джоном Уэйном, "д'Артаньяном" этого фильма) https://tka38jsjhvp-dot-kinozal-tv.appspot.com/details.php?sid=yrjutWlF&id=1065940, созданного по его роману "Три мушкетера в Африке"   https://www.litmir.me/br/?b=144892

 

 Можно прочесть онлайн 15 книг этого Мора Йокаи  XX  века   https://www.litmir.me/a/?id=56269





#8
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Август 2018 - 19:13

Случайно вышел на эти советский фантастические фильмы  Жаль, что многие, уверен, о нем не знают

 

 

 

 





#9
Тато-ханум

Тато-ханум

    И вечный путь ! Покой нам только снится....

  • VIP
  • 51 498
  • 18 482 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Раньше знала, как назывался, теперь - село какое-то

Отправлено 04 Август 2018 - 20:00

Я  точно  не  смотрела.

Спасибо,  владелец  !



#10
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2019 - 16:03

 

 

 

 

 

 

 

Только недавно ставшая известной дилогия АЛЕКСАНДРА ДЮМА 

 

"Сотворение и искупление" https://www.litmir.me/books_in_series/?id=744

 

из двух романов 

 

"Таинственный доктор" https://www.litmir.me/br/?b=7821

 

и "Дочь маркиза" https://www.litmir.me/br/?b=7760





#11
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2019 - 14:58

В начале 60-х годов Советское телевидение создало серию короткометражек по материалам "Крокодила" . а ткаже юмористических рассказов европейских друзей

 





#12
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:48

Орлиный остров смотрел в незапамятные времена.Уж и не помню,в чём там дело.





#13
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2019 - 12:31

Плохо что выставят, а потом как спохватятся и тьюб закрывают -- авторские права!

 

Вспомнилось, как случайно еще в начале 70-х годов натолкнулся на два детектива АНАТОЛЯ ИМЕРМАНИСА  "Самолеты падают в океан" и "Спутник бросает тень" Меня заинтересовал этот латышский писатель; вскоре прочитал "Призраки отеля Голливуд".

Спустя время узнал больше о его творчестве Странно, что  лишь два его произведения удостоились экранизации.  

Что еще странно:  многие, кого спрашивал, не имели о нем и его книгах никакого представления А между тем его произведения так и просятся на экран! надеюсь. теперь дело обстоит иначе. Но если я сейчас просвещу хоть одного человека , то буду считать свою публикацию ненапрасной.

 

Родился: 18 ноября 1914 г., г.Москва, Российская империя

Умер: 13 ноября 1998 г., г.Рига, Латвия 

Из некролога:

1998. В пятницу, 13-го, умер Анатоль Имерманис.

Ему было 84. Кем он только не успел побывать в своей долгой жизни! Художником, героем-любовником, автором бестселлеров, изданных в советское время огромными тиражами... Мы приводим несколько цитат из его романа «Гамбургский оракул», написанного два десятка лет назад.

* «Всякая героика кончается, как только тебя бросают на съедение диким зверям в грандиозном колизее, именуемом демократией. Попробуй, сохрани благородную осанку, когда твои ноги торчат из львиной пасти».
* «Ложь стала основной нормой нашего общества — начиная от политики и кончая интимными отношениями. Не вздумай говорить правду! Противники сочтут тебя смутьяном, друзья — чудаком, все остальные — просто сумасшедшим».
* «Идеология, подобно национал-радикализму, готовая шагать для достижения своей цели по трупам, — фашизм, независимо от того, как ее именуют сами идеологи».
* «Все зависит от ракурса. Лешего можно снять так, что будет он выглядеть очаровательной русалкой, и наоборот. Попавшие из чертей в ангелы называют это восстановлением исторической справедливости. Остальные — неонацизмом».

 

Биография

 

imermanis-anatol-adolfovich-3814.jpg267927.jpg81075_preview.jpg

 

Анатоль Имерманис (латыш. Anatols Imermanis) Поэт, прозаик, кинодраматург, художник. Родился в 1914 г. в Москве в семье курляндских беженцев. Окончил частную русскую гимназию в Лиепае. Работал рассыльным, развозчиком мебели, рабочим типографии. Выпускник Английского института (коммерческого факультета) г.Риги. Учебу в институте совмещал с занятиями в семинаре литературы и журналистики Рижского народного университета. Фашистский переворот в Латвии в 1934 г. оборачивается для Имерманиса пятилетним заключением за революционную деятельность. После восстановления советской власти в 1940 г. - один из лидеров крупнейшего профсоюза, редактор журнала, корреспондент нескольких газет. В Великую Отечественную войну - доброволец Рабочего истребительного батальона, затем боец Латышской дивизии. Раны заставляют стать сотрудником дивизионной и фронтовой газет. Сразу после войны работает на радио и в газете. В 1948 г. писатель решает целиком посвятить себя творчеству. Живет в Риге. В настоящее время издано около 100 книг на 13 языках мира. Среди них детективы (переведены на русский язык): «Спутник бросает тень» (1962), «Самолеты падают в океан» (1967), «Призраки отеля «Голливуд»» (1971), «Гамбургский оракул» (1975), «Пирамида Мортона» (1976), «Смерть на стадионе» (1986), «Смерть под зонтом» (1987). Анатол Имерманис (1914 — 1998) — советский латышский писатель, журналист и сценарист, автор остросюжетных, приключенческих и фантастических произведений. Заслуженный деятель культуры Латвийской ССР (1974). Анатол Имерманис родился в Москве в семье беженцев из Курляндии. После Первой мировой войны учился в частной русской гимназии в Лиепае, затем на коммерческом факультете Английского института в Риге. Одновременно занимался на семинаре литературы и журналистики Рижского народного университета. После переворота 15 мая 1934 года за свою политическую деятельность Имерманис был арестован и три года провёл в заключении. С вхождением Латвии в состав СССР стал лидером одного из профсоюзов, редактором журнала, работал корреспондентом ряда газет. С началом Великой Отечественной войны стал добровольцем Рабочего истребительного батальона, затем воевал в Латышской дивизии. После ранения стал корреспондентом дивизионной и фронтовой газет. После окончания войны работал корреспондентом газет и радио. С 1948 года на творческой работе. Свои произведения Имерманис создавал как один, так и в соавторстве с Гунаром Цирулисом. 

 

Библиография

 

Цикл Semjuels Mūns & Kristofors Deilijs / Мун и Дейли (частные детективы в одной из стран Запада, совладельцы сыскного агентства «Mūns & Deilijs» / «Мун и Дейли») (прежде - полицейский инспектор Мун и его помощник сержант Дейли):

1964. Pavadonis met ēnu - Спутник бросает тень [=Луна отбрасывает тень]

 1968. Lidmašīnas krīt okeānā - Самолёты падают в океан

1970. Viesnīcas "Holivuda" rēgi - Призраки отеля «Голливуд»

1975. Hamburgas orākuls - Гамбургский оракул 1978.

Seifam vajadzīgs kramplauzis - Сейфу нужен взломщик

 

Вне серии:

 

1962. Контрасты - сборник стихов

1971. Mortona piramīda / Пирамида Мортона (1978)

1982. Nāve zem lietussarga / Смерть под зонтом (1987)

1986. Nāve stadionā / Смерть на стадионе (1989)

 

В соавторстве с Гунаром Цирулисом:

 

1950. Пароль — UdSSR / Parole – USSR

1952. Квартира без номера / Dzīvoklis bez numura

1955. Сокровище шестого класса / Sestās klases dārgums

1960. Товарищ маузер / Biedrs mauzeris

1961. «Тобаго» меняет курс / "Tobago" maina kursu

1968. «24-25» не возвращается / "24–25" neatgriežas

1968. Три дня в Криспорте / Trīs dienas Kristportā 

 

 

 

Название книги Оценка Cтатус Дата добавления Жанр Стр./Год/Язык Серия Добавил 0 (0)   08.08.2013,
23:34 Морские приключенияКриминальные детективы 80/1973/RU Библиотека приключений и научной фантастики АВАЛ1952Валерий 10 (1)   04.03.2009,
03:00 Прочие Детективы 74/-/RU     0 (0)   05.12.2010,
02:46 Научная фантастикаПрочие приключения 47/1963/RU Журнал «Искатель» #16   7 (1)   05.12.2010,
02:22 Прочие приключения 51/1967/RU     10 (1)   14.04.2015,
08:36 Прочие приключения 102/1967/RU Библиотека приключений и научной фантастики astap920 0 (0)   24.10.2010,
17:21 Прочие приключенияНаучная фантастика 256/1956/RU Альманах "Мир приключений"   6.11 (9)   05.12.2010,
02:22 Научная фантастикаСоциально-философская фантастика 54/1978/RU     10 (3)   16.03.2015,
08:39 Политические детективы 72/1971/RU Стрела astap920 0 (0)   26.10.2010,
18:45 Политические детективы 127/1991/RU     0 (0)   08.12.2010,
01:43 Прочие приключения 104/1989/RU     0 (0)   21.01.2015,
17:39 Прочие приключенияФантастика: прочее 56/1968/RU   куськина мать 0 (0)   24.11.2016,
11:15 Криминальные детективыПовесть... 17/1989/RU   Аментет 10 (1)   26.10.2010,
16:16 Криминальные детективы 67/1987/RU     0 (0)   05.12.2010,
02:22 Прочие приключения 52/1967/RU    

10 (2)   11.04.2015,
08:32 Прочие приключения 52/1960/RU Библиотека приключений и научной фантастики astap920

 

Книги можно читать онлайн, не скачивая

 

Экранизации

 

Экранизировано два романа автора:

«24-25» не возвращается (1968)

«Тобаго» меняет курс (1965) 

 

237-3-8304.jpg

 
07.jpg1_html_35793764.png
a78cbb888f6b9483dea5a54f59bca931.jpegpic_45.png
 
4984-5-33417.jpgpic_27.png
 
 
 
 
 
 
 
 




#14
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2019 - 16:46

6f54a4fd2bbf05b45cf59b6e92a18b96.jpeg85a468255f0704d73d2f5bb27dae2011.jpeg

0c71f77e4ae2e39d298b89b62a9c4d9d.jpegpic_14.png

0bece432315f161c92c25521d6834b13.jpg06c286926cefc281eeca057edec3f455.jpg

 

014b042089769e7ff2c5c4b1b6b408f3.jpg

i_001.pngimg_4.pngbb1350b48fde618ad2f8a92ed6030ea4.jpegimg_15.pngimg_18.pngimg_13.jpg

 

 

 

img_9.pngimg_24.png

img_20.pngimg_6.png

img_10.png4b16e11928d82b139f9982cf37bf62f5.jpeg

 

img_23.pngimg_22.pngimg_16.png





#15
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июль 2019 - 18:00

i_012.pngi_029.png

 

i_058.pngi_038.png

 

 

14.jpg

 

b7635f724445bdbbfdc33385fc213fd3.jpeg69a5f33b345ed206051e66a6d90c8220.jpeg

 

05.jpg

 

a697b18d5269319db34cc7f0d54d799e.jpeg422d54164b19679f807e2c8d117b18a1.jpeg

 

pic_6.png004.jpg

 

004.jpgfca835fe94617254fc973b098abbf373.jpeg





#16
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 26 Июль 2019 - 17:58

Что-то до него у меня руки не доходили.В каком-то сомнение пребываю к прибалтийским детективам.





#17
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июль 2019 - 11:57

Но это был наш, по-настоящему советский латыш Особенно мне нравятся его американские детективы про Муна и Дейли Удивляюсь что их не экранизировали

 

А вот сейчвс сообщаю , что случайно "отрыл" старый кукольный фильм Сергея Образцова ---комедию 1956 года "Небесное создание"

 





#18
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 27 Июль 2019 - 18:37

Дело не в том,что он советский.Просто не идут мне книги прибалтийцев.





#19
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 919
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 28 Июль 2019 - 19:13

Может,и попробую.Ксати,советские фильмы "об ихней" жизни,всё равно,что "ихние" о нашей.





#20
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 511
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июль 2019 - 20:03

Начни пожалуй с самого лучшего его детектива "Самолеты падают в океан"   https://www.litmir.me/bd/?b=233727&p=1








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта