Маартен Боффе (Maarten Boffe) был вдохновлен идеями минимализма и гиперреализма которые воплотились в поэтичных картинах вызывающих восхищение.
«Многие художники торжественно говорят, что живут для искусства. Я отношусь к этому с состраданием. Моя деятельность художника направлена на развитие чувства прекрасного, на понимание удивительной красоты мира, на понимание своего присутствия в нем. Я не живу для искусства. Искусство — моя жизнь». Маартен Боффе (Maarten Boffe).
Мартен Боффе родился в 1948 году в городе Тинен (город и муниципалитет в провинции Фламандский Брабант в Бельгии). О семье и детстве сведений нет.
Маартен Боффе был вдохновлен взрослением 1960-х годов. Искусство превратилось в средство распространения догм и других программ, а поп-музыка и минимализм одновременно стали самыми значительными художественными течениями десятилетия. Поп-арт в Нью-Йорке охватил культуру средств массовой информации и массового потребления, а такие художники, как Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн и Том Вессельманн, черпали вдохновение в своих произведениях на телевидении, комиксах, рекламных щитах и других продуктах подъема капитализма.
На другом конце страны, на западном побережье Калифорнии, расцветали первые признаки того, что впоследствии стало известно как концептуальное искусство.
Минимализм развил центральную идею о том, что искусство должно существовать в своей собственной реальности, а не пытаться имитировать физический мир. Рожденный желанием искоренить все предустановленные представления об искусстве, минимализм превратился в радикально прогрессивное движение, очень влиятельное во всем мире, с такими художниками, как Фрэнк Стелла, Дональд Джадд и Дэн Флавин в качестве ключевых фигур.
Маартен Боффе был вдохновлен взрослением 1960-х годов. Искусство превратилось в средство распространения догм и других программ, а поп-музыка и минимализм одновременно стали самыми значительными художественными течениями десятилетия. Поп-арт в Нью-Йорке охватил культуру средств массовой информации и массового потребления, а такие художники, как Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн и Том Вессельманн, черпали вдохновение в своих произведениях на телевидении, комиксах, рекламных щитах и других продуктах подъема капитализма.
На другом конце страны, на западном побережье Калифорнии, расцветали первые признаки того, что впоследствии стало известно как концептуальное искусство.
Минимализм развил центральную идею о том, что искусство должно существовать в своей собственной реальности, а не пытаться имитировать физический мир. Рожденный желанием искоренить все предустановленные представления об искусстве, минимализм превратился в радикально прогрессивное движение, очень влиятельное во всем мире, с такими художниками, как Фрэнк Стелла, Дональд Джадд и Дэн Флавин в качестве ключевых фигур.
Минимализм стал популярным благодаря работам таких художников, как Виктор Вазарели и Бриджит Райли, в то время как поп-арт был важным побочным продуктом, в то же время критикуя и прославляя поп-культуру.
Знаковые движения современного искусства, отразившиеся в волне радикализма 1960-х годов, также имели свои особенности и масштабы, характерные для разных регионов или стран.
Маартен Боффе считается признанным современным художником, участвовал во многих национальных и международных выставках, обладатель многочисленных премий и наград. Живет и работает в Эмблеме недалеко от Антверпена, где он руководит прекрасной школой живописи.
Знаковые движения современного искусства, отразившиеся в волне радикализма 1960-х годов, также имели свои особенности и масштабы, характерные для разных регионов или стран.
Маартен Боффе считается признанным современным художником, участвовал во многих национальных и международных выставках, обладатель многочисленных премий и наград. Живет и работает в Эмблеме недалеко от Антверпена, где он руководит прекрасной школой живописи.