Перейти к содержимому

 

Фотография

Алхимия общения

психология общение человек

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Merilyn

Merilyn

    Мастер

  • Администраторы
  • 8 765
  • 5 547 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Март 2024 - 06:06

Что самое важное в общении? Как проявляется успех в общении? Чему прежде всего стоит учиться для того, чтобы быть успешным в общении?
Dto5PW6.png
 
 
Без умения слушать человек не может достичь успеха ни в одной сфере жизни.

«Умение слушать – это один из лучших способов проявить уважение к человеку и установить с ним глубокий контакт.» (Робин Шарма)
content_skulptura.jpg
 
 

 




#2
Merilyn

Merilyn

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 8 765
  • 5 547 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 21 Март 2024 - 06:07

«Умение слушать собеседника – это и умение слушать самого себя.» (Владимир Борисов)

Умение слушать очень быстро пробуждает наше истинное «Я», делает нашу жизнь осознанной, а ведь именно осознанность – одна из главных составляющих счастливой жизни.

Умение слушать – это намного больше, чем сидение с открытым ртом и созерцание собеседника. Слушать – значит отдавать, уделяя время, и тем самым проявляя уважение к собеседнику.

Это процесс, в котором мы отдаём часть своей души. Когда мы слушаем собеседника, он чувствует востребованность, уважительное отношение к нему и ценит это.

Когда нас слушают, мы чувствуем – нас принимают такими, какие мы есть. А это основная потребность человека.
uomo%252Bdonna%252Bcuore%252Broccia.jpg
 
Когда вы даёте собеседнику понять, что полностью принимаете его таким, какой он есть, его сердце раскрывается. Иногда достаточно несколько минут послушать человека, чтобы его жизнь изменилась, ушло уныние и пришло ясное понимание того, как выйти из любого тупика.

Умеющий слушать других способен слушать и себя, и, следовательно, он может осознанно говорить правильные, уместные вещи, уметь в нужное время менять интонацию.

Люди, овладевшие искусством слушания, способны находить в услышанном суть и накапливать наиболее ценную информацию, чтобы в последствии правильно ею распорядиться.

Тому, кто умеет слушать, порой достаточно несколько минут послушать собеседника, чтобы прочитать его, как открытую книгу, и, получив описание какой-либо проблемы, легко помочь этому человеку решить её.

Интересно, что в нашем обществе считается, что говорящий – это начальник, лидер, человек, находящийся в доминирующей позиции.

В продажу часто поступают книги, которые учат, как говорить, но не слушать. Однако, согласно законам восточной и прогрессивной западной психологии, общением управляет тот, кто слушает.

Человек, умеющий слушать, внимательный и умиротворённый, за 2-3 минуты слушания «прочитает» вас очень чётко, определит ваш тип личности, распознает ваши желания, слабые и сильные стороны и т.д. И кто при таком раскладе будет управлять ситуацией, кто примет правильное решение?

Поэтому не нужно много говорить. Научитесь в основном слушать, и непременно станете лучшим собеседником.

Автор: Рами Блект






Темы с аналогичным тегами психология, общение, человек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта