Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Как отличить модную одежду от подделки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 25 Май 2010 - 17:55


Изображение



Для нас, конечно, не секрет, что сейчас подделывают все. Если пираты создали 100% копию iPhone, то что говорить о джинсах, блузках или нижнем белье. Если вы хотите носить настоящую одежду, а не копии, то возьмите на вооружение следующие советы.

Проверяй, доверяй и покупай

Покупайте только в проверенных магазинах - в тех, которые официально сотрудничают с брендами, работают не первый год и заслужили доверие.

Что скрывает штрих-код

Наша голова, конечно, не компьютер, но чтобы проверить покупку на честность, особенных усилий совершать не требуется. Достаточно обратить внимание на штрих-код, а именно, на первые цифры, говорящие о стране происхождения вещи. Проверьте, совпадает ли информация на штрих-коде с надписью на ценнике о стране производителе. Чтобы не получилось, что французская блузка пошита в Латвии.

Вот коды стран, которые вам будут нужны чаще всего:

00-09 - США, Канада

30-37 - Франция

40-44 - Германия

460-461 - Россия, СНГ

471 - Тайвань

49 - Япония

50 - Англия

52 - Греция


Зри в корень - смотри в швы

Швы, а точнее, их качество, выдает в «европейской» вещи подпольно-китайское происхождение. Поэтому внимательность - ваш друг. Рассматривайте швы. У настоящей вещи ни затяжек нитей, ни оборванных строчек быть не должно.

Что говорят и пишут

Обнаружили новый бутик, где на второй день после открытия уже объявлена тотальная распродажа? Пробейте его по интернету по блогам – прочитайте отзывы и мнения. Лучше потерять 15 минут, чем 15 тысяч рублей.
.




#2
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

    Топикстартер
  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 25 Май 2010 - 18:10

Джинсы. Как отличить подделку?


Чаще всего подделываются джинсы, имеющие на западе самый высокий рейтинг: Lee, Wrangler и Levi’s. О количестве подделок говорить трудно: никто еще не делал исследований на эту прелюбопытнейшую тему. Но что касается вкусов, то турецкие производители, к примеру, обожают копировать популярные в странах СНГ Lee. В то же время, специалисты говорят о том, что в Турции, к примеру, и рабочая сила, и сырье намного дешевле, чем в Европе и Америке, а качество: ткань, нитки, лекала — аналогичное. Поэтому немалый объем столь модного вида одежды производится по лицензии именно там. Обычно считается, что фирменными могут быть только американские джинсы, а, например, турецкие всегда сравнивают с ширпотребом. Оказывается это не так. “Фирменность” нужно приравнять к такой характеристике, как качество. Поэтому даже те турецкие джинсы, которые сшиты пусть не в очень известной фирме, но по всем правилам, без изъянов можно назвать фирменными. Не стоит бояться покупать джинсы в турецком исполнении типа «Diesel» и «Gross» — опасаться нужно подделок с Ближнего и Дальнего Востока, а также с «Малой Арнаутской».


Изображение



Одним из первых показателей качества является, как вы уже знаете, цена. За 20-30 долларов, джинсы, в принципе, можно и не смотреть. Вероятность приобретения изделия, смерть которого наступит очень быстро, приближается к 100%. Оригинальные джинсы на рынке не продаются, поэтому и цена их смешная (от 20 до 30 долларов). Самые простые, но настоящие фирмачи стоят от 40-45 долларов, от модных домов — порядка 130-140 долларов.

Самый простой способ уличить подделку: сложить джинсы по швам. Если штанины при этом будут морщиться и перекашиваться, то перед вами кустарная работа.

Джинсы имеют различное переплетение тканей: диагональ и “елочка». В джинсах в “елочку» меньше вытягиваются наиболее критические места — коленки. Ткань в джинсах должна быть ровная изнутри и снаружи, не должно быть никаких затяжек, неровностей. При покупке посмотрите ткань джинсов на свет. Не бойтесь показаться занудой — вы имеете право быть привередливыми.

Убедившись в том, что вы имеете дело с денимом, а не с его имитацией, выверните вещь наизнанку и тщательно просмотрите швы. Ни затяжек нитей, ни оборванных строчек быть не должно. Все срезы ткани должны быть закрыты и аккуратно прострочены. Внутренние швы фирменных джинсов неизменно выполняются желтой шелковой нитью, которая не меняет цвета при стирке и носке. Швы должны быть выполнены два раза. Низ джинсов прошивается специальной двойной строчкой, а шаговый шов делается особо прочной петельной строчкой 10-12 сантиметров длиной. Обработка швов также должна быть выполнена качественно, а ткань не должна «махриться» у краев.

С внешней стороны главным фирменным знаком является строчка на задних карманах — у каждой фирмы она своя. Если по кромке ткани проложена красная нить, значит, вы приобрели оригинал. Карманы и места соединения деталей джинсов укрепляются заклепками. Самое идеальное, если заклепки на джинсах находятся в перекрестии швов, но так бывает не всегда даже у фирменных джинсов. Недопустимы скошенные швы и кривые строчки, несимметричность карманов. Как правило надписи на заклепках соответствуют лейблу.

Выбирая джинсы, надо обратить внимание на то, как отделаны швы внутри. Они должны быть хорошо прострочены, чтобы ткань не расползалась и ни одну нитку нельзя было вытянуть. Такие швы называются "overlock seams" или "закрывающие края ткани". С ними другие швы держатся дольше.

Джинсы имеют двойные швы, сделанные для прочности. Одновременно с этим швы создают полоски на внутренней и внешней стороне ноги, придающие ей стройность. Levis ставили двойные швы внутри и одинарные снаружи, Wranglers поставили снаружи двойные швы. При этом они сделали ткань более темной, а нитки более яркими.

Как правило, у настоящих американских джинсов есть толстая кожаная «лейба» на поясе (у Lee или Levi’s) или на кармане (у Wrangler). Фирменный знак в уменьшенном виде должен повторяться в тканевом варианте на кармане. У подделок, как правило, «лейба» выполнена из ткани или дерматина.

Этикетка «родных» джинсов часто имеет «жеваную» фактуру, но при этом тщательно отстрочена по всему периметру. На картонной этикетке настоящих джинсов печать яркая и не стирается, если ее потереть. Турецкие же изделия отличаются бледными этикетками, поскольку качественная печать также дорога. «Настоящие» производители не жалеют времени и денег на то, чтобы этикетки были привлекательными, как говорится, радовали глаз. Поэтому на фирменных джинсах этикетки имеют различные формы, используется полиграфия высокого качества, а не какая-нибудь ксерокопия — это видно сразу. Допустим, вы выбираете джинсы фирмы «Lee», тогда все ярлыки, этикетки, заклепки должны соответствовать этому названию, кроме того, где-нибудь внутри должна содержаться информация об уходе за ними.

Шлевки по поясу гарантируют, что джинсы на ремне хорошо сядут на любую талию. Обычно на мужских джинсах делается 7 шлевок, на женских — 5.

Внутренняя бирка настоящих американских джинсов должна носить всю информацию о товаре: способ ухода, размер, европейский код, состоящий из десятка, а не из пяти цифр.

Главный показатель оригинальности джинсов — это фурнитура — «молнии», заклепки, пуговицы. Именно они содержат информацию об изготовителе. На фирменные джинсы ставят только фурнитуру с обозначением YKK (а нет TIT, MKK, TLF и тому подобными) либо же собственную, если таковая производится. Только у фирменной вещи на «собачке» молнии, на обратной стороне клепок и пуговиц можно четко прочитать название фирмы или торговой марки. Сама «собачка» должна иметь двойной фиксатор и не сползать, даже если молния не застегнута до конца. Например: «L. S. &Co-S. F. ». Что означает: «фирма Levi Strauss & Co, модель San Francisco». Если же такие пометки отсутствуют или разобрать их не удалось, положите джинсы на место и больше не задавайте продавцу никаких вопросов. Кстати, «Levis 501» выпускается только с застежкой на «болтах» — пяти пуговицах.

Levis застегиваются пуговицами, Wranglers поставили на джинсы застежку-"молнию". Сегодня в основном можно встретить джинсы с "молнией", их проще сделать и они стоят недорого. На это тоже следует обращать внимание — дешевые застежки ломаются быстро.

Каждая марка имеет свой логотип, изображение которого должно быть прострочено на карманах штанов. У Lee это буквы S, перевернутые горизонтально и символизирующие рога бизона. У Wrangler это начальные буквы названия фирмы — W. Проверить «фирменность» джинсов вы можете и постфактум — после стирки. Нефирменные джинсы могут вытянуться, перекоситься из-за того, что в процессе кроя было решено где-нибудь сэкономить. Что ж, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Такая проверка «фирменности» также сыграет вам хорошую службу, пусть она и станет менее гуманным, но все же уроком.

Помните, что одним из гарантов «фирменности» является место покупки, и лучше приобретать джинсы, как и любой другой товар, в специализированном магазине.
.



#3
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

    Топикстартер
  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 25 Май 2010 - 18:21

Индийская подделка вместо настоящей эко-одежды

Модно нынче стало кушать экологически чистые продукты, вести здоровый образ жизни, не есть мясо и др. Зато растущая популярность эко-товаров дала больше пространства для информации о состоянии окружающей среды, о том, как человек нещадно губит матушку-природу. И многие всерьез задумались о здоровье планеты. На этом предприимчивые бизнесмены делают неплохие деньги, играя на чувствах людей, которые искренне озабочены проблемами экологии. Ведь очень уж востребована на рынках развитых государств экологически чистая продукция. И цены на нее зачастую неоправданно взвинчены. «Зеленые» переплачивают за эко-бренд. Многие сетуют, однако большая часть покорно открывает кошельки, полагая, что эти деньги помогут расшириться экологически чистому производству. И они правы. Однако так будет только в случае, если они вкладывают финансы в экологичные товары, а не в подделку. А они, как выяснилось, далеко не всегда состоят из экологичных материалов. Сотрудники немецкого издания «Financial Times» провели журналистское расследование.


Изображение


Немецкие журналисты усомнились в экологичности продукции умело раскрученных эко-марок. В частности, эко-одежды. Нынче очень популярны вещи из органического хлопка, который является экологически чистым материалом. Но основные производители вещей из него оказались недобросовестными торговцами. Независимой экспертизе в лаборатории "Impetus", Бремерхафен, подверглась продукция «C&A», «Tchibo» и «H&M». Выяснилось, что одежда этих брендов содержит не только экологичное сырье, но и ГМО-хлопок. 30% исследуемых вещей содержали генетически модифицированный хлопок. Такую одежду даже с натяжкой не назовешь экологичной – только псевдоэкологичной.

Однако все тайное становится в итоге явным. И виновных ждет наказание. Некоторые уже оштрафованы. Например, французская компания «Ecocert». По слухам, предприятие заплатило ни один десяток тысяч евро.

Как только расследование «Financial Times» было опубликовано, в адрес признанных европейских компаний экологичной одежды посыпался град обвинений. Эко-бренды должны быть более внимательными в выборе поставщика сырья, проверять, качественные ли материалы импортируют партнеры. Обвиненные немецкими журналистами компании начали собственные расследования и проверяют свою продукцию на предмет ГМО.

Тем не менее, есть скептики, которые не верят, что руководство этих эко-компаний не было в курсе об использовании ненастоящего биохлопка. В любом случае, благодаря независимой экспертизе, завоз материалов для экологически чистых товаров будет более контролируемый, считают специалисты. В данный момент ведется работа по усложнению процесса выдачи сертификатов для индийской стороны, занимающейся импортом хлопка в Европу. Вся документация также будет перепроверена. В планах – выяснить, каким путем неэкологичный хлопок попал на заводы экологических компаний. Важно узнать всю цепочку.

В лаборатории уже выяснили, откуда привозят генетически измененный хлопок в Европу. Все улики указывают на Индию. В действительности это государство занимается широчайшим производством ГМО. Только хлопка с модифицированными генами индийские компании производят более 50% от мировой потребности в этом товаре. «Organic Exchange» уточняет – Индия производит 61% ГМО хлопка на планете. Это 107 000 тонн. Это данные 2008-2009 гг.

Как утверждают в редакции «Financial Times» более 30 деревень в Индии, где занимаются выращиванием генетически измененного хлопка, поставляют свою продукцию европейским производителям экологически чистой одежды. Ненастоящий биохлопок импортируется в Европы в огромных количествах, считают немецкие журналисты. Более того, они уверены, что налаживали связи с индийскими производителями «черного» хлопка именно знаменитые эко-бренды.

( материал со страниц интернета)
.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта