Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

«Потолок ледяной, дверь скрипучая...»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 31 Январь 2011 - 06:20

«Потолок ледяной, дверь скрипучая...»


Изображение


Точнее, дверь не открывается вообще - замок у вашего автомобиля замерз. А стекла в красивых, но совершенно непроглядных узорах инея. Обычные невзгоды нашего автолюбителя нашей же зимой. Придется Деда Мороза перехитрить!


Проблема №1. Замок

Если вы - счастливый обладатель авто с центральным замком, бессильное тыканье ключом в замочную скважину вам не грозит. Проблема «разморозки» возникает, если машина открывается только ключом или же «сел» аккумулятор. Ни в коем случае не лейте на замок кипяток, потом дверь постоянно будет заклинивать. «Сезам» откроется как по волшебству благодаря использованию специальных карманных «размораживателей» для замков, у них даже особые носики предусмотрены, чтобы аккурат в замочную скважину попадать и спасительные капельки заливать. Только держите эти умные устройства в кармане - на то они и карманные - или в сумке, а не внутри запертой Дедом Морозом машины!

В помощь нашим «рулевым» на российском рынке недавно появилась еще одна новинка под названием «растопитель»: маленький забавный брелок для ключей, в который встроен фонарик и выдвижной электрический размораживатель замков.

Впрочем, проблему вполне можно решить и старым, проверенным поколениями водителей способом: возьмите кусочек тонкой проволоки (в любом гараже такого добра навалом), нагрейте зажигалкой и вставьте в замочную скважину - лед растопится, замок откроется, и вы окажетесь внутри, лицом к лицу со следующей напастью.

Проблема №2. Стекла


Традиционный способ очистки стекол ото льда - скребок. Дешево и сердито. Новомодная, а, следовательно, дорогая методика - использование специальных «размораживателей», причем двух типов. Содержимое флакона первого типа наносится на предварительно вымытое стекло, тщательно растирается и вновь наносится. Наука химия вкупе с фирмой-производителем на этикетке гарантирует вам три дня без ледяной корки. Бывалые водители утверждают: пара дней при условии, если «крещенские морозы» не грянут. Вторая группа химических «размораживателей» применяется для снятия уже образовавшегося на стеклах льда. На поверку оказывается, что все эти яркие и далеко недешевые баночки содержат обычный спиртовой раствор. Вы готовы «благоухать» на километр вперед? Ах, вы лучше сбегаете домой за чайником, полным кипятка? Даже не пытайтесь: из-за резкого перепада температур с автомобильным стеклом может произойти то же, что бывает порой с холодным стаканом, в который наливают только что вскипевшую воду - треснет.

Воспользуйтесь другим методом а-ля «голь на выдумки хитра» - перед уходом домой после целого дня на колесах остудите автомобиль изнутри. Сделать это легко: после того, как вы заглушили двигатель и выключили печку, откройте все двери настежь и подождите минут пять. «Контрольный выстрел» - приспустите одно окошко на всю ночь (разумеется, при условии, если гараж надежно закрывается, а стоянка охраняется), и утром вам не придется отламывать со стекол сосульки, разве что тоненький слой инея образуется. Зато придется отогревать промерзший салон, так на то есть печка, а может быть, у вашей машины даже климат-контроль, и вообще, подумаем об этом завтра!

Проблема №3. А также 4, 5 и так далее

Теперь, когда мы знаем, как обмануть Мороз-красный нос и спасти двери и окна своего «домика на колесиках» от замерзания, задирать свой нос все же не стоит. :lol: Опытные автолюбители к встрече с суровой матушкой-зимой задолго до ее появления на календаре начинают готовиться, причем комплексно: проходят ТО, меняют фильтры, масло, летнюю резину на зимнюю, причем не обязательно шипованную. Для езды по городской слякоти можно обойтись и нешипованной. А вот на проселочных дорогах без шипов не обойтись.

Еще один нюанс, о котором должны помнить все, кто заботится о своих «железных конях»: «банный день» зимой вполне допустимо пару раз и пропустить. Лучше поездить «немытым трубочистом», чем заржаветь на морозе. Если машину все же необходимо помыть, то после водной процедуры обязательно протрите все до единой железочки и резиночки. А лучше отправляйтесь на профессиональную мойку, где специальным аппаратом - пистолетом с воздухом - вам высушат каждую щелку.

И напоследок запомните: если вы вступили на скользкую зимнюю дорожку, смените еще и стиль вождения. Дистанция с другими автомобилями зимой должна быть больше, а скорость по сравнению с «летней» - ниже. Как говорится, тише едешь, до весны доедешь!
.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта