Перейти к содержимому

 

Фотография

Люди со стертой памятью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Henrik

Henrik

    Сказочник

  • VIP
  • 24 137
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 30 Апрель 2011 - 21:14

Бессознательный выбор

Наступила горячая пора для политтехнологов и пиарщиков самой разной окраски – белых, серых и даже черных. Специалистов по подготовке общественного мнения и манипуляции общественным сознанием. Одной из легенд, связанных с неосознанным влиянием на массы – так называемому «феномену 25 кадра» в этом году исполнилось 50 лет. Сам разработчик, теории Джеймс Вайкари, который в 1957 году запустил эту утку, признавался, в последствии, что все это блеф. Правда перед этим – заработал 22 миллиона долларов на рекламе с 25 кадром.Существуют ли способы скрытого влияния на выбор, который мы делаем, и всегда ли они корректны – выясняла Ольга Моничева.С его помощью предлагают лечить от всех возможных видов зависимости, им пугают как тайным оружием психотронной войны, и боятся, что он станет главным аргументом в борьбе за избирателя. Мыльный пузырь, который с треском лопнул на Западе. Но не в России, где даже спустя полвека никак не уляжется шумиха вокруг 25-го кадра. Обывателя даже пытаются защитить от воздействия на подсознание дополнительного кадра. В двух законах – о рекламе и средствах массовой информации прописан запрет на его использование. Но тому же обывателю и в страшном сне не приснится, что пресловутый 25-й кадр может показаться детской игрой по сравнению с реально существующими сегодня технологиями неосознаваемого воздействия на психику человека.-Я понял, что ничего не помню…-Ничего не помню…Впервые о них заговорили 7 лет назад. Крепкие молодые мужчины обнаруживали себя на привокзальных лавочках, в канаве, бесцельно бредущими по дороге. Внешне все они были здоровы. Документов ни у кого не было. Кто они, откуда, как зовут, есть ли у них родственники, они не знали. Объединяло их одн