Перейти к содержимому

 

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трамваи разных стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

  • VIP
  • 10 255
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:53

У нас в городке трамвая нет,а в Таллине вот такие трамваи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А по Старому городу ездит вот такой поезд

Изображение

.




#22
mogikan

mogikan

    Зелёный и пушистый

  • Техник
  • 9 687
  • 5 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:разнообразные и зависят от настроения

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:24

В Праге одно время ездили специальные трамваи. Прага стоит на горах и поэтому в некоторые места трамваи просто не могли доехать. Что бы помочь трамваю взобраться на гору был установлен специальный механизм. Когда трамвай подъезжал к участку с крутым склоном, то установленнам спереди "зубом" цепрлялся за этот механизм и тот цепью вытягивал трамвай наверх. Это так и назвалось - "зубачка". Когда позднее появились трамваи с более сильными двигателями необходимость в "зубачке" отпала и трамваи уже сами выезжали и на крутые склоны.

Цена билета в Праге 1,07 евро (28 крон чешских) и билет действует определённое время, не зависимо от используемого транспорта - от 6 до 20 это вроде 75 минут, а в остальное время и в выходные это 90 минут. Такие билеты есть на 24 часа, 7 дней. Есть билеты на 20 минут,но если их используешь, так можно ездить только на одном виде транспорта в течение 20 минут или не более 5 остановок метра..



#23
Viktor

Viktor

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 4
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 21:29

Маришка, а рассказ-то где? Одними только фотографиями нас в Таллин* не заманить. ;-)


* Я правильно написал?.

#24
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

  • VIP
  • 10 255
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:18

Маришка, а рассказ-то где?


Виктор,а чё рассказывать?Трамваи в Таллине с 1888-го года ходят...

Я правильно написал?

Ну если по русским меркам...то правильно...А на эстонском мы пишем ТаллинН.



#25
Viktor

Viktor

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 4
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:49

Ну если по русским меркам...то правильно...А на эстонском мы пишем ТаллинН


Ну вот хоть единомышленника нашёл! :) А то помню с период полного развала сажусь на поезд в Казахстане в направление "Мыскеу". Думаю: "Это ещё что за фигня?!" Оказалось, что подразумевалась "Москва". Ну ваще!...

#26
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

  • VIP
  • 10 255
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:30

Viktor ,так я считаю,что надо писать так ,чтобы было понятно всем....



#27
АлексА

АлексА

    Акулина

  • Друзья сайта
  • PipPipPipPip
  • 101
  • 1 259 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:46

У нас водитель проверят билеты только после 9 часов вечера или в воскресенье. Если покупаешь билет на одну поезку, то билет действует целый день в одном направлении. Это значит ты можешь проехать одну остановку, выйти погулять полчаса или больше, затем проехать ещё, снова выйти, снова погулять, дальше ехать и т.д. до вечернего закрытия движения. Никто ничего не проверяет. Контролёры ходят редко, но почти всегда группами от трёх. Иногда делают целые облавы, тогда их там человек двадцать, проверяют целые станции метро.

Я давно, когда был первый раз в Голландии, зашёл в магазин Douglas. Также, как и в других странах, там на полочках стояли коробочки с разным парфюмом. Каково же было моё удивление, когда я взял в руки одну из коробочек обнаружил, что она была пустая - декорация (по-нашему Atrappe). Другой ментилитет ОднакО. У нас такой фигни нет - ставят оригиналы.

Раньше я спашивал себя, почему у нас нет маршрутного такси, так сильно развитого в других странах, например Турции. А потом понял: а зачем? На общественном транспорте можно вполне быстро и комфортабельно добираться.
Кстати, речные трамвайчики, как на фото, у нас являются частью сети общественного транспорта и не являются прогулочными. Но поскольку цены на общественный транспорт всё же ниже, чем на туристический, то конечно многие люди ими пользуются, как прогулочными. Так что они пользуются можно сказать сумашедшим спросом. Мы рекомендуем их также всем нашим гостям.

У кого есть ещё какие особенности в разных странах и городах?


Контролера сроду за 8 лет не видела, возможно, они в Амстердаме, Роттердаме, более крупных городах. Речные трамвайчики у вас логично являются частью общественного транспорта - у вас судоходная большая река, в Амстердаме же - множество каналов и они не очень то и широкие, да и если учесть, что по обеим сторонам каналов устроены жилые дома на воде.

Ну а по поводу Дугласа (занесло тебя! наверное надо темку открыть новую) скажу лишь, что единственный раз такое видела и то, почему-то отсутствовали флаконы только духов марки Chanel и то, повторюсь снова, в Амстердаме, где огромный поток туристов,да и менталитет здесь не страны Голландии это, скорее, ее населяющих товарищей из стран Ближнего Востока и Африки. Случается, воруют-с :).

#28
mogikan

mogikan

    Зелёный и пушистый

  • Техник
  • 9 687
  • 5 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:разнообразные и зависят от настроения

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:50

А то помню с период полного развала сажусь на поезд в Казахстане в направление "Мыскеу". Думаю: "Это ещё что за фигня?!" Оказалось, что подразумевалась "Москва". Ну ваще!..


Это везде творилось - у нас Минск пробовали назвать Менском - типа исторически правильное название :D Не прижилось...

Чехи в этом смысле вообще безбашенные - у них половина городов Европы по своему называется и порой даже близко не похоже на оригинал. Вот например угадайте какой итальянский город чехи называют "Янов"? Не угадаете ни за что. Потому что это Генуя(Genova)..



#29
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

    Топикстартер
  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 14:41

Стильный австралийский трамвай


По Австралии разъезжает трамвай, который можно назвать настоящим произведением искусства:


Изображение


Это своеобразный привет шестому континенту от Пакистана, где украшать общественные транспортные средства уже стало доброй традицией.


Изображение


Вся поверхность трамвая, как внутри, так и снаружи, покрыта самоклеющимися рисунками, аппликацией, вышивкой, вымпелами, подвесками, бисером, лентами и так далее.


Изображение


Лучшие пакистанские дизайнеры постарались превратить трамвай в настоящий райский уголок, создающий позитивное настроение и располагающий людей к приятному общению, отдыху и веселью.


Изображение


Украшенный подобным образом трамвай – это не реклама, а «праздник жизни». Чем больше подобных транспортных средств в городе, тем лучше чувствует себя население.


Изображение


На праздничное оформление трамвая у команды пакистанских художников во главе с Ваджидом Али, приехавших в Мельбурн специально для этого, ушло шесть недель.
.



#30
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

    Топикстартер
  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:40

Трамваи и фуникулёры Лиссабона

Лиссабонская трамвайная сеть (Rede de eléctricos de Lisboa) служит жителям города и его гостям уже больше ста лет: маленькие юркие трамвайчики уверенно ездят по извилистым улочкам Альфамы, площадям Байхи и окрестностям Белема с 1873 года.


]]>Изображение]]>


Раньше трамваи были основным общественным транспортом, однако со временем маршруты стали закрываться "за ненадобностью". Основных трамвайных маршрутов в Лиссабоне осталось только пять, и сейчас на них курсируют как старые маленькие трамваи, так и новые, стандартные и большие, которые городской совет закупил у Siemens.

]]>Изображение]]>


12-й маршрут является самым коротким: трамвай ездит по кругу, от Praça da Figueira, через Martim Moniz в прекрасную домашнюю Альфаму — пожалуй, самый уютный район города. Когда-то давно этот трамвай ездил исключительно по Альфаме, но со временем маршрут немного удлинили. Сейчас этот трамвайчик ездит около четырех раз в час, но соблюдать расписание получается не всегда: на этом маршруте он всего один.

]]>Изображение]]>


Трамвай №15 начинает свое путешествие на Praça da Figueira, а заканчивает в десяти километрах от нее, на самой большой автобусной и железнодорожной станции "на Эшторил", которая называется Algés. Маршрут практически полностью проходит по живописному побережью речки Тежу, и именно этот трамвайчик поможет туристам добраться до самых известных достопримечательностей Лиссабона — форта Белем и монастыря Иеронимов. Разочаровывать туристов португальцы не любят, поэтому маленькие старинные трамваи ("remodelados") на этом маршруте ездят хоть и не всегда, но достаточно часто: в 2002 году 15-й маршрут был назван "Музейной линией", так как по дороге между Аквариумом в Дафундо (Algés) и Музеем Коммуникаций (Museu das Comunicações) возле Cais do Sodré расположено 18 различных музеев.

]]>Изображение]]>


№18 в 2009 году переехал: конечную на Rua da Alfândega сменила остановка на Praça da Figueira (место встречи с трамваем в Лиссабоне изменить сложно). Этот трамвай может отвезти, например, к королевскому дворцу Ajuda и одноименному кладбищу. Маршрут уже несколько раз грозились закрыть, обещая взамен вернуть 24-й, но "воз и ныне там".

]]>Изображение]]>


Маршрут №25 идет с Rua da Alfândega, мимо базилики Эстрела (Estrela basilica) до кладбища Prazeres на западе Лиссабона. На этом трамвайчике очень интересно петлять по холмистому Buenos Aires’у, где располагается большинство посольств и консульств — не туристическому, но очень красивому и спокойному району. Интервал между трамваями составляет 10-15 минут, вечерами вместо них ходят мини-бусы (практически наши маршрутки), а вот в воскресенье этот маршрут практически полностью выходной — "маршрутки" появляются в лучшем случае раз в час-полтора.

]]>Изображение]]>


№28 курсирует между Martim Moniz и Prazeres. Это классический маршрут по крайне холмистой местности и очень узким улочкам Альфамы, и пустыми или полупустыми эти трамвайчики ездят очень редко.

]]>Изображение]]>


Самое экстремальное место для 28-го приходится на восточный конец Rua da Conceição (если ехать из центра на запад): поворот там настолько крутой, что кажется будто маленький трамвай вот-вот перевернется. Среди местных жителей поездка вечером на этом трамвае является одним из любимых аттракционов: водители трамваев, конечно, обожают своих "питомцев", однако торможение на поворотах часто считают ненужной роскошью.

]]>Изображение]]>


Но и это еще не все, что город может предложить любителям электрического транспорта. В Лиссабоне существует целых три фуникулера, которые тоже находятся в ведении транспортной компании Carris.

]]>Изображение]]>


Очень часто туристы путают трамваи с их братьями меньшими, что очень огорчает местное население, для которого трамвай и фуникулер — вещи совершенно разные. Более того, считается, что если ты не видел все фуникулеры, которые, кстати, государство определило национальными памятниками, то говорить магическую фразу "я был в Лиссабоне" ты не имеешь никакого морального права.

]]>Изображение]]>

.



#31
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

    Топикстартер
  • VIP
  • 4 423
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:40

Естественный для фуникулера цвет — желтый, однако "поймать" его сразу после мойки, до того, как какие-нибудь радостные вандалы разрисуют его граффити — редкая удача.

]]>Изображение]]>


Фуникулер Бика, открытый 28 июня 1892 года, пожалуй, есть на фотографиях у каждого, кто хоть раз бывал в Лиссабоне. Его маршрут проходит между Calçada do Combro/Rua do Loreto и Rua de S. Paulo, и по длине составляет 245 метров с углом наклона около 20%. Работает фуникулер с 7 утра до 9 вечера ежедневно, кроме воскресенья и праздников, когда он начинает работать с 9 утра.

]]>Изображение]]>


Короткий период времени, вместо обычного желтого цвета фуникулер был серебристый, что вызвало огромное количество протестов — по крайней мере, со стороны знакомых нам португальцев

]]>Изображение]]>


Второй фуникулер — Глория — соединяет район Baixa (Restauradores Square) с Bairro Alto (Jardim / Miradouro de São Pedro de Alcântara). Длина маршрута — 265 метров. И это единственный фуникулер, на котором в пятницу и субботу можно покататься ночью (в эти дни его режим работы — с 07:00 до 04:30 утра). Глория, открытый для публики в октябре 1885 года, год проработал на водной системе подъема (теперь в Португалии остался только один фуникулер с таким принципом работы — в Браге), характерной для фуникулеров того времени, после чего механизм был заменен на паровой двигатель, а в 1915 фуникулер электрифицировали.

]]>Изображение]]>


Третий фуникулер называется Лавра, и его маршрут состоит из отрезка в 180 метров между Avenida da Liberdade и районом Torel. Этот фуникулер является первым уличным фуникулером в мире: его открыли 19 апреля 1884 года, и в день открытия он перевез рекордные 3000 человек.

]]>Изображение]]>


А еще в Лиссабоне есть туристические красные трамвайчики.

]]>Изображение]]>

.



#32
Sharmel

Sharmel

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 26
  • 73 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:10

Пражские трамваи
От старших к новейшим, но все ещё ездят biggrin.gif
Tatra T3R (самый старый из действующих)

У нас по Москве сейчас такие гремят... :w_biggrin:.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)


Анализ сайта