Трамваи разных стран
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:41
А это ребус... называется "догадайтесь сами "... .
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:41
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:02
Народ! На форуме есть люди из самых разных стран и городов. Вот было бы интересно, если бы каждый рассказал немного о общественном транспорте своего города.
Я, например, был в 1989 году в Севастополе и с большим удивлением учавствовал в сцене, когда городской троллейбус неожиданно встал на перекрёстке без энергии (в "мёртвой зоне"), а пассажиры дружно вышли, подтолкнули его 1-2 метра, снова сели и дальше поехали. :-) А что есть особенного у ваших трамваев?
Только фотки выставляйте ;-).
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:02
Я, например, был в 1989 году в Севастополе и с большим удивлением учавствовал в сцене, когда городской троллейбус неожиданно встал на перекрёстке без энергии (в "мёртвой зоне"), а пассажиры дружно вышли, подтолкнули его 1-2 метра, снова сели и дальше поехали. :-) А что есть особенного у ваших трамваев?
Только фотки выставляйте ;-).
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:03
Идея хорошая... Начинайте, Viktor!!!.
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:03
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:50
Начинайте, Viktor!!!
Ну вообще ко мне лучше всегда обращаться на "ты".
Я пока не буду этого делать из-за свойственной мне робости.
Но я правда очень люблю путешествовать (а кто это не любит?) и с большим интересом знакомлюсь с транспортными средствами/сетями разных городов.
В самом начале 90-х годов я побывал в Кракове и с большим удивлением для себя обнаружил, что трамваи там ходят по расписанию, причём с точностью до минуты. Интересно, как сейчас обстоят дела в Прибалтике?
.
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 15:50
Начинайте, Viktor!!!
Ну вообще ко мне лучше всегда обращаться на "ты".
Я пока не буду этого делать из-за свойственной мне робости.
Но я правда очень люблю путешествовать (а кто это не любит?) и с большим интересом знакомлюсь с транспортными средствами/сетями разных городов.
В самом начале 90-х годов я побывал в Кракове и с большим удивлением для себя обнаружил, что трамваи там ходят по расписанию, причём с точностью до минуты. Интересно, как сейчас обстоят дела в Прибалтике?
.
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 17:13
что трамваи там ходят по расписанию, причём с точностью до минуты. Интересно, как сейчас обстоят дела в Прибалтике?
Индентично. На каждой остановке - расписание по минутам... каждого рейса... Это в Таллинне... А вот междугородний рейс - от нашего городка до Таллинна, один раз простояла лишние 15 минут....Всякое бывает....
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 17:13
что трамваи там ходят по расписанию, причём с точностью до минуты. Интересно, как сейчас обстоят дела в Прибалтике?
Индентично. На каждой остановке - расписание по минутам... каждого рейса... Это в Таллинне... А вот междугородний рейс - от нашего городка до Таллинна, один раз простояла лишние 15 минут....Всякое бывает....
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:21
Сразу говорю - это чешский.Только ездили они в таких 80-х. Сейчас уже другие.встал на перекрёстке без энергии (в "мёртвой зоне"),
И это так каждый толкали? Или обычно этот участок на скорости проскакивали?.
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:21
Сразу говорю - это чешский.Только ездили они в таких 80-х. Сейчас уже другие.
И это так каждый толкали? Или обычно этот участок на скорости проскакивали?.встал на перекрёстке без энергии (в "мёртвой зоне"),
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:50
И это так каждый толкали? Или обычно этот участок на скорости проскакивали?
Наверно на скорости. Я был там всего лишь в отпуске, учавствовал один раз. Меня удивило, что люди очень активно и дружно вышли, подтолкнули, снова сели и дальше поехали. Я такого больше нигде никогда не видел. Наверно были уже приучены..
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:50
И это так каждый толкали? Или обычно этот участок на скорости проскакивали?
Наверно на скорости. Я был там всего лишь в отпуске, учавствовал один раз. Меня удивило, что люди очень активно и дружно вышли, подтолкнули, снова сели и дальше поехали. Я такого больше нигде никогда не видел. Наверно были уже приучены..
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:25
Пражские трамваи
От старших к новейшим, но все ещё ездят
Tatra T3R (самый старый из действующих)
Tatra T3R (мидификация - был сделан куда-то для Южной Америки, но те отказались от контракта)
Tatra KT8D5
Tatra 6A5
Шкода (по лицензии Сименса)
.
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 21:25
Пражские трамваи
От старших к новейшим, но все ещё ездят
Tatra T3R (самый старый из действующих)
Tatra T3R (мидификация - был сделан куда-то для Южной Америки, но те отказались от контракта)
Tatra KT8D5
Tatra 6A5
Шкода (по лицензии Сименса)
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:34
ТРАМВАИ АМСТЕРДАМА
старые трамваи тоже еще можно встретить, но гораздо реже
.
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:34
ТРАМВАИ АМСТЕРДАМА
старые трамваи тоже еще можно встретить, но гораздо реже
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:57
А в чем, АлексА ваш транспор отличается о того, что у других городах?
"А у нас в квартире газ!" - В нашем городе ездят автобусы на водороде. Вэщь эта очень дорогая и убыточная, но круто...
Выхлопа много, но это чистый пар (типа безвредный):
"А у вас?".
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:57
"А у нас в квартире газ!" - В нашем городе ездят автобусы на водороде. Вэщь эта очень дорогая и убыточная, но круто...
Выхлопа много, но это чистый пар (типа безвредный):
"А у вас?".
#16
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:42
"А у нас в квартире газ!" - В нашем городе ездят автобусы на водороде. Вэщь эта очень дорогая и убыточная, но круто...
Нашел чем хвастаться - вы ведь там ездите на бомбе! Ещё помню с химии о том, как тяжело хранить газообразный водород.
Чем он лучше обычного, работающего на газе?.
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 21:42
"А у нас в квартире газ!" - В нашем городе ездят автобусы на водороде. Вэщь эта очень дорогая и убыточная, но круто...
Нашел чем хвастаться - вы ведь там ездите на бомбе! Ещё помню с химии о том, как тяжело хранить газообразный водород.
Чем он лучше обычного, работающего на газе?.
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:55
Чем он лучше обычного, работающего на газе?
Тем, что такой не выделяет углекислый газ.
Но вот фигня какая нездоровая Вэщь эта очень дорогая и убыточная
убыточно это для кармана пасажиров, потому что автобусная комапния их не для понта имеет. И эту дороговизну возвращает на билетах пассажиров. Так что это конечно интересно и занимательно - тут без слов. но вот дальше....
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 21:55
Тем, что такой не выделяет углекислый газ.Чем он лучше обычного, работающего на газе?
Но вот фигня какая нездоровая
убыточно это для кармана пасажиров, потому что автобусная комапния их не для понта имеет. И эту дороговизну возвращает на билетах пассажиров. Так что это конечно интересно и занимательно - тут без слов. но вот дальше....Вэщь эта очень дорогая и убыточная
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:29
вы ведь там ездите на бомбе
Вот чтобы не рисковать своей жизнью многие жители и пересаживаются на автомобили! Проблема ещё в том, что классические трамваи в нашем городе убрали ещё в начале 70-х годов. Зато есть речные трамвайчики. На верхней палубе очень классно покататься в хорошую погоду. В задней части есть площадка для велосипедов и колясок. Есть туалет и буфет.
дороговизну возвращает на билетах
Ну вы народ хоть цену проезда назовите для интереса. Я долгое время считал, что у нас дорогой проезд. Но оказалось, что всё не так просто. Скоро уже с Москвой и Питером конкурировать начнём. Цены на проезд возрастают в среднем на 3% в год. Зато у нас есть некоторые особенности. Билет действует не на вид транспорта, а на расстояние (по зонам). При однократной поездке есть ограничение на направление, но зато нет ограничений на время в течение дня. Во как!.
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:29
вы ведь там ездите на бомбе
Вот чтобы не рисковать своей жизнью многие жители и пересаживаются на автомобили! Проблема ещё в том, что классические трамваи в нашем городе убрали ещё в начале 70-х годов. Зато есть речные трамвайчики. На верхней палубе очень классно покататься в хорошую погоду. В задней части есть площадка для велосипедов и колясок. Есть туалет и буфет.
дороговизну возвращает на билетах
Ну вы народ хоть цену проезда назовите для интереса. Я долгое время считал, что у нас дорогой проезд. Но оказалось, что всё не так просто. Скоро уже с Москвой и Питером конкурировать начнём. Цены на проезд возрастают в среднем на 3% в год. Зато у нас есть некоторые особенности. Билет действует не на вид транспорта, а на расстояние (по зонам). При однократной поездке есть ограничение на направление, но зато нет ограничений на время в течение дня. Во как!.
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:12
А в чем, сьАлексА ваш транспор отличается о того, что у других городах?
Красивые у вас автобусы, однако
Виктор, я затрудняюсь сейчас сказать, чем конкретно отличается транспорт. Скажу лишь, что кроме трамвая, метро, автобусов, конечно же есть и водные трамвайчики. Они, разумеется, используются на прогулочных маршрутах
Ну вы народ хоть цену проезда назовите для интереса. Я долгое время считал, что у нас дорогой проезд. Но оказалось, что всё не так просто. Скоро уже с Москвой и Питером конкурировать начнём. Цены на проезд возрастают в среднем на 3% в год. Зато у нас есть некоторые особенности. Билет действует не на вид транспорта, а на расстояние (по зонам). При однократной поездке есть ограничение на направление, но зато нет ограничений на время в течение дня. Во как!
Аналогично и у нас, оплата по зонам. Стоимость одной минимальной поездки, включающей две зоны - 1.60, но есть к примеру, билет дневной, называется дагретуур. , стоит он 1.50, ,- билет с обратной поездкой, действует в течение одного дня. Этот, как и другие билеты действуют с одной остановкой в течение часа. Т.е. если вам понадобится выйти на нужной остановке, в течение часа вы можете вновь воспользоваться тем же билетом, водитель при этом проверяет штампик со временем посадки в автобус..
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 23:12
А в чем, сьАлексА ваш транспор отличается о того, что у других городах?
Красивые у вас автобусы, однако
Виктор, я затрудняюсь сейчас сказать, чем конкретно отличается транспорт. Скажу лишь, что кроме трамвая, метро, автобусов, конечно же есть и водные трамвайчики. Они, разумеется, используются на прогулочных маршрутах
Ну вы народ хоть цену проезда назовите для интереса. Я долгое время считал, что у нас дорогой проезд. Но оказалось, что всё не так просто. Скоро уже с Москвой и Питером конкурировать начнём. Цены на проезд возрастают в среднем на 3% в год. Зато у нас есть некоторые особенности. Билет действует не на вид транспорта, а на расстояние (по зонам). При однократной поездке есть ограничение на направление, но зато нет ограничений на время в течение дня. Во как!
Аналогично и у нас, оплата по зонам. Стоимость одной минимальной поездки, включающей две зоны - 1.60, но есть к примеру, билет дневной, называется дагретуур. , стоит он 1.50, ,- билет с обратной поездкой, действует в течение одного дня. Этот, как и другие билеты действуют с одной остановкой в течение часа. Т.е. если вам понадобится выйти на нужной остановке, в течение часа вы можете вновь воспользоваться тем же билетом, водитель при этом проверяет штампик со временем посадки в автобус..
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:28
водитель при этом проверяет штампик со временем посадки в автобус
У нас водитель проверят билеты только после 9 часов вечера или в воскресенье. Если покупаешь билет на одну поезку, то билет действует целый день в одном направлении. Это значит ты можешь проехать одну остановку, выйти погулять полчаса или больше, затем проехать ещё, снова выйти, снова погулять, дальше ехать и т.д. до вечернего закрытия движения. Никто ничего не проверяет. Контролёры ходят редко, но почти всегда группами от трёх. Иногда делают целые облавы, тогда их там человек двадцать, проверяют целые станции метро.
Я давно, когда был первый раз в Голландии, зашёл в магазин Douglas. Также, как и в других странах, там на полочках стояли коробочки с разным парфюмом. Каково же было моё удивление, когда я взял в руки одну из коробочек обнаружил, что она была пустая - декорация (по-нашему Atrappe). Другой ментилитет ОднакО. У нас такой фигни нет - ставят оригиналы.
Раньше я спашивал себя, почему у нас нет маршрутного такси, так сильно развитого в других странах, например Турции. А потом понял: а зачем? На общественном транспорте можно вполне быстро и комфортабельно добираться.
Кстати, речные трамвайчики, как на фото, у нас являются частью сети общественного транспорта и не являются прогулочными. Но поскольку цены на общественный транспорт всё же ниже, чем на туристический, то конечно многие люди ими пользуются, как прогулочными. Так что они пользуются можно сказать сумашедшим спросом. Мы рекомендуем их также всем нашим гостям.
У кого есть ещё какие особенности в разных странах и городах?.
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 19:28
водитель при этом проверяет штампик со временем посадки в автобус
У нас водитель проверят билеты только после 9 часов вечера или в воскресенье. Если покупаешь билет на одну поезку, то билет действует целый день в одном направлении. Это значит ты можешь проехать одну остановку, выйти погулять полчаса или больше, затем проехать ещё, снова выйти, снова погулять, дальше ехать и т.д. до вечернего закрытия движения. Никто ничего не проверяет. Контролёры ходят редко, но почти всегда группами от трёх. Иногда делают целые облавы, тогда их там человек двадцать, проверяют целые станции метро.
Я давно, когда был первый раз в Голландии, зашёл в магазин Douglas. Также, как и в других странах, там на полочках стояли коробочки с разным парфюмом. Каково же было моё удивление, когда я взял в руки одну из коробочек обнаружил, что она была пустая - декорация (по-нашему Atrappe). Другой ментилитет ОднакО. У нас такой фигни нет - ставят оригиналы.
Раньше я спашивал себя, почему у нас нет маршрутного такси, так сильно развитого в других странах, например Турции. А потом понял: а зачем? На общественном транспорте можно вполне быстро и комфортабельно добираться.
Кстати, речные трамвайчики, как на фото, у нас являются частью сети общественного транспорта и не являются прогулочными. Но поскольку цены на общественный транспорт всё же ниже, чем на туристический, то конечно многие люди ими пользуются, как прогулочными. Так что они пользуются можно сказать сумашедшим спросом. Мы рекомендуем их также всем нашим гостям.
У кого есть ещё какие особенности в разных странах и городах?.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных