Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Как правильно выбирать духи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 063
  • 12 359 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 13 Май 2011 - 05:49

Духи - как отличить подделку


Изображение Продажа парфюмерии – прибыльный бизнес, особенно для любителей «легкой наживы» и продавцов «липового» товара. Но, к сожалению, иногда это не просто хорошая подделка, на которую стоит махнуть рукой, а продукция, которая может просто стать опасной для здоровья. Для того чтобы избежать неприятностей, к выбору парфюмерии для женщин (да и мужчин тоже) нужно подходить со знанием дела. По внешнему виду распознать подделку покупателю достаточно сложно. Для начала давайте рассмотрим, где купить духи, чтобы избежать разочарования.

Совершать покупку нужно только в магазинах, которые имеют отличную репутацию. Вроде бы этим все сказано. Но и тут есть ряд важным моментов, на которые нужно обратить внимание. В хорошем магазине, где купить духи можно без риска всегда есть флаконы-тестеры на весь ассортимент парфюмерной продукции. К ним обязательно прилагаются губки или тест-полоски, смоченные парфюмом. Учтите, что парфюмерия для женщин, да и мужская, собственно говоря, тоже, на таких образцах несколько отличается по запаху от исходного образца. Лучший способ ощутить истинный запах парфюма – нанести его на свою кожу. На разных людях аромат слегка различается по запаху, смешиваясь с естественным запахом кожи. Если с местом, где купить духи вы определились, то теперь важно оценить упаковку, в которой находиться сам флакон. Картон должен быть обязательно белым, скорее даже «белоснежным» и плотным, надписи пропечатаны четко. Если картонная упаковка запечатана в целлофан, то он должен очень плотно обтягивать коробку, швы и складки должны быть аккуратными и ровными. Обязательный элемент – штрих-код на коробке.

Немного о надписях на упаковке. Например, выбирая французские духи, будьте особенно внимательны. «Сделано во Франции» должно быть написано на английском и французском языках, причем на каждой коробке. Внимательно прочитайте, как написано: без ошибок, именно словосочетанием, а не просто одним словом «France». И еще. Французы не любят слово «Parfume», они никогда не пишут его с «е» на конце. Еще один вариант надписи на коробке « Париж-Лондон-Нью-Йорк» также позволяет заподозрить подделку. Если же есть хоть малейшее подозрение, то от покупки стоит отказаться и поискать другой магазин, где можно купить духи.

Вообще подделки подразделяют на три вида: копии, версии и вариации «на тему». Копии можно встретить практически везде от палатки в подземном переходе до вполне крупного магазина. Запах духов вводит в заблуждение, но ненадолго. Минут через тридцать от «аромата» не останется и следа, лишь запах: «плоский», «дешевый». Версии элитной парфюмерии известных марок не повторяют дизайн флакона и упаковки оригинала, может присутствовать надпись «version» (версия) мелкими буквами, плохо различимая, не бросающая в глаза. А вот «вариации на тему» могут повторять и флакон и упаковку известных марок парфюма с той лишь разницей, что в названии изменена одна-две буквы. С правовой точки зрения такой парфюм даже не считается подделкой и продается вполне легально.

Многие, выбирая место, где купить духи ориентируются на то, что фирменная продукция обязательно упакована в целлофановую оболочку. На самом деле это заблуждение. Многие именитые фирмы целенаправленно не упаковывают свой парфюм в целлофан, чтобы покупатель смог по достоинству оценить качество упаковки, дизайн и качество исполнение флакона, особенно, если он необычный, сложного дизайна или из дорогих материалов: хрусталя или высококачественного стекла.

В магазине, где купить духи можно без риска быть обманутым, обязательно должен быть сертификат соответствия. Для каждого вида изделий должен быть свой сертификат и в предоставлении его по вашему требованию вам не имеют права отказать. Все ответы, что сертификаты у директора, старшего менеджера, в головном офисе и т. д. не более чем уловки со стороны магазина. Если не дают, значит, их нет. Смело отказывайтесь от покупки. Рано или поздно, но вы найдете для себя тот магазин, где купить духи и другую косметическую продукцию можно без риска не только быть обманутым, но и для здоровья.
.




#22
Таисия

Таисия

    Улыбка Форума

  • Друзья сайта
  • PipPipPipPip
  • 369
  • 1 272 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Greenfield
  • Интересы:Литература, иностранные языки, классическая музыка
    я - кошатница :), но люблю всех животных
    По гороскопу - Дева :))

Отправлено 13 Май 2011 - 08:07

Совершать покупку нужно только в магазинах, которые имеют отличную репутацию.

:D а ещё лучше - самой, прямо в Париже...100 % гарантия...лично я духи выбираю так, захожу в магазин...наношу их на запястье и за ушки (никогда не пользуюсь только полосками или губками...), потом обильно смачиваю полосочку....ухожу...в течении дня принюхиваюсь к запястью....прошу всех понюхать меня за ушком :lol:
периодически достаю свою полосочку и тоже пробую запах...если не раздражает и по - прежнему нравится - на следующий день - покупаю...многие перед покупкой дают пробники...так ещё проще...
духи выбираю всегда САМА и по настроению...не люблю и не понимаю когда мне дарит духи малознакомый человек...почти всегда передаривать приходится...муж мои вкусы знает....

#23
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 063
  • 12 359 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 22 Май 2012 - 04:37


Законы парфюма


The Fragrance Foundation – некоммерческая организация, созданная в Нью-Йорке в 1949 г. шестью лидерам парфюмерной промышленности: Elizabeth Arden, Chanel, Coty, Guerlain, Elena Rubinstein и Parfum Weil. Сейчас это влиятельная структура в США, объединяющая все крупнейшие парфюмерные дома и бренды. Одним из ярчайших ежегодных мероприятий, организуемых ею, является ежегодная церемония награждения FiFi в Нью-Йорке. Это своеобразный «Оскар» парфюмерной промышленности. Аналогичные мероприятия проводятся филиалами Fragrance Foundation во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. В конце прошлого года начал свою работу и российский Парфюмерный Фонд. Его миссия – расширение знаний о парфюмерии. Вот некоторые из рекомендаций Фонда:

Изображение 1. Считается, что обоняние острее всего утром, а к вечеру способность воспринимать запахи притупляется. Тем не менее это не так. Рецепторы работают одинаково в течение дня. Просто сразу после пробуждения, после ольфакторной ночной тишины запахи воспринимаются ярче чисто психологически. Так что покупать духи можно в любое время суток, руководствуясь исключительно временем работы магазина.

2. А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом.

3. После 50 лет способность глубоко и в полной мере воспринимать окружающие запахи начинает постепенно притупляться. И хотя современные исследования утверждают, что женщин это касается в меньшей степени, чем мужчин, замечено, что все пожилые люди предпочитают сильные, интенсивные ароматы. Здесь требуется особая осторожность в том, чтобы не нанести лишнего, особенно в теплую погоду.

4. Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы.

5. Жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. В жаркую погоду стоит предпочесть легкие и свежие запахи.

6. За один раз в магазине можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся не правильно.

7. Нельзя принимать окончательное решение о покупке аромата, пока не пройдет хотя бы 10 минут после того, как вы нанесли его на кожу. За это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение.

8. Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам.

9. Как наносить аромат? Кажется ответ очевиден: побрызгался и пошел. Ан нет. Все гораздо сложнее. Многие мужчины, например, очень часто жалуются на то, что туалетная вода вызывает у них раздражение на коже, когда они используют ее как одеколон после бритья. Это естественно - туалетная или парфюмированная вода содержит очень много спирта (до 80 процентов), и наносить ее на кожу, тем более обработанную бритвой, нельзя. Для этого существует лосьон после бритья – продукт, специально разработанный для кожи лица и поэтому содержащий совсем незначительное количество ароматических масел во избежание раздражения и жжения при применении.

10. На флаконах с ароматами обычно пишут: Parfum, Eau de Parfum, Eau de Toilette. Разница заключается в соотношении концентрации ароматических масел и спиртов и, соответственно, в стойкости и интенсивности аромата. Наибольшее содержание ароматических масел – от 20 до 30% – в духах. Далее следует парфюмерная вода – от 15 до 25%, затем туалетная вода – от 10 до 20%. Именно поэтому цена одного и того же аромата зависит от формы выпуска.

11. Лучшее «место» для туалетной воды – волосы. Но только если они чистые. Жир и грязь, которые накапливаются на волосах и коже головы, усиливают аромат и могут его исказить. Кроме того, не распыляйте парфюм на чрезвычайно сухие или ломкие волосы.

12. Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней.

13. Не все так просто и с нанесением аромата на одежду. На ткани наносить туалетную воду можно, предварительно проверив, не оставляет ли она пятен. Наиболее дружественны туалетной воде мех и шерсть. А вот синтетические ткани могут изменить запах до неузнаваемости.

14. Если речь идет о духах, то есть о продукте, в котором аромат наиболее концентрирован, то наносить его нужно только на собственную кожу. Именно она позволит композиции раскрыться максимально ярко.

15. Аромат всегда «движется» снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет.

16. Чтобы постоянно благоухать любимой туалетной водой, наносить ее нужно примерно каждые три-четыре часа. Тем, у кого кожа сухая, аромат надо «освежать» еще чаще.

17. Разделение парфюмерной продукции на «запахи для блондинок», «для брюнеток» и «для рыжих» не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо «держит» аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как «оружие массового поражения». Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы «консервирует» аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.

18. То, что мы едим, влияет на то, как аромат ляжет на нашу кожу. Например, высококалорийная острая пища делает запах духов намного интенсивнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится.

19. Официальный срок годности духов – 3 года. Однако невскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги ароматов – свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона и туалетной воды).

20. У каждого человека есть личный "круг аромата" - его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот «круг». Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат – одно из самых тонких, личных сообщений, которые вы посылаете тем, с кем общаетесь.
.



#24
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 063
  • 12 359 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 22 Май 2012 - 04:40

Если вы предпочитаете…

Простые и лаконичные флакончики. Вы человек сдержанный, который старается держать все эмоции при себе. Вы ищете постоянства, неболтливы. Покупаете духи вы только по мере необходимости. Кстати, это касается всех ваших покупок.

Изящные узкие и длинные флаконы. Вы, безусловно, утонченная натура. Вам хочется обладать всем и сразу: духами, покупками в бельевых магазинах, мужчинами. Вам бывает очень трудно угодить.

Забавный экстравагантный флакончик. В душе вы всё ещё подросток: зажигательная и авантюрная натура, попадающая из одного приключения в другое. Вы никогда не сидите на месте, энергия просто бьет из вас ключем. Сегодня вы преданы одному аромату и одному мужчине, но где вы будете через пару недель - даже вы не ответите на этот вопрос.

Флакон, напоминающий женскую фигуру. Вы романтик, который покоряет мягкостью, чувствительностью и грацией. Вы будете верна своему аромату и своему мужчине до тех пор, пока в вашем сердце живет любовь.
.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Результаты антивирусного сканирования Информер PR ТИЦ