Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Юбилей легендарной комедии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 513
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 11:43

Юбилей фильма «В джазе только девушки»: Чтобы снять сцены с Мэрилин Монро, требовалось по 50 дублей

60 лет назад состоялась премьера лучшей комедии в истории Голливуда
inx960x640.jpg

Слова про «лучшую комедию» взяты не с потолка. В 2000 году Американский киноинститут поставил «В джазе только девушки» на первое место в списке величайших комедий ХХ века (на втором - еще один фильм про мужчину, переодетого женщиной, «Тутси»). В США премьера состоялась 29 марта 1959-го, а в 1966 году «В джазе только девушки» вышел в советский прокат. Всего на двухстах с небольшим копиях, - но фильм посмотрели 43 миллиона человек. И с тех пор «Девушки», вне всяких сомнений - самая любимая в России американская картина.

Ее оригинальное название, Some Like It Hot, очень удачно звучит по-английски и очень неуклюже по-русски - «Некоторые любят погорячее». Тот случай, когда советское прокатное название подходит практически идеально.

wx1080.jpg

Фильм «В джазе только девушки» вышел в советский прокат в 1966 году.

 
 
 

Лучшей комедией всех времён признали «В джазе только девушки».Кинокритики выбрали лучшую комедию всех времён. Первую строчку рейтинга заняла комедия «В джазе только девушки» 1959 года

Проверка в комнате для дам

В основе «В джазе только девушки» - немецкая комедия 1951 года «Фанфары любви». Юмор там, по словам сценариста И. А.Л. Даймонда, был «очень тяжеловесным, тевтонским». Билли Уайлдер назвал «Фанфары любви» «очень малобюджетной, совершенно третьесортной немецкой комедией». И тем не менее, их привлекла сюжетная линия, в которой герои вынуждены изображать женщин. Вместе они решили сочинить что-нибудь на эту тему. Но не как у немцев («там было полно сцен с бритьем груди и примеркой париков!» - презрительно говорил Даймонд), а нечто более изящное.

Уайлдеру лучше всего думалось за рулем. И однажды, когда он ехал по Лос-Анджелесу, у него мелькнула мысль увязать сюжет с бойней в день святого Валентина (14 февраля 1929 года итальянские гангстеры из банды Аль Капоне расправились с конкурентами-ирландцами, застрелив в общей сложности семь человек, это событие запомнилось Америке надолго). Уайлдер решил сделать героями свидетелей этого расстрела, которые вынуждены переодеться женщинами, чтобы скрыться от бандитов. И тогда работа у сценаристов пошла.

В главной женской роли Уайлдер сначала хотел снимать актрису Митци Гейнор, но потом стало известно, что свободна Мэрилин Монро - и Уайлдер немедленно послал ей сценарий. Он уже работал с ней на комедии «Зуд седьмого года» (той самой, где Мэрилин стоит на вентиляционной решетке, и потоки воздуха задирают подол ее платья). Те съемки оставили не самые радостные воспоминания (почему - станет ясно чуть дальше). «Ну да, я знаю, что периодически буду лезть на стенку. Но мне же ведь на ней не жениться?!» - сказал себе Уайлдер.

wx1080.jpg

Актриса Митци Гейнор.Фото: RU.WIKIPEDIA.ORG

На одну из главных мужских ролей он сразу определил Тони Кертиса. Вторую должен был играть Фрэнк Синатра. Уайлдер назначил ему встречу в кафе, чтобы обсудить проект, Синатра не явился. Уайлдер обиделся на такое пренебрежение и, подумав, взял на роль Джека Леммона - что оказалось гениальным решением.

Киновед Данте Чампалья в статье о фильме рассказывал: для актеров хотели сначала подобрать женские костюмы из запасников, отправили их туда, предложив выбрать, что понравится. Но и Кертис, и Леммон этому воспротивились, заявив, что не станут носить какое-то старье. Они настояли на том, чтобы для Джозефины и Дафны сшил платья тот же художник по костюмам Орри-Келли, который одевал героиню Мэрилин Монро.

 

В контракте Монро было прописано, что фильмы с ее участием снимаются в цвете. Но оказалось, что на цветной пленке грим Тони Кертиса и Джека Леммона слишком бросается в глаза, они похожи не на женщин, а на откровенных трансвеститов. Когда Монро увидела пробы в цвете и в черно-белом варианте, согласилась, что второй предпочтительнее.

wx1080.jpg

Актеры Тони Кертис и Джек Леммон.Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Впрочем, не так уж и ужасен был этот грим. Когда костюмы были сшиты и макияж нанесен (актеры и гримеры часами бились над тем, чтобы сделать все максимально убедительно), Уайлдер приказал Кертису и Леммону пройти тест: отправиться в женском обличье в дамскую комнату на киностудии и попудрить носик перед зеркалом. «Я был до смерти перепуган!» - вспоминал потом Леммон. - «Я никогда не чувствовал такого смущения!» Но тест прошел на ура: Кертис и Леммон долго стояли перед зеркалом, женщины бросали на них взгляды и тут же равнодушно отворачивались, не замечая ничего подозрительного. Кертис, правда, догадался, что на них не обращают внимания, потому что они получились слишком уродливыми женщинами и решил сделать облик более гламурным. Увы - на этот раз его вычислили моментально.

Кстати, образы были созданы почти случайно: поначалу актеры боялись не то что зайти в женский туалет, но и вообще выйти из гримерки в женских платьях. Леммон рискнул и выскочил первым, и сразу начал говорить писклявым голосом и кривляться. Кертис понял, что его «женщина» должна вести себя совсем по-другому: «Мне нужно было быть леди, очень величественной, такой, как моя мать или Грейс Келли. Я высоко держал голову, прямо держал спину и никогда не опускался до низкопробных шуточек!»

«Целовать ее - все равно что целовать Гитлера»

В фильме не было сложных постановочных сцен, однако снимался он с огромным трудом. Причина была одна: ее звали Мэрилин Монро. Секс-символ и «одна из величайших комедийных актрис своего времени» (по определению Владимира Набокова) в жизни была глубочайшей невротичкой, ее нервные срывы, неуравновешенность и депрессии в Голливуде к концу 50-х уже стали легендарными. Она страшно переживала, что ее воспринимают как пустоголовую блондинку из жанровых картин. И мечтала сниматься в других ролях - то в экранизации «Братьев Карамазовых», то фолкнеровского «Шума и ярости». Она специально занималась актерским мастерством в студии знаменитого Ли Страсберга (а его жена Пола сопровождала Монро на съемках). При этом ее неуверенность в себе только росла. Голова у нее точно не была пустой, там творился какой-то ад.

wx1080.jpg

Режиссер Билли Уайлдер и актриса Мэрилин Монро на съемках картины.Фото: EAST NEWS

С одной стороны, Монро вела себя очень расхлябанно. Опоздания на площадку в два-три часа были для нее нормой (иногда она с простодушной детской наглостью объясняла их тем, что заблудилась по дороге на студию). С другой, в ней проснулся дьявольский перфекционизм. Ей все время казалось, что она что-то сыграла не так, и требуется переснять сцену. Сцены переснимали в итоге десятки раз. По мнению Уайлдера, этому ее научили именно Страсберги: повторять свою реплику, пока не добьешься желаемого результата! Как пишет биограф актрисы Дональд Спото, Монро могла прервать сцену на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры. Леммон вспоминал: «Если Билли начинал что-то вроде: "Послушай, Мэрилин, а ты бы не могла..." — она тут же прерывала его: "Секундочку, Билли, помолчи немного, а то я забуду, как хотела это сыграть". Знаменитая фраза Тони Кертиса «Целовать Монро - все равно, что целовать Гитлера» продиктована именно этим. У Кертиса глаза уже остекленевали на двадцать пятом дубле - а Монро только тогда ловила вдохновение.

При этом на площадку она часто являлась, вообще не выучив текст. В сцене прощального, как кажется Душечке, разговора с «миллионером» Монро водит глазами из стороны в сторону: она читает текст, который написан мелом на доске, а доску держит ассистент режиссера по ту сторону камеры.

Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон?» Монро все время сбивалась и говорила: «Где виски?» «Где бутылка?» «Где конфета (bonbon)?» И с бутылкой бы сошло, но Уайлдер пошел на принцип и решил во что бы то ни стало добиться той фразы, которая была в сценарии. Он положил бумажку со словами «Где бурбон?» в ящик стола. Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, причем Монро произносит фразу, стоя спиной к камере - многие считают, что Уайлдер записал правильный вариант потом, в студии звукозаписи, когда Монро немного пришла в себя.

Другая знаменитая история - про то, как она 30 дублей подряд не могла сказать «Это я, Душечка!» - все время говорила, вопреки всем законам логики и синтаксиса, «Душечка, это я!» или «Это Душечка, я!» Зная биографию Монро, легко предположить, что все это было следствием амфетаминов, которыми она поднимала настроение (тогда это были разрешенные препараты), барбитуратов, которые помогали ей заснуть, и шампанского, которым она любила запивать то и другое.

По словам Уайлдера, «Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено… Временами сцена, которую мы могли бы отснять за час, растягивалась до трех дней, поскольку после каждого неудачного дубля Мэрилин плакала и нужно было поправлять ей макияж». Впрочем, сцену на пляже по техническим причинам нужно было снять с первой же попытки, и, к огромному изумлению режиссера, Монро мобилизовалась, выучила несколько страниц диалогов, и с первого раза безупречно все сыграла…

После съемок язвительный Уайлдер в интервью поливал Монро ядом: «Работать с ней снова? Я посоветовался со своим доктором и своим психиатром, оба сказали, что я для этого слишком стар и слишком богат». (Монро в ответ позвонила ему домой, и, наткнувшись на его жену, сказала: «Передайте Билли, что он может поцеловать меня в задницу. А вам, дорогая, всего хорошего!»)

Душечка, беременная от Джозефины

В августе 1962 года актриса скончалась при обстоятельствах, до сих пор толком не выясненных. Потом Уайлдер называл Монро «нашим чистым золотом» и говорил: «то, что обнаруживалось потом на экране, было бесценно». «У меня не было проблем с Монро - это у Монро были проблемы с Монро». А еще говорил, что несмотря на все обидные слова, которые потом говорили ее партнеры-мужчины (вроде пассажа про Гитлера), каждый из них на площадке был бесконечно счастлив просто находиться с Монро рядом. Он добавлял, что на всех фотографиях со съемочных площадок «Зуда седьмого года» и «В джазе только девушки» видны обалдевшие мужчины, а рядом - беспечно красующаяся Мэрилин.

К слову, Тони Кертис в 2009-м огорошил публику признанием, что у него с Мэрилин был роман. Начались эти отношения в 1949 году, а на съемках «В джазе только девушки» возобновились. При этом Кертис был женат на Дженет Ли (будущей звезде хичкоковского «Психо»), а Монро была замужем за драматургом Артуром Миллером. И Миллеру обо всем стало известно. В ходе объяснения, когда в комнате находились только муж, жена и любовник, Монро внезапно объявила, что беременна. Кертис решил, что от него (и пребывал в этом убеждении до конца жизни), Миллер заявил, что быть такого не может. А еще он предложил Кертису закончить съемки и после этого держаться от них с Монро как можно дальше. Потом стало известно, что беременность Мэрилин закончилась выкидышем…

Судьба «Девушек» сложилась исключительно удачно. Правда, самый первый тест-просмотр закончился провалом: люди толпами выходили из зала. Студийные чиновники запаниковали, Джек Леммон спросил Уайлдера, что он собирается делать, на что Уайлдер ответил: «Да ничего! Это очень смешной фильм, и я в него верю. Может, мы его показали в неправильном месте. В любом случае, из-за одного просмотра я паниковать не буду. Это офигенный фильм!» И он был прав - следующий просмотр прошел триумфально, с аплодисментами аудитории.

 

https://www.kp.ru/daily/26956.3/4011188/

 

PS (от Владельца)

 Есть еще фильмы с подобным названием

 

 

15977.jpg
 
 
 
Некоторые любят погорячее   Some Like It Hot
 
 
год страна слоган «Let this show put you in swing with spring!» режиссер Джордж Арчэйнбод сценарий Льюис Р. ФостерВилки С. МахониБен Хект... продюсер Уильям С. Томас оператор Карл Штрусс композитор - художник Ханс ДрайерА. Эрл Хедрик монтаж Эдвард Дмитрик жанр мюзиклмелодрамакомедия...слова премьера (мир)

время 65 мин. / 01:05

 

В главных ролях: показать всех »





#2
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 513
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 13:30

Вот клипы из этго фильма

 

 

 

1008640.jpg

Некоторые любят погорячее 2016

Qing sheng, 116 минКитай, реж. Сун Сяофэй...
(комедия, мелодрама)
Сяо ЯнЯнь Ни...
 
3

1216686.jpg

Некоторые любят погорячее 2

Qing sheng 2, 134 минКитай, реж. Сун Сяофэй...
(комедия, мелодрама)
У СюбоБай Байхэ...
 
4

966982.jpg

Молодые любят погорячее 1983

The Young Like It Hot, 91 минСША, реж. Боб Чинн...
(для взрослых, комедия)
Ипатия ЛиКэй Паркер...

 

Нужно добавить, что немецкая комедия "Фанфары любви" (можно посмотреть ее кстати здесь 

или скачать 

DsMZ.jpg

Фанфары любви / Fanfaren der Liebe (Fanfares of Love) / 1951  https://kinozal-tv.appspot.com/browse.php?sid=cqMM5gC9&s=%F4%E0%ED%F4%E0%F0%FB+%EB%FE%E1%E2%E8&g=0&c=0&v=0&d=0&w=0&t=0&f=0)

 

являлась, в свою очередь ремейком французской комедии 1935 года с тем же названием (увы, не нашел даже клипов)

 

dfebdf7af72f65a9bba64d542215c19c.jpegЛЮБОВНЫЕ ФАНФАРЫ (1935)

 
 
Оригинальное название
Fanfare d'amour
Другое название
Фанфары любви
Год
1935
Страна
Франция
 

 

Два актера живут в бедности и постоянно ищут работу. Они играют в цыганском оркестре, когда те в моде, в следующем году - в негритянском оркестре, еще через год - в кубинском. Наконец приходит мода на женские оркестры. Друзья, вечно бегущие за модой, гримируются и переодеваются под женщин и получают место в оркестре под названием "Голландские тюльпаны", который как раз отправляется на гастроли. Оркестр выезжает ночным поездом. Жан и Пьер ссорятся из-за прекрасной Габи.Она познакомилась с Жаном, одетым в мужской костюм, в коридоре вагоа, и это была любовь с первого взгляда. Отныне Жан и Пьер начинают делать друг другу гадости. В отеле Пьер запирает Жана в своей спальне и хочет, чтобы того поколотили другие артисты, поскольку он (она) опозорил (-а) их своим чересчур легкомысленным поведением. Но все тумаки достанутся директору театра, влюбленному в Жана (которого он принимает заженщину). В конце концов, Жан и Пьер будут разоблачены и окажутся в объятиях Габи и Пупетты соответственно.




#3
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 513
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 10:50

Как снимали легендарный фильм можно посмотреть здесь  http://goldteam.su/forum/index.php?/topic/161752-na-puti-k-90-letnemu-iubileiu-kinodivy-vsekh-vremen/page-2  ( из темы НА ПУТИ К 90-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ КИНОДИВЫ ВСЕХ ВРЕМЕН

 

А здесь более подробно

 

 

"В джазе только девушки". История создания легендарной комедии. 

 

ЧАСТЬ https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/v-djaze-tolko-devushki-istoriia-sozdaniia-legendarnoi-komedii-chast-1-5b116af8256d5c490fc0d661

 

ЧАСТЬ 2 https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-2-5b12bdab714e9100a86ad794 

 

ЧАСТЬ 3  https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/-kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-3-5b13c42557906a7e7fe1fe72 

ЧАСТЬ 4 https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-4-5b1502a9bce67e49e004a6ba  

ЧАСТЬ 5  https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_iz_goroda_colnca/kak-snimali-v-djaze-tolko-devushki-chast-5-5b165f1500b3dd199f00716b

 

 

А вот то что я выставлял уже в ПЕСНЯХ ПО НАСТРОЕНИЮ-2, но сейчас я сделал этот пост более точным 

В прошлом 2015 году исполнился юбилей двух выдающихся актеров голливудского кино -- ТОНИ КЁРТИСУ и ДЖЕКУ ЛЕММОНУ, а в этом 2016-м -- вместе с королевой Великобритании и Северной Ирландии свои 90 лет отмечала бы обворожительная МЭРИЛИН МОНРО И конечно, когда мы вспоминаем этих троих вместе с ними в нашей памяти предстает комедия на века "Some Like It Hot" (1959) ("В джазе только девушки") Но знаете ли вы что не всё вошло тогда в этот фильм?

Вот оставленная "за бортом " песня Мэрилин - "Душечки" Song: SOME LIKE IT HOT- Marilyn Monroe

Вот саундтреки в исполнении оркестров Адольфа Дейча и Мэтти Майнека Саундтрек к фильму В джазе только девушки / Some Like It Hot (некоторые мелодии даны полнее чем в фильме) Для прослушивания онлайн нужно нажать на серую полосу а затем после появления значков нажать на правый. Хочу заметить, что также не вошли в фильм еще некоторые мелодии, с которыми вы можете здесь познакомиться : " Randolph Street Rag""Play It Again, Charlie", мелодия уже указанной не вошедшей в фильм песни Мэрилин "Some Like It Hot", а также прозвучавшая в фильме лишь слабым тоном мелодия "Park Avenue Fantasy" 

Послушаем и другие интепретации мелодий фильма
Marilyn Monroe - Some Like It Hot, Special Edition Tribute 1/2
Marilyn Monroe - Some Like It Hot, Special Edition Tribute 2/2

Sweet Georgia Brown Classical
KIEV BIG BAND - Sweet Georgia Brown / Ольга Лученкова /Шустер LIVE
Bing Crosby-"Sweet Georgia Brown"
Take 6 - Sweet Georgia Brown
Sweet Georgia Brown - live in australia - Louis Armstrong

The Boswell Sisters - Down among the sheltering palms (1932).wmv
Down Among The Sheltering Palms by Sammy Kaye on 1948 RCA Victor 78.
Down Among The Sheltering Palms (1948) - Alice Fayeх

Ada Jones and Billy Watkins - By the Beautiful Sea (1914)
By The Beautiful Sea -- Billy Murray and the Heidelberg Quintet
By The Beautiful Sea

А вот микс саундтреков! 
Some Like It Hot 40 Soundtracks

 

С большой благодарностью к LittleCat777  за дополнительные сайты 

http://www.marilynmonroe.com/

http://monrobest.narod.ru/

 

LittleCat777 -- участница Международного музыкального торрент-трекера  http://muztracker.ru/index.php

 

 
Есть мои переводы 
 

 

Эта песня Мэрилин (Душечки) не вошла в комедию "В джазе только девушки" ("Some Like It Hot")

 

Я как в огне

Неугасимом,

Что ты зажег

И возбудить желанья

Жгучие смог

 

 

Огненным смерчем

Свершилась твоя игра,

И всё же, бэби,

Ты не туши того огня--

Пусть он горит

 

 

О.мой малыш, вполоборота

Я вся завожусь;

Но поцелуй твой

Потряс сиреной

Всю мою суть

 

 

Пожарное авто

Мне можно звать

Вот я -- объект

Любовь всех сжигает,

Нравится или нет

Тушить мне не надо пожар

 

И ПОВТОР

 

Перевел  Сердж Блэкторн

 

Эту мелодию мы также все слышали в этой комедии

 

 

 

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

Какой здесь смак!

Быть бы нам здесь вечно вот так!

 

 

Джо и Джейн

Как всегда неразлучны

Джо сказал Джейн,

Что было бы лучше

Летом таким  бы на море махнуть

"Что скажешь на это? Отправимся в путь?"

 

Что б ни

Предложил Джо,

То всё для Джейн 

Замечательно

И уже во дворе

Его "форд"

Сногсшибательный

"На борт грузимся!"

И уж мечты о том...

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

Какой здесь смак!

Быть бы нам здесь вечно вот так!

 

 

А ЭТО БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ (ПОД ВТОРОЙ ТЬЮБ)

 

Джо и Джейн

Как всегда неразлучны

Джо сказал Джейн,

Что было бы лучше

Летом таким  бы на море махнуть

"Что скажешь на это? Отправимся в путь?"

 

Что б ни

Предложил Джо,

То всё для Джейн 

Замечательно

И уже во дворе

Его "форд"

Сногсшибательный

"На борт грузимся!"

 

И уж мечты о том...

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

Какой здесь смак!

 

Быть бы нам здесь вечно вот так!

 

Все развлеченья когда- то кончаются,

Будни, к несчастью, опять начинаются

Малышнею займется наш Джо,

А Джейн пойдет на работу в салон

 

Настает выходной, и Джон мается,

По делам уходить собирается,

Но на поезд на свой опоздав,

Выводит свой форд, и Джейн забрав...

 

 

На волне! На волне!

Мы на этой морской!

Ты и я! Я и ты!

Хорошо нам с тобой!

Как накатит прибой волну

На нее всплывем

И играться будем с нею...

 

Вниз и вверх

Чтобы воздуха снова набрать

Всё у предков о'кэй!

Так чего нам желать!

Век бы плескаться так! В море!

 

Какой здесь смак!

 

Перевел Сердж Блэкторн

 

PS  О какой "малышне" здесь идет речь ? Если о  детях  Джо и Джейн, то почему они не берут их на море с собой? Но дело очевидно в том, что детей у этой парочки пока нет , и  они еще сильно полагаются на помощь родителей. Так что похоже относительно занятий Джо дело идет о работе тренером детской команды Ну а Джейн, как легко понять, работает парикмахером





#4
рыбкаZ

рыбкаZ

    Мастер

  • Администраторы
  • 6 038
  • 2 638 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Живопись, кулинария, кошки, фэнтези, стихотворчество

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 15:52

Обожаю этот фильм! смотрела тысячу раз и еще столько же посмотрю! 





#5
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2020 - 01:17

отличная комедия ! особенно последняя фраза ``... у каждого свои недостатки .``



#6
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 513
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Январь 2020 - 14:02

                                                                                         А МОЖНО И ПРОЧИТАТЬ!

 

                                                                                 И. А. Л. Даймонд - Билли Уайлдер

                                                                             (используя сюжет Р. Тёрна и М Логана)
 

                                                                                               Анита Лус

                                                            В  джазе только девушки
                                                      i_001.png

 

                                             i_002.png

 

                                                                                                    Часть I
                                                                                                    ЧИКАГО 

 

1929 год

История, которую я хочу рассказать вам, сэры, кому-то может показаться невероятной. Ну да наш Чикаго и сам, как говорится, город, где не соскучишься, а уж в те, двадцатые, он был и вовсе развеселым. Обо всем в мире можно было говорить уверенно, только не о Чикаго, где никогда и ничего нельзя было предвидеть заранее. И потому лично у меня не было никаких причин не верить тому, что я услышал от моего старого приятеля Джерри Данса, когда однажды мы сидели с ним в его небольшой, но уютной гостиной, потягивая виски и прислушиваясь к завыванию ветра за окном.

Должен сказать, Джерри мне всегда нравился — мягкий и покладистый, с приятным чувством юмора, всегда готовый прийти на помощь. Жена и дочь вертели им, как хотели, но Джерри это, похоже, нимало не смущало. Жили они в скромном достатке. Сам Джерри работал в небольшом оркестре и был неизменно спокоен и приветлив.

Ну так вот, беседовали мы с ним тогда уже не помню о чем, и вот Джерри и говорит вдруг, мечтательно улыбаясь:

— Да, сейчас бы во Флориду…

— Ты там бывал? — лениво полюбопытствовал я.

— Бывал, — усмехнулся Джерри, — я там чуть было замуж не вышел…

Удивление, появившееся на моем лице, заставило его улыбнуться.

— За миллионера, Джеф! Пока я раздумывал, обижаться ли мне, что меня здесь за дурака держат, или я сам чего-то не так понял, Джерри расхохотался и говорит:

— Ты не ослышался, и смеюсь я не над тобой, Джеф. Если хочешь, могу рассказать, как было дело.

Ну кто же не хотел бы услышать, как джентльмен чуть было не вышел замуж за миллионера? Мы налили еще виски, и Джерри поведал мне самую невероятную историю из всех, когда-либо слышанных мною.

 

                                       И ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ  http://flibusta.site/b/334010/read

                                      или https://www.litmir.me/br/?b=243255

 

 

 

 

СУДЬБА АКТЕРОВ ВТОРОГО ПЛАНА  https://zen.yandex.ru/media/ne_nashe_kino/nezavidnaia-sudba-akterov-vtorogo-plana-filma-v-djaze-tolko-devushki-5d109aa4dff1d500aef8a1f3

 

 

 

ТРИ причины, почему Мэрилин Монро так и не стала хорошей актрисой   https://zen.yandex.ru/media/ne_nashe_kino/tri-prichiny-pochemu-merilin-monro-tak-i-ne-stala-horoshei-aktrisoi-5d0290017e142300afa8d80a

 

 

 

ПЯТЬ самых совершенных блондинок, когда-либо существовавших в мировом кино  https://zen.yandex.ru/media/ne_nashe_kino/piat-samyh-sovershennyh-blondinok-kogdalibo-suscestvovavshih-v-mirovom-kino-5d302bd7a2d6ed00aed2e56a

 

 

 

 

Кто привлекательней? Джейн Мэнсфилд против Мэрилин Монро   https://zen.yandex.ru/media/ne_nashe_kino/kto-privlekatelnei-djein-mensfild-protiv-merilin-monro-5d8318ff1e8e3f00ae70f78b

 

 

                      ШЕСТЬ глупейших мифов о Мэрилин Монро

  https://zen.yandex.ru/media/ne_nashe_kino/shest-glupeishih-mifov-o-merilin-monro-5cda644a5bca0f00b0190190

 

 

 

 

                     ПЯТЬ клонов Мэрилин Монро в мировом кино

https://zen.yandex.ru/media/ne_nashe_kino/piat-klonov-merilin-monro-v-mirovom-kino-5d945d2e35ca3100b0e4d87f





#7
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 513
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2020 - 16:28

Как видите, переработала сюжет на литературную основу писательница и сценаристка многих голливудских сценариев АНИТА ЛУС  Помимо этой еще с двумя ее книгами мы так же знакомы

 

                                                                         АНИТА ЛУИС 

                                                    Джентльмены предпочитают блондинок 

 

 

Когда вчера вечером мы с моим другом-джентльменом обедали в «Ритце», он сказал, что если бы я взяла карандаш и бумагу и изложила бы все свои мысли, то могла бы получиться книга. Мне стоило большого труда не улыбнуться — ведь если бы что и получилось, так это не книга, а целая энциклопедия, потому что думаю я почти непрерывно. Ну, то есть я хочу сказать, что это мое любимое занятие и я часами могу сидеть и ничего не делать, а просто думать.

И еще этот джентльмен сказал, что если уж у девушки есть мозги, то было бы совсем неплохо найти им и другое применение, кроме как просто сидеть и думать. И добавил, что ему, например, просто необходимо разбираться в том, есть у человека мозги или нет, потому что он часто бывает в сенате, в Вашингтоне, и уж если там ему встречаются мозги, то он всегда замечает это.

Наверное, все это так бы и прошло, но вот сегодня утром этот джентльмен прислал мне книгу, и, когда моя горничная принесла мне ее, я сказала: «Ах, Лулу, это опять книга! А ведь мы не прочли еще и половины той, что получили раньше». Но когда я открыла книгу и увидела пустые страницы, то сразу вспомнила, что говорил мой знакомый джентльмен, и сразу поняла, что это — дневник. И вот теперь я пишу книгу, вместо того чтобы читать ее.

Сегодня 16 марта, и, конечно, поздно уже начинать описывать все с самого января, да это и неважно, потому что мой знакомый джентльмен, мистер Эйсман, пробыл в городе почти весь январь и февраль, а когда он в городе, кажется, что все дни похожи друг на друга.

Ну, то есть я хочу сказать, что мистер Эйсман занимается оптовой торговлей пуговицами в Чикаго и что он тот самый джентльмен, который известен всему Чикаго как Гас Эйсман Король Пуговиц и что он тот джентльмен, которого интересует мое образование. Ну и, конечно же, он часто приезжает к нам в Нью-Йорк, чтобы увидеть, насколько я улучшила свои мозги с последней встречи. А когда мистер Эйсман в Нью-Йорке, кажется, что изо дня в день мы занимаемся одним и тем же, и если бы в своем дневнике я описала бы один из этих дней, то все, что мне осталось бы потом сделать — это галочками пометить все остальные дни. Ну, то есть я хочу сказать, что мы всегда обедаем у Колони, и смотрим шоу, и ходим в «Трокадеро», ну а потом мистер Эйсман провожает меня домой. Ну и, конечно, ведь если джентльмен интересуется образованием девушки, то ему нравится оставаться у нее допоздна и говорить с ней на любые темы, так что на следующий день я чувствую себя совсем разбитой и остаюсь в постели до тех пор, пока не подходит время одеваться, чтобы идти обедать к Колони.

Да, было бы и в самом деле удивительно, если бы я и вправду оказалась бы писательницей! Потому что я хочу сказать, что у меня на родине, в местечке близ Литл-Рока, штат Арканзас, моя семья всегда хотела, чтобы я занималась чем-то музыкальным, и все мои друзья мне говорили, что у меня талант и что все они «болеют» за меня и хотят, чтобы я много упражнялась. Но я должна сказать, что никогда не беспокоилась о том, чтобы побольше упражняться. Я просто не могу сидеть часами и упражняться из-за какой-то там карьеры! Так что однажды, убирая комнату и пребывая в очень темпераментном настроении, я запрятала свою старую мандолину подальше и больше к ней не прикасалась.

Но быть писателем — это совсем другое дело. Для этого совсем не нужно учиться или упражняться, и это куда более темпераментное занятие, потому что все эти упражнения, мне кажется, ну, просто убивают мой темперамент!

Ну а сейчас я не могу не улыбнуться, потому что только что заметила, что исписала сразу две страницы за 14 марта. Ну ладно, этого пока достаточно и на сегодня, и на завтра, и это лишь показывает, сколь темпераментна бываю я, когда берусь за дело.

                                          и дальше  https://www.litmir.me/br/?b=233573

 

                                                           

 

                               Но женятся джентльмены на брюнетках (пер. Пророковой)                            

                                                                       Глава 1

Я снова решила вести дневник, потому что у меня сейчас есть время, которое я не знаю куда девать. Дело в том, что у меня множество замыслов, и я считаю, что каждая замужняя женщина, если у нее хватает денег на слуг, просто обязана заниматься своей карьерой. Особенно если замужем она за таким человеком, как Генри. Потому что Генри ужасный домосед, а если бы и жена его была домоседкой, они бы вечно сталкивались нос к носу. Поэтому-то я и пытаюсь делать в жизни что-то важное – ведь на браке с любимым человеком жизнь не заканчивается. Я считаю, что общаться надо с самыми разными людьми, а поскольку муж мой из богатой семьи, я предпочитаю общаться с умными мужчинами, с теми, у которых имеются идеи. Я практически всегда от них узнаю что-то новое, и когда возвращаюсь домой к Генри, у меня обязательно наготове что-нибудь свеженькое. А если бы мы с Генри все время проводили вместе, откуда бы было взяться интересным мыслям? Это и помогает нам поддерживать огонь в домашнем очаге и не дает нашим чувствам завянуть.

Когда мы с Генри поженились, я стала заниматься кинематографом. Мы создали потрясающий фильм о сексуальной жизни во времена Долли Мэдисон. Только когда сценарий написали, у нас возникла масса трудностей, потому что сценарист настаивал, чтобы там было побольше «психологии», режиссер требовал массовых сцен и роскошных декораций, а Генри хотел, чтобы картина получилась нравоучительная.

Мне было совершенно все равно, что там будет, лишь бы было побольше сцен, в которых главный герой за мной бегает по парку, а я выглядываю из-за дерева – как Лилиан Гиш[1]. И тогда мистер Голдмарк, киномагнат, сказал: «Пусть там на всякий случай будет всего понемногу».

Сценарий получился восхитительный, потому что это была не просто любовная история, там были и «психология», и нравоучения, и роскошные декорации, и бунт в войсках. Там было столько всего, что иногда одновременно происходило и одно, и другое, и третье. Например, самая психологическая сцена – это когда Долли Мэдисон в инкрустированной перламутром ванной комнате президентского особняка думает о своем возлюбленном, а за окном как раз бунтуют войска.

Оказалось, что Долли Мэдисон родом из Вашингтона, поэтому нам пришлось, чтобы соблюсти историческую точность, некоторые сцены снимать там. В Вашингтоне кино снимать ужасно трудно, потому что только найдешь какое-нибудь живописное местечко рядом с Капитолием, как тут же появляется то сенатор Боррер, то еще какой-нибудь великий политик и лезет в камеру. Собственно говоря, в Вашингтоне совершенно невозможно что-нибудь снимать – в объектив все время лезут какие-нибудь мужчины. Эти сенаторы вообще погубили бы картину, потому что они одеваются хоть и забавно, но не так, как в эпоху Долли Мэдисон. В конце концов я попросила Дороти, чтобы она под каким-нибудь предлогом их увела. Дороти им сказала, чтобы они нам не мешали, потому что мы снимаем психологическую картину, а они по умственному развитию еще не достигли уровня эпохи Долли Мэдисон. Но я все-таки считаю, что с сенаторами Долли могла бы быть и потактичнее.

Ну вот, а когда фильм был снят, выяснилось, что он будет называться «Сильнее страсти» – так придумала одна очень умная девица из конторы мистера Голдмарка. Мораль же картины такова: девушка может удержаться на стезе добродетели, если вовремя вспомнит о своей матери. Крупный план меня, задумавшейся о матери, вышел просто великолепно. Мы бы и дальше снимали фильмы, если бы не случилось «кое-что».

                                          и дальше  https://www.litmir.me/br/?b=18194
 
                                                 И ЕЩЕ ОДНО ИЗДАНИЕ ТОЙ ЖЕ КНИГИ 
 
                         Джентльмены женятся на брюнетках (пер. Лихачева)
                                               
 
                                                 https://www.litmir.me/br/?b=243256
 
                            Большая благодарность рыбке 7 за информацию об этом
 
 
                 




#8
Merilyn

Merilyn

    Мастер

  • Администраторы
  • 6 897
  • 3 821 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 23 Февраль 2020 - 11:17

Цитаты из "Джентльмены предпочитают блондинок".

 

 

 

Разве вы не знаете, что богатый мужчина — то же самое, что и привлекательная девушка? Вы не женитесь на девушке, только потому что она симпатичная, но, черт побери, разве это не приятное дополнение?

 

— А мне говорили, она глупая. По-моему, она далеко не глупа.

 

— Я могу быть умной, когда это нужно, но мужчинам это не нравится.

 

 

 

Если девушка всё время думает о том, что у неё нет денег, откуда ей взять время для любви?

 

 

 

Если у мужчины есть слуга – значит, он чего-то стоит.

 

 

— Это диадема, ее надевают на голову.

 

— О, люблю открывать новые части тела для бриллиантов!

 

 



#9
рыбкаZ

рыбкаZ

    Мастер

  • Администраторы
  • 6 038
  • 2 638 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Живопись, кулинария, кошки, фэнтези, стихотворчество

Отправлено 23 Февраль 2020 - 11:59

Помню, когда мы в первый раз смотрели этот фильм в кинотеатре, мы так хохотали с подружкой, что просто валялись друг на друге от этого! Именно тогда, когда Озгуд Третий отрывал рот во время разговора по телефону

ee50b204e12f.jpg





#10
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 22 513
  • 10 838 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2020 - 19:06

         7iWS2P3sSps.jpg

 

       

 

        uai-01320848.jpg

 

                            








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта