Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Волшебный мир цирка

Цирк Искусство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
рыбкаZ

рыбкаZ

    Мастер

  • Администраторы
  • 6 038
  • 2 638 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Живопись, кулинария, кошки, фэнтези, стихотворчество

Отправлено 19 Январь 2022 - 17:44

Волшебный мир цирка

 

В переводе с латинского «цирк» означает «круглый». Еще в XVIII веке англичанин Филип Астлей высчитал, что оптимальный диаметр цирковой арены 42 фута (13 метров). Именно при таком диаметре спина лошади, бегущей по арене, будет иметь постоянный угол наклона. А какой же цирк без конных трюков? С тех пор прошло немало лет, но размер арены остается неизменным. Кстати, число 13 у цирковых артистов считается счастливым, недаром диаметр арены равен 13 м. Московский цирк на Цветном бульваре разместился в доме №13, а в его партере -13 рядов.

 

89366aa448ce4cd9a5687c688cf349a3.png


Филип Астлей считается и основателем жанра клоунады. Он нанимал людей, совершенно не умеющих управлять лошадью. Естественно, такой человек падал, вызывая смех зрителей. Чаще всего удавалось уговорить на такую роль человека в нетрезвом состоянии. Вот поэтому, у клоуна красный нос.

В 1833 году американский дрессировщик Исаак ван Амбург, выступая в Лондоне, исполнил отчаянный трюк – положил голову в пасть льва. Королева Виктория пришла в восторг, после чего посетила представление еще пять раз.

dedf07cbd003dd8ea1da12243e24486b.png
В 1972 году медвежий цирк Валентина Филатова гастролировал по ФРГ. Медведица по кличке Девочка так лихо гоняла по арене на мотоцикле, что власти города Штутгарт выдали ей водительское удостоверение.

94cda21e4c2e66e8c50f81e294d712d1.png


Леонид Ильич Брежнев был большим любителем цирка. В московском цирке был подземный гараж для автомобиля Брежнева, а в правительственную ложу генсек поднимался с помощью специального лифта.
 






#2
Русалочка

Русалочка

    Мастер

  • Новик
  • PipPipPipPip
  • 5 343
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Февраль 2022 - 12:20

Что такое цирк (Информация к размышлению)
 
Здание (передвижное) цирка представляет собой шатёр круглой формы с высоким куполом (шапито), внутри которого размещается манеж (цирковая арена) и сидячие места для зрителей, расположенные амфитеатром. Стационарное (капитальное) здание цирка также обычно имеет круглую форму.
 
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет один и тот же размер — 42 фута (13 метров), и одинаков во всем мире (данное требование пошло с XIX века).
 
Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера.
 
Арена цирка отделялась от поднимающихся кругом неё амфитеатром мест для публики небольшим, довольно широким барьером, высота которого должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по арене. В двух противоположных пунктах арены, покрытой обыкновенно слоем песка или опилок толщиной в 6—8 см, этот барьер разбирался для образования проходов при впуске и выпуске лошадей; когда лошадь была на арене, барьер был закрыт.




#3
Русалочка

Русалочка

    Мастер

  • Новик
  • PipPipPipPip
  • 5 343
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Февраль 2022 - 12:26

История цирка 
 
У древних римлян словом «цирк» (circus, «круг», «круглое здание») называлось открытое сооружение в виде вытянутого овала, соответствующее современному ипподрому. Крупнейшим из таких зданий был Большой цирк (Circus Maximus) в столице. Римский цирк имел очень мало общего с современным цирковым представлением: он был местом проведения ряда народных «зрелищ», прежде всего конских скачек и гонок колесниц, а впоследствии и некоторых других, обычно, впрочем, устраивавшихся не в цирках, а в амфитеатрах: единоборства гладиаторов (включая венаторов — тренеров, формально тоже считавшихся гладиаторами, несмотря на то, что они не сражались), травли зверей и т. п. Состязания в цирке происходили в известные праздничные дни и назывались ludi circenses. Цирк играл в Риме большую общественную роль, сохранявшуюся также в первые века Византии. Всего в Риме было 5 цирковых площадок.
 
Цирк в Средние века
 
После распада Римской империи цирк мало-помалу потерял своё значение главного места для развлечения народа. Внук Хлодвига I, Хильперик I, король франков, построил в Париже и Суассоне цирки, где давались народу различные представления, но последние особенного успеха не имели, и потому цирки вскоре были заброшены и сломаны. Получившие в Средние века значительное развитие мистерии и театральные представления окончательно подорвали значение цирка как общественного увеселения.
 
Новое время
 
Цирк современного типа появился впервые лишь в конце XVIII века во Франции. Создателями его явились два английских наездника, отец и сын Астлеи. В 1774 году они выстроили в Париже, в предместье Тампль, круглый зал, названный ими цирком, и стали давать здесь представления, состоявшие из различных упражнений на лошадях и акробатических этюдов. Преемники Астлеев, итальянцы Франкони, вскоре выстроили новый цирк уже на 2700 человек. Они ввели в программу представлений ещё и пантомимы, а также борьбу диких зверей между собой и с собаками. Из Парижа цирковые представления вскоре распространились по всей Европе.
 
Представления с дрессированными животными начали даваться в цирке с конца XIX века. К концу века постоянные цирки существовали почти во всех столицах и главных городах Западной Европы и России. В 1764 году в Москве, неподалёку от Казанского вокзала, английский наездник Я. Бейтс построил манеж, где открыл конные представления. В следующем году он гастролировал в Петербурге. Так русский зритель познакомился с профессиональным цирком. Представления давались в манежах частных домов или во временных, наскоро сколоченных помещениях. Особенный успех имели цирки Кьярини (1803), Транже и Роббе (1812), Финарди (1818) и др. Первый стационарный цирк в России был открыт Жаком Турниером в 1827 году в Санкт-Петербурге. Затем строились стационарные цирки в Ярославле (1850), Москве (1853), Туле (1854). Представления в них давались иностранными труппами. Русский стационарный цирк был впервые построен братьями Никитиными в августе 1873 года в Саратове. Он до сих пор считается одним из лучших в России. Лучшими считались цирки Парижа (фр. Cirque d’hiver, Cirque d'été и др.). Кроме того, по Западной Европе и России постоянно кочевало весьма значительное число подвижных цирков. В Италии XIX века не было постоянных цирков, но зато большая часть наиболее значительных театров была устроена так, что партер мог быть превращён в цирковую арену. Наибольшее распространение цирки получили в Испании, где сохраняется с античности коррида.
 
Новейшее время. Межвоенный период
 
26 августа 1919 года в РСФСР за подписью В. И. Ленина вышел Декрет Совета Народных Комиссаров «Об объединении театрального дела», где провозглашалось, что цирки в стране становятся государственными. Первое представление в государственном цирке состоялось 22 сентября 1919 года.
 
Вторая мировая война
 
Во время Великой Отечественной войны искусству советского цирка был нанесен значительный урон. Многие цирковые здания были уничтожены вражескими бомбежками, пожарами вместе с реквизитом и оборудованием. Погибли дрессированные животные. Артисты уходили на фронт, распадались номера и аттракционы. Главное управление цирков вместе с Всесоюзным Комитетом по делам искусств было эвакуировано в Томск.
В тяжёлые годы Великой Отечественной войны Сталин позаботился о том, чтобы советский цирк был поддержан и животные в нём не голодали.
 
С первых дней Великой Отечественной войны (1941—1945) артисты цирка выступали на мобилизационных пунктах, на вокзалах перед отправкой фронтовых эшелонов, в госпиталях.
 
В 1941 году, в годовщину Октябрьской революции, Московский цирк направил большую группу артистов на фронт в районы Можайска и Волоколамска.
 
Карандаш на глазах у публики напяливал на лицо получеловечью-полусобачью маску, на голову водружал чугунный котел, вооружался топором, ножом, дубиной. Высматривал что-то вдали, усаживался в «танк» с криком «Нах Москау!» и катил вперед. «Танк» представлял собой большую бочку, установленную на платформу, колеса которой были декорированы под гусеницы танка. Ящик с поленом изображал башню на танке. Спереди на днище бочки были нарисованы череп и кости. Взрыв! Гитлеровец в лохмотьях на одной ноге стоит в изумлении на манеже. Затем, обвязав голову платком, схватив «подвернувшийся» костыль, на одной ноге удирает за кулисы…
 
Ковёрный клоун Борис Петрович Вяткин одну за другой посылал в Москву телеграммы с просьбой направить его вместе с другими артистами на фронт для выступлений перед бойцами. В августе 1942 года их вызвали в Москву, чтобы направить во фронтовую цирковую бригаду. В том же месяце Борис и его любимица собака Крошка вместе с другими артистами отправились в первую фронтовую поездку. В июне 1942 года в действующие части выехала бригада Карандаша, а в августе — бригада Вяткина, обслуживавшая фронты в течение трёх лет. За все время работы на фронте их бригада дала более полутора тысяч концертов. Выступали перед летчиками, танкистами, разведчиками, на передовой, в госпиталях, на грузовиках, оборудованных «под сцену», на полянках и в лесочках. Не раз попадали под обстрелы и бомбежки, в любую погоду давали по три-четыре концерта. В 1945 году, уже после окончания войны, продолжали выступления в воинских частях, в Москву вернулись только в августе сорок пятого[9]. В этом же году при Московском, Саратовском и других цирках, были созданы фронтовые цирки.
 
Специальный цирковой коллектив был образован под руководством Е. Гершуни при Ленинградском доме Красной Армии (премьера 23 февраля 1943 года). Он давал представления на Ленинградском фронте, а также в самом городе. Программа открывалась публицистическим прологом «Фашистский зверинец». Остросатирический конферанс осуществлял К. Гузынин и клоун Павел Алексеевич. Представление шло на фоне своеобразной конструкции, изображавшей цирковой амфитеатр.
 
29 ноября 1943 года Ижевский цирк открыл свои двери, несмотря на войну, и первыми зрителями нового цирка на 1800 мест стали раненые бойцы.
 
В ноябре 1944 года открылся 64-й сезон Ленинградского цирка. Великая Отечественная война прервала творческую деятельность цирка на 4 года.
 
На арене Саратовского цирка сделали первые шаги Вальтер Запашный и Мстислав Запашный. Случилось так, что Вальтер и Мстислав остались в осаждённом Ленинграде. Дом их от бомбёжек сгорел и жили они с бабушкой в гримуборной цирка. Младших Запашных вывезли по «Дороге жизни». Они отправились к матери, Лидии Карловне, в Саратов. Здесь, ещё в годы войны они начали репетировать свой акробатически-трюковой номер, а затем выступать. Так на цирковых афишах появилась группа «Братья Запашные», которую прославили сыновья Михаила: Вальтер, Мстислав, Игорь. Братья пробовали себя в самых разных жанрах: клоунада, воздушная гимнастика, джигитовка, мотогонки, дрессировка лошадей и экзотических животных, укрощение хищников.
 
В Ивановском цирке функционировала конно-акробатическая студия под руководством А. Александрова-Сержа.
 
В День Победы — 9 мая 1945 года артисты советского цирка выступали перед воинами-освободителями на лестнице поверженного рейхстага.
 
Среди участников фронтовых бригад и коллективов в годы войны были: А. Вадимов, Б. Вяткин, З. Гуревич, В. Гурский, В. Довейко, В. Дуров, П. Есиковский, А. Ирманов, А. Казини (Козюков), Карандаш, В. Лисин и Е. Синьковская, Павел Алексеевич, А. и Г. Поповы, Т. Птицына и Л. Маслюков, А. Рапитто, Г. Россини, Сим (С. Маслюков), И. Символоков, Н. Тамарин, М. Туганов, Ф. Хвощевский и А. Будницкий, воздушные гимнасты Полина Чернега и Степан Разумов, гротеск-наездница Валентина Лерри, дрессировщик Александр Корнилов, воздушные эквилибристы сестры Кох и многие другие.
 
Много молодых талантливых артистов погибло в боях за Родину. Среди них: воздушный гимнаст И. А. Щепетков (1910—1941), ему посмертно присвоено звание Героя Советского Союза, акробат М. М. Барляев (1912—1943), клоун Л. И. Бондаренко (1898—1942), наездник и жонглер на лошади Н. Н. Никитин (1912—1943), акробат-прыгун А. С. Павлов (1902—1942), наездник-жокей А. И. Пушкин (1913—1942), жонглер В. Б. Рославлев (псевд. — Бортар, 1920—1941), велофигурист Г. М. Сергеев (1903—1942), акробат и музыкальный эксцентрик А. В. Трипутин (1918—1942), коверный клоун В. Б. Шестуа (1912—1943), воздушные гимнасты А. С. Асланян, Н. П. Астахов, А. Е. Афанасьев, И. Ф. Кулешов, клоун А. А. Беляев (псевд. — Белянд), велофигурист П. Л. Ворошилов, сатирик М. В. Вургафтик (псевд. — Дамиров), жонглер В. А. Гурьев, артист-борец В. С. Денисов (псевд.-Зорин), наездник К. С. Дмитриев, акробат С. А. Донеман, эквилибристы П. Ильин, Г. А. Матарадзе, танц-акробаты братья П. и Н. Орловы, пластический акробат В. Н. Скляренко, акробаты Л. Грушкин, В. К. Давыдов, Н. С. Иголкин, Н. Озеров, В. Постников, И. Пустовой, Ф. Титаренко, Б. В. Ушаков, Л. Н. Цветков.




#4
Русалочка

Русалочка

    Мастер

  • Новик
  • PipPipPipPip
  • 5 343
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 08 Февраль 2022 - 19:09

Клоунесса Ирина Павловна Асмус (Ириска)

 

image.jpg

 

 

Детство Асмус проходило в военные и послевоенные годы. Она хотела стать артисткой, но долго не могла решить какой — её притягивало и драматическое искусство, и цирк, и эстрада. Семья часто переезжала из города в город, и постоянно ходить в кружок Асмус не могла и довольствовалась случайными занятиями.
 
Асмус первоначально хотела поступать в хореографическое училище Большого театра и почти поступила. Приёмная комиссия сообщила ей о том, что она действительно талантлива и её берут, но, учитывая её рост, она никогда не сможет стать примой. В результате Асмус отправилась учиться в Государственное училище циркового и эстрадного искусства.
 
По окончании училища она работала в цирке как эквилибристка на першах (мачта для акробатических упражнений в цирке) под руководством Леонида Костюка. На одной из тренировок она получила серьёзную травму, не позволявшую ей продолжить выступления в цирке, и решила поступить в драматическую студию Ленинградского театра юного зрителя, играла в амплуа травести.
 
Затем перешла в Театр имени В. Ф. Комиссаржевской, где играла Золушку, принцессу Елизавету из «Принца и нищего», Раймонду из «Романтики для взрослых», Джульетту и другие роли.
 
Асмус вернулась в цирк, но уже в качестве клоунессы, выступала в сольных номерах под сценическим псевдонимом Ириска.
 
В 1977 году начала сниматься в телевизионной передаче «АБВГДейка» под тем же псевдонимом. Именно эта роль и принесла артистке наибольшую известность в СССР. В 1985 году Ирина Асмус в «АБВГДейке» была заменена другой исполнительницей, значительно моложе.
 
В марте 1986 года Асмус выехала с цирковыми гастролями в Гомель. На выступлении 15 марта на арене Гомельского цирка при подъёме на шейной петле под купол цирка сломался механизм машинки вращения для виса в зубах («зубник»), что привело к её падению с восьмиметровой высоты (по другим данным, с двенадцатиметровой) и гибели.
 
Похоронена на Большеохтинском кладбище в Санкт-Петербурге.
 
Ирина Асмус. Грустная судьба Ириски из "АБВГДейки"
 




#5
Русалочка

Русалочка

    Мастер

  • Новик
  • PipPipPipPip
  • 5 343
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 Февраль 2022 - 12:47

Клоун Олег Попов

 

000.jpg

 

Родился 31 июля 1930 года в деревне Вырубово (ныне входит в городское поселение Одинцово Одинцовского района Московской области). Позже семья переехала в деревню Обираловку, где в то время жили бабушка и дед Олега, а затем в Москву в район стадиона «Динамо». В 1937 году исчез его отец. Его, часового мастера, арестовали после того, как вышли из строя часы, изготовленные для И. Сталина. Отца Олега Попова осудили, так и не пояснив, что же было на самом деле.

 

В 1943 году Олег поступил учеником слесаря на полиграфический комбинат «Правда».

 
В 1944 году, занимаясь в кружке акробатики московского Дворца спорта «Крылья Советов», познакомился со студентами циркового училища, побывал на их репетициях. В том же году поступил в Государственное училище циркового искусства, которое окончил в 1950 году по специальности «эксцентрик на проволоке».
 
Начал свою карьеру эквилибристом, выступая с номером «Эксцентрик на свободной проволоке» (режиссёр-педагог С. Морозов). В 1950 году дебютировал в качестве ковёрного клоуна в Саратовском цирке[9]. Официально работать клоуном стал в 1951—1952 годах в Рижском цирке. Окончательно утвердился в этом амплуа в Молодёжном цирковом коллективе под руководством знаменитого клоуна Карандаша (1951—1953).
 
Создал артистический образ «Солнечного клоуна» — неунывающего паренька с копной соломенных волос в нарочито широких полосатых штанах и клетчатой кепке. В своих выступлениях использовал такие приёмы как эквилибристика, акробатика, жонглирование, пародирование цирковых номеров, но главное место в его выступлениях занимали антре, решённые средствами буффонады и эксцентрики. Среди лучших реприз — «Повар», «Свисток», «Луч», «Машина».
 
Участник многих телевизионных передач, в частности, принимал участие в детской телепередаче «Будильник». Часто снимался в кино, чаще всего камео, выступал в качестве режиссёра цирковых спектаклей.
 
Принимал участие в первых гастролях советского цирка в странах Западной Европы. Эти поездки принесли ему мировую славу.
 
Работал в Большом Московском государственном цирке у метро «Университет».
 
Жил в Москве на Молодёжной улице в доме №3. Выражал сожаление в связи с потерей в 1990-х годах своих накоплений.
 
С 1991 года, сохранив российское гражданство («у меня русский паспорт, и гражданство я менять не собираюсь»), жил и работал в Эглофштайне, в Германии. Выступал в собственной цирковой программе под сценическим псевдонимом «Счастливый Ганс» (нем. Hans im Glück).
 
В июне 2015 года, впервые после 24 лет проживания в Германии, посетил Россию. 30 июня выступил на арене цирка в Сочи с двумя репризами в рамках Международной профессиональной цирковой премии «Мастер». В декабре 2015 года выступил в Санкт-Петербурге на открытии после реставрации Цирка Чинизелли.
 
В 2016 году у него был запланирован гастрольный тур по России. С 24 сентября по 9 октября с аншлагом прошли его выступления в Саратове. Во время последних гастролей подарил цирку Саратова, где начал карьеру, одну из своих знаменитых кепок, которая была куплена им неподалеку от этого цирка в магазине «Головные уборы» в разделе «уцененные товары».
 
В конце октября приехал в Ростов-на-Дону, где планировал дать 15 представлений (позднее должны были пройти гастроли в Екатеринбурге и Самаре). Его последнее представление состоялось 30 октября. В последний день жизни, 2 ноября, был бодр и полон сил, чувствовал себя прекрасно, посетил центральный ростовский рынок, планировал съездить на рыбалку за окунями в местной речке Маныч. Поздно вечером в гостиничном номере сидел и смотрел телевизор.
 
В 23:00 родные и близкие заметили, что Олег Попов сидит в странной позе. Срочно вызвали «скорую помощь», однако спасти клоуна не смогли. Он уснул на диване гостиничного номера и больше не проснулся.
 
Скончался на 87 году жизни от остановки сердца.
 
По решению жены и дочери был похоронен в городе Эглофштайне в Германии 4 ноября, при этом в соответствии с последней волей великого артиста — в клоунском костюме.




#6
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 506
  • 10 831 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Февраль 2022 - 14:17

ОДИН ИЗ ПОСЛЕДНИХ КЛАССИКОВ ЭТОГО ЖАНРА!





#7
рыбкаZ

рыбкаZ

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 6 038
  • 2 638 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Живопись, кулинария, кошки, фэнтези, стихотворчество

Отправлено 09 Февраль 2022 - 21:18

f3254a22a0d10cf37f72ab627be56d9d.png
 
Ольга Аросева
 
4e3f3a4353845437febf5f4d34892609.png
 
В метрике девочку записали Варварой, но мама-полячка устроила скандал, и имя сменили на Ольгу. Семья дипломата жила преимущественно за границей. В 1937 году отца репрессировали, и мать увезла детей из Советского Союза.
После школы девушка поступила в цирковое училище, а затем вслед за старшей сестрой – в театральное. Когда её пригласили на работу в Ленинградский театр комедии, Аросевой пришлось предъявить диплом сестры, так как сама ещё не окончила учёбу. Большую часть своей жизни провела в московском «Театре сатиры».
 
Илья Олейников
d1395338d5f5667e91189e46f7b84fdd.png
 
Илья Клявер родился в Кишинёве в бедной еврейской семье. Несмотря на это, его научили играть на скрипке и аккордеоне. В 18 лет отправился покорять Москву, поступив в цирковое училище. Окончив учёбу и отслужив в армии, много выступал с юмористическими скетчами, а также снимался в комедиях.
 
Наталья Варлей
3887baa7de666fb22539865df0c1e7cd.png
 
Актриса родилась в Румынии в семье капитана дальнего плавания, которого вскоре откомандировали в Заполярье. Когда Варлей оказалась в Москве, увидела объявление о наборе акробатов в цирковую студию. Записавшись туда, ничего не рассказала родителям.
А после 8 класса поступила в училище циркового и эстрадного искусства, по окончании которого стала эквилибристкой. Циркачке предложили эпизодическую роль. На съёмках её заметили и взяли на пробы в «Кавказскую пленницу». После этого были роли в «12 стульях», «Вий», «Гостье из будущего».
 
Юрий Чернов
e8e9fb7ede9a99d9ae7613372cf0287b.png
 
Творческий путь мальчик начал ещё в пионерском лагере, куда приехали киношники и доверили раскованному пионеру вести концерт. Ещё подростком снялся в эпизоде в документальном фильме о Терешковой.
Вместе с товарищем поехал в Москву поступать в театральный вуз. Какой-то парень попросил его аккомпанировать на экзамене в цирковом училище. Там его заметили и предложили стать студентом. Со временем Чернов окончил ГИТИС.
 
Геннадий Хазанов
da0d704d9d44e1856d0349e4ebc9c3b5.png
 
Мать-инженер играла в народном театре, так что мальчик с самого детства находился за кулисами. В школе часто пародировал одноклассников и учителей. По настоянию родительницы Гена посещал музыкальную школу, но особого интереса к музыке не проявлял.
На экзаменах в театральное училище с треском провалился, поэтому решил стать инженером, как мама, и поступил в МИСИ. Но вскорости понял, что это не его. Поэтому подал документы в эстрадно-цирковое училище. По окончании работал конферансье, пародируя всех знаменитостей.
Всесоюзную популярность ему принёс монолог студента кулинарного училища. После этого были не менее резонансные «Попугай», «Учитель истории», «Тараканы». 




#8
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 506
  • 10 831 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Февраль 2022 - 17:46

Не знаю как кому. а мне трудно поверить, что Наталья Варлей была вегетарианкой, как сама рассказывает Может , она не очень точно обозначила период, когда ею стала а так можно подумать, что была всегда Но тогда циркачкой быть трудно , вполне возможны головокружения и слабость Во время вьетнамской войны мы заставляли вьетнамских летчиков употреблять мясные продукты; они, впрочем, и не возражали 





#9
рыбкаZ

рыбкаZ

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 6 038
  • 2 638 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Живопись, кулинария, кошки, фэнтези, стихотворчество

Отправлено 12 Февраль 2022 - 17:02



Не знаю как кому. а мне трудно поверить, что Наталья Варлей была вегетарианкой, как сама рассказывает Может , она не очень точно обозначила период, когда ею стала а так можно подумать, что была всегда Но тогда циркачкой быть трудно , вполне возможны головокружения и слабость Во время вьетнамской войны мы заставляли вьетнамских летчиков употреблять мясные продукты; они, впрочем, и не возражали 

Я думаю, он лжёт. Судя по её окорочкам  :sarcastic: , она ещё тот мясоед!

 

d7c082d104fc90bb1e6330638420e09f.jpg





#10
Русалочка

Русалочка

    Мастер

  • Новик
  • PipPipPipPip
  • 5 343
  • 2 275 сообщений
  • Пол:Женщина

Отправлено 24 Март 2022 - 13:18

25 лет цирку Якутии (Начало представления с 00:01)

 

 

 

 

P.S. Вопрос: Такие выступления как этот выкладывать или нет ?









Темы с аналогичным тегами Цирк, Искусство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта