давайте поговорим об этом...
Жаргон падонкафф (он же «Олбанский язык», «Олбанцкей йезыг» и прочие аналогичные искажения) — широко распространившийся в Рунете в начале XXI века стиль употребления русского языка с фонетически почти верным, но нарочно неправильным написанием слов (т. н. эрративом), частым употреблением мата и определённых штампов, характерных для сленгов. Наиболее часто используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и web-форумах. Сленг породил множество стереотипных выражений и интернет-мемов, в частности, с ним связывают мем «превед»
"Ну это уже проявление контркультуры в русском языке!!!" ???
Основная особенность стиля «падонкаф» заключается в намеренном нарушении норм орфографии русского языка (ориентированных на этимологию) при сохранении графических принципов чтения и в общем той же фонетической последовательности. Из омофонических способов записи в данной позиции выбирается то, которое не соответствует орфографической норме — употребление а вместо безударного о и наоборот, взаимозамена безударных и, е и я, цц или ц вместо тс, тьс, дс, также жы и шы, чя и щя вместо жи и ши, ча и ща, щ вместо сч и наоборот, йа, йо, йу вместо начальных я, ё, ю, взаимозамена глухих и звонких на конце слова или перед глухими (кросафчег), причём вместо ф в этой позиции может употребляться фф (по образцу старой западноевропейской передачи фамилий вроде Smirnoff). Распространено также слияние слов воедино без пробела (ржунимагу). Иными словами, это «антинорма», основанная на последовательном (или близком к таковому) отталкивании от существующего нормативного выбора написаний (то есть для того, чтобы писать на жаргоне падонков, фактически надо владеть существующей нормой). Кроме того, реже используются средства, нарушающие графические принципы чтения: взаимозамена глухих и звонких не только на конце слова (дафай), а также твёрдых и мягких (например, медвед). Последние явления лексикализованы (связаны с конкретными словами). Помимо этого, язык «падонкаф» включает специфическую лексику — обычно общелитературные слова, которым приписаны особые значения/употребления (жаргон в собственном смысле слова): таково само слово пАдонок, а также выражения вроде жжош, аффтар, выпей йаду, аццки и т. п.
Замечу, что приход демократии в Россию сопровождается массой негативных явлений, которые, взятые в отдельности, вроде бы не так страшны. Появилась масса беспризорных подростков – вроде бы после революции 1917 года их было тоже много. В школе учителям стали платить очень мало, исчезли бесплатные кружки и дополнительные занятия, сокращается сетка обязательных часов, вымываются такие мировоззренческие предметы, как астрономия, в обязательном порядке вводится ЕГЭ, от которого давно отказались на Западе – словом вместо формирования Человека с большой буквы наша нынешняя школа штампует ограниченных обывателей. А потом банды несовершеннолетних подростков по вечерам бьют и даже убивают ни в чем не повинных пассажиров вечерних электричек. Вместо того, чтобы воспитывать подрастающее поколение, деньги вкладывают в усиление милицейского корпуса, куда нередко идут вчерашние уголовники, которые таким образом получают прекрасную «крышу». Иными словами, и в экономике, и в политике, и в образовании вовсю идёт наступление чуждой нам идеологии. И это сопровождается появлением проституции, геев, лесбиянок, и прочей гадости, которая ведет к вырождению нации. Славян вообще, а русских в особенности стараются споить, посадить на наркотическую иглу, втянуть в общину гомосексуалистов, привить половую распущенность, заставить забросить воспитание и образование детей. Ибо на фоне русских (не развращенных наркотиками, деньгами и плохим образованием) любой другой нации приходится тянуться изо всех сил.
С точки зрения культурологии, контркультура бывает разной. Скажем, в области языка типичным контркультурным социолектом стал «феня», бывший язык коробейников, «офеней». Офени, возвращаясь из деревень и поселков с деньгами по ночным дорогам, боялись «лихих людей», и чтобы скрыть свою выручку и намерения, придумали ряд слов, непонятных простому обывателю. Однако со временем бродячие торговцы исчезли, а придуманный ими язык был востребован криминалитетом, уголовниками, которым было что скрывать от честных людей. Сейчас разработан и постепенно внедряется «езыг падонкафф», языковая помойка, в которую многие молодые люди вляпываются по глупости. Получает как бы реабилитацию само слово «подонок». Людям не стыдно так себя позиционировать. Впрочем, даже модно придумать себе псевдоним с каким-то налётом самоуничижения: «дурак», «сумасшедшая тень», «мертвец», «картежник», «река крокодилов», «подонок» и т.д. В человеке приветствуется всё низменное, отстойное, грязное, мерзкое. Аристотель очень верно назвал подобное явление «охлократией» – господством черни. Это – полная противоположность благородству. Нет худшего господина, чем освобождённый раб. Ибо раб будет насаждать и рабскую идеологию, и язык раба. Исковерканный, невнятный и матерный. И это – победа над частью русского населения в идеологической войне Запада против нас.
Конечно, данное поветрие, как и любая ветрянка, вскоре отомрет – такова судьба всех явлений контркультуры. Но свой след оно оставит. Ибо первые постсоветские поколения молодёжи к своим пробелам в школьной и внешкольной программе добавят убогий лексикон Эллочки-людоедки, слепленный погаными руками Дмитрия Соколовского и изрядно сдобренный матом. Худшей духовной сивухи славяне не получали, видимо, со времен смуты XVII века. Впрочем, судя по языку подонков, наше время тоже весьма смутное.
Замечу, что приход демократии в Россию сопровождается массой негативных явлений, которые, взятые в отдельности, вроде бы не так страшны. Появилась масса беспризорных подростков – вроде бы после революции 1917 года их было тоже много. В школе учителям стали платить очень мало, исчезли бесплатные кружки и дополнительные занятия, сокращается сетка обязательных часов, вымываются такие мировоззренческие предметы, как астрономия, в обязательном порядке вводится ЕГЭ, от которого давно отказались на Западе – словом вместо формирования Человека с большой буквы наша нынешняя школа штампует ограниченных обывателей. А потом банды несовершеннолетних подростков по вечерам бьют и даже убивают ни в чем не повинных пассажиров вечерних электричек. Вместо того, чтобы воспитывать подрастающее поколение, деньги вкладывают в усиление милицейского корпуса, куда нередко идут вчерашние уголовники, которые таким образом получают прекрасную «крышу». Иными словами, и в экономике, и в политике, и в образовании вовсю идёт наступление чуждой нам идеологии. И это сопровождается появлением проституции, геев, лесбиянок, и прочей гадости, которая ведет к вырождению нации. Славян вообще, а русских в особенности стараются споить, посадить на наркотическую иглу, втянуть в общину гомосексуалистов, привить половую распущенность, заставить забросить воспитание и образование детей. Ибо на фоне русских (не развращенных наркотиками, деньгами и плохим образованием) любой другой нации приходится тянуться изо всех сил.
С точки зрения культурологии, контркультура бывает разной. Скажем, в области языка типичным контркультурным социолектом стал «феня», бывший язык коробейников, «офеней». Офени, возвращаясь из деревень и поселков с деньгами по ночным дорогам, боялись «лихих людей», и чтобы скрыть свою выручку и намерения, придумали ряд слов, непонятных простому обывателю. Однако со временем бродячие торговцы исчезли, а придуманный ими язык был востребован криминалитетом, уголовниками, которым было что скрывать от честных людей. Сейчас разработан и постепенно внедряется «езыг падонкафф», языковая помойка, в которую многие молодые люди вляпываются по глупости. Получает как бы реабилитацию само слово «подонок». Людям не стыдно так себя позиционировать. Впрочем, даже модно придумать себе псевдоним с каким-то налётом самоуничижения: «дурак», «сумасшедшая тень», «мертвец», «картежник», «река крокодилов», «подонок» и т.д. В человеке приветствуется всё низменное, отстойное, грязное, мерзкое. Аристотель очень верно назвал подобное явление «охлократией» – господством черни. Это – полная противоположность благородству. Нет худшего господина, чем освобождённый раб. Ибо раб будет насаждать и рабскую идеологию, и язык раба. Исковерканный, невнятный и матерный. И это – победа над частью русского населения в идеологической войне Запада против нас.
Конечно, данное поветрие, как и любая ветрянка, вскоре отомрет – такова судьба всех явлений контркультуры. Но свой след оно оставит. Ибо первые постсоветские поколения молодёжи к своим пробелам в школьной и внешкольной программе добавят убогий лексикон Эллочки-людоедки, слепленный погаными руками Дмитрия Соколовского и изрядно сдобренный матом. Худшей духовной сивухи славяне не получали, видимо, со времен смуты XVII века. Впрочем, судя по языку подонков, наше время тоже весьма смутное.