Не все женщины понимают, что
и поэтому несмотря на чаяния миллионов мужчин получить в свой день какой-то оригинальный подарок, чулочно-носочная мафия в сговоре с производителями пены для бритья не позволили сбыться этим надеждам.
Жертвами тренда «носочный букет» в этом году стали тысячи мужчин. Упаковку космичнее сложно себе представить.
Виной всему отчасти маркетологи, которые перед праздником создают образ мужчины с «неординарными пристрастиями». По их мнению, типичный представитель сильного пола всегда испытывает недостаток в трусах и в носках и обожает футболки с «бородатыми» надписями в стиле «Кто в армии служил, тот в цирке не смеется». Еще этот мужчина страдает от перманентной перхоти, излишней потливости и повышенной волосатости на лице. В повседневной жизни ему не обойтись без карманного фонарика, перочинного ножа, фляги и брелока на ключи от машины.
Сложно себе представить, что взрослый мужчина сможет носить это:
или вот это…