Т-4МС создавался по схеме «бесхвостки» с фюзеляжем и центральной частью крыла, которые были выполнены как единое целое. Кроме того, по интегральной части крыла крепились поворотные консоли. Продувки моделей этой компоновки в аэродинамических трубах ЦАГИ давали возможность реализации высоких значений аэродинамического качества, как на дозвуковых скоростях полета, так и не сверхзвуковых.
Необходимо заметить, что при новой «интегральной» компоновке конструкторам удалось достигнуть решения проблемы упругой деформации крыла. Относительно малый размер площади поворотных консолей в сочетании с жестким несущим корпусом обеспечивал возможность полета на больших скоростях у земли. Кроме того, поворотные консоли крыла Т-4 МС могли изменять стреловидность от 30 до 72 градусов.
В результате доработки компоновки Т-4МС появились варианты «двухсотки» с горизонтальным оперением и длинным носом. Например, компоновка №8 имела иглообразный нос. Однако была принята компоновка со слабовыступающим фонарем и удлиненным носом.
Экипаж из трех человек был расположен в кабине без выступающего фонаря. Огромное внимание конструкторы уделили снижению радиолокационной заметности. Машину предполагалось оснастить четырьмя двигателями НК-101 тягой по 20 тс, которые имели переменную степень двухконтурности.
Однако при всех плюсах машина так и не ушла в серийное производство, поскольку «ОКБ Сухого» было загружено другими не менее важными правительственными заказами, в частности Су-27 и модернизацией фронтовых ударных самолетов Су-17М и Су-24. Переход «ОКБ Сухого» в «тяжелую» авиацию поставил бы все эти программы под угрозу.