Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

СУ-34 против F - 15E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 23 225
  • 11 276 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2018 - 12:41

Су-34 против F-15Е, или Как не нужно сравнивать боевые самолёты

20 февраля 2018
Недавно на страницах «Военного обозрения» вышла чрезвычайно интересная статья уважаемого Евгения Даманцева «Красный» уровень угрозы для ВКС России: прояснился итог негласной гонки «тактиков» Су-34 и F-15E» (https://topwar.ru/135828-krasnyy-uroven-ugrozy-dlya-vks-rossii-f-15e-vnov-operezhaet-cu-34-v-dalnih-missiyah-opasnost-iz-leykenhesa.html) Заглавие получилось настолько интригующим, что статья была проглочена вмиг. Однако по мере ее прочтения едва ли не каждый абзац вызывал все новые и новые вопросы, ответов на которые, увы, в в материале уважаемого автора не нашлось.

Необходимая оговорка: автор настоящей статьи не считает себя экспертом в области авиации, и всё, что будет сказано ниже, представляет собой его точку зрения, которая, конечно, может не быть истиной в последней инстанции.

Итак, начнем с заглавия. Оказывается, между американским F-15E и нашим Су-34 существует некая негласная гонка. Тут необходимо вспомнить, что первые F-15E были переданы в ВВС США в декабре 1988 г., поставки осуществлялись до 2001 г., а всего для ВВС США было построено 236 самолетов этого типа
1518866692_pg_24a.jpg


В принципе, Су-34 мог быть запущен в серию в 1994 г., но развал Союза и последовавший за ним хаос помешал самолету встать на крыло. Но в 2000-х о нем все же вспомнили – в преддверии массового списания Су-24.

Разумеется, с советских времен утекло много времени: требовалось наладить выпуск комплектующих ранее производившихся в странах «ближнего зарубежья», аппаратура самолета также требовала совершенствования. Поэтому неудивительно, что государственные испытания Су-34 продолжались до 2011 г., а на вооружение ВВС РФ самолет поступил только в 2014 г. Иными словами, на сегодняшний день мы имеем две машины, одна из которых только начинает свою службу, а вторая по состоянию на 2018 г. уже выслужила по 18-30 лет с момента поступления в авиакрыло и, в общем, уже близка к завершению своего жизненного цикла.

Какая гонка может быть между этими двумя самолетами? О гонке можно было бы говорить, поставь мы Су-34 в строй в 90-х годах прошлого века. Но если мы принимаем на вооружение самолет спустя 26 лет после его американского аналога, это уже не гонка, это, скорее, тема для грустного анекдота.

Если непонятно, что за гонка, то тем более непонятно, каков может быть ее итог: в статье уважаемый автор сравнивает возможности F-15E и Су-34 на сегодняшний день. Надо сказать, что подобное сравнение, несмотря на разницу в возрасте американской и отечественной машин, вполне правомерно. Дело в том, что на сегодня ниша тактических бомбардировщиков в ВВС США представлена именно F-15E, так что у него и у Су-34 сходные задачи, которые, случись военный конфликт, придется решать без скидок на возраст машин или недоведенность их оборудования.

1518866761_su-34_01.jpg


С чего же начинается сравнение Су-34 и F-15E? С сообщения о том, что на вооружение F-15Е поступило чудо-оружие – тактическая крылатая ракета большой дальности AGM-158B JASSM-ER (здесь и далее – цитаты из статьи уважаемого Е. Даманцева):

«Во-первых, об обретении стратегических ударных качеств всеми без исключения эскадрильями ВВС США, оснащёнными тактическими истребителями «Страйк Игл».

Это, наверное, хорошо? С точки зрения Е. Даманцева – даже отлично, потому что самолеты США получают «длинную руку», которой вроде бы нет у наших самолетов. А вот у автора настоящей статьи закрадываются смутные сомнения, и причина здесь вот в чем.

Тактический бомбардировщик (у нас этот класс самолетов назывался фронтовым бомбардировщиком) – это самолет, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным (надводным) целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника. Иными словами, тактический бомбардировщик имеет свои, свойственные ему и весьма специфические задачи на поле боя.

Стратегические задачи, под которыми понимается поражение целей стратегической важности на территории противника, вообще говоря, должны решаться стратегической авиацией. Для этого у нее есть специализированные самолеты и такое же вооружение.

Может ли F-15Е, получив на вооружение AGM-158B JASSM-ER, эффективно выполнять задачи стратегического бомбардировщика? Давайте посмотрим.

Ну и кто хочет посмотреть дальше , найдите это место и продолжайте (или читайте сначала)  https://topwar.ru/136252-su-34-protiv-f-15e-ili-kak-ne-nuzhno-sravnivat-boevye-samolety.html?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=relevant






#2
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:48

если не ошибаюсь,то конструкция корпусов истребителей F,слизаны с МИГов,Помните,когда Белов угнал МИГ в Японию?



#3
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 23 225
  • 11 276 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:32

Это очень сильно нам повредило





#4
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2018 - 04:22

Помню-очень!



#5
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 23 225
  • 11 276 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2018 - 19:46

А вот и дополнение по той же теме

 

 

«Кинжал возмездия» от Путина. Как гибрид Х-15 и «Искандера» накажет США на атлантических подступах к России?

Сегодня, 06:27
1519943997_1.jpg

Около недели назад на просторах российского интернета вновь появились данные о продолжающихся работах по проекту перспективного тяжёлого авианесущего комплекса пр. 23000 «Шторм». Об этом со ссылкой на начальника института кораблестроения и вооружения военного учебно-научного центра ВМФ Минобороны России Николая Максимова заявили сразу несколько десятков новостных и аналитических источников. Перспективный авианосец с водоизмещением более 100 тыс. тонн получит 4-позиционную стартовую систему, представленную 2-трамплинным комплексом и комплексом из двух электромагнитных катапульт, что обеспечит авианосец уникальной оперативностью действий авиакрыла даже в арктических широтах. Само же авиакрыло (корабельный истребительный авиаполк), состоящее из 90—100 самолётов и вертолётов, в перспективе может получить не только перспективные многофункциональные истребители МиГ-29КУБ, оснащённые новыми бортовыми радиолокационными комплексами «Жук-АЭ» и «Жук-АМЭ», но и слегка потяжелевшую палубную версию перспективного авиационного комплекса Су-57 с усиленной конструкцией шасси и планера. О вероятном введении ПАК-ФА в состав авиакрыла «Шторма» недавно заявил начальник отдела проектирования надводных кораблей ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Валентин Белоненко.

Если предположению Белоненко суждено будет воплотиться «в железе», то Су-57К станет первым в истории палубной авиации тяжёлым многофункциональным истребителем 5-го поколения, ведь в 1993-годы «Lockheed Martin» и «Boeing» свернули работы по проекту палубной модификации «Раптора» с изменяемой геометрией крыла A-X (A/F-X) в пользу более дешёвой машины F/A-18E/F «Super Hornet», тем более что в России в то время царила настоящая смута. Что примечательно, «оморяченный» Су-57 откроет перед корабельным истребительным авиаполком «Шторма» совершенно новые горизонты в плане установления бесполётных зон и нанесения дальних ударов по надводным и береговым целям в отдалённых частях Мирового океана, что будет достигнуто благодаря на 70 — 80% большему боевому радиусу действия, нежели у штатовских F-35B и F-35C. Но на сегодняшний день все подобные размышления можно считать лишь грёзами с неясным будущим, поскольку согласно заявлению генерального конструктора ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Сергея Короткова, сделанному для агентства «Интерфакс», Минобороны России ещё не выдвигало требований о разработке палубной версии Су-57.

В реальности же, учитывая имеющийся в распоряжении Северного флота тяжёлый авианесущий ракетный крейсер пр. 1143.5 «Адмирал Кузнецов» с его 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, представленным истребителями Су-33 с устаревшими узкоспециализированными БРЛС Н001, надводная компонента Военно-морского флота России в условиях глобального конфликта с ОВС НАТО абсолютно не готова действовать даже в 2,5—3 тыс. км от российских берегов. Ведь на вооружении флотов противника уже в ближайшем времени будут состоять уже не менее 13 действующих авианосцев (10 класса «Nimitz», 1 класса «Jerald Ford», 1 «Queen Elizabeth» и 1 «Charles de Gaulle»), обладающих авиационным компонентом из более чем 950 истребителей поколений «4++/5» («Супер Хорнеты», «Рафали» и «Лайтнинги»).

До вчерашнего выступления президента России Владимира Путина с посланием к Федеральному собранию вполне логично было предположить, что для боевого дежурства противолодочных самолётов ВМФ России, либо выполнения мощного упреждающего противокорабельного удара по усиленной АУГ ОВМС НАТО у берегов Исландии или Шотландии требовалось прикрытие со стороны истребительной авиации Воздушно-космических сил. В первом случае, авиация ПВО была остро востребована для эскортирования противолодочных самолётов Ил-38Н и Ту-142М4, а также самолётов- ретрансляторов Ту-142МР «Орёл», поддерживающих связь с ракетными подводными крейсерами стратегического назначения или МАПЛ посредством сверхдлинноволновой радиостанции с 8,6-километровой тросовой антенной. Во-втором случае, — для прикрытия Су-34 и Ту-22М3, выполняющих вскрытие «противоракетного зонтика» АУГ противника с помощью противорадиолокационных ракет Х-58 и тяжёлых высокоскоростных ПКР Х-32. Здесь крайне велика вероятность воздушной встречи с дежурящими эскадрильями палубных истребителей противника.

Проблема заключалась в том, что для выхода вышеуказанной тактической и дальней авиации (включая Су-34, Ту-22М3 и прикрывающие Су-35С/Су-57) к южным рубежам Норвежского моря, без затратного по топливу облёта Скандинавского полуострова, возникала необходимость «прорыва» противовоздушной обороны Финляндии, Швеции и Норвегии. А задача эта не такая уж и простая, учитывая тот факт, что на вооружении Военно-воздушных сил Швеции находится около 100 лёгких многофункциональных истребителей JAS-39C/D «Gripen», часть из которых модернизирована до версии MS20, а значит, оснащена самыми совершенными радиолокационными станциями c АФАР PS-05/A Mk4 и уже более полутора лет несёт на подвесках «прямоточную» управляемую ракету класса «воздух-воздух» сверхбольшой дальности MBDA «Meteor». Более того, ВС Швеции уже в ближайшем будущем получат от США новейшие противоракетные комплексы «Patriot PAC-3», способные работать как по баллистическим элементам высокоточного оружия, так и по аэродинамическим целям на дальностях от 30 до 80 км соответственно и высотах до 35000 м. Требовался немедленный и эффективный асимметричный ответ на доминирование авианосных ударных группировок ОВМС НАТО в Северной Атлантике и на средиземноморских дальних подступах к России, позволяющих наносить удары «Томагавками» по стратегически важным объектам в Западном и Южном военных округах.

Именно этот асимметричный ответ и анонсировал Владимир Путин в ходе своего выступления в центральном выставочном зале «Манеж». Речь идёт о стратегической гиперзвуковой аэробаллистической ракете «Кинжал» (индекс изделия пока неизвестен), являющейся дальним потомком советской тактической ударной аэробаллистической ракеты Х-15 («Изделие 115»). В видеоматериале для служебного пользования, представленном Федеральному собранию, можно увидеть дальний перехватчик МиГ-31Д3 с бортовым номером «592» (заводской номер 5902, «Изделие 01Д3»), который стал первым «Фоксхаундом», адаптированным для дозаправки в воздухе и известным своим перелётом над Северным географическим и Северным магнитным полюсами под управлением лётчика-испытателя Романа Таскаева и штурмана-испытателя Леонида Попова. Данная машина стала первым российским истребителем, который пролетел над полюсами благодаря двойной дозаправке в воздухе.

Анализируя видеоматериал, можно сделать вывод, что конструкция узлов крепления ракеты «Кинжал» задействует все 4 подфюзеляжных узла подвески, предназначенных для ракет воздушного боя Р-33/С, при этом оценочная длина изделия соответствует 6,5—7 метрам, диаметр корпуса — около 1000—1100 мм. Внешний облик ракеты имеет сходство с оперативно-тактической баллистической ракетой 9М723-1 «Искандер-М», что обуславливает вероятную унификацию «Кинжала» и «Искандера» по многим модулям БРЭО, включая: инерциальную навигационную систему, систему управления (представлена гиростабилизированной платформой и цифровой БЦВМ), систему наведения активного радиолокационного типа (на видео заметен радиопрозрачный обтекатель АРГСН, возможно, — изделие 9Б918 от научно производственного объединения «Радар ММС»), а также комплекс управления на базе аэродинамических рулей, газоструйной системы отклонения вектора тяги, а также четырёх спаренных (2-сопловых) блоков газодинамического управления.

Несмотря на солидное конструктивное сходство с «Искандером», лётно-технические характеристики «Кинжала» примерно на порядок превосходят 9М723 и Х-15 вместе взятые. В частности, по словам Владимира Путина, новый ракетный комплекс воздушного базирования способен поражать цели обычным осколочно-фугасным и ядерным боевым «снаряжением» на удалении 2000 км! Столь большая дальность при столь малом размере достигается высотным стратосферным пуском, позволяющим ракете избежать восходящей ветви траектории в плотных слоях тропосферы, что выжигает внушительный процент драгоценного топлива. Это автоматически причисляет «Кинжал» к ракетному вооружению средней дальности (РСД), да ещё и в супермобильном варианте! Отличный ответ Москвы на недавнее одобрение Конгрессом США выделения 58-миллионных ассигнований на разработку ракеты средней дальности наземного базирования, не так ли? Самое же интересное во второй части видеоматериала.

Аэробаллистическая гиперзвуковая ракета «Кинжал» обладает «квазибаллистической» траекторией полёта на высотах от 35 до 50—80 и более километров, благодаря чему средство воздушного нападения способно преодолеть практически любые системы противоракетной обороны над их предельным высотным рубежом перехвата. Противоракеты MIM-104F («Patriot PAC-3») , «Aster-30 Block 1NT» не смогут «дотянуться» до «Кинжала» на маршевом высотном участке траектории. Вывод: запущенные с воздушных платформ (тактических истребителей) над территорией Ленинградской области перспективные гиперзвуковые ракеты смогут без затруднений нанести удары по указанным в начале нашего обзора усиленным АУГ Объединённых ВМС НАТО в Северной Атлантике. При этом, шведские «Пэтриоты» и «Грипены» не смогут ничего противопоставить летящей в стратопаузе или термосфере ракете «Кинжал».

В непосредственной близости от боевого поля, где находится военно-морское соединение противника, «Кинжал» попадёт в радиус действия противоракет RIM-161B / RIM-174 REAM систем «Иджис» и радаров AN/SPY-1D. Здесь в пользу нашей гиперзвуковой «убийцы авианосцев» сыграют такие достоинства, как сверхмалая ЭПР (примерно соответствующая радиолокационной сигнатуре ракет 9М723-1 комплекса «Искандер-М»), огромная подлётная скорость в 10500 км/ч (отнимающая у операторов «Иджиса» драгоценные секунды на «завязку трассы цели» и «захват»), а также возможное выполнение противозенитных манёвров с перегрузками более 30 — 35 ед. Это не позволит перехватить её не только на нисходящей ветви траектории в термосфере/верхних слоях стратосферы с использованием экзоатмосферных боевых ступеней Mk 142, но и в более плотных слоях атмосферы с помощью зенитных ракет-перехватчиков RIM-174 ERAM («Standard Missile-6») и RIM-162 ESSM, неспособных работать по столь маневренным объектам. О перехвате «Кинжала» на догонном курсе с помощью «Стандартов» американцы могут и не мечтать, ведь его скорость в 2 раза выше, чем у SM-6 и примерно соответствует SM-3. Изюминкой многоцелевой аэробаллистической ракеты «Кинжал» является способность атаки под углом пикирования в 90 градусов, что значительно затрудняет обнаружение радиолокационными комплексами AN/SPY-1, имеющими заметно меньший угол возвышения сканирующего луча. По-видимому, применяться изделие сможет и по наземным радиоизлучающим/радиоконтрастным целям типа «РЛС», «ПУ ОТБР» и т.д.

Источники информации:
http://militaryrussia.ru/blog/topic-125.html
http://militaryrussia.ru/blog/topic-816.html
http://www.mk.ru/politics/2018/03/01/sarmat-kinzhal-i-avangard-putin-pokazal-novye-vidy-oruzhiya.html

 

 





#6
владелец

владелец

    Мастер

    Топикстартер
  • Администраторы
  • 23 225
  • 11 276 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 07:40

Воздушный бой: Су-35С поймал F-22 в Сирии, как курсанта-пацана Пилоту российского истребителя, взявшего в прицел «невидимку», оставалось только пустить ракету

 

                           l-211616.jpg

 

                                   На фото: истребитель Су-35С (Фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

 

Интернет-сообщество, интересующееся военной авиацией, бурлит. В Инстаграмме появилось изображение, на котором в прицеле российского истребителя Су-35С отображен американский стелс-истребитель F-22. Дело за малым — запускай ракету «воздух-воздух» средней дальности Р-77 или малой дальности Р-73 и дело сделано. Все это запечатлено в сирийском небе, где два этих самолета довольно часто встречаются при решении различных боевых задач.

Ситуация, конечно, из области условного перехвата. Никто летчику Су-35С, разумеется, разрешение на уничтожение американского самолета в нынешней ситуации выдать не мог. Однако у пилота F-22, подставившего себя под удар с гарантированными печальными последствиями, скорее всего, будут изрядные служебные неприятности. Потому что в таких маневрах русские и американцы отрабатывают приемы воздушных боев друг с другом и прощупывают возможности самолетов противника.

Любители и знатоки истребительной авиации, которые в равной мере находятся по обе стороны Атлантического океана, вступили в яростный спор — реальная ли эта картинка или же фейк?

Прежде всего необходимо сказать об источнике данной информации. Разместил скриншот блогер fighter_bomber, который позиционирует себя, как «истребителя-бомбардировщика на пенсии Ивана Иванова». Ресурс посвящен исключительно военной авиации, прежде всего истребительной, ведется в эксцентричной манере и при этом (прежде всего) с высоким уровнем компетентности. О чем свидетельствует, например, и количество подписчиков, переваливших за пять тысяч, и профессиональные обсуждения материалов в комментариях.

Речь, разумеется, идет, прежде всего, о хваленой невидимости истребителя F-22 «Раптор». Однако российский Су-35С взял и засек его. Да еще и совместил с отчетливым изображением F-22 перекрестие прицела. Однако малозаметен «Раптор» только лишь для бортовых РЛС самолетов четвертого и более низких поколений. Для радаров российских наземных зенитно-ракетных систем обнаружение «невидимок» и наведение на них ракет-перехватчиков не представляет большого труда.

Су-35С относится к поколению 4++, на нем установлен более совершенный радар, обладающий повышенной дальностью обнаружения целей. Но, честно признаемся, его бортовая РЛС Н035 «Ирбис» — это «палка о двух концах». При максимальной мощности она способна обнаруживать стелс-истребители примерно на таком же расстоянии, на котором Су-35С видят бортовые радары противника. Однако значительная мощность сигнала, излучаемого фазированной антенной решеткой радара, демаскирует российский истребитель.

При этом необходимо помнить, что невидимость для стелс-самолета — это величина переменная. В полной мере она проявляется лишь тогда, когда РСЛ подсвечивает только фронтальную проекцию «Раптора». То есть когда самолеты идут лоб в лоб. Сбоку же, сверху и снизу невидимость изрядно уменьшается.

Также, обсуждая проблему «фантастической скрытности» F-22, а также F-35, следует учитывать, что у Су-35С есть одна система, для которой не имеет никакого значения, какая у «Раптора» эффективная площадь рассеивания (ЭПР), то есть насколько он отражает сигнал РЛС самолета противника. Это оптико-локационная система (ОЛС), которая работает как в видимом, так и в инфракрасном диапазоне. ОЛС — абсолютно идеальное средство обнаружения, поскольку работает в пассивном режиме, ничего не излучая, когда идет работа с воздушными объектами. При работе с наземными объектами включается лазерный дальномер. То есть «Раптор» не может обнаружить, что ОЛС засекла его и начала сопровождение.

Так вот, в опубликованном «Иваном Ивановым» изображении воздушной ситуации на дисплей пилота информацию выдает именно такая станция. На Су-35С установлена ОЛС-35, способная обнаруживать истребитель вне зависимости от его ЭПР на расстоянии до 90 км в задней полусфере и 40 км — в передней. При этом одновременно могут сопровождаться 4 цели.

У «Раптора» ОЛС отсутствует, что снижает его возможности скрытного наблюдения за самолетами противника. Это обстоятельство способствовало тому, что в разбираемой нами ситуации российский истребитель мог подобраться к «американцу» и занять позицию для пуска ракеты.

Конечно, «Раптор» — очень хороший самолет, предназначенный для завоевания господства в воздухе. Но у него имеется и ахиллесова пята. И не одна. Прежде всего, он по маневренности существенно уступает российским истребителям даже четвертого поколения. К тому же в связи с катастрофически разрастающимся бюджетом его разработки самолет не оснастили некоторыми крайне полезными системами авионики. Об отсутствии ОЛС мы уже сказали.

Нет у пилотов «Раптора» и нашлемного целеуказателя. И это изрядно сказывается в Сирии, где и происходят «ритуальные парные танцы» ВВС двух стран. Пилоты F-22 неоднократно жаловались на то, что из-за отсутствия нашлемных индикаторов им сложно оценивать воздушную обстановку. «Нам постоянно приходится вертеть головой, чтобы уследить за самолетами русских, — говорят они. — Но они все время то исчезают куда-то из поля зрения, то неожиданно появляются».

«Истребитель-бомбардировщик на пенсии», комментируя скриншот, описал, какими бывают партнерские отношения между пилотами России и США в сирийском небе. «Все партнёрские взаимоотношения предусматривают лишь некий договор не стрелять по „партнёру“. Не стрелять боевым оружием. При этом мешать выполнить боевую задачу, если она не выгодна партнёрам, тебе будут всеми способами. Таких способов миллион», — пишет он.

Вполне естественно, что такие действия нашей истребительной авиацией пресекаются самым решительным образом. Вот что рассказал об одном из таких инцидентов в конце прошлого года официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков: «F-22 активно препятствовал российской паре штурмовиков Су-25 выполнять боевую задачу по уничтожению опорного пункта ИГИЛ* в пригороде города Меядин. Самолет F-22 отстреливал тепловые ловушки и выпускал тормозные щитки с постоянным маневрированием, имитируя воздушный бой. После того, как рядом с „Раптором“ появился российский истребитель Су-35С, F-22 прекратил испытывать судьбу и удалился в воздушное пространство Ирака».

То есть американские пилоты лучшего американского истребителя уже успели познакомиться с возможностями российского самолета. И ведут себя по близости от него очень осторожно. И приведенное изображение захвата «Раптора» в прицел Су-35С — это не какая-то случайность (надо же, «невидимка» подставился!), а обычный «рабочий момент», предопределенный техническими возможностями российского самолета.

«Да, 22й хамил и был наказан после непродолжительного воздушного боя», — пишет «Иван Иванов».

В США к этой информации отнеслись в высшей степени серьезно. Авторитетное издание Business Insider не только прокомментировало новость, заявив, что «всё бывает в этой жизни», но и связались с пресс-секретарем Пентагона Эриком Пахоном. Пресс-секретарь по долгу службы заявил совершенно безапелляционно в духе «не читал, но Пастернака осуждаю». Пахон не смог проверить информацию, представленную в Инстаграмме. Однако он убежден в том, что «Россия проводит концентрированную компанию дезинформации в Сирии, чтобы сеять путаницу и подрывать усилия США и союзников».

В заключение следует сказать о том, что Вашингтон относится к Су-35С крайне серьезно. Неслучайно США ввели санкции по отношению к Китаю за покупку именно этого самолета вместе с ЗРС С-400. Если с ЗРС все «на законных основаниях», как их понимают и трактуют в США, то по отношению к истребителю уровень американского лицемерия просто зашкаливает. За закупку С-400 санкции введены в связи с тем, что ранее США наложили санкции на российскую корпорацию «Алмаз-Антей», которая производит данную систему. Однако все наши самолетостроительные компании до середины сентября были свободны от американского давления. И вдруг одновременно с санкциями против Китая вводят санкции и по отношению к авиастроительному заводу им. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, который производит Су-35. Так что боятся в США этого самолета, боятся, можно сказать, до истерики, коль принимают такие решения.

 

http://svpressa.ru/war21/article/211616/?cba=1

 








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта