Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Корабли-призраки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 785
  • 11 068 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июль 2019 - 21:10

Тема эта необъятна Поэтому рассмотрим пока два случая "летучих голландцев" Потом можно будет к этому вернуться Итак...

 

 

Проклятие «Любови Орловой». Как круизное судно стало кораблём-призраком?

 

У берегов Британии ищут советское судно с экипажем крыс-каннибалов.

674d92874572553440f37b25eaf9a207.JPG
Круизный теплоход «Любовь Орлова». © / Lilpop,Rau&Loewenstein / wikipedia.org
 
Русский призрак в гостях у английской королевы?

История в духе старинных морских легенд на протяжении последних двух лет разыгрывается в Атлантическом океане. Особенно интересно то, что главным героем событий стал корабль, в течение четверти века ходивший сначала под советским, а потом под российским флагом.

Как сообщает издание The Mirror, береговые службы Великобритании и Ирландии приведены в повышенную готовность в связи с тем, что к территориальным водам этих стран из глубин Атлантики приближается бывший советский круизный теплоход «Любовь Орлова».

 
 

Неуправляемое судно второй год дрейфует в Атлантическом океане, представляя опасность для судоходства и вызывая ужас у мистически настроенной публики.

Розыск «Любови Орловой» всё это время ведут как любители морских тайн и загадок, так и люди, жаждущие наживы. Дело в том, что стоимость этого корабля даже по цене металлолома составляет 600 тысяч фунтов.

Правда, по мнению некоторых экспертов, заполучить деньги будет не так-то просто. Для начала надо попасть на борт, а не исключено, что там ждут настоящие герои фильмов ужасов – крысы-каннибалы. Грызуны, которых никто не эвакуировал с судна, за время его дрейфа должны были начать питаться друг другом. Само собой, такие особи могут представлять опасность не только для себе подобных, но и для людей. Надо отметить, однако, что подобные жуткие прогнозы разделяют далеко не все.

90d2541fea165da0a9456a13d1725efc.JPG
Судно «Любовь Орлова» в арегентинском порту Ушуая, 12 февраля 2010. Фото: wikipedia.org / Lilpop,Rau&Loewenstein Побег «приговоренного» судна

Круизное судно «Любовь Орлова», названное в честь великой советской киноактрисы, было построено на верфях Югославии по советскому заказу в 1976 году. После передачи советскому заказчику «Любовь Орлова» вошла в состав Дальневосточного морского пароходства, и честно служило там до 1999 года. После этого корабль был продан компании, зарегистрированной на Мальте, серьёзно перестроен, и использовался в арктических морских круизах.

Однако новые владельцы, в конечном итоге, потерпели неудачу, и в 2010 году судно арестовали за долги в одном из канадских портов.

Там «Любовь Орлова» простояла два года, после чего корабль был продан на металлолом. Его предстояло отбуксировать для утилизации в Доминиканскую республику, однако судно внезапно взбунтовалось. Во время буксировки начался шторм, канаты лопнули, и «Любовь Орлова» ушла в свободное плавание в нейтральных водах. Покупатели сочли, что ловить «беглянку» себе дороже, посчитав, что корабль вскоре утонет.

8592a6c5ddddeaba8ef2369ffe565f7b.JPG
Судно «Любовь Орлова». Фото: wikipedia.org / Lilpop,Rau&Loewenstein

«Любовь Орлову» считали затонувшей до тех пор, пока в феврале 2013 года Национальное агентство геопространственной разведки США не обнаружило судно со спутника в 1700 км от побережья Ирландии.

Когда новость о новом «корабле-призраке» разошлась, у него появились многочисленные фанаты, создавшие даже специальный сайт под названием «Где Любовь Орлова?». А судно вновь ушло из-под наблюдения специалистов, которых корабль начал беспокоить всерьёз.

И вот теперь «Любовь Орлова» дрейфует где-то у британских берегов, и береговая охрана готовится начать на неё настоящую охоту.

e0b3123535218a5f760cbf492d8f5336.JPG
Судно «Любовь Орлова». Фото: wikipedia.org / Lilpop,Rau&Loewenstein Не смотри на «Летучий голландец»

Самым легендарным «кораблем-призраком» за всю историю мореплавания является, конечно, «Летучий голландец». Согласно преданию, в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен возвращался из Ост-Индии. Пассажирами на судне была молодая пара. Капитан воспылал страстью к девушке, убил её спутника и предложил стать его женой. Но несчастная предпочла покончить с собой, выбросившись за борт. После этого корабль попал в сильнейший шторм у мыса Доброй Надежды. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся костями своей матери, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия.

f39db7be3e4fcede6a79cc0cde8f0d20.jpg
Фрагмент картины «Летучий голландец», А. П. Райдера (ок. 1896 г.). Фото: Public Domain / Lilpop,Rau&Loewenstein

У этой легенды есть несколько разных вариантов, и любители фильма «Пираты Карибского Моря», несомненно, знакомы с одной из трактовок, связанной с тем, что капитан всё-таки имеет право сойти на берег один раз в десять лет.

Старинное морское поверье гласит, что корабль, команда которого встретит в море «Летучий голландец», ждёт несчастье.

Как показывает пример «Любови Орловой», история «Летучего голландца», скорее всего, возникла не на пустом месте. «Корабли-призраки» в океане существовали и триста, и сто лет назад, существуют они и теперь.

В появлении их нет никакой особенной мистики. Одни превращаются в «призраки» так, как это получилось с «Любовью Орловой», других уносит шторм прямо из порта. Иногда команда покидает терпящее бедствие судно, а оно вдруг отказывается тонуть и годами дрейфует в полузатопленном состоянии. Бывают случаи, когда во время шторма за борт смывает всю команду, а судно продолжает плавание без экипажа. Порой те, кто обнаруживает «корабль-призрак», за давностью времени и вовсе не могут определить, что именно случилось с командой.

Призраки в океане: «Цезарь» и другие

12 октября 1775 года китобойное судно «Геральд» обнаружило у берегов Гренландии судно «Цезарь». В 1761 году «Цезарь» покинул Англию и взял курс на Северную Аляску и пропал без вести. Нашедшие его китобои утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мёртвые люди, застывшие в неестественных позах. Экипаж «Геральда» в ужасе бежал, прихватив судовой журнал «Цезаря». Удалось разобрать лишь последнюю запись, полную отчаяния: «Это конец». По всей видимости, судно угодило в ледяную ловушку и застряло во льдах. Экипаж погиб от голода и переохлаждения, а корабль через какое-то время освободился благодаря сдвижке льдов. При этом известно, что последняя запись в журнале датирована 1762 годом. Таким образом, «Цезарь» дрейфовал в Арктике целых 13 лет.

В ноябре 1872 года судно «Мария Селеста» вышло из Нью-Йорка в Геную с грузом спирта. На судне, кроме 37-летнегокапитана Бенджамина Бриггса и команды в 7 человек, находилась жена капитана Сара Элизабет Кобб-Бриггс и его двухлетняя дочь София Матильда.

Спустя четыре недели судно в исправном состоянии, но без людей, было обнаружено бригом «Деи Грация». Следы показывали, что экипаж «Марии Селесты» оставил борт в спешке, однако корабль явно не попадал в шторм, а груз не был поврежден. Что произошло с людьми, так и осталось загадкой.

В 1902 году германский четырёхмачтовый барк «Фрейя», вышедший из мексиканского порта Мансанильо, был обнаружен через 17 дней полузатопленным с сильным креном на левый борт. Несмотря на то, что никаких штормов в то время у западных берегов Мексики не наблюдалось, стеньги мачт «Фрейи» были сломаны. Экипажа на борту не было. Причины его исчезновения остались невыясненными.

В феврале 1953 года грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.

В 2010 году египетская береговая охрана обнаружила в Красном море торговое судно без опознавательных знаков. Людей на борту не было, зато были найдены наркотики.

В 2013 году с «кораблем-призраком», причём ни где-нибудь, а в Бермудском треугольнике, встретился российский ракетный крейсер «Москва». На борту одномачтовой яхты не было ни души, но были обнаружены документы, из которых следовало, что судно принадлежит гражданину Норвегии Гунару Эгилу Мирэ. Яхта была доставлена в ближайший порт для дальнейшего разбирательства.

«Любовь Орлова» будет расстреляна?

Что касается «Любови Орловой», то это судно вполне может разделить судьбу японского траулера «Реуун Мару». Траулер, приписанный к порту Хатинохэ в японской префектуре Аомори, был унесён в открытое море 11 марта 2011 года мощным цунами, высота волн которого достигала десяти метров. Судно, однако, не затонуло, а спустя несколько недель обнаружилось у берегов Канады, после чего добралось и до территориальных вод США. Поскольку «корабль-призрак» представлял угрозу судоходству, было решено его уничтожить.

«Реуун Мару» проявил необычайную живучесть — судам береговой охраны пришлось обстреливать его в течение четырёх часов, пока оно всё-таки не отправилось на дно Аляскинского залива.

http://www.aif.ru/society/safety/proklyatie_lyubovi_orlovoy_kak_kruiznoe_sudno_stalo_korablem-prizrakom

 

 

 

Корабль-призрак. Что на самом деле случилось с эсминцем «Элдридж»?

 

 

e333ea83c177210c75bd4642b7fb54bc.jpg

На этом корабле отрабатывали технологии радиомаскировки. А может, и пропаганды. © /
 
 
Как утверждают сторонники аномальных явлений, 28 октября 1943 г. на военно-морской базе в Филадельфии (США) конвойный эсминец DE-173 «Элдридж» под воздействием мощного электромагнитного поля исчез из виду вместе с экипажем и... возник в 350 км от этого места, в Норфолке. Через несколько секунд корабль вновь появился в Филадельфии. Не все моряки вернулись из этого «путешествия» невредимыми. 13 человек умерли от ожогов, поражения электрическим током да и просто от страха.
 
 

Привет от Теслы?

Об эксперименте стало известно со слов некоего Карлоса Альенде. Он признавался, что служил на флоте и своими глазами видел, как это произошло. Вокруг корабля были включены генераторы, которые «создали магнитную пульсацию по принципу резонанса». «Результатом была полная невидимость команды, - писал он. - Магнитное поле простиралось на 100 м по обеим сторонам от корабля. Все, кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали тех, кто находился на борту корабля. Они будто шли или стояли в воздухе». Потом корабль окутался «непроницаемым зелёным туманом» и исчез.

Ходили слухи, что с экспериментом связано имя Николы Теслы. Хоть изобретатель и умер незадолго до этого, его идеи о возможности телепортации не могли не интересовать Пентагон и спецслужбы США. Правда, есть важная деталь: дожившие до наших дней моряки «Элдриджа» отрицают сам факт проведения таких испытаний.

Что скрыли военные

915c754cfddcf9ddd71334622125648a.jpg«Я думаю, эксперимент был. Только целью его была не телепортация, а маскировка корабля от радиолокаторов, - считает Вадим Чернобров, координатор научно-исследовательского объединения «Космопоиск». - В те годы союзники научились успешно бороться с подлодками нацистов с помощью радиолокаторов и, видимо, хотели обезопасить свой флот от подобных средств со стороны противника. Для этого нужно было понять, как сделать корабли невидимыми в определённом диапазоне радиоволн. И учёные США предложили такой эксперимент. А историю с телепортацией выдумали, чтобы скрыть основное направление исследований. Кстати, после войны выяснилось, что «Элдридж» «полегчал» на 380 т по сравнению с первоначальной документацией - примерно столько оборудования сняли с него после экспериментов».

00d85531f251832b4c966b47c91bc3fa.jpg«Странно, что секретный экс­перимент стал известен всем в деталях, но суть деталей никто толком не понимает, - говорит Валерий Сары-Гузель, кандидат психологических наук. - Это был явно преднамеренный слив информации. Как известно, чем неправдоподобнее ложь, тем охотнее в неё поверят».

Для чего же понадобилась легенда о телепортации корабля? Возможно, для того чтобы показать врагам США технологические возможности государства, а у собственного правительства выбить финансирование на новые проекты. Например, на строительство на Аляске научно-исследовательского комплекса HAARP. Он ведь тоже работает с электромагнитным излучением. А как лучше всего убедить политиков дать деньги на исследования? Устроить грандиозный пиар своих технологий!

http://www.aif.ru/society/science/1007770









Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта