Творения скульптора Джузеппе Санмартино. присутствуют во многих неаполитанских церквях, это произведениях добра и чистого возвышенного духа, и говорят они о превосходном мастерстве Санмартино, но только однажды он достигает сверхчеловеческого уровня способности и абсолютного совершенства: в завуалированном "Покрытом Христе".
Плащаница полностью покрывает, но не скрывает Тело Христа, только что снятое с креста. Лёгкие небрежные складки впопыхах наброшенного полотна подчёркивают торжественный покой умершего Спасителя. Можно видеть пронзённые руки и ноги, сведённую последней судорогой грудную клетку, посмертную рану под сердцем, вздувшуюся вену на лбу. Снятому с креста Телу ещё не придали привычную для усопшего позу — ноги согнуты в коленях так, как обычно их изображают во время Распятия, руки не сложены на груди, а безжизненно брошены вдоль туловища, голова слегка повёрнута вправо. Рядом с Телом лежат орудия его Страстей — терновый венец, клещи, гвозди, напоминающие о Его исключительных страданиях за всех людей. Но одновременно с этим, тело лежит на обычном матрасе, а под голову положены две подушки, в отношении евангельских событий образующий поразительный анахронизм, напоминающий об общей участи всех людей — некогда умереть и так же лежать на смертном одре.
Так вот, что поразительно - мраморная "пелена" имеет толщину всего 2-3 мм!
Есть еще две скульптуры других мастеров с тончайшими покровами в капелле, они показывают невероятное владение инструментами и абсолютное понимание мрамора художниками: "Скромность" Коррадини
и "Разочарование" Франческо Кейроло.