Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Крушение Boeng 737 в Казани

трпгедия катастрофа авиация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

  • VIP
  • 10 272
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:45

Крушение Boeng 737 в Казани

 

7a6563f0682f8006730745ff946c3d3e.jpg

 

50 человек погибли при крушении «Боинга» в Казани. Таковы последние — уточненные — данны ГУ МЧС по Татарстану. Ранее ведомство сообщало о 52 погибших. Тела всех 50 жертв найдены, передает ИТАР-ТАСС

 

«Боинг» авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение в воскресенье вечером, при заходе на второй круг самолет упал и взорвался. На данный момент пожар потушен, следователи смогли приступить к осмотру места происшествия, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, следствие рассматривает три версии катастрофы: плохая погода, ошибка пилота и отказ техники.

 

 

Главное следственное управление СК России займется расследованием дела о крушении самолета в Казани, где погибли 50 человек, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

 

«По указанию председателя СК России уголовное дело о крушении самолета “Боинг 737” в аэропорту города Казани передано для дальнейшего расследования в Главное следственное управление СК России», — уточнил Маркин.

 

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Было возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

 

После завершения работы комиссии Межгосударственного авиационного комитета по факту крушения самолета «Боинг 737» в Казани следственными органами СК России будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, в том числе – представителей компании «Боинг». И только после этого можно будет сделать окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета, а также виновности тех или иных лиц.

 






#2
Henrik

Henrik

    Сказочник

  • VIP
  • 24 138
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:26

 

и ещё...

 





#3
vostok

vostok

    Восток - дело тонкое!

  • VIP
  • 4 431
  • 11 212 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 18:26

какая трагедия....ужас....ведь уже долетел.....и...





#4
Skumon

Skumon

    Cэнсэй

  • VIP
  • 34 921
  • 9 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 19:16

Да,трагедия. 

Этот боинг сменил восемь хозяев,включая африканцев.Явно поистрепался,а ремонт нынче дорог.Дороже человеческих жизней.





#5
irischkin

irischkin

    Мастер

  • VIP
  • 5 246
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Германия
  • Интересы:У меня их много)))) самое основное спорт.....потом фотошоп(учусь)ну и составление фильмов.

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:45

Кто-то избавляется от этих самолетов уже через 5 лет а кто-то скупает их подешевле не задумываясь,

что речь идет людских жизнях. :w_sad: чертов бизнес..деньги..когда будут о людях думать!? :w_dreams:





#6
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

    Топикстартер
  • VIP
  • 10 272
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 11:38

Казань ждет расшифровки «черных ящиков» и опознания погибших

 

eb90520167a322a9a2d7b40f84fd75ba.jpg

 

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Первые результаты расшифровки «черных ящиков» разбившегося в Казани пассажирского Boeing 737 могут стать известны уже во вторник. Продолжится и экспертиза останков жертв трагедии, которая осложняется тем, что они сильно повреждены.

 

Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился в воскресенье вечером при посадке в международном аэропорту Казани. Погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, среди них сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по региону Александр Антонов, две иностранки — из Британии и Украины. Большинство погибших — из Татарстана. Следствия исключило версию теракта.

 

Обнаруженные на месте крушения «черные ящики» (бортовые самописцы) значительно повреждены. Их на борту бывает два — один ведет голосовую запись переговоров экипажа, другой фиксирует параметрическую информацию.

 

«Необходима дополнительная работа с ними, которую будет проводить МАК (Межгосударственный авиационный комитет), и первая информация будет известна не ранее, чем завтра. А вообще для полного установления причин потребуется длительное время», — сказал в понедельник глава Минтранса России Максим Соколов.

 

Министр сообщил также, что пока нет оснований для запрета на полеты самолетов Boeing того же типа, что рухнул в Казани, в том числе не будет запрета и для авиакомпании «Татарстан», у которой остался один такой лайнер. Однако сама авиакомпания решила временно приостановить эксплуатацию Boeing 737 до выяснения причин катастрофы.

 

Во вторник должен окончательно вернуться к обычной сетке движения самолетов аэропорт Казани — в понедельник вечером он уже открылся, но имели место отмены рейсов и переносы их в другие города.

 

Опознание затянется

 

Останки тел погибших в крушении самолета направлены в морг для проведения дальнейшей экспертизы, сообщил Соколов. Работа по опознанию может занять несколько недель, отметил он.

 

«Тела еще не опознаны, судя по фрагментам, которые были найдены, на это может уйти несколько недель», — сказал министр.

 

Соколов добавил, что работой с останками будут заниматься местные специалисты.

 

«Работа с останками будет вестись специалистами местного центра министерства внутренних дел. В случае необходимости для более тонких экспертиз останки будут направлены в Москву», — сказал глава Минтранса.

 

«Вошел вертикально в землю»

 

Министр транспорта подтвердил уже звучавшие ранее сообщения о том, что Boeing 737 взорвался. При этом самолет, по всей видимости, рухнул на землю.

 

«Самолет просто упал. Он вошел вертикально в землю, но запись некачественная, потому что это было в темное время суток, и все параметры работы как двигателей, так и самого самолета будут изучены Межгосударственным авиационным комитетом… После касания самолета с землей был взрыв», — сказал Соколов журналистам.

 

По его словам, о взрыве в воздухе во время полета самолета говорить пока преждевременно. Он отметил также, что на видеозаписи, где виден момент крушения самолета, предварительного касания крыла воздушного судна при его падении не видно.

 

Следствию пока не удалось установить высоту, с которой упал самолет, «поскольку та запись, которая существует, касается только последних секунд падения», сказал Соколов.

 

В аэропроту Казани разбился пассажирский самолет Версия следствия: теракта не было

 

Следствие рассматривает пять версий крушения Boeing 737 в Казани, при этом версия теракта исключена, сказал глава Минтранса.

 

«Пока Межгосударственный авиационный комитет не завершит свою работу, я думаю, что эти пять версий имеют право на жизнь и дальнейшую разработку. Это и ошибка пилотирования, и техническая неисправность самолета, и некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия», — сказал Соколов.

 

Ранее следствие называло две основные версии авиакатастрофы — это неисправность самолета и ошибка в пилотировании.

 

На вопрос о возможности теракта Соколов ответил, что «пока следствие не назвало эту причину среди возможных».

 

Про погоду, которая присутствует в озвученном Соколовым списке возможных причин аварии, рассказал вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании у главы правительства Дмитрия Медведева.

 

«По предварительным данным, погода в районе аэропорта Казани была нормальной, видимость — десять километров, затруднений по погодным условиям не было», — сказал Дворкович, добавив, что «самолет обладал необходимыми сертификатами, документами летной годности», и «формальных вопросов» к лайнеру не было.

 

Следствие работает с видеозаписями и «черными ящиками»

 

Расследованием дела о крушении самолета в Казани теперь займется главное следственное управление СК России, такое указание дал прибывший в Казань глава СК Александр Бастрыкин.

 

В распоряжении следствия уже имеются бортовые самописцы — обнаружены оба «черных ящика», один из которых пишет голоса экипажа, а другой фиксирует параметрическую информацию. Об обнаружении самописцев сообщила на заседании правительственной комиссии глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина.

 

По данным МАК, оба самописца значительно повреждены.

 

Следователи также изымают записи переговоров диспетчера с членами экипажа разбившегося самолета, изъяли видео с падением машины, записанное на камеры слежения аэропорта, а также взяли на проверку образцы топлива.

 

Как сообщил представитель МЧС, самописцы для проведения экспертизы отправлены в Москву. По словам министра транспорта, первые результаты исследования «черных ящиков» могут появиться уже во вторник.

 

В свою очередь, Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщает, что ведомство организовало проверку в аэропорту «Домодедово», откуда вылетел самолет. Проверка проводится «в части законности и обоснованности работы служб аэропортового комплекса» и призвана дать оценку действиям сотрудников авиационной безопасности и авиатопливному обеспечению, а также ответить на ряд других вопросов.

 

Пилоты разбившегося самолета регулярно повышали квалификацию в учебных центрах, сообщила РИА Новости в понедельник руководитель пресс-службы авиакомпании Гульназ Минниханова.

 

Она рассказала, что командир воздушного судна Рустем Салихов имел налет более 2,7 тысячи часов, а его общий летный стаж составлял 21 год, а второй пилот Виктор Гуцул налетал более 1,9 тысячи часов, его общий летный стаж насчитывал 24 года.

 

По словам Миннихановой, самолет был в хорошем состоянии и регулярно проходил техобслуживание. Последний раз оперативное техобслуживание самолет прошел в аэропорту Казани 17 ноября.

 

Министр транспорта о ходе работ в аэропорту Казани

 

Министр транспорта также говорит, что самолет был годен к эксплуатации и имел соответствующий сертификат. Он сообщил, что у Росавиации и Ространснадзора до сегодняшнего дня не было существенных претензий к авиакомпании «Татарстан», «а технические вопросы есть всегда».

 

Как сообщил журналистам руководитель Росавиации Александр Нерадько, самолет налетал более 56 тысяч часов, при этом руководитель агентства подчеркнул, что «это обычная цифра для самолета такого класса».

 

По данным источника РИА Новости в Росавиации, последнее плановое техническое обслуживание самолет проходил 23 марта 2012 года. Плановое техническое обслуживание — C-check по международной классификации — проводится каждые 15-20 месяцев или 4 тысячи часов налета. При выполнении такой проверки самолет на срок около двух недель обычно выводится из эксплуатации.

 

Прошедшая 17 ноября проверка, о которой сообщила представительница компании «Татарстан», — это обычная плановая проверка, которая проводится раз в месяц.

 

Справка Росавиации о первом и втором пилоте

 

В справке Росавиации, имеющейся в распоряжении РИА Новости, сообщается, что Рустем Салихов проходил проверку техники пилотирования 1 сентября 2013 года.

 

Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчераТам же сообщается, что Салихов окончил в 1991 году Кировоградское высшее летное училище гражданской авиации и в 1992 году «прибыл в Казанское предприятие <…> на должность штурмана».!--…-->

 

«В июне 2010 года прошел переучивание в учебном центре S7 на второго пилота на Boeing-737-500 (300,400), командира воздушного судна (КВС) — с марта 2013 года (на Boeing-737). Общий налет пилотом: 2557 часов, из них ночью — 1039,11, из них на В-737 — 2330, из них налет КВС — 510 часов», — сообщается в справке.

 

Салихов проходил проверку техники пилотирования и самолетовождения в марте этого года, а проверку на международных воздушных линиях — в апреле.

 

Второй пилот разбившегося самолета Гуцул окончил Чебоксарский государственный университет. Работал бортмехаником Як-42 с 2007 года, затем в 2010 году в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации прошел подготовку пилотов коммерческой авиации, в 2011 году переучился на Boeing-737 в S7 Training.

 

«Общий налет (Boeing-737): 1925 часов, из них ночью — 850 часов. Проверка техники пилотирования и самолетовождения и проверка на международных воздушных линиях — 21.09.2013», — говорится в справке.





#7
mimas

mimas

    Мастер

  • VIP
  • 2 629
  • 3 198 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:30

Пилот Боинга разбившегося в Казани - сам отключил автопилот и отправил самолет в пике

 

Межгосударственный авиакомитет опубликовал новые результатам расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга». Согласно этим данным, один из летчиков отключил автопилот и сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.

При этом эксперты не смогли в полной мере объяснить действия пилота. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке летчиков. Сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших пилотов и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили.

Напомним, пассажирский «Боинг» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани в минувшее воскресенье. В результате все 50 человек, находившиеся на борту - шесть членов экипажа и 44 пассажира - погибли.

 

Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.

Участники расследования пояснили, что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер – поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.

Однако "стандартный заход в соответствии с установленной схемой", как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о "непосадочном положении" самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями – учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: "задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме". Специалисты пояснили, что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.

Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом – опусканием носа машины вниз. Его "управляющие действия колонкой штурвала", как сказано в отчете МАК, действительно привели к "прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости". Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в "интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°". В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд – все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них – речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.

В полной мере объяснить действия пилота опрошенные авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул,

большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников, сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

 

Пресс-секретарь ОАО "Авиакомпания "Татарстан"" Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.

 

Что-то мало верится учитывая факт нахождения на самолёте сына президента и других высших руководящих лиц.

И подозрительно, что ящик с голосами рассыпался - ведь они вообще-то делались с учётом таких ситуаций.

Да ещё терракты в Казани...

Если сложить всё в кучу странная вещь получается - кто-то не доволен властью вот и результат.





#8
Маришка

Маришка

    Леди-Бриз

    Топикстартер
  • VIP
  • 10 272
  • 14 100 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Эстония

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:41

<





#9
mogikan

mogikan

    Зелёный и пушистый

  • Техник
  • 10 521
  • 5 784 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:разнообразные и зависят от настроения

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 10:14

Авиакатастрофы, секретно: Загадка Боинга-737 (2012)
 

 

МАК опубликовал предварительные данные черных ящиков
 
 
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
 
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
 
 
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
 
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений. Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
 
Как ясно из этого фильма, эту проблему 737-х знают уже лет 15. Но, всё это касается американских бортов и замена рулевой системы была произведена на их бортах, а казанский борт, как мы знаем "серьёзно походил по рукам". И вот тут становится понятной "потеря" капсулы аудио записи из "чёрного ящика" (что в принципе не возможно, кстати) Сейчас только по аудио записи можно понять, что у борта тупо заклинило руль и шансов вывести самолёт из пике просто не было. Ну не знали лётчики этой особенности 737-го.
 
Зачем это будет скрываться? Да затем, что в случае опубликования реальной причины полетят головы хозяев борта, а самое главное - компании "Боинг", которая должна была произвести замену рулевого механизма. А так - как обычно спишем всё на "ошибку пилота"





#10
Henrik

Henrik

    Сказочник

  • VIP
  • 24 138
  • 11 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Land of Vikings

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 15:57





#11
mimas

mimas

    Мастер

  • VIP
  • 2 629
  • 3 198 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 22:12


Зачем это будет скрываться? Да затем, что в случае опубликования реальной причины полетят головы хозяев борта, а самое главное - компании "Боинг", которая должна была произвести замену рулевого механизма. А так - как обычно спишем всё на "ошибку пилота"

 

второе видео выглядит как камуфляж и подтверждение последнего предложения. Проблема Боинга была известна давно и то, что ничего не поменяли в самолёте (а это должно быть сделанно производителем) ложит вину на сам Боинг.

 

А заявление, что пилоты первый раз идут на второй круг вообще идиотизм - элементы одни и те же - что взлёт с полосы, что набор высоты при повторном заходе. Другое дело незнание особенностей Боинга. Но проблема уже была исправлена во всех Боингах, только на этот забыли.









Темы с аналогичным тегами трпгедия, катастрофа, авиация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта