Перейти к содержимому

 

Фотография
- - - - -

Новороссия

Новороссия ДНР ЛНР

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#221
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:52

ЛНР окончательно ликвидировала газовую зависимость от Киева - "Луганскгаз"

 

ЛНР, завершив строительство нового газопровода Ирмино-Первомайск, окончательно ликвидировала  зависимость по газу от Украины. Об этом ЛИЦ заявила исполняющая обязанности генерального директора ГУП "Луганскгаз" Татьяна Богородько.

 

Сегодня председатель Совета министров ЛНР Сергей Козлов произвел торжественный запуск газопровода Ирмино-Первомайск, построенного специалистами "Луганскгаза" всего за месяц.

"До этого это (Первомайск – примечание ЛИЦ) был единственный населенный пункт из всех городов ЛНР, который пользовался природным газом, который поставлялся у нас с Украины со стороны Попасной", - отметила Богородько.

 

Украинская сторона 22 апреля без предупреждения прекратила подачу газа жителям Первомайска, в результате чего без голубого топлива остались около 18 тыс. жителей города. После этого 26 апреля ЛНР приняла решение о скорейшем строительстве к городу собственного газопровода.

 

Новый газопровод протяженностью 3,8 км, монтаж которого был завершен в конце мая, позволит полностью обеспечить Первомайск газом.

 




#222
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 04 Июнь 2016 - 16:29

Захарченко запретил Ахметову въезд в ДНР

Глава ДНР Александр Захарченко подписал указ о запрете въезда и пребывания на территории самопровозглашённой республики ряда лиц - в основном, бывших членов Партии регионов.

 

Указ №153 от 1 июня 2016г. «О специальных мерах защиты интересов Донецкой Народной Республики» опубликован на официальном сайте ДНР.

Под санкции попали 49 человек, среди которых Ринат Ахметов, Андрей Клюев, лидер «Оппозиционного блока» Юрий Бойко, Борис Колесников, Сергей Тарута, бывший Генпрокурор Украины Виктор Пшонка, Раиса Богатырёва, Сергей Клюев, Владимир Рыбак и другие.

Согласно тексту документа, данные ограничительные меры принимаются, цитируем, «в целях защиты интересов Донецкой Народной Республики», а действовать будут до особого распоряжения.

zaharchenko_zapretil_v_ezd_v_dnr_bivshim

SYcS506MRHw.jpg
PS. Список конечно крутой даже без Ахметова с Тарутой. Тут и куча бывших регионалов, и олигарх Курченко (пытавшийся подмять под себя часть экономики народных республик), и бандит Иванющенко (который через своих подельников установил связи с руководством ЛНР), и куча фигурантов дела Лямина (в связи с все тем же Иванющенко). В общем полный суповой набор. По хорошему, такой документ должен был появиться еще года так полтора назад, но лучше поздно, чем никогда. 

Теперь интересно, как этот документ отразиться на экономических связях с этими людьми на территории ДНР, так как некоторые лица из списка имели прямое или косвенное влияние на экономику ДНР и ЛНР и пытались конвертировать его во влияние политическое.


#223
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:21

 



#224
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2016 - 21:11

 

действительно,а что с людьми ,которые работают на этих предприятиях !я предполагаю,не зная ситуации,только интуитивно,

переподчинить предприятияна себя!

такой шаг очевиден,если Хохляндия требует,но при этом саботирует финансирование своих предприятий,а может к этому все и идет!

обратиться в суд по погашению задолженности по зарплатам ,международный суд ,пусть Европопа видит ,как Хохляндское государство 

относится к гражданам! ( своим!!по Европопскому определению )какой же нормально работающий человек захочет иметь такого работодателя

который не пплатит зарплату!Кстати,по Европопским законам,Это считается самым серьезным нарушеним -финансовым!!!значит,такой деловар

не платит налоги!то есть .скрывает доходы!а это серьезное преступление!!!серьезнее,даже,чем убийство!!!( утрирую )

так что в фтом плане Хохляндия очень сильно проиграет ,если хочет вступить в Европопу!ЕЕ быдыт иметь поД самые ПОМИДОРЫ!!!



#225
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 02 Июль 2016 - 19:53

Признание Новороссии приурочат к выборам
 
1467331155_l-151718.jpg

Середина 2017 года может стать «точкой окончательного отсечения Донбасса от Украины». Такое мнение высказал на пресс-конференции в Москве политолог Алексей Чеснаков, близкий к Кремлю.

По его словам, Киев сорвал все договоренности, достигнутые на заседании лидеров России, Франции, Германии и Украины в Париже минувшей осенью.

Он также выразил уверенность, что российская сторона будет считать нецелесообразной новую встречу в формате Нормандской четверки до выполнения четырех главных пунктов этих договорённостей. А именно: разведение вооружённых сил на безопасное расстояние и введение на нейтральную территорию усиленной миссии мониторинга ОБСЕ, полный отвод военной техники с линии фронта, придание конституционного статуса ЛДНР, амнистия всем участникам ополчения.

По мнению Чеснакова, надежд на изменение позиции Киева немного. «Никакого оптимистического сценария до конца 2016 года быть не может», — считает он.

«Если всё будет продолжаться так, как сейчас, „точкой отсечения (Донбасса — „СП“)“ станет середина следующего года. Тогда может стать окончательно понятно, что процессы зашли в тупик», — заявил политолог.

Впрочем, как показали события под Дебальцевом 29 июня, позиционная война в Донбассе в любой момент может перейти в широкомасштабные боевые действия. Как сообщила «Свободной прессе» журналист Анна Долгарёва, находящаяся в ЛНР, счёт погибших в боях идёт на сотни. «У наших — около 20 погибших, у ВСУ — под 200. Это 220 человек, с которыми больше не посмеешься, не выпьешь, в морду не дашь. Ну да — пехота на тех позициях у наших была слабая. А чуть дальше стояла арта (Артиллерия Народной милиции ЛНР- „СП“). Хорошая арта. Наши отошли, арта отработала».

— В случае Новороссии что-либо предсказывать — вещь неблагодарная, — говорит директор фонда исторических исследований «Основание» Алексей Анпилогов. — Слишком много факторов влияет на процесс, в который втянуты помимо непосредственных участников крупнейшие мировые политические игроки.

Конечно, позиция России является основополагающей в судьбе Украины, как государственного проекта. Кстати, так было на протяжении последних трёх веков. Мало что изменилось.

В постсоветской истории мы видим несколько аналогичных ситуации в Донбассе примеров. В частности, в Нагорном Карабахе уже не один раз стороны приходили к некоему плану, заявлялось, что он окончательный, а потом всё резко менялось.

Мы видим, что Россия в лице своего руководства на протяжении последней четверти века стремится до последнего оставаться в рамках политического процесса. И лишь в самом крайнем случае, как это было в Южной Осетии, от дипломатии переходит к военным действиям. Подобная схема сработала и в Крыму. Вопрос Крыма возникал в 1994 году и спустя 10 лет во время «третьего тура», когда за президентское кресло боролись Янукович и Ющенко. Тогда в Северодонецке была провозглашена Юго-Восточная автономная республика. Кончилось всё Крымской весной, которая стала возможна только потому, что существовавший на Украине политический консенсус в отношении России оказался разрушен.

Если Минские соглашения зайдут в тупик, Россия может решиться на установление военного протектората на ЛНД и ДНР. Следующим шагом станет смена их политического статуса. Россия никогда не заявляла о необходимости политического переустройства постсоветской территории, но уже дважды вынуждена была принять непростые решения по этому вопросу. Притом, что Украина регулярно нарушает Минские соглашения и даёт повод для того, чтобы Россия вмешалась в военный конфликт, как это было в Южной Осетии в 2008 году.

— Случайно ли, что названная «кремлёвским политологом» дата возможного признания ДНР и ЛНР близка к президентским выборам в России?

— Думаю, что связь тут есть. Внутриполитическая ситуация в России к тому времени может потребовать решения украинского вопроса. Донбасс остаётся незаживающей раной Русского мира. Происходящее там продолжает влиять на рейтинги российской власти, которую постоянно обвиняют в нерешительности, в зависимости от Запада. Успех внешней политики на Украине может сильно упрочить позиции нынешней российской элиты.

— Я не исключаю, что Россия вынуждена будет признать ДНР и ЛНР и ранее середины 2017 года, если киевская власть сделает ставку на блицкриг против непризнанных республик, — говорит декан факультета «Социология и политология» Финансового университета при правительстве РФ Александр Шатилов. — В последнее время украинские силовики в этом смысле действуют на грани фола. Они идут на откровенное обострение ситуации, как это было совсем недавно под Дебальцевом. В то время как новая полномасштабная военная операция будет практически неизбежно означать окончательный разрыв Донбасса с Украиной.

Официальный Киев, конечно, сейчас в сложном положении, поскольку выполнение Минских соглашений несёт для Украины большой риск усиления центробежных тенденций. Это касается не только регионов Юго-Востока, но и Западной Украины.

Поэтому Порошенко тянет время, пытаясь вымотать Донбасс вялотекущей гибридной войной. Однако время как раз работает против него. Донбасс де-факто всё больше переходит на российские «рельсы». Это касается системы образования, управления, экономических связей. Гривна в непризнанных республиках практически вытеснена рублём. И чем дальше, тем сложнее Донбасс будет вернуть на Украину, по крайней мере, на такую Украину, как сейчас.

Поэтому заявление политолога Алексея Чеснакова, связанного с такими кругами российской власти, которые принимают принципиальные решения, довольно знаковое. Это ещё один звоночек украинской власти о том, что надо торопиться делать выбор в пользу федерализации. В каком-то смысле его слова можно воспринимать, как последнее предупреждение. Поскольку срыв Минских соглашений приведёт либо к появлению двух частично признанных республик, либо в России появится два новых субъекта федерации.

— Если всё же ситуация дотянется в нынешнем виде до середины 2017 года, выгодно ли будет российской власти признать донбасские республики накануне президентских выборов?

— В российской политической элите по-прежнему нет прочного единства. Часть её остаётся под сильным влиянием Запада. И, конечно, признание Донбасса накануне президентских выборов может вызвать недовольство части истеблишмента и даже привести к серьёзному расколу. С другой стороны, наша элита воспитана в этаких жёстких бизнес-традициях 90-х годов. Она понимает, что нельзя дать себя прогнуть. И неисполнение «партнёром» своих обязательств однажды может привести к тому, что кидать тебя будут регулярно. Именно соображения такого рода могут подтолкнуть нашу власть к решительным действиям в отношении Донбасса.



#226
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 09 Июль 2016 - 18:23

Железнодорожники Донбасса: «Нашу забастовку прекратили методами 90ых, уголь вновь идёт на Украину»

 

5780cb249e72a_1468058404.jpg

 

Ситуация на Донецкой железной дороге стала еще более запутанной, а ее работники почти полностью разуверились в возможности решения своих проблем. Бессрочная забастовка, которая была объявлена в конце мая, закончилась ничем. Бастующие не добились выплаты от Украины задолженностей по зарплате и не обрели ясности своего положения. Грузы на Украину снова пошли. И, как рассказали EADaily сами железнодорожники, здесь также не обошлось без олигархов и Минских договоренностей.

 

Судьба ГП «Донецкая железная дорога» (дальше - ГП), то есть создаваемого в ДНР государственного предприятия, туманна. Ходят слухи, что оно перестанет существовать в октябре этого года. А самих железнодорожников уже начинают переводить в донецкий филиал публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (далее -ПАО) с центром в Лимане (Красный Лиман до декоммунизации) без выезда в сам Лиман. Напомним, что раньше железнодорожники с неподконтрольной Киеву территории имели возможность перевестись в филиал ПАО при обязательном переезде на украинскую территорию. Но и не всем тем, кто в итоге переехал на Украину, по свидетельствам их коллег, вернули задолженность по зарплате.

 

Сами железнодорожники, как и до забастовки, продолжают в настоящее время бесплатно работать на Украину и одновременно на ДНР. Республика оплачивает лишь ограниченное количество часов и смен из всего отработанного железнодорожниками времени. График несменного рабочего выглядит так: три дня в неделю - «волонтерство» на украинское ПАО, и один оплачиваемый день - работа на ДНР-овское ГП.

«Все очень запутано. Мы и сами толком не можем разобраться. Люди находятся в подвешенном состоянии. Началось с того, что нас стали переводить в ГП. Предприятие, в котором я работаю, одним из первых перешло в ГП. Мы дружно написали заявления еще в апреле. Часть часов мы работали на ГП. Норма работы в месяц, которую нам оплачивали в ДНР, составила 16−18 часов. А потом началась забастовка», - рассказал железнодорожник из Дебальцева.

 

Забастовка, которой железнодорожники пытались добиться выплаты заработной платы от Украины, изначально вроде бы поддерживалась и на уровне республик. Однако эта ситуация продлилась недолго. «Вроде бы все эту забастовку поддержали, но на самом деле все было иначе. Вскоре после начала забастовки всех начали ломать через колено. К примеру, даже в смену работы на ГП дежурных по станции заставляли пропускать поезда на Украину. Отказывающихся принуждали - заводили уголовные дела, шили саботаж. В итоге первой Ясиноватая стала пропускать грузы, долго сопротивлялось Енакиево, а дольше всего продержалось Дебальцево. Луганск вообще только формально поддерживал забастовку. Они как отправляли на Украины грузы, так и дальше продолжали отправлять. Может день-два только бастовали», - рассказывает железнодорожник. - Держались мы до прошлой недели. На прошлой неделе приехал Юрий Петрович Косый - он представитель ПАО. ПАО сейчас организовывает две дирекции - донецкую и луганскую. Соответственно в ДНР и в ЛНР. И вроде бы Косый - начальник донецкой дирекции. К железной дороге человек никакого отношения вообще не имел. Он сам с ахметовского предприятия ДТЭК. Та же ситуация с представителями ахметовского предприятия и в Луганске».

Юрий Косый, как рассказал железнодорожник, в Дебальцево приезжал вместе с начальником дороги от Украины Игорем Романенко. Они рассказывали железнодорожникам Донбасса об их дальнейших радужных перспективах работы в ПАО. «Никаких документов в Дебальцево они не привезли. Только одни пустые обещания: „Давайте, переходите в ПАО. В ПАО все будет замечательно, но к концу года мы посчитаем рентабельность и оставим такое количество людей, чтобы дорога не была убыточной“. Но мы прекрасно понимаем, как представители Рината Ахметова считают рентабельность. Это будет просто жонглирование цифрами с плохими прогнозами в итоге. Люди осознают, что в конце года начнутся сокращения», - рассказал железнодорожник.

 

Для перевода в филиал ПАО существует особая схема. Первыми перевод в компанию осуществляют руководители и бухгалтеры, и после их согласования могут писать заявления на прием в ПАО уже остальные работники возглавляемых этими руководителями подразделений.

«Когда Косый приезжал, грамотные в юриспруденции люди спрашивали его: ПАО же является правоприемницей прежнего предприятия, вы обязаны нас взять без приема этих заявлений, записав в трудовой книжке „в связи с тем-то и тем-то - реорганизацией, приказом, постановлением“. Но нас, видимо, лишний раз хотят поставить на колени в позу просящего. В ПАО переводят все основные предприятия - ТЧ, ШЧ, ПЧ, вагонные депо. Об организациях, имеющих второстепенное отношение к движению, а это вокзалы, СМЭУ (строители), НОДХ (снабженцы), ВОХР (охрана), вообще тишина. Говорят, что якобы будет какая-то вторая волна», - сообщил работник ЖД.

 

Причем даже в этой ситуации замешаны все те же пресловутые Минские договоренности. Напомним, что и прекращение забастовки методами, которые никак не вяжутся с правами трудящихся (железнодорожники из разных городов ДНР рассказывают, что к ним просто приходили силовики и вынуждали пропускать грузы на Украину), связано с переговорами в Минске.

 

В конце июня полпред РФ в Контактной группе по урегулированию конфликта на востоке Украины Борис Грызлов заявил, что именно благодаря работе Контактной группы восстановлены грузовые железнодорожные перевозки через линию разграничения в Донбассе. Тогда же спецпредставитель главы ОБСЕ Мартин Сайдик обратил внимание на гуманитарные и экономические проблемы в регионе. «Дискуссии продемонстрировали необходимость срочного решения социальных проблем в зоне конфликта, в частности решения вопроса задолженности по заработной плате железнодорожникам ЛНР и ДНР», -сказал он тогда. Однако дальше слов пока что дело не идет. Конечно, не в части восстановления грузоперевозок, а в части решения вопроса с выплатами работникам ЖД.

 

«Как нам говорят, по Минским договоренностям одним из условий Украины было сохранение единой и неделимой железной дороги, и наша сторона согласилась с этим. А Украина в одностороннем порядке полностью прекратила нам выплачивать заработную плату, нарушила условия, которые она же фактически и выдвигала. Люди скептически к этим договоренностям относятся, потому что это означает, что все предприятия будут зарегистрированы на украинской стороне, и нам вообще не будут платить никаких налогов. Хотя еще до войны часть бюджета нашего города дотировалась. А после этого наш город, наверное, будет практически полностью дотационным. А что такое дотационный город? Нас просто будут потихоньку урезать, ущемлять, закрывать школы и детские сады. Все прекрасно понимают, что и до этого может дойти», - опасается он.

 

При этом стратегия ДНР в отношении такого важного объекта, как железная дорога, неясна. Не исключено, что ее попросту нет, а решения принимаются только в ответ на внешние вызовы. Это подтверждает тот факт, что и приемом на работу железнодорожников в ДНРовское ГП «ДонЖД» озаботились только после того, как Украина перестала платить им зарплату, а у людей начало заканчиваться терпение. При этом республиканское руководство делает громкие заявления о судьбе дороги. Так, в одной из своих онлайн-конференций глава ДНР Александр Захарченко заявил, что «Донецкая железная дорога останется в рамках государства Донецкая Народная Республика». «И как только контроль будет взят над всей железной дорогой, мы сможем загрузить её не только грузоперевозками, но и пассажирскими. Благодаря этому будем в срок выплачивать заработную плату», - цитирует его одно из украинских СМИ.

 

Однако собеседник EADaily сомневается, что ДНР собирается брать основные железнодорожные фонды. И это, на его взгляд, действительно сложно сделать в ситуации, когда вся экономика завязана на Украину, и вся продукция предприятий Донбасса поставляется туда. «Угли, металл, кокс - все идет туда. Если мы создадим собственное железнодорожное предприятие, они нас не признают однозначно. Все грузы придется ввозить через Россию. Железную дорогу не так просто разорвать. В качестве примера могу напомнить, что еще несколько лет после распада СССР полностью всем руководила Москва по старой схеме министерства путей сообщения. Не в один этап все произошло. Мы сегодня просто стали заложниками ситуации, и все прекрасно понимают, что, если сейчас встанет железная дорога, то вся экономика ДНР полностью придет в упадок», - полагает он.

Другой работник железной дороги, теперь уже из Донецка, также рассказал EADaily свою версию того, как закончилась забастовка. «Cкажем так, не мы закончили забастовку, а нас вынудили закончить ее методами 90-ых. И как только это произошло, так за два дня отправили все простаивающие грузы. Так, Еленовка, как станция, делится на две - сама Еленовка и Новая Еленовка, которая постоянно находится под обстрелами. И даже на обстреливаемые пути вагоны с углем поставили. Более тысячи вагонов было по Еленовке», - рассказал он.

 

Насчет перевода в ПАО в Донецке пока что также неизвестно ничего конкретного. «Мы вроде бы должны написать на расчет в ДП „Донецька зализныця“ (по факту реорганизованное Украиной тогда еще украинское предприятия ГП „Донецкая железная дорога“ - прим. EADaily), на расчет в ГП „Донецкая дорога“ ДНР, и затем уже нас будут принимать в ПАО. И здесь имеет место полное непонимание. И самое главное: а ДНР согласна с такой постановкой вопроса? Или наше руководство также ведет политику выдавливания сотрудников?! Ведь для нынешних объемов работы 20 000 работников не надо, хватит и 1000-1500 сотрудников», - сказал донецкий железнодорожник.

 

В Ясиноватой, еще одном значимом железнодорожном узле, ситуация аналогичная. «Забастовки нет, людей переводят в ПАО. Люди не знают, что им делать, как быть дальше. Молодёжь и те, кому есть куда уйти, рассчитываются и повально уходят с ЖД. Остаются только те, кому деваться некуда с зарплатой в две тысячи рублей. Хочется сказать только одно - всё было, но ещё никогда железнодорожников так не опускали», - заявил работник железной дороги из Ясиноватой.

 

Как ранее неоднократно сообщало EADaily, железнодорожники Новороссии перестали получать заработную плату с февраля этого года. Зарплату им до этого все время платила Украина. ЛНР и ДНР не занимались всерьез решением проблемы создания собственного предприятия на базе ДонЖД и перевода работников туда. В определенный момент Украина, не увольняя никого, продолжая пользоваться трудом железнодорожников Донбасса и отдавая им распоряжения, перестала платить. Уже после того, как железнодорожники остались без заработка, им предложили написать заявление о приеме в ГП «ДонЖД» - государственное предприятие ДНР. Но оплачивали им лишь ограниченное количество отработанных часов и смен. Считалось, что остальное время они работают на украинское предприятие. При этом ситуация усугублялась тем, что налоги за грузоперевозки по ДонЖД уплачивались украинской структуре, поэтому как таковой базы зарплатного фонда у донецкой дороги не было. В итоге доведенные до отчаяния железнодорожники решились на забастовку с требованием выплаты Украиной задолженностей, и в конце мая заблокировали движение грузов на Украину. Но с 13 июня составы, груженые донецким углем, вновь пошли на запад. Как тогда объяснили железнодорожникам, украинская сторона во время переговоров на уровне Москвы объявила о некомпетентности донецкой ЖД в перевозках, и работа возобновилась только на несколько дней, чтобы продемонстрировать Киеву способность выполнять поставленные задачи. Сообщалось, что пропускают только те поезда, которые были оплачены в казну ДНР. Сейчас известно о том, что более 80% платы за перевозки идет на Украину (по словам железнодорожников, эти цифры озвучивал в Дебальцево Косый). В итоге усилия железнодорожников по защите своих прав были сведены на нет вместе с забастовкой.

 

Таким образом, железнодорожники стали заложниками ситуации двоевластия на ДонЖД. Не нужно быть специалистом для того, чтобы понимать: железная дорога - единый организм. А сейчас часть ее находится на территории ДНР, а другая часть - на подконтрольной Украине территории. Даже диспетчерские центры управления ДонЖД были разделены - один расположен в украинском Лимане, а другой - в Донецке. К тому же ДонЖД связана тесно с промышленным комплексом региона, который также сейчас ориентирован на Украину.

 

Справедливости ради нужно отметить, что проблема и впрямь сложная, но ее решением руководству ЛДНР вполне можно было бы озаботиться раньше, а не дожидаться, когда ситуация станет патовой. И, вполне очевидно, что причина многих бед Донбасса, и железнодорожники здесь не являются исключением, в его неопределенном статусе. Это не позволяет в интересах региона работать его многочисленным предприятиям, это мешает бесповоротному завершению войны и держит в постоянном напряжении жителей Новороссии, которые не знают, в какой стране они будут жить завтра.



#227
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июль 2016 - 18:50

Железнодорожники Донбасса: «Нашу забастовку прекратили методами 90ых, уголь вновь идёт на Украину»

 

5780cb249e72a_1468058404.jpg

 

Ситуация на Донецкой железной дороге стала еще более запутанной, а ее работники почти полностью разуверились в возможности решения своих проблем. Бессрочная забастовка, которая была объявлена в конце мая, закончилась ничем. Бастующие не добились выплаты от Украины задолженностей по зарплате и не обрели ясности своего положения. Грузы на Украину снова пошли. И, как рассказали EADaily сами железнодорожники, здесь также не обошлось без олигархов и Минских договоренностей.

 

Судьба ГП «Донецкая железная дорога» (дальше - ГП), то есть создаваемого в ДНР государственного предприятия, туманна. Ходят слухи, что оно перестанет существовать в октябре этого года. А самих железнодорожников уже начинают переводить в донецкий филиал публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» (далее -ПАО) с центром в Лимане (Красный Лиман до декоммунизации) без выезда в сам Лиман. Напомним, что раньше железнодорожники с неподконтрольной Киеву территории имели возможность перевестись в филиал ПАО при обязательном переезде на украинскую территорию. Но и не всем тем, кто в итоге переехал на Украину, по свидетельствам их коллег, вернули задолженность по зарплате.

 

Сами железнодорожники, как и до забастовки, продолжают в настоящее время бесплатно работать на Украину и одновременно на ДНР. Республика оплачивает лишь ограниченное количество часов и смен из всего отработанного железнодорожниками времени. График несменного рабочего выглядит так: три дня в неделю - «волонтерство» на украинское ПАО, и один оплачиваемый день - работа на ДНР-овское ГП.

«Все очень запутано. Мы и сами толком не можем разобраться. Люди находятся в подвешенном состоянии. Началось с того, что нас стали переводить в ГП. Предприятие, в котором я работаю, одним из первых перешло в ГП. Мы дружно написали заявления еще в апреле. Часть часов мы работали на ГП. Норма работы в месяц, которую нам оплачивали в ДНР, составила 16−18 часов. А потом началась забастовка», - рассказал железнодорожник из Дебальцева.

 

Забастовка, которой железнодорожники пытались добиться выплаты заработной платы от Украины, изначально вроде бы поддерживалась и на уровне республик. Однако эта ситуация продлилась недолго. «Вроде бы все эту забастовку поддержали, но на самом деле все было иначе. Вскоре после начала забастовки всех начали ломать через колено. К примеру, даже в смену работы на ГП дежурных по станции заставляли пропускать поезда на Украину. Отказывающихся принуждали - заводили уголовные дела, шили саботаж. В итоге первой Ясиноватая стала пропускать грузы, долго сопротивлялось Енакиево, а дольше всего продержалось Дебальцево. Луганск вообще только формально поддерживал забастовку. Они как отправляли на Украины грузы, так и дальше продолжали отправлять. Может день-два только бастовали», - рассказывает железнодорожник. - Держались мы до прошлой недели. На прошлой неделе приехал Юрий Петрович Косый - он представитель ПАО. ПАО сейчас организовывает две дирекции - донецкую и луганскую. Соответственно в ДНР и в ЛНР. И вроде бы Косый - начальник донецкой дирекции. К железной дороге человек никакого отношения вообще не имел. Он сам с ахметовского предприятия ДТЭК. Та же ситуация с представителями ахметовского предприятия и в Луганске».

Юрий Косый, как рассказал железнодорожник, в Дебальцево приезжал вместе с начальником дороги от Украины Игорем Романенко. Они рассказывали железнодорожникам Донбасса об их дальнейших радужных перспективах работы в ПАО. «Никаких документов в Дебальцево они не привезли. Только одни пустые обещания: „Давайте, переходите в ПАО. В ПАО все будет замечательно, но к концу года мы посчитаем рентабельность и оставим такое количество людей, чтобы дорога не была убыточной“. Но мы прекрасно понимаем, как представители Рината Ахметова считают рентабельность. Это будет просто жонглирование цифрами с плохими прогнозами в итоге. Люди осознают, что в конце года начнутся сокращения», - рассказал железнодорожник.

 

Для перевода в филиал ПАО существует особая схема. Первыми перевод в компанию осуществляют руководители и бухгалтеры, и после их согласования могут писать заявления на прием в ПАО уже остальные работники возглавляемых этими руководителями подразделений.

«Когда Косый приезжал, грамотные в юриспруденции люди спрашивали его: ПАО же является правоприемницей прежнего предприятия, вы обязаны нас взять без приема этих заявлений, записав в трудовой книжке „в связи с тем-то и тем-то - реорганизацией, приказом, постановлением“. Но нас, видимо, лишний раз хотят поставить на колени в позу просящего. В ПАО переводят все основные предприятия - ТЧ, ШЧ, ПЧ, вагонные депо. Об организациях, имеющих второстепенное отношение к движению, а это вокзалы, СМЭУ (строители), НОДХ (снабженцы), ВОХР (охрана), вообще тишина. Говорят, что якобы будет какая-то вторая волна», - сообщил работник ЖД.

 

Причем даже в этой ситуации замешаны все те же пресловутые Минские договоренности. Напомним, что и прекращение забастовки методами, которые никак не вяжутся с правами трудящихся (железнодорожники из разных городов ДНР рассказывают, что к ним просто приходили силовики и вынуждали пропускать грузы на Украину), связано с переговорами в Минске.

 

В конце июня полпред РФ в Контактной группе по урегулированию конфликта на востоке Украины Борис Грызлов заявил, что именно благодаря работе Контактной группы восстановлены грузовые железнодорожные перевозки через линию разграничения в Донбассе. Тогда же спецпредставитель главы ОБСЕ Мартин Сайдик обратил внимание на гуманитарные и экономические проблемы в регионе. «Дискуссии продемонстрировали необходимость срочного решения социальных проблем в зоне конфликта, в частности решения вопроса задолженности по заработной плате железнодорожникам ЛНР и ДНР», -сказал он тогда. Однако дальше слов пока что дело не идет. Конечно, не в части восстановления грузоперевозок, а в части решения вопроса с выплатами работникам ЖД.

 

«Как нам говорят, по Минским договоренностям одним из условий Украины было сохранение единой и неделимой железной дороги, и наша сторона согласилась с этим. А Украина в одностороннем порядке полностью прекратила нам выплачивать заработную плату, нарушила условия, которые она же фактически и выдвигала. Люди скептически к этим договоренностям относятся, потому что это означает, что все предприятия будут зарегистрированы на украинской стороне, и нам вообще не будут платить никаких налогов. Хотя еще до войны часть бюджета нашего города дотировалась. А после этого наш город, наверное, будет практически полностью дотационным. А что такое дотационный город? Нас просто будут потихоньку урезать, ущемлять, закрывать школы и детские сады. Все прекрасно понимают, что и до этого может дойти», - опасается он.

 

При этом стратегия ДНР в отношении такого важного объекта, как железная дорога, неясна. Не исключено, что ее попросту нет, а решения принимаются только в ответ на внешние вызовы. Это подтверждает тот факт, что и приемом на работу железнодорожников в ДНРовское ГП «ДонЖД» озаботились только после того, как Украина перестала платить им зарплату, а у людей начало заканчиваться терпение. При этом республиканское руководство делает громкие заявления о судьбе дороги. Так, в одной из своих онлайн-конференций глава ДНР Александр Захарченко заявил, что «Донецкая железная дорога останется в рамках государства Донецкая Народная Республика». «И как только контроль будет взят над всей железной дорогой, мы сможем загрузить её не только грузоперевозками, но и пассажирскими. Благодаря этому будем в срок выплачивать заработную плату», - цитирует его одно из украинских СМИ.

 

Однако собеседник EADaily сомневается, что ДНР собирается брать основные железнодорожные фонды. И это, на его взгляд, действительно сложно сделать в ситуации, когда вся экономика завязана на Украину, и вся продукция предприятий Донбасса поставляется туда. «Угли, металл, кокс - все идет туда. Если мы создадим собственное железнодорожное предприятие, они нас не признают однозначно. Все грузы придется ввозить через Россию. Железную дорогу не так просто разорвать. В качестве примера могу напомнить, что еще несколько лет после распада СССР полностью всем руководила Москва по старой схеме министерства путей сообщения. Не в один этап все произошло. Мы сегодня просто стали заложниками ситуации, и все прекрасно понимают, что, если сейчас встанет железная дорога, то вся экономика ДНР полностью придет в упадок», - полагает он.

Другой работник железной дороги, теперь уже из Донецка, также рассказал EADaily свою версию того, как закончилась забастовка. «Cкажем так, не мы закончили забастовку, а нас вынудили закончить ее методами 90-ых. И как только это произошло, так за два дня отправили все простаивающие грузы. Так, Еленовка, как станция, делится на две - сама Еленовка и Новая Еленовка, которая постоянно находится под обстрелами. И даже на обстреливаемые пути вагоны с углем поставили. Более тысячи вагонов было по Еленовке», - рассказал он.

 

Насчет перевода в ПАО в Донецке пока что также неизвестно ничего конкретного. «Мы вроде бы должны написать на расчет в ДП „Донецька зализныця“ (по факту реорганизованное Украиной тогда еще украинское предприятия ГП „Донецкая железная дорога“ - прим. EADaily), на расчет в ГП „Донецкая дорога“ ДНР, и затем уже нас будут принимать в ПАО. И здесь имеет место полное непонимание. И самое главное: а ДНР согласна с такой постановкой вопроса? Или наше руководство также ведет политику выдавливания сотрудников?! Ведь для нынешних объемов работы 20 000 работников не надо, хватит и 1000-1500 сотрудников», - сказал донецкий железнодорожник.

 

В Ясиноватой, еще одном значимом железнодорожном узле, ситуация аналогичная. «Забастовки нет, людей переводят в ПАО. Люди не знают, что им делать, как быть дальше. Молодёжь и те, кому есть куда уйти, рассчитываются и повально уходят с ЖД. Остаются только те, кому деваться некуда с зарплатой в две тысячи рублей. Хочется сказать только одно - всё было, но ещё никогда железнодорожников так не опускали», - заявил работник железной дороги из Ясиноватой.

 

Как ранее неоднократно сообщало EADaily, железнодорожники Новороссии перестали получать заработную плату с февраля этого года. Зарплату им до этого все время платила Украина. ЛНР и ДНР не занимались всерьез решением проблемы создания собственного предприятия на базе ДонЖД и перевода работников туда. В определенный момент Украина, не увольняя никого, продолжая пользоваться трудом железнодорожников Донбасса и отдавая им распоряжения, перестала платить. Уже после того, как железнодорожники остались без заработка, им предложили написать заявление о приеме в ГП «ДонЖД» - государственное предприятие ДНР. Но оплачивали им лишь ограниченное количество отработанных часов и смен. Считалось, что остальное время они работают на украинское предприятие. При этом ситуация усугублялась тем, что налоги за грузоперевозки по ДонЖД уплачивались украинской структуре, поэтому как таковой базы зарплатного фонда у донецкой дороги не было. В итоге доведенные до отчаяния железнодорожники решились на забастовку с требованием выплаты Украиной задолженностей, и в конце мая заблокировали движение грузов на Украину. Но с 13 июня составы, груженые донецким углем, вновь пошли на запад. Как тогда объяснили железнодорожникам, украинская сторона во время переговоров на уровне Москвы объявила о некомпетентности донецкой ЖД в перевозках, и работа возобновилась только на несколько дней, чтобы продемонстрировать Киеву способность выполнять поставленные задачи. Сообщалось, что пропускают только те поезда, которые были оплачены в казну ДНР. Сейчас известно о том, что более 80% платы за перевозки идет на Украину (по словам железнодорожников, эти цифры озвучивал в Дебальцево Косый). В итоге усилия железнодорожников по защите своих прав были сведены на нет вместе с забастовкой.

 

Таким образом, железнодорожники стали заложниками ситуации двоевластия на ДонЖД. Не нужно быть специалистом для того, чтобы понимать: железная дорога - единый организм. А сейчас часть ее находится на территории ДНР, а другая часть - на подконтрольной Украине территории. Даже диспетчерские центры управления ДонЖД были разделены - один расположен в украинском Лимане, а другой - в Донецке. К тому же ДонЖД связана тесно с промышленным комплексом региона, который также сейчас ориентирован на Украину.

 

Справедливости ради нужно отметить, что проблема и впрямь сложная, но ее решением руководству ЛДНР вполне можно было бы озаботиться раньше, а не дожидаться, когда ситуация станет патовой. И, вполне очевидно, что причина многих бед Донбасса, и железнодорожники здесь не являются исключением, в его неопределенном статусе. Это не позволяет в интересах региона работать его многочисленным предприятиям, это мешает бесповоротному завершению войны и держит в постоянном напряжении жителей Новороссии, которые не знают, в какой стране они будут жить завтра.

и опять жителей опускают!!!им то что!? сидят в тепле!!!и не за 2000рэ!Коммунизм для укропских деловаров-олигархов!!!

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!Или чисто европейский подход - экономить на своих гражданах!



#228
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 29 Июль 2016 - 18:11

5798b7e1c36188655e8b459d.jpg

 

Письмо восьмое. Батя

 

Иной раз Захарченко может показаться строгим, даже угрюмым. В душу человеку лезть - последнее дело, но мне кажется, что для Захарченко его мнимая угрюмость - всего лишь попытка не разочароваться в очередной раз. Подпустишь человека близко - начнёшь верить ему. Начнёшь верить - потом снова будет больно обманываться. Зачем? Лучше даже не начинать: держать всех на расстоянии.
 

Отсюда свойское, тёплое человеческое чувство к своим бойцам, к «личке», к военным - к тем, с кем воевал. Тут же всё проще. Тут не надо решать вопросы о траншах, разделах, вкладках и выкладках, где неизбежно маячат какие-то интересы, чьё-то назойливое лобби, чья-то корысть.

 

Эти ребята были рядом, когда стреляли, когда очень сильно стреляли, когда стреляли так, что, казалось, выжить не было никакой возможности.

 

...С военкорами - та же история.

Несколько раз видел, как по-свойски, по-братски общается Захарченко с Женей Поддубным.

 

Много после Захарченко, посмеиваясь - когда он смеётся, лицо у него сразу становится открытым, почти детским, - так вот, посмеиваясь, рассказывал, как влетели с Поддубным под жуткий обстрел.

 

Ночью, в грязи, с разлёту едва не врезались в другую подбитую машину.

 

(Захарченко тогда, выскочив на улицу, наступил на мину - «Закрыл глаза, считаю: раз, два, три, четыре… Открыл - не взорвалась»).

 

Но даже под жутким обстрелом вся его команда быстро сориентировалась, бойцы вычислили, откуда ведётся огонь, дали координаты своей артиллерии.

 

...Когда уже всё закончилось и добрались к месту следования, Поддубный явился с восемью бутылками коньяка (команда, снимая стресс, давилась одной бутылкой палёной водки, а тут - такое).

 

Тостовал тогда Поддубный примерно следующим образом (за точность текста никак не ручаясь, пересказываю с пересказа Захарченко): «Ну вы, ребята, даёте. Всякое видел в Чечне (и далее везде - прим. З.П.), но чтоб под таким обстрелом - и так чётко работать...»

 

Когда в минуту благодушия Захарченко рассказывает о подобных моментах - кажется, что он говорит про самые счастливые минуты жизни.

Возможно, так оно и есть.

 

Причём, в минуту откровения, он вдруг признаётся: «Ну какой я военный - никакой я не военный. Так, пришлось заняться по случаю».

Другие, более сведущие люди говорят другое: Захарченко до такой степени военный, что вы даже не догадываетесь. Потом как-нибудь узнаете.

Ну, не важно. Пока не важно. Историки будут разбираться.

 

***

В Донецке маревное солнце, жара-жаровня, ощущение мира и благости на улицах, и всё это - такое обманчивое.

 

Последний месяц идёт покушение за покушением на самый ближний круг Захарченко, на самых заметных людей из числа легендарных ополченцев.

 

Только что была попытка покушения на самого Захарченко. Только что едва не взорвали Моторолу (вместе с беременной женой - и когда приводили в действие взрывное устройство, видели, с кем он). Только что подорвали полковника, выходца из России - фугасом. Только что обстреляли другого офицера высшего звена в машине - успел упасть на пол, выжил, но ранило его жену, ехавшую в той же машине. Только что один из самых первых ополченцев, бывших при Захарченко с самого начала, вышел из дома за хлебом, оружия не взял - и его выкрали. Тело подбросили через неделю: страшно пытали, профессионально отрезали голову.

 

(Может ли Донецк ответить действиями своих диверсионных групп? Конечно. Но не делает этого. Порой в последнее время война между донбасскими и киевскими напоминает мне советские фильмы про Гражданскую войну, где белые способны на любую подлость и зверство, а красные - честны, чисты, упрямы и принципиальны. И пусть им сравнение с белыми не льстит. Разрушители памятников, неугомонные люстраторы, тати ночные, держатели бритоголовых батальонов, неустанно стреляющие по мирным кварталам - никакие они не белые).

 

То, что при всём при этом никакой «охоты на ведьм» в Донецке даже не предвидится, никто не запихивает людей в урны, по улицам не ходят маршем бешеные молодчики и доносчики не пишут миллион доносов в месяц, - просто потрясает.

 

Всего этого нет до такой степени, что никто не в состоянии оценить ситуации.

 

Не очень понимаю, как в Донецке умудряются выдерживать такое равновесие, невзирая на, и на, и на.

 

Каждый вечер, когда я ложусь спать, я слышу жесточайшую канонаду. Могу спросить в блоге: дончане, где? Они спокойно отвечают: там-то. А могут ответить так: у нас.

И никаких криков, никаких истерик.

 

В городе работают диверсионно-разведывательные группы, окраины города под постоянным обстрелом - и при этом стопроцентная выдержка.

 

...Хотя, может, я знаю одно из объяснений.

Едем по улицам Донецка - я в машине Захарченко.

Захарченко за рулём.

У него открыто окно. Всю дорогу.

 

Мы едем полчаса или даже больше, Донецк огромный - и мы почти весь его пересекаем.

Сотни людей видят главу: глава за рулём, глава не прячется.

Многие улыбаются. Кто-то машет рукой. Но тоже без экзальтации, по-донецки: выдержанно и достойно.

 

Спокойствие определяет, конечно же, не только этот элементарный факт: главный едет за рулём, показывает, что донецкие в своём городе хозяева и бояться тут нечего. Нет, тут надо брать шире: само поведение главы диктует модель поведения всему его окружению.

Но начинается, как всегда, с личного.

 

...Хотя мне, признаться, не очень нравится, что он так себя ведёт.

То есть по совести - нравится, а рационально я понимаю: не надо бы.

 

***

В машине у Захарченко постоянно играет музыка.

Кто-то делает музыкальные сборки главе.

Мотороле, заметил я, собирают славные песни из Басты, 25/17 и Дигги.

 

У Захарченко - казачьи, Градский, Розенбаум... и ещё песни про эту войну пацанов из его «лички» и даже музыкальные сочинения одного высокого управленца из донецкой администрации, тоже отвоевавшего своё.

 

На самом деле все очень достойные песни: я был удивлён.

Поставили Кобзону - он вообще ошалел, неужели это здесь написано?

А где же.

 

Помню ситуацию, когда Захарченко и Саша Скляр за одним столом пели военные и народные песни. Причём на классический текст многих песен у Захарченко имелись свои варианты - длиннющие, бесконечные куплеты, и он их помнил наизусть.

 

Пел, правда, несколько мимо нот, но какое это имеет значение. По нотам пел Скляр.

Отчего-то мне симпатично это дружеское стремление друг к другу людей поющих и людей воюющих.

 

Ожидаемые совместки Моторолы с Диггой, его дружба с Глебом Корниловым, его неизменное присутствие на всех концертах славных представителей рок-н-ролла в Донецке - от группы «7 Б» до Чичериной и Вадима Самойлова (на 25/17 Моторола специально ездил в Ростов, кстати). И Захарченко с Кобзоном на одной сцене, их приятельство, и этот славный момент, когда они в обнимку со Скляром поют «На поле танки грохотали»... - я всегда чувствую в такие минуты, что происходят правильные вещи.

Что мир на своих местах.

 

***

Молодая поросль в Донецке просит отменить комендантский час.

Говорят: а как же рождаемость? Нам же надо встречаться.

 

Захарченко смеётся: всё наоборот.

Последний год рождаемость в Донецке растёт огромными рывками, всем на удивление.

Наверняка комендантский час тут отлично сказывается.

 

«Слушай, Ань (Свет, Оль, Ксюх, Кристин) - без десяти уже. Не успеешь. Оставайся у меня. Я тебе на полу постелю. А то задержат ещё, допросы, то-сё. Не бойся, всё будет нормально».

«Слушай, Жень (Коль, Петь, Гриш, Алёш) - без пяти уже. Не успеешь. Оставайся, наверное, у меня. Я тебе на полу постелю. Только чур, без этих всех шуток».

А не было бы комендантского часа - пошли бы в клуб. Плясали бы до утра. Напились бы. Никаких бы сил не было бы ни на что.

 

Похоже, надо писать работу в демографический сборник: «Положительное влияние комендантского часа на динамику рождаемости: опыт Донецка».

 

В клубах и ресторанах, впрочем, если договориться, можно просидеть всю ночь - ровно до отмены комендантского часа. Главное, не выходить на улицу.

 

Мы заехали как-то с главой в один из таких ресторанов в час ночи, заказали свиных ушей и просидели до четырёх.

К нам подъехали мои знакомые ополченцы, нужно было обсудить одну тему. Оказалось, что ополченцы так долго ждали аудиенции, что немного себе позволили.

В течение первых пяти минут был уверен, что глава их немедленно выгонит из-за стола: в таком виде явиться разговаривать.

 

Но произошло нечто удивительное.

Он просто спросил у них, где они воевали, уточнил некоторые подробности и тут же стал обсуждать заявленную тему невзирая на состояние некоторой расфокусированности у собеседников.

 

Для меня это было проявлением и демократизма, и профессионализма сразу.

«Ну позволили, ну чего теперь. Тема есть - будем решать. Передо мной сидят бойцы - с бойцами можно говорить».

Не сделал ни одного замечания.

Сам был кристально трезв при этом.

 

***

Пришла идея отпраздновать мой день рождения на передке.

Бате очень понравилось.

 

Не уверен, что понравилось его «личке», но он всё равно с передовой не вылезает (он там, как я понимаю, успокаивается), так что я за собой особой вины не чувствовал.

 

- ...В виду противника. Накроем белые скатерти, - засмеялся Захарченко и тут же вспомнил какую-то цитату из «Трёх мушкетёров» про тот самый обед на бастионе Сен-Жерве.

 

Я, конечно же, тоже помню этот отличный момент в книжке.

«Я держу с вами пари, - начал Атос, - что трое моих товарищей - господа Портос, Арамис и д’Артаньян - и я позавтракаем в бастионе и продержимся там ровно час...»

 

И далее, спустя страницу:

 

«Куда мы идём?» - сделал он вопрошающий жест.

Атос указал ему на бастион.

«Но нас там ухлопают».

Атос возвёл глаза и руки к небу».

 

Захарченко, кстати, «...мушкетёров» и ещё пяток романов Дюма именно что не смотрел, а читал; равно как и «Войну и мир», «Тихий Дон» и «Живые и мёртвые», которые помнит в подробностях и порой по цитатам.

 

Литературные аллюзии работают, оказываются, и в логове сепаратистов.

Вот ведь.

 

Киевские оранжисты будут втайне удивлены. Впрочем, киевские оранжисты воспитаны на других книжках.

 

***

Нас было чуть больше, чем четверо, но компания отличная.

Дмитрий, Виктор, Костя, Сергей, Саня.

 

Мы рассмотрели позиции нашего надоевшего хуже пареной репы неприятеля в бинокль.

Захарченко подарил мне казачью шашку — и тут же показал, как ей пользоваться: от несчастного дерева остался один остов - шашкой он работает профессионально, причём раненой рукой.

 

Накрыли по-солдатски принесённые с собой деревянные столы - тушёнка, хлеб, соленья, водка - и приступили.

Оттостовались все, и я в заключение.

Обсудили все темы и пришли по каждой к соглашению.

Ещё раз полюбовались видами.

 

Через полчаса по этому месту начали долбить.

Столы наши в щепки, стриженое деревцо вырвало с корнем.

Но мы уже уехали.

Извините, кто не успел. Спасибо за салют.

 

***

Мне давно уже надоели «серьёзные люди».

Люди, не способные к свободному жесту. Люди, так часто просчитывающие все плюсы и минусы, что у них начинают отмирать мышцы лица — на месте людей остаются говорящие манекены.

Иногда эти манекены даже умеют улыбаться.

 

Но они сдадут любую идею, любого ближнего и дальнего за «целесообразность» и прочую «политику».

Я устал от пустого пафоса, и устал от пересмешек над любым пафосом.

 

Мне надоели люди со «своим мнением», у которых нет ничего, кроме «своего мнения», - ни одного поступка за душой.

И мне очень нравится, когда живой жизнью, пафосом и правдой насыщен воздух: нарезай и ешь.

Нарезаем и едим.

Здесь этого предостаточно.

 

Всю историю с Донецкой республикой, со свободным Донбассом, с Новороссией и со всеми прочими входящими и исходящими придумали разные люди, и все они молодцы, одним - земля пухом, другим - дай Бог здоровья.

 

Но сейчас во главе этой истории стоит один человек. Я всё время чувствую, как ему ужасно надоело быть «серьёзным», быть в их «правилах», быть в «системе координат».

На передок бы, и забыть про это про всё.

Но ему - отвечать. На нём - миссия. Иногда это ещё называется: крест.

 

У меня мечта: я хочу, чтоб у него получилось.

Здесь будут рождаться дети. Здесь продолжится русский мир. Здесь помнят, что именно нам завещали правильные русские книжки и правильные русские песни. На какое-то время жизнь здесь победила «политику».

 

Вокруг суетятся какие-то люди и приговаривают: ты разочаруешься, вы проиграете.

Чудаки! Мои сегодняшние иллюзии всё равно выше всех ваших разочарований.

Мы сидим на самом краешке, ломаем хлеб, пьём и говорим. А вы смотрите за нами.

Вот и вся разница. 

P.S.

23 июля глава ДНР во время очередного объезда передовой попал под обстрел. Со стороны ВСУ били из гаубиц и миномётов калибра 120 мм.

«В этой связи я и сам хочу задать вопрос: откуда эта техника на линии разграничения?» - задался Захарченко риторическим вопросом.

 

Глава ДНР был легко ранен осколком (в районе виска).

Украинские СМИ тут же отчитались, что Захарченко доставлен в больницу с тяжёлыми ранениями.

 

Но на другой день глава ДНР уже участвовал в мероприятиях.

По поводу традиционной спешки украинских блогеров и журналистов коротко сказал: «Не дождётесь».



#229
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 15:55

Донецк подхватил эстафету песенного флешмоба на вокзалах
 


 


#230
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:23

 

Донецк подхватил эстафету песенного флешмоба на вокзалах
 


 

 

Такие песни будут вызывать еще большую злобу у укро-фашистов!Обстрелы Донецка и так в последнее время усилились.



#231
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:30

 

 

Донецк подхватил эстафету песенного флешмоба на вокзалах
 


 

 

Такие песни будут вызывать еще большую злобу у укро-фашистов!Обстрелы Донецка и так в последнее время усилились.

 

 

А они и без таких песен нас ненавидят и готовы уничтожить всех - от мала до стара, а наши города стереть с лица земли. Фашисты же, что с них взять...



#232
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:02

Благими намерениями выложена дорога… из Киева в Донецк. Где проходит тонкая граница между благотворительностью и шпионажем? Кто наживается на чужом горе? Миллионы, сделанные на детском питании. И почему в ДНР запретили работу чешской гуманитарной миссии?

 



#233
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:45

Благими намерениями выложена дорога… из Киева в Донецк. Где проходит тонкая граница между благотворительностью и шпионажем? Кто наживается на чужом горе? Миллионы, сделанные на детском питании. И почему в ДНР запретили работу чешской гуманитарной миссии?

 

подонки есть везде,к сожалению!европейцы,блин!



#234
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:22



#235
SHERLOCK

SHERLOCK

    Мастер

  • Модераторы
  • 11 598
  • 5 191 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 21:24

Это называется-:"ДОСТАЛИ"!



#236
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 01 Январь 2017 - 23:32

 



#237
Мариша

Мариша

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

  • VIP
  • 9 290
  • 2 802 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новороссия

Отправлено 03 Февраль 2017 - 14:34

Ответы на вопросы о ДНР. Политика, экономика, общественные настроения, рынок труда, цены, промышленность, перспективы республик.

 



#238
Тато-ханум

Тато-ханум

    И вечный путь ! Покой нам только снится....

  • VIP
  • 51 500
  • 18 482 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Раньше знала, как назывался, теперь - село какое-то

Отправлено 10 Март 2017 - 07:27

Джигурда получил паспорт ДНР 

 

dzhtgurdan.jpg?itok=kbqJFZYN

 

Вручение документа прошло в Донецке, в здании миграционной службы МВД ДНР.

Источник: http://rusvesna.su/news/1489063854

 

А это  тот же Джигурда на майдане 3 декабря 2013

 

 

 



#239
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 785
  • 11 068 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Март 2018 - 10:22

Пошел уже четвертый год истории с гибелью малоазийского "боинга" а она не то чтобы подзабылась, но так и ушла куда- то за "экран" более новых  событий Единственно -- обвинения в адрес России и донецких республик перестали быть "железобетонными" для Европы и всего Запада, а "рыть" дальше нет особого стремления, потому как можно выйти на такое, что будет русофобам не по нраву...

  ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ  напоминает в своих статьях об этом событии и анализе,какой определил его обстоятельства

 

Ситуационный анализ гибели рейса МН17 (малайзийского Boeing 777), сделанный на основе инженерно-технического анализа от 15.08.2014

https://topwar.ru/63430-situacionnyy-analiz-gibeli-reysa-mn17-malayziyskogo-boeing-777-sdelannyy-na-osnove-inzhenerno-tehnicheskogo-analiza-ot-15082014.html

 

 

Катастрофа «Боинга»: версии российские, украинские и американские

https://topwar.ru/54520-katastrofa-boinga-versii-rossiyskie-ukrainskie-i-amerikanskie.html





#240
владелец

владелец

    Мастер

  • Администраторы
  • 22 785
  • 11 068 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 10:31

Сигнал для Киева: Мариуполь и Бердянск уже не считают себя Украиной...
 
 
full-1538744464d804a5f3d9c4cf38185dce01dМариуполь и Бердянск уже не считают себя частью Украины, что грозит Киеву серьезной проблемой. С таким заявлением выступил известный украинский политолог Игорь Тышкевич.
 
Портовые города Украины всегда были довольно своенравны. Учитывая ситуацию, которая сейчас сложилась вокруг Азовского моря, совершенно неудивительно, что население не считает себя частью Украины. Причем народ открыто об этом говорит, не пытаясь скрыть свое недовольство Киевом и украинской властью. Ситуация в Мариуполе и Бердянске с каждым месяцем становится хуже, поскольку в последнее время наблюдается существенное снижение товарооборота по морским направлениям. Это связано с конфликтом Украины и России, вызванным желанием Киева изменить статус Азова с территории совместного пользования с РФ на «международную территорию»....
Из-за действий Украины страдают портовые города. Ухудшается положение дел не выстроенная железнодорожная инфраструктура, которая позволила бы снизить ущерб. Подобная ситуация возникла на фоне и без того скептического отношения местных жителей к майданной власти. Побывав в Мариуполе, политолог мог самостоятельно убедиться в том, что люди уже не считают себя частью Украины. Население на улице открыто говорит «поеду на Украину», а также высказывает пренебрежительное отношение к Киеву.
 
Это положение несет для украинской власти большую опасность, считает Тышкевич. Ведь в таких городах как Бердянск, Мариуполь и ряде других могут «как черти из табакерки» выскочить пророссийски настроенные кандидаты и призвать людей голосовать за них на мартовских выборах. Те, кто хочет нормализации обстановки, примут решение налаживать контакт с Россией, чтобы Азовское море вновь могло приносить прибыль портовым городам.
 
Автор: Артём Колчин...
 
 
 
РЕШАЮЩИЙ ЧАС ДЛЯ ДОНБАССА: РОССИЯ ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ

 

Тот факт, что Россия всячески поддерживала народные республики Донбасса в тяжелые годы необъявленной кровавой войны вряд ли удивит кого-то, однако события последних дней могут ознаменовать совершенно новую страницу в истории непокоренных молодых государств.

Донбасс всегда был известен, как богатый углем промышленный регион, долгое время кормивший Украину. Однако настоящая известность, как бы печально это не было, пришла в 2014 году, когда Киев направил войска против своего же народа. Тогда и началась новейшая история двух маленьких республик, которые объединяла одна идея – объединение с Российской Федерацией.

На протяжении четырех лет и Донецк, и Луганск методично выстраивали отношения с РФ. Это никоим образом не скрывалось, а наоборот было маленькими шагами к главной цели ЛДНР. В свою очередь, Москва также оказывала поддержку. Как ни крути, но в Кремле вполне отдавали себе отчет, к чему приведут действия киевского режима, устроившего не просто блокаду, а геноцид жителей региона.

 

Конечно, нельзя не отметить, что пока «западные партнеры» снабжали украинскую армию оружием для продолжения конфликта, Москва всячески пыталась не допустить абсолютного краха гуманитарной сферы на Донбассе. И вот сейчас, оглядываясь на все, что происходило в последние четыре года, а в особенности на то, что случилось только за последние три дня, можно судить, что на огромной шахматной доске расставляют фигуры для решающей партии.

Итак, начнем с того, что в среду, 10 октября, кандидат на пост главы ДНР Денис Пушилин встретился с помощником президента РФ Владиславом Сурковым, о чем сообщал целый ряд авторитетных российских СМИ. Некоторыми деталями встречи поделился сам Пушилин.

«Подробно поговорили с Владиславом Юрьевичем о ситуации в республике. Дана высокая оценка функционированию всех управленческих структур в переходный период. Отмечена четкая и профессиональная работа Центризбиркома ДНР. Получены гарантии поддержки со стороны России во всем, что касается безопасности и повышения уровня жизни граждан», — рассказал он.

При этом он добавил, что уже в скором времени «будет принят ряд решений гуманитарного характера, которые позволят ощутимо увеличить заработную плату для целого ряда групп населения».

Согласитесь, новость действительно хорошая, причем не только для ДНР, как может показаться, однако об этом позже. А пока перейдем к следующему информационному поводу.

Вчера на пленарном заседании Госдумы РФ была озвучена идея заложить в бюджет России средства для поддержки народных республик Донбасса. Озвучил эту идею первый заместитель главы комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Константин Затулин.

«Мы готовим и на будущей неделе примем соответствующее заявление… Во-вторых, мы должны сделать все, чтобы в бюджете у нас были заложены средства на помощь ДНР и ЛНР, и хватит здесь нам на самом деле делать вид, как будто мы к этому не имеем отношения, чтобы жизнь там была лучше, чем в другой, бандеровской Украине», — приводит слова парламентария РИА Новости.

По его словам, соответствующий документ появится уже на следующей неделе. При этом Затулин отдельно подчеркнул, что, если Киев пойдет в открытое наступление, Москва будет вынуждена признать республики: «В этом случае мы поступим так же, как поступили в 2008 году, когда Саакашвили напал на Южную Осетию и Абхазию, и другого выбора у нас в этом случае не останется. Мы должны об этом честно предупредить».

И вот именно здесь хочется отметить, что Россия, долгое время поддерживающая население Донбасса, наконец «выходит из тени», едва ли не официально заявляя, что и впредь будет помогать народным республикам. А тот факт, что эти вопросы будут вынесены на рассмотрение законодательного органа, говорит о многом.

Однако, как всегда и у этой медали есть темная сторона, ведь риторика Москвы, приведенная выше, шла нога в ногу с воинственными заявлениями украинского президента Петра Порошенко и откровенной эскалацией обстрелов, которые уже исчисляются сотнями. Вчера гарант отдал приказ ВСУ «применять все подчиненные силы и средства» для достижения целей на Донбассе, а на Азовском море Киев снова и снова бьет провокациями: военными учениями, показательными усилениями и прочим.

На фоне всего этого складывается впечатление, что Донбасс действительно хотят слить, но слить его, наконец, России. Из этого можно судить, что следующим ходом Порошенко может ударить по республикам всеми возможными силами, вынуждая Москву к действиям. Однако зачем это необходимо, а главное – кому? Ведь Украина так долго билась за свое «единство»? Но проблема в том, что не киевская власть решает, как и что делать, а Вашингтон.

Долгое время Киев требовал ввести миротворцев. На первый взгляд здравый показательный ход. Нюанс был лишь в условиях, согласно которым контингент должен был размещаться по всей территории Донбасса, тогда, как РФ предлагала более разумный вариант с размещением такового только на линии соприкосновения, что положило бы конец обстрелам. Как следствие – миротворцев нет, хотя, если бы Порошенко реально их хотел (читай – хотели США), то «голубые каски» давно бы замаячили в регионе, как это было в Косово, но Штатам пока еще нужен конфликт, хотя ястребы все больше понимают, что свернуть его придется в ближайшее время, ведь их политический ресурс на Украине исчерпывается.

Именно поэтому «эстафета» передается Москве, а Украина превращается в бомбу замедленного действия, которую совсем скоро могут разорвать на части. Позволив сделать шаг навстречу Донбассу, Вашингтон, естественно, обвинит Россию в «агрессии». Не в первый раз, как говорится. Когда киевский режим в главе с Порошенко отыграют свое, а случится это уже весной, Вашингтону Украина уже будет не нужна. Ее раздробят на мелкие части, чего уже давно ждет, в частности, Венгрия, а Донбасс, наконец, сможет вздохнуть свободно.

Евгений Гаман, специально для News Front Источник









Темы с аналогичным тегами Новороссия, ДНР, ЛНР

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Анализ сайта